План

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 21.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема недели: Весенние сельскохозяйственные работы. Сформировать у ребенка представление о неразрывной связи человека с природой. Расширять знания о характерных признаках весны о прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда сельскохозяйственными профессиями. Артикуляционная гимнастика(часики, качели) с Аней С и Ирой Г.планирование
Иконка файла материала план.docx
Тема недели: Весенние сельскохозяйственные работы. Сформировать у ребенка представление о неразрывной связи человека с природой. Расширять  знания о характерных признаках весны о прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда  сельскохозяйственными профессиями. ь н е Д и л е д е н Режи м Интеграция образовательных областей Совместная деятельность со взрослыми и сверстниками   Групповая, подгрупповая Индивидуальная Создание образовательной среды   развивающей   Взаимодействи е с родителями/со циальными партнерами   Порекомендова ть родителям,  расспросить  детей  «Откуда хлеб  пришел на  стол?» Порекомендова ть   родителям Алёны, повторить обратный   счёт от 15 до 0 . Утро :  к и н ь л е д е н о П     8 1 0 2 . . 3 0 . . 6 2                                                                                                                                                                                                                   ННО Д Прог улка: Социально­ коммуникативное Познавательное Речевое Физическое Социально­ коммуникативное Познавательное Речевое Физическое Социально­ коммуникативное Познавательное Речевое Художественно­ эстетическое Вече р:  Социально­ коммуникативное Познавательное Репродукция   Артикуляционная  гимнастика(часики, качели) с  Аней С и Ирой Г.  Рассматривание ­ колосьев и  зерен пшеницы, ржи , их  сравнение (сходство и  различия)   картины И.Шишкина «Рожь»,  беседа по  содержании.  Беседа «Откуда хлеб пришел на стол»  Цель: Уточнение и расширение представления детей о  происхождении хлеба, рассказать, сколько людей  трудится, чтобы хлеб пришел в дом.  Д/и «Что сделано из муки?»  Цель: Развитие   познавательного интереса, мышления, зрительного  внимания.    1 .Ознакомление с окружающим миром. Познавательно­исследовательская      деятельность. (1 подгр.) Тема«  Весенняя страда»:   Цель:. Расширение представления об особенностях сельскохозяйственных работ в  весенний период. 1.Формирование лексико­грамматических средств языка и развитие связной речию Коммуникативная деятельность.   (по плану учителя­логопеда) Коммуникативная деятельность.  (2 подгр.) 2.Формирование элементарных математических представлений. Познавательно­исследовательская деятельность..   Тема: Тема: «Как помочь Буратино».  Цель: Систематизирование у детей ранее изученный материал по развитию элементарных математических способностей. 3. Физическая культура. Двигательная деятельность.    (по плану физ. инструктора.) Наблюдение за погодой. Какое небо? Что на нем  есть?   Д/и «Поднять глаза к небу, опустить взгляд на землю,  закрыть глаза, подставить лицо ветру, отвернуться  от него – итог идем по ветру».  Подвижная игра «Мышеловка»­ закрепить умение  действовать по сигналу. П/игра: «Найди свой пряник» Цель:   Развитие   двигательной   активности   детей, внимательности,   умения ориентироваться в пространстве.     беседа   по содержанию.Д/и «Найди по описанию» ­ воспитывать внимание, память.  Индивидуальная работа по ЗКР  (Аня С., Кирилл .) Цель: развитие умения выделять  И/р по ФИЗО с Макаром и Мише бег с препятствиями.  Самостоятельные   игры   детей   в центрах активности. ЧХЛ Ю.Ждановской   «Нива»,   быстроты   реакции,   развивать   Вынос атрибутов для игр.Речевое Художественно­ эстетическое Настольные   игры   ­   «Лото»   ­   развивать внимание,   мышление,   интерес   к   настольным играм.   Мозаика»   Цель:   развитие     мелкой моторики кистей рук. «Л» в словах интонационно,  отдельно проговаривать этот звук Прог улка См. выше.