План урока
Учитель:
Класс6
Тема: Решение текстовых задач на движение
Библиотека ЦОК:
Краткое описание:Урок по предмету «Математика» для 6 класса по теме «Решение текстовых задач на движение. 2». Комбинированный урок. На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: «Диагностическая работа», «Динамическая инфографика. Кроссворд.», «Мини-игры», «Чек-лист».
ДВИЖЕНИЕ ПО РЕКЕ
Блочно-модульное описание урока
БЛОК1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.
1.Мотивирование на учебную деятельность
Здравствуйте, ребята! Я рада новой встрече с вами! Давайте улыбнемся друг другу, пожелаем доброго настроения. Надеюсь, что сегодняшний урок приумножит добро в ваших сердцах.
2. Актуализация опорных знаний
Кроссворд можно распечатать, а можно выполнить всем вместе на доске.
Рекомендуется вспомнить, как поместить данные в таблицу:
|
Скорость (v) |
Время (t) |
Расстояние (S) |
|
|
Теплоход (по течению) |
|||
|
Катер (по течению) |
|||
|
погоня |
И обратить внимание на перевод часов в минуты.
Можно задать дополнительный вопрос: сколько метров проплывает течение за минуту?
3 ⋅ 1000 = 3000 м/час
3000 : 60 = 50 м/мин
Это сегодня пригодится
Динамическая инфографика. Кроссворд
3.
Целеполагание
БЛОК 2. Применение изученного материала
1.Применение знаний, в том числе в новых ситуациях
В квесте довольно много нестандартных задач. Сильных учеников можно оставить с ним один на один, а с остальными можно поработать вместе.
В начале урока лучше повторить, как перевести единицы скорости друг в друга, разобрав такой пример:
27 км/ч = 27*1000 м/ч = 27000 м/ч = 27000:60 м/мин = 450 м/мин = 450:60 м/сек = 7,5 м/сек
Задачи из 4 локации можно разобрать на доске. Рисуя каждый этап вместе. В зонах 2 и 3 есть подсказки, их тоже можно использовать.
В конце можно рассказать ребятам, что аналогичные задачи встречались много лет назад на ОГЭ и даже ЕГЭ.
Движение - это жизнь
Мини-игры

5.Систематизация знаний и умений
Эта работа предназначена для систематизации задач на движение. Ребятам предлагается сопоставить текст задачи с типом. Некоторые задачи могут одновременно принадлежать нескольким типам задач.
Во втором задании появляется возможность увидеть, для чего же нужно соотносить задачу с ее типом. Ведь в каждом типе есть свои особенные формулы и элементы.
Рекомендуем итоговое распределение зафиксировать и распечатать. В качестве памятки для дальнейшей работой над задачами на движение
Обобщим
Диагностическая работа




БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков.
1.Диагностика или самодиагностика.
Данный чек-лист – это своеобразный план подготовки. Можно раздать каждому ребенку, вклеить результат в тетрадь. Помогите расставить приоритеты в подготовке. Начать лучше с 1 типа, а дальше работать над теми задачами, которые имеют меньшее числовое значение. Задачи комбинированного типа лучше оставить на потом.
По итогу заполнения чек-листа можно составить и для уроков план разминок. Вставлять по одной задаче приоритетного типа в начале урока.
Чек-лист
Чек-лист


2. Домашнее задание.
Рекомендации по ДЗ. М-6(автор Дорофеев Г.В) стр-83; п 4.3(учить); №298,№299
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.