Первый урок в 1-4 классе "Правила поведения и техники безопасности на уроках физической культуры".
Оценка 4.9

Первый урок в 1-4 классе "Правила поведения и техники безопасности на уроках физической культуры".

Оценка 4.9
Работа в классе
docx
физическая культура
1 кл—4 кл
17.06.2018
Первый урок в 1-4 классе "Правила поведения и техники безопасности на уроках физической культуры".
Первый урок в 1-4 классе "Правила поведения и техники безопасности на уроках физической культуры". Присутствуют цели и задачи занятия, разные виды работ, материал удобен учителям начальных классов и учителям физической культуры. Создаётся ситуация, связанная с приятными эмоциями, чувством удовлетворенности от работы, ощущением собственной компетенции, самоуважения. Дети анализируют свою деятельность.Первый урок в 1-4 классе "Правила поведения и техники безопасности на уроках физической культуры". Присутствуют цели и задачи занятия, разные виды работ, материал удобен учителям начальных классов и учителям физической культуры. Создаётся ситуация, связанная с приятными эмоциями, чувством удовлетворенности от работы, ощущением собственной компетенции, самоуважения. Дети анализируют свою деятельность.
урок во 2 классе.docx
« Правила поведения и техники безопасности на уроках физической культуры».  Урок по физической культуре по теме: УМК любой Методическая цель урока:  рассказать о правилах поведения и технике безопасности  на уроках физической культуры и  увеличить активизацию познавательной деятельности учащихся в этом направлении Учебные задачи:  изучение правил техники безопасности при занятиях различными видами спорта на уроках физической культуры Развивающие задачи: развитие творческого преобразования знаний, способствовать развитию внимания и памяти. Воспитательные задачи: воспитывать инициативность и самостоятельность, психологическую устойчивость  Тип урока: комплексный. Форма урока: теоретическое занятие с элементами игровых действий. Межпредметные  связи: биология, музыка, информатика и ИКТ, искусство Материальное обеспечение:     презентация, выполненная в «Microsoft  Power  Point», ноутбук, мультимедийный проектор, тетради, альбом  Учебные вопросы: правила техники безопасности на уроках физической культуры Время проведения: 45 мин. Место проведения: кабинет информатики Методы обучения:   словесные (вопросы, диалог,  объяснение), наглядные (  презентация),   методы стимулирования учебной активности (создание ситуации успеха через разноуровневые задания),  игровые.  Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, групповая, индивидуальная. Этапы урока Содержание этапов 1. Построение, приветствие. Актуализация  знаний. Учитель: ­ Какими видами спорта  мы будем заниматься с вами в этом учебном году? Слайд 2 2. А какие правила нужно соблюдать при  занятиях этими видами  спорта, и в общем  физкультурой? 3. Вы, молодцы много вспомнили   I.Организационно­ подготовительный этап. 10 мин. Цель для учащихся: подготовиться к продуктивной работе на занятии. Цель для учителя: обеспечить  начальную организацию,  подготовку  учащихся к выполнению конкретной  работы в основной части..    Задачи: 1. Вспомнить основные правила  поведения на уроках физической  культуры 2. Развивать внимание и память   3. Воспитывать дисциплинированность, подвести  учащихся к цели и задачам урока Цель:  концентрация внимания на  правилах поведения на уроках  Дози­  ровка  10  мин. Организационно­методические  указания  Проверка концентрации  внимания учащихся. Учащиеся отвечают на  вопросы свободно, вспоминая материал 1 класса . физической культуры, их знании . Рассказ, показ. II. Основной этап. 28 мин. Цель для учащихся;  научиться правильному поведению на  уроках физической культуры Цель для учителя: научить учащихся соблюдать правила техники  безопасности и поведения; активизировать свои знания в  процессе совершенствования ранее  изученного материала.  Учитель: Сегодня мы с вами будем  путешествовать по стране « Спортивная  безопасность». Кто со мной, поднимите руку.  Все? Ну, поехали на поезде. 1.Станция «Электрическая» Слайд 3 Игра  «Что не трогаем в спортзале?» Учащиеся  поочередно называют все, что нельзя трогать в  спортзале, связанное с электричеством. Каждый,  ответивший правильно получает мячик­смайлик. Приложение 2 Звучит веселая музыка  (подобрать самостоятельно) Детская песня, про школу  «Давным, давно» 3мин Учащиеся вспоминают все,  что есть в спортивном зале,  связанное с электричеством. 10ми н 5мин 10ми н Задачи: 1.Организовать работу в группах 2.Формировать умения по  самостоятельной формулировке  правил техники безопасности Основные положения  учебного  материала:  ­ создание представления  о видах  спорта, спортивном инвентаре,  одежде  ­ выполнение упражнения  обучающимися;  ­ выполнение упражнения в  различных вариантах в игре. Формы и методы изложения и  закрепления  материала: ­словесные (объяснение), наглядные  (показ презентации), Формы и методы достижения поставленных целей: ­практические Формы и методы организации  деятельности учащихся: ­ фронтальная, поточный метод,  групповой 2.Город «Спортивного инвентаря» Слайд 4 Ну­ка быстро нарисуем, чем играем и балуем  иногда Учащиеся рисуют спортивный инвентарь.  Каждый,  кто нарисовал  получает мячик­ смайлик. 3.Станция «Спортивная форма» Слайд 5 Учащиеся угадывают одежду и обувь, в которой  можно заниматься и нельзя, ответившие  правильно получают мячик­смайлик. 4.Станция «Дисциплина и порядок» Слайд 6 Подвижная игра «Звериное семейство» Преподаватель подготавливает бумажки, на которых,   в   зависимости   от   количества   игроков, написаны   члены   звериных   семейств   (дедушка обезьяна, бабушка обезьяна, папа обезьяна, мама обезьяна, сын обезьяна, дочка обезьяна).   Можно образовать семейства собак, морских свинок и т. п. Каждый   учащийся   вытаскивает   себе бумажку,   но   сразу   не   смотрит,   что   на   ней написано.     Только   тогда,   когда   все   игроки вытянули карточки, их можно прочитать. Преподаватель   дает   звуковой   сигнал,   Каждый   игрок обозначающий   начало   игры.   Учитель помогает тем, кто не может справиться с заданием, напоминает, что можно  нарисовать. Учащиеся строятся в  колонны по звериным  семействам между рядами пытается как можно быстрее найти свою семью через   звуковые   подражания   и   движения   того зверя, который написан на его карточке.   Когда звериная семейка нашла всех своих членов семьи, то она должна в правильной последовательности (по старшинству – дедушка, бабушка, папа, мама, сын,   дочка,   преподаватель   должен   заранее объяснить   эти   правила)   построится   в   одну колонну или шеренгу. Та  звериная  семейка,  которая  сделала  это правильно, побеждает и получает смайлики. III. Заключительная часть. 7 мин.  Цель для учащихся:  запомнить  основные правила техники  безопасности и поведения Задачи: Систематизировать  изученный  материал. Сделать выводы. Цель для учителя: оценить  деятельность  учащихся по конечному результату. Рефлексия:  Учитель: Ну, вот мы и приехали Слайд 7 1.Учитель   выдает   всем   памятки   с   правилами поведения   и   техники   безопасности.   Ребята повторяют и систематизируют знания, работая с ними Приложение 1 Слайд 8 2.Ну, что же вы запомнили? Учащиеся отвечают не пользуясь памяткой. 5мин Методы стимулирования  учебной активности  учащихся в ходе подведения  итогов занятия: похвала, настрой на  дальнейшую работу. 3. Подведение итогов урока. Провести разбор  игровых моментов. Указать на ошибки. Выделить  1  мин. Учитель при оценивании  работы учащихся на уроке ребят, которые хорошо справлялись с заданиями.  Выставить оценки. Похвалить всех за работу.  4. Рефлексия. Учитель: ­  Оцените  результаты  своей деятельности и выбранных способов  деятельности через отношение, эмоции, чувства.  Соотнесите собственную цель урока с  полученным результатом (проведите  самоконтроль).  5.  Задание на дом: самостоятельно выбрать  спортивную одежду и обувь для занятий легкой  атлетикой. Урок окончен. До свидания.  Организованный уход. 1  мин. учитывает количество  набранных ими мячиков­ смайликов Цель этапа:  проанализировать, дать  оценку успешности достижения цели и  наметить перспективу на будущее. Цель для учащихся: оценивание своей деятельности на уроке  (саморефлексия). Цель для учителя: определить степень заинтересованности учащихся  предметом. Методы оценивания: ­ оценка учителя степени старания  учащихся  Цель для учителя: обеспечить  понимание целей, содержания и  способов выполнения домашнего  задания. Приложение 1 Памятка ученику начальной школы заниматься только в спортивной форме. в кольцах, браслетах. учителя разогреть мышцы. • В спортивном зале, на спортплощадке учащиеся должны • На спортивных занятиях учащиеся не должны заниматься в часах, • Упражнения на спортивных снарядах выполняются с разрешения • Для выполнения упражнений нужно провести разминку и • Не толкать друг друга, не ставить подножки. • Обувь должна быть на нескользящей подошве (кроссовки, кеды). • Если при беге плохо себя почувствовали, перейдите на шаг • Если вы чувствуете себя плохо, сообщите об этом обязательно учителю. Приложение 2 Источники информации: Баскетбольный мяч -http://recept.znate.ru/pars_docs/refs/7/6771/6771-4_2.jpg Волейбольный мяч -http://profsport-all.ru/wp-content/uploads/2013/01/MVA-300.jpg Футбольный мяч -http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/2a/Soccerball.jpg

Первый урок в 1-4 классе "Правила поведения и техники безопасности на уроках физической культуры".

Первый урок в 1-4 классе "Правила поведения и техники безопасности на уроках физической культуры".

Первый урок в 1-4 классе "Правила поведения и техники безопасности на уроках физической культуры".

Первый урок в 1-4 классе "Правила поведения и техники безопасности на уроках физической культуры".

Первый урок в 1-4 классе "Правила поведения и техники безопасности на уроках физической культуры".

Первый урок в 1-4 классе "Правила поведения и техники безопасности на уроках физической культуры".

Первый урок в 1-4 классе "Правила поведения и техники безопасности на уроках физической культуры".

Первый урок в 1-4 классе "Правила поведения и техники безопасности на уроках физической культуры".

Первый урок в 1-4 классе "Правила поведения и техники безопасности на уроках физической культуры".

Первый урок в 1-4 классе "Правила поведения и техники безопасности на уроках физической культуры".

Первый урок в 1-4 классе "Правила поведения и техники безопасности на уроках физической культуры".

Первый урок в 1-4 классе "Правила поведения и техники безопасности на уроках физической культуры".

Первый урок в 1-4 классе "Правила поведения и техники безопасности на уроках физической культуры".

Первый урок в 1-4 классе "Правила поведения и техники безопасности на уроках физической культуры".

Первый урок в 1-4 классе "Правила поведения и техники безопасности на уроках физической культуры".

Первый урок в 1-4 классе "Правила поведения и техники безопасности на уроках физической культуры".

Первый урок в 1-4 классе "Правила поведения и техники безопасности на уроках физической культуры".

Первый урок в 1-4 классе "Правила поведения и техники безопасности на уроках физической культуры".

Первый урок в 1-4 классе "Правила поведения и техники безопасности на уроках физической культуры".

Первый урок в 1-4 классе "Правила поведения и техники безопасности на уроках физической культуры".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.06.2018