Тема недели: Весенние сельскохозяйственные работы. Сформировать у ребенка представление о неразрывной связи человека с природой. Расширять знания о характерных признаках весны о прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда сельскохозяйственными профессиями.
Артикуляционная гимнастика(часики, качели) с Аней С и Ирой Г.планирование
Тема недели: Весенние сельскохозяйственные работы. Сформировать у ребенка представление о неразрывной связи человека с природой. Расширять
знания о характерных признаках весны о прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда
сельскохозяйственными профессиями.
ь
н
е
Д
и
л
е
д
е
н
Режи
м
Интеграция
образовательных
областей
Совместная деятельность со взрослыми и сверстниками
Групповая, подгрупповая
Индивидуальная
Создание
образовательной среды
развивающей
Взаимодействи
е
с
родителями/со
циальными
партнерами
Порекомендова
ть родителям,
расспросить
детей
«Откуда хлеб
пришел на
стол?»
Порекомендова
ть родителям
Алёны,
повторить
обратный счёт
от 15 до 0
. Утро
:
к
и
н
ь
л
е
д
е
н
о
П
8
1
0
2
.
.
3
0
.
.
6
2
ННО
Д
Прог
улка:
Социально
коммуникативное
Познавательное
Речевое
Физическое
Социально
коммуникативное
Познавательное
Речевое
Физическое
Социально
коммуникативное
Познавательное
Речевое
Художественно
эстетическое
Вече
р:
Социально
коммуникативное
Познавательное
Репродукция
Артикуляционная
гимнастика(часики, качели) с
Аней С и Ирой Г.
Рассматривание колосьев и
зерен пшеницы, ржи , их
сравнение (сходство и
различия)
картины
И.Шишкина «Рожь», беседа по
содержании.
Беседа «Откуда хлеб пришел на стол»
Цель: Уточнение и расширение представления детей о
происхождении хлеба, рассказать, сколько людей
трудится, чтобы хлеб пришел в дом.
Д/и «Что сделано из муки?»
Цель: Развитие познавательного интереса, мышления,
зрительного внимания.
1 .Ознакомление с окружающим миром. Познавательноисследовательская деятельность. (1 подгр.) Тема«
Весенняя страда»: Цель:. Расширение представления об особенностях сельскохозяйственных работ в
весенний период.
1.Формирование лексикограмматических средств языка и развитие связной речию Коммуникативная деятельность.
(по плану учителялогопеда) Коммуникативная деятельность. (2 подгр.)
2.Формирование элементарных математических представлений. Познавательноисследовательская деятельность..
Тема: Тема: «Как помочь Буратино».
Цель: Систематизирование у детей ранее изученный материал по развитию элементарных математических
способностей.
3. Физическая культура. Двигательная деятельность. (по плану физ. инструктора.)
Наблюдение за погодой. Какое небо? Что на нем
есть?
Д/и «Поднять глаза к небу, опустить взгляд на землю,
закрыть глаза, подставить лицо ветру, отвернуться
от него – итог идем по ветру».
Подвижная игра «Мышеловка» закрепить умение
действовать по сигналу.
П/игра: «Найди свой пряник»
Цель: Развитие двигательной активности детей,
внимательности,
умения
ориентироваться в пространстве.
беседа по
содержанию.Д/и «Найди по описанию» воспитывать
внимание,
память.
Индивидуальная работа по ЗКР
(Аня С., Кирилл .)
Цель: развитие умения выделять
И/р по ФИЗО с Макаром и Мише бег
с препятствиями.
Самостоятельные игры детей в
центрах активности.
ЧХЛ Ю.Ждановской «Нива»,
быстроты реакции,
развивать
Вынос атрибутов для игр.Речевое
Художественно
эстетическое
Настольные игры «Лото» развивать
внимание, мышление, интерес к настольным
играм. Мозаика» Цель: развитие
мелкой
моторики кистей рук.
«Л» в словах интонационно,
отдельно проговаривать этот звук
Прог
улка
См. выше.