Тип урока: Открытие новых знаний
Форма:
Принципы: наглядность, доступность. Принципы систематичности и последовательности реализуются через переходы от простого к сложному.
Технические особенности урока: Данный урок включает в себя компьютерную презентацию. ИКТ используется на всех этапах урока как средство наглядности вместе со словом, т.е. словесные и наглядные методы выступают в дидактическом единстве.
Цель: Закрепить умения писать слова и предложения с изученными буквами.
Задачи:
1. Образовательные:
- Формировать умение писать букву т;
- Учить писать слоги, сочетания и слова с буквой т;
- Закреплять написание изученных букв
2. Развивающие:
- Развивать навыки самоконтроля и самооценки, взаимоконтроля;
- Развивать орфографическую зоркость;
- Развивать навыки каллиграфического почерка, внимание, речевые умения, умение анализировать и обобщать
3. Воспитывающие:
- Воспитывать интерес к учению, любовь к родному языку;
- Воспитывать положительную мотивацию к процессу обучения;
- Воспитывать желание оказать помощь одноклассникам, применять правила делового сотрудничества
Технологии:
- урок-сказка
- индивидуальная работа
Планируемые результаты:
Регулятивные УУД:
- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
- удерживать цель деятельности до получения её результата;
- планировать решение учебной задачи;
- выполнять последовательность необходимых операций;
- анализировать написание буквы в соответствии с эталоном;
- находить общие элементы в буквах;
- конструировать буквы из элементов, анализировать графические ошибки;
- находить правильно написанную букву;
- анализировать собственную работу, находить ошибки, устанавливать их
причины.
Познавательные УУД:
- ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного;
- ориентироваться в прописи;
- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой
жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;
- перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате
совместной работы всего класса.
Коммуникативные УУД:
- донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или
письменной речи;
- слушать и понимать речь других;
- совместно договариваться о правилах работы в парах и следовать им;
Личностные УУД:
- проявлять интерес к новому;
- интерес к способу решения и общему способу действия;
- развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или
неуспеха в учении
Предметные:
- Учебная деятельность по получению новых знаний;
- Преобразование и применение новых знаний.
Оборудование: для учителя (мультимедиа проектор, презентация), для учащихся ()
Письмо слов предложений с изученными буквами.docx
Конспект урока по обучению грамоте по теме:" Письмо слов предложений с изученными
УМК "Школа 2100
Авторы: Е.В. Бунеева, Р.Н. Бунеев.
буквами".
1 класс ГБОУ СОШ №119 учитель Кривоногова А.В.
Тема урока: «Письмо слов предложений с изученными буквами».
Тип урока: Открытие новых знаний
Форма:
Принципы: наглядность, доступность. Принципы систематичности и последовательности
реализуются через переходы от простого к сложному.
Технические особенности урока: Данный урок включает в себя компьютерную презентацию.
ИКТ используется на всех этапах урока как средство наглядности вместе со словом, т.е. словесные и
наглядные методы выступают в дидактическом единстве.
Цель: Закрепить умения писать слова и предложения с изученными буквами.
Задачи:
1. Образовательные:
Формировать умение писать букву т;
Учить писать слоги, сочетания и слова с буквой т;
Закреплять написание изученных букв
2. Развивающие:
Развивать навыки самоконтроля и самооценки, взаимоконтроля;
Развивать орфографическую зоркость;
Развивать навыки каллиграфического почерка, внимание, речевые умения, умение
анализировать и обобщать
3. Воспитывающие:
Воспитывать интерес к учению, любовь к родному языку;
Воспитывать положительную мотивацию к процессу обучения;
Воспитывать желание оказать помощь одноклассникам, применять правила делового
сотрудничества
Технологии:
уроксказка
индивидуальная работа
Планируемые результаты:
Регулятивные УУД:
определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; удерживать цель деятельности до получения её результата;
планировать решение учебной задачи;
выполнять последовательность необходимых операций;
анализировать написание буквы в соответствии с эталоном;
находить общие элементы в буквах;
конструировать буквы из элементов, анализировать графические ошибки;
находить правильно написанную букву;
анализировать собственную работу, находить ошибки, устанавливать их
причины.
Познавательные УУД:
ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного;
ориентироваться в прописи;
добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой
жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;
перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате
совместной работы всего класса.
Коммуникативные УУД:
донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или
письменной речи;
слушать и понимать речь других;
совместно договариваться о правилах работы в парах и следовать им;
Личностные УУД:
проявлять интерес к новому;
интерес к способу решения и общему способу действия;
развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или
неуспеха в учении
Предметные:
Учебная деятельность по получению новых знаний;
Преобразование и применение новых знаний.
Оборудование: для учителя (мультимедиа проектор, презентация), для учащихся ()
Ход урока:
I. Орг.момент. II. Подготовка к работе:
Ребята, у нас сегодня необычный урок. Мы с вами отправимся в путешествие, в сказку. А в
какую, вы попробуйте отгадать:
Формой он похож на мяч.
Был когдато он горяч.
Спрыгнул со стола на пол
И от бабушки ушел.
У него румяный бок…
Вы, узнали?
(КОЛОБОК).
Мы отправляемся в сказку "Колобок" и вместе с героями этой сказки будем проходить
различные испытания. Давайте вспомним, как же начиналась сказка.
III. Закрепление новых знаний и способов действий.
Вот Колобок отправился в путь.(слайд 1)
Кого он встретил первым? ЗАЙЦА. .(слайд 2)
Увидел Заяц Колобка и говорит: "Колобок, Колобок, я
тебя
съем"
"Не ешь меня" ответил Колобок.
"Тогда выполни задание. Справишься, отпущу" ответил Заяц.
Давайте поможем Колобку.
Посмотрите на картинки. Кто изображен на первой картинке? .(слайд 3) С какой буквы начинается слово кошка?
Откройте свои тетради. На следующей строчке пропишите чередуя заглавную и строчную буквы
К, к.
Кто изображен на второй картинке? (слайд 4)
С какой буквы начинается слово собака? Пропишите ниже, чередуя буквы С, с.
Кто изображен на третьей картинке? .(слайд 5)
С какой буквы начинается слово белка? Пропишите ниже, чередуя буквы Б, б.
Какие еще слова мы можем придумать с этими буквами?
Запишем ниже, через запятую, под диктовку некоторые из них: кит, сон, бочка, крот, сыр,
бантик, кино, сорока, барабан.
В этих словах поставьте ударение и подчеркните безударные гласные. Проверим.
Все ли мы правильно сделали? Хорошо! И Заяц отпустил Колобка.
Физминутка.
Катится Колобок дальше, а навстречу ему Волк. .(слайд 6) Увидел Волк Колобка и говорит: "Колобок, Колобок, я тебя съем"
"Не ешь меня" ответил Колобок.
"Тогда выполни задание. Справишься, отпущу" ответил Волк.
А задание такое. Нужно из тех слов, которые мы записали составить предложения. Запишем
ниже некоторые из них:
Кит плывет по реке.
Мышка ест сыр.
Лена завязывает бантик.
А теперь со словами кит и сон сделайте звукобуквенный анализ.
С заданием мы справились и Колобок отправился дальше.
Встретился ему медведь. .(слайд 7)
Увидел Медведь Колобка и говорит: "Колобок, Колобок, я тебя съем"
"Не ешь меня" ответил Колобок.
"Тогда выполни задание. Справишься, отпущу" ответил Медведь.
Чтобы помочь Колобку откройте Букварь на с.106. Найдите текст. Прочитайте его про себя.
Подчеркните простым карандашом заглавные буквы, чтобы вам было удобно. На следующей строчке,
аккуратно, спишите текст в тетрадь. Молодцы.
Справились мы с этим сложным заданием.
Покатился Колобок дальше и увидел... Кого? Лису. .(слайд 8)
Физминутка. Что она сделала в конце сказки? Давайте попробуем выполнить задание. Если мы его выполним,
то Лиса отпустит Колобка и наша сказка закончится хорошо.
Я читаю загадку, а вы записываете отгадку в строчку и карандашом выделяете корень:
Богатырь стоит богат,
Угощает всех ребят:
Ваню — земляникой,
Таню — костяникой,
Машеньку — орешком,
Петю — сыроежкой,
Катеньку — малиной,
А Васю хворостиной.
(Лес)
Неразлучный круг подруг
Тянет к солнцу сотни рук.
А в руках душистый груз,
Разных бус На разный вкус.
(Сад)
Он всё время занят делом,
Он не может зря идти.
Он идёт и красит белым
Всё, что видит на пути.
(Снег)
Порой за себя мне бывает неловко,
Торчит у меня вместо носа морковка.
(Снеговик) Что за звёздочки резные
На пальто и на платке?
Все сквозные, вырезные,
А возьмёшь вода в руке.
(Снежинки)
Он природу охраняет,
Браконьеров прогоняет,
А зимою у кормушек
В гости ждёт лесных зверюшек.
(Лесник.)
Стоял на крепкой ножке,
Теперь лежит в лукошке.
(Гриб)
Все ли загадки мы разгадали?
IV. Рефлексия.
Как вы думаете помогли мы Колобку?
Не съест его Лиса?
Сложно ли было выполнять задания?
Молодцы!
«Письмо слов предложений с изученными буквами»
«Письмо слов предложений с изученными буквами»
«Письмо слов предложений с изученными буквами»
«Письмо слов предложений с изученными буквами»
«Письмо слов предложений с изученными буквами»
«Письмо слов предложений с изученными буквами»
«Письмо слов предложений с изученными буквами»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.