Цель урока: увидеть сходство пьесы - феерии «Синяя птица» с народной волшебной сказкой, в ходе обсуждения вопроса существования Птицы Счастья в Стране Воспоминаний.
Ожидаемые результаты урока:
Предметные:
• закрепят свои знания о писателе Морисе Метерлинк и его творчестве;
• сумеют найти общее между пьесой – феерией «Синяя птица» и народной волшебной сказкой;
• дадут элементарную характеристику данному литературному произведению;
• раскроют идейное содержание 2 – 3 картины пьесы – феерии «Синяя птица» Мориса Метерлинк (волшебная сила человеческой памяти, которая способна творить чудеса – оживлять мертвых);
• будут определять мотивы поступков героев;
• увидят за поступками внутренние переживания;
• отработают навык выразительного чтения по ролям;
• сумеют подготовиться к творческому заданию – проиллюстрировать свои воспоминания;.
Метапредметные:
• познавательные: будут устанавливать причинно-следственные связи, обобщать, строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами, расширять словарный запас слов, развивать навык сопоставление, сравнения и формировать доказательность суждений, будут практически применять читательские умения по работе с текстом (активизация смыслового чтения текста в соответствии с целью и задачей чтения);
конспект.docx
Цель урока: увидеть сходство пьесы - феерии «Синяя птица» с народной волшебной
сказкой, в ходе обсуждения вопроса существования Птицы Счастья в Стране
Воспоминаний.
Ожидаемые результаты урока:
Предметные:
• закрепят свои знания о писателе Морисе Метерлинк и его творчестве;
• сумеют найти общее между пьесой – феерией «Синяя птица» и народной волшебной
сказкой;
• дадут элементарную характеристику данному литературному произведению;
• раскроют идейное содержание 2 – 3 картины пьесы – феерии «Синяя птица» Мориса
Метерлинк (волшебная сила человеческой памяти, которая способна творить чудеса –
оживлять мертвых);
• будут определять мотивы поступков героев;
• увидят за поступками внутренние переживания;
• отработают навык выразительного чтения по ролям;
• сумеют подготовиться к творческому заданию – проиллюстрировать свои
воспоминания;.
Метапредметные:
• познавательные: будут устанавливать причинно-следственные связи, обобщать,
строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами, расширять
словарный запас слов, развивать навык сопоставление, сравнения и формировать
доказательность суждений, будут практически применять читательские умения по
работе с текстом (активизация смыслового чтения текста в соответствии с целью и
задачей чтения);
• коммуникативные: слушать учителя и друг друга, вступать в диалог, участвовать в
коллективном обсуждении поставленной проблемы, высказывать свою точку зрения;
• регулятивные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже
известного;
Личностные:
• формирование нравственных ценностей жизни (связь поколений, уважение к старшим,
стремление к мечте, любовь к семье и родному дому);
• будут проявлять сопереживание, эмоциональную отзывчивость;
• будут развивать творческие способности и умение видеть необычное в обычном;
• развитие этических чувств, понимание и сопереживание чувствам других людей;
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.