Письмо строчных и прописных букв
Оценка 4.8

Письмо строчных и прописных букв

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
русский язык
1 кл
29.05.2018
Письмо строчных и прописных букв
Урок -Обучение грамоте (письмо) на тему:«Письмо строчных и прописных букв (закрепление)». На этом уроке дети запоминают написание изученных букв, переключают внимание с одного вида деятельности, на другой. Высказывают свою точку зрения, делают свой выбор, работают в паре. Совершенствовают умению правильно сидеть за партой, правильно держать ручку. Формируют интерес и любовь к родному языку, оказывают помощь одноклассникам.
Письмо 1 класс (ход урока).docx
Обучение грамоте (письмо) «Письмо строчных и прописных букв (закрепление)» Тема: «Письмо строчных и прописных букв (закрепление)» Цель урока: создать условия для закрепления навыка письма изученных букв. Задачи урока:   совершенствовать умение узнавать и записывать изученные буквы; списывать предложение с печатного текста;  составлять  предложения по заданным схемам, писать буквы и слоги под диктовку;  способствовать обогащению словаря учащихся;    развивать фонетический слух, внимание, аккуратность,  усидчивость, мышление. Тип урока: закрепление изученного материала. Формы работы: фронтальная, индивидуальная, самостоятельная. Методы и приёмы: Наглядный, словесный (беседа, диалог), упражнение (списывание, диктант, перекодировка, звуковой анализ,  схематизация, творческие). Оборудование:  Запись  на доске, понятийная картинка, печатные буквы. Ожидаемые результаты:   Запомнить написание изученных букв, сотрудничества с учителем и сверстниками, переключать внимание с одного вида  деятельности, на другой. Содействовать развитию умения высказывать свою точку зрения, делать осознанный выбор, работать в паре. Совершенствовать умение правильно сидеть за партой, правильно держать ручку. Воспитывать  трудолюбие, самостоятельность, аккуратность при выполнении задания, и стремление к результативности.  Способствовать формированию интереса и любови к родному языку, положительной  мотивации к процессу обучения,  желания оказать помощь одноклассникам. Ход урока Этапы 1.Мотивация  учебной  деятельности. Общая готовность  детей к уроку. Концентрация  внимания детей 2. Актуализация  знаний Деятельность учителя ­ Посмотри­ка, ты дружок! Не  пора ль начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке? Книжки, ручки и тетрадки? Все ли правильно стоят , все ли на  меня глядят? Игра « Соедини буквы» ( На  доске буквы строчные и  заглавные) Деятельность учащихся Дети садятся за свои парты и  ещё раз смотрят все ли у них  готово к уроку. УУД Личностные УУД: Формирование внутренней  позиции школьника на уровне  положительного отношения к  школе. Предметные УУД: Уметь писать изученные буквы; Знать название и начертание  букв. ­Дети, посмотрите на доску. Какие буквы вы видите? Анализируют. Обобщают. ­Гласные и согласные. ­Соедините строчную букву с  прописной (заглавной). ­Вы умеете писать эти буквы? Дети выходят по очереди  соединяют буквы. ­Да. Игра «Буквоед» ­Восстанавливают. ­Дед  Буквоед съел части букв,  нужно восстановить их. ­Давайте подготовим наши  пальчики к письму. Выполняют пальчиковую  гимнастику. Упражнения для пальчиков. Этот пальчик самый толстый, Самый сильный и большой, Этот пальчик для того, чтоб  показывать его, Этот пальчик самый сильный и  стоит он в середине, Этот пальчик безымянный, он  избалованный самый,  Этот пальчик хоть и мал, он и  ловок и удал. ­А теперь посмотрим, сумеют ли  наши пальчики правильно брать  ручку и красиво написать. ­Взяли ручку, сядем прямо Развернём углом тетрадь Скоро нас попросит мама Научить её писать Красиво и чисто в тетради пиши:  Выполняют движения. 3.Постановка темы и целей урока. наклон соблюдай, никуда не  спеши. ­Сегодня у нас урок повторения. ­Покажите, что вы всё знаете. Письмо под диктовку букв:  А а,  О о, У у, И и, Ээ, ы. ­Найдите 3­ю, свободную строчку. ­ Подготовились к диктанту.  ­Пишем маленькую и большую  буквы, без запятых, расстояние  между буквами ­ клетка.  ­Хорошо, продолжаем урок. ­А для чего нам нужно научиться  писать прописные буквы? Сегодня мы с вами отправимся в  зоопарк. Находят строчку. Пишут в прописи. Вспоминают правило. ­ Чтобы правильно писать, ведь с прописной буквы пишут  первое слово в предложении и   имена собственные. 4.Решение учебной  задачи. Словоед ­Дети, отгадайте, с кем мы сейчас  встретимся? ­У него четыре лапки, Лапки ­ цап­царапки, Пара чутких ушей, Он ­ гроза мышей! ­Живет в норке, грызет корки. Размышляют. ­Котенок Предполагают. Регулятивные УУД: Уметь определять и  формулировать цель на уроке с  помощью учителя.  Познавательные УУД:  Уметь  ориентироваться в своей системе  знаний; осуществлять анализ  объектов. Коммуникативные УУД: Участвовать в диалоге, в общей  беседе. Личностные УУД: Формировать способность к  организации  самостоятельной  учебной деятельности. 5.Соотношение  темы и  иллюстрации. Короткие ножки; боится кошки. ( Вывешивается на доску  картинки) ­А как зовут мышонка и котёнка?  Вам интересно узнать? Прочитайте слова.  Почему вы не смогли их  прочитать? ­Что может нам помочь? Восстановление слов. ­Посмотрите на картинку и  составьте по ним предложения. ­Мышонок ­Да Объясняют. ­Словоед съел буквы. Восстанавливают слова  ­Картинки. Восстанавливают слова,  соотносят с картинками.  Составляют.  У Томки карандаш? ­А как вы думаете, какие  предложения можно составить по  этой схеме? Составляют предложение по  схеме. ­Какое это предложение ?  ­Сколько слов в предложении?  ­Почему на схеме первое слово  обозначено длинной линией?  ­Как вы думаете, как мы напишем  второе слово?  ­Какие слова в середине  Анализируют. ­Вопросительное ­Два слова. ­Нужно писать с заглавной  буквы. ­С большой буквы. Познавательные УУД:  осуществлять анализ объектов. Коммуникативные УУД: Уметь оформлять свои мысли в  устной форме. 6.Чтение и анализ  предложения,  списывание с  письменного  текста. ­Собственное имя. Составляют предложение. ­ Рассматривают. ­Детей и слонёнка. Обобщают. ­Малыши.   Пишут, комментируют. ­Ши ­ с и ­Ва. Списывают с образца. Составляют. ­Малыши бывают весёлыми. Выполняют физкультминутку. предложения пишутся с заглавной  буквы? ­ Составьте предложения по этой  схеме. ­Кого вы видите на картинках? ­ Каким одним словом можно  назвать и маленьких детей и  слонят? ­Допишите предложения в  прописи. ­«Разные» спишите с доски. Составьте предложения по этим  картинкам Физкультминутка «Мишка» Топай, мишка,  Хлопай, мишка.  Приседай со мной, братишка,  Лапы вверх, вперед и вниз, Улыбайся и садись. Личностные УУД: Формировать способность  осознавать и оценивать свои  мысли, действия и выражать их в  речи. 7.Подбор слов к  схеме. ­Кто живёт в этом домике? Как вы думаете? Почему?  Звукобуквенный анализ слов.   ­Сделайте схему (с проверкой). Соотносят. ­Совята. В этом домике 3  слога и на 2­й падает ударение. ­Подходит слово «совята». Выполняют у доски. Познавательные УУД:  Уметь работать самостоятельно,   выполнять самопроверку и  самооценку. ­Прочитайте слова. Обведите  буквы. Читают слова. Обводят буквы. ­Малышка. ­Малютки. ­Что это за слова? ­Слова разные, значение  одинаковое. ­Подчеркните в первом слове,  одной линией, гласные буквы.  ­Маленькие детей.  ­Выполняют задание. ­Малышка. ­Малютки. 8.Работа в парах. ­Смотрим на следующую  картинку. Кого вы видите на ней? ­ Как одним словом назвать?  Прочитайте  слова. Допишите   эти слова Проверка   (вызвать детей  работать на доске) Предполагают. ­Ворону, сороку и сову. Обобщают. ­Птицы Дети в парах решают, какие  слоги нужно дописать, и  записывают их Регулятивные УУД: Уметь вносить необходимые  коррективы в действие после его  завершения на основе его оценки  и учёта характера сделанных  ошибок. 9.Самостоятельная работа, проверка с  талона. ­Читаем предложение «У нас  каникулы!» ­Сколько слов в предложение? ­Какое это предложение?   ­Как на письме мы выделяем  предложение? Читают. Анализируют. ­Два слова. ­Восклицательное. ­Заглавная буква,  восклицательный знак. Личностные УУД: Уметь проводить самооценку на  основе критерия успешности  учебной деятельности. ­Спишите это предложение  письменными буквами. Проверка. Списывают, перекодируют. Проверяют. 10.Рефлексия. ­Чему вы научились сегодня на  уроке?  ­Вам понравился урок? ­Выразите его смайликами в своих  рабочих тетрадях. (Образец на доске) ­Писать слова, предложения.  ­Восстанавливали словоеда.  ­Вставляли пропущенные  слоги, повторяли правило. Коммуникативные УУД: Вступать в учебное  сотрудничество с учителем и  одноклассниками. Рисуют. Да­ Не все­ Нет­

Письмо строчных и прописных букв

Письмо строчных и прописных букв

Письмо строчных и прописных букв

Письмо строчных и прописных букв

Письмо строчных и прописных букв

Письмо строчных и прописных букв

Письмо строчных и прописных букв

Письмо строчных и прописных букв

Письмо строчных и прописных букв

Письмо строчных и прописных букв

Письмо строчных и прописных букв

Письмо строчных и прописных букв

Письмо строчных и прописных букв

Письмо строчных и прописных букв

Письмо строчных и прописных букв

Письмо строчных и прописных букв

Письмо строчных и прописных букв

Письмо строчных и прописных букв
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2018