«Письмо слов предложений с изученными буквами»
Оценка 4.8

«Письмо слов предложений с изученными буквами»

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
05.02.2017
«Письмо слов  предложений с изученными буквами»
Тип урока: Открытие новых знаний Форма: Принципы: наглядность, доступность. Принципы систематичности и последовательности реализуются через переходы от простого к сложному. Технические особенности урока: Данный урок включает в себя компьютерную презентацию. ИКТ используется на всех этапах урока как средство наглядности вместе со словом, т.е. словесные и наглядные методы выступают в дидактическом единстве. Цель: Закрепить умения писать слова и предложения с изученными буквами. Задачи: 1. Образовательные: - Формировать умение писать букву т; - Учить писать слоги, сочетания и слова с буквой т; - Закреплять написание изученных букв 2. Развивающие: - Развивать навыки самоконтроля и самооценки, взаимоконтроля; - Развивать орфографическую зоркость; - Развивать навыки каллиграфического почерка, внимание, речевые умения, умение анализировать и обобщать 3. Воспитывающие: - Воспитывать интерес к учению, любовь к родному языку; - Воспитывать положительную мотивацию к процессу обучения; - Воспитывать желание оказать помощь одноклассникам, применять правила делового сотрудничества Технологии: - урок-сказка - индивидуальная работа Планируемые результаты: Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - удерживать цель деятельности до получения её результата; - планировать решение учебной задачи; - выполнять последовательность необходимых операций; - анализировать написание буквы в соответствии с эталоном; - находить общие элементы в буквах; - конструировать буквы из элементов, анализировать графические ошибки; - находить правильно написанную букву; - анализировать собственную работу, находить ошибки, устанавливать их причины. Познавательные УУД: - ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного; - ориентироваться в прописи; - добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; - перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Коммуникативные УУД: - донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или письменной речи; - слушать и понимать речь других; - совместно договариваться о правилах работы в парах и следовать им; Личностные УУД: - проявлять интерес к новому; - интерес к способу решения и общему способу действия; - развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении Предметные: - Учебная деятельность по получению новых знаний; - Преобразование и применение новых знаний. Оборудование: для учителя (мультимедиа проектор, презентация), для учащихся ()
Письмо слов предложений с изученными буквами.docx
Конспект урока по обучению грамоте по теме:" Письмо слов  предложений с изученными УМК "Школа 2100    Авторы: Е.В. Бунеева, Р.Н. Бунеев.  буквами". 1 класс  ГБОУ СОШ №119 учитель ­ Кривоногова А.В. Тема урока: «Письмо слов  предложений с изученными буквами».  Тип урока: Открытие новых знаний Форма:  Принципы:   наглядность,   доступность.   Принципы   систематичности   и   последовательности реализуются через переходы от простого к сложному. Технические  особенности урока:  Данный  урок  включает  в  себя  компьютерную презентацию. ИКТ используется на всех этапах урока как средство наглядности вместе со словом, т.е. словесные и наглядные методы выступают в дидактическом единстве. Цель: Закрепить умения писать слова и предложения с изученными буквами.  Задачи:  1. Образовательные: ­ Формировать умение писать букву т; ­ Учить писать слоги, сочетания и слова с буквой т; ­ Закреплять написание изученных букв 2. Развивающие: ­ Развивать навыки самоконтроля и самооценки, взаимоконтроля; ­ Развивать орфографическую зоркость; ­   Развивать   навыки   каллиграфического   почерка,   внимание,   речевые   умения,   умение анализировать и обобщать 3. Воспитывающие: ­ Воспитывать интерес к учению, любовь к родному языку; ­ Воспитывать положительную мотивацию к процессу обучения; ­   Воспитывать   желание   оказать   помощь   одноклассникам,   применять   правила   делового сотрудничества Технологии: ­ урок­сказка ­ индивидуальная  работа  Планируемые результаты: Регулятивные УУД: ­ определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; ­ удерживать цель деятельности до получения её результата; ­ планировать решение учебной задачи; ­ выполнять последовательность необходимых операций; ­ анализировать написание буквы в соответствии с эталоном; ­ находить общие элементы в буквах; ­ конструировать буквы из элементов, анализировать графические ошибки; ­ находить правильно написанную букву; ­ анализировать собственную работу, находить ошибки, устанавливать их   причины. Познавательные УУД: ­ ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного; ­ ориентироваться в прописи; ­ добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой   жизненный опыт и информацию, полученную на уроке; ­  перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Коммуникативные УУД: ­ донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или    письменной речи; ­ слушать и понимать речь других; ­ совместно договариваться о правилах работы в парах и следовать  им; Личностные УУД: ­ проявлять интерес к новому; ­ интерес к способу решения и общему способу действия; ­ развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или   неуспеха в  учении          Предметные:      ­ Учебная деятельность по получению новых знаний;       ­ Преобразование и применение новых знаний. Оборудование: для учителя (мультимедиа проектор, презентация), для учащихся () Ход урока: I. Орг.момент. II. Подготовка к работе: Ребята, у нас сегодня необычный урок. Мы с вами отправимся в путешествие, в сказку. А в какую, вы попробуйте отгадать: Формой он похож на мяч.           Был когда­то он горяч. Спрыгнул со стола на пол           И от бабушки ушел.           У него румяный бок…           Вы, узнали?                                                               (КОЛОБОК). Мы отправляемся в сказку "Колобок" и вместе с героями этой сказки будем проходить  различные испытания. Давайте вспомним, как же начиналась сказка. III. Закрепление новых знаний и способов действий. Вот Колобок отправился в путь.(слайд 1)  Кого он встретил первым?  ЗАЙЦА. .(слайд 2) Увидел Заяц Колобка и говорит:  ­ "Колобок, Колобок,                я тебя  съем" ­ "Не ешь меня" ­ ответил Колобок. ­ "Тогда выполни задание. Справишься, отпущу" ­ ответил Заяц. Давайте поможем Колобку. Посмотрите на картинки. Кто изображен на первой картинке? .(слайд 3) С какой буквы начинается слово ­ кошка?  Откройте свои тетради. На следующей строчке пропишите чередуя заглавную и строчную буквы К, к.  Кто изображен на второй картинке? (слайд 4)   С какой буквы начинается слово ­ собака? Пропишите ниже, чередуя буквы С, с. Кто изображен на третьей картинке? .(слайд 5) С какой буквы начинается слово ­ белка? Пропишите ниже, чередуя буквы Б, б. Какие еще слова мы можем придумать с этими буквами? Запишем ниже, через запятую,  под диктовку некоторые из них: кит, сон, бочка, крот, сыр,  бантик, кино, сорока, барабан.  В этих словах поставьте ударение и подчеркните безударные гласные.  Проверим.  Все ли мы правильно сделали? Хорошо! И Заяц отпустил Колобка.  Физминутка. Катится Колобок дальше, а навстречу ему Волк. .(слайд 6) Увидел Волк Колобка и говорит:  ­ "Колобок, Колобок, я тебя съем" ­ "Не ешь меня" ­ ответил Колобок. ­ "Тогда выполни задание. Справишься, отпущу" ­ ответил Волк. А задание такое. Нужно из тех слов, которые мы записали составить предложения. Запишем  ниже некоторые из них:  Кит плывет по реке. Мышка ест сыр. Лена завязывает бантик. А теперь со словами кит и сон сделайте звукобуквенный анализ.  С заданием мы справились и Колобок отправился дальше. Встретился ему ­ медведь. .(слайд 7) Увидел Медведь Колобка и говорит:  ­ "Колобок, Колобок, я тебя съем" ­ "Не ешь меня" ­ ответил Колобок. ­ "Тогда выполни задание. Справишься, отпущу" ­ ответил Медведь.  Чтобы помочь Колобку откройте Букварь на с.106. Найдите текст. Прочитайте его про себя.  Подчеркните простым карандашом заглавные буквы, чтобы вам было удобно. На следующей строчке,  аккуратно, спишите текст в тетрадь. Молодцы. Справились мы с этим сложным заданием. Покатился Колобок дальше и увидел... Кого? Лису. .(слайд 8) Физминутка. Что она сделала в конце сказки? Давайте попробуем выполнить задание. Если мы его выполним,  то Лиса отпустит Колобка и наша сказка закончится хорошо.   Я читаю загадку, а вы записываете отгадку в строчку и карандашом выделяете корень:  Богатырь стоит богат, Угощает всех ребят: Ваню — земляникой, Таню — костяникой, Машеньку — орешком, Петю — сыроежкой, Катеньку — малиной, А Васю ­хворостиной.                                                  (Лес) Неразлучный круг подруг Тянет к солнцу сотни рук. А в руках душистый груз, Разных бус На разный вкус.                                                (Сад) Он всё время занят делом, Он не может зря идти. Он идёт и красит белым Всё, что видит на пути.                                                  (Снег) Порой за себя мне бывает неловко, Торчит у меня вместо носа морковка.                                                 (Снеговик) Что за звёздочки резные На пальто и на платке?  Все сквозные, вырезные,  А возьмёшь ­ вода в руке.                                                 (Снежинки) Он природу охраняет, Браконьеров прогоняет, А зимою у кормушек В гости ждёт лесных зверюшек.                                                          (Лесник.) Стоял на крепкой ножке, Теперь лежит в лукошке.                                                            (Гриб) Все ли загадки мы разгадали?   IV. Рефлексия.  Как вы думаете помогли мы Колобку?  Не съест его Лиса?  Сложно ли было выполнять задания?  Молодцы!

«Письмо слов предложений с изученными буквами»

«Письмо слов  предложений с изученными буквами»

«Письмо слов предложений с изученными буквами»

«Письмо слов  предложений с изученными буквами»

«Письмо слов предложений с изученными буквами»

«Письмо слов  предложений с изученными буквами»

«Письмо слов предложений с изученными буквами»

«Письмо слов  предложений с изученными буквами»

«Письмо слов предложений с изученными буквами»

«Письмо слов  предложений с изученными буквами»

«Письмо слов предложений с изученными буквами»

«Письмо слов  предложений с изученными буквами»

«Письмо слов предложений с изученными буквами»

«Письмо слов  предложений с изученными буквами»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2017