Пьеса -феерия Мориса Метерлинка Синяя птица

  • Разработки уроков
  • docx
  • 23.10.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель урока: увидеть сходство пьесы - феерии «Синяя птица» с народной волшебной сказкой, в ходе обсуждения вопроса существования Птицы Счастья в Стране Воспоминаний. Ожидаемые результаты урока: Предметные: • закрепят свои знания о писателе Морисе Метерлинк и его творчестве; • сумеют найти общее между пьесой – феерией «Синяя птица» и народной волшебной сказкой; • дадут элементарную характеристику данному литературному произведению; • раскроют идейное содержание 2 – 3 картины пьесы – феерии «Синяя птица» Мориса Метерлинк (волшебная сила человеческой памяти, которая способна творить чудеса – оживлять мертвых); • будут определять мотивы поступков героев; • увидят за поступками внутренние переживания; • отработают навык выразительного чтения по ролям; • сумеют подготовиться к творческому заданию – проиллюстрировать свои воспоминания;. Метапредметные: • познавательные: будут устанавливать причинно-следственные связи, обобщать, строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами, расширять словарный запас слов, развивать навык сопоставление, сравнения и формировать доказательность суждений, будут практически применять читательские умения по работе с текстом (активизация смыслового чтения текста в соответствии с целью и задачей чтения);
Иконка файла материала конспект.docx
Цель урока: увидеть сходство пьесы - феерии «Синяя птица» с народной волшебной сказкой, в ходе обсуждения вопроса существования Птицы Счастья в Стране Воспоминаний. Ожидаемые результаты урока: Предметные: • закрепят свои знания о писателе Морисе Метерлинк и его творчестве; • сумеют найти общее между пьесой – феерией «Синяя птица» и народной волшебной сказкой; • дадут элементарную характеристику данному литературному произведению; • раскроют идейное содержание 2 – 3 картины пьесы – феерии «Синяя птица» Мориса Метерлинк (волшебная сила человеческой памяти, которая способна творить чудеса – оживлять мертвых); • будут определять мотивы поступков героев; • увидят за поступками внутренние переживания; • отработают навык выразительного чтения по ролям; • сумеют подготовиться к творческому заданию – проиллюстрировать свои воспоминания;. Метапредметные: • познавательные: будут устанавливать причинно-следственные связи, обобщать, строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами, расширять словарный запас слов, развивать навык сопоставление, сравнения и формировать доказательность суждений, будут практически применять читательские умения по работе с текстом (активизация смыслового чтения текста в соответствии с целью и задачей чтения); • коммуникативные: слушать учителя и друг друга, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении поставленной проблемы, высказывать свою точку зрения; • регулятивные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного; Личностные: • формирование нравственных ценностей жизни (связь поколений, уважение к старшим, стремление к мечте, любовь к семье и родному дому); • будут проявлять сопереживание, эмоциональную отзывчивость; • будут развивать творческие способности и умение видеть необычное в обычном; • развитие этических чувств, понимание и сопереживание чувствам других людей;

Посмотрите также