План 6

  • docx
  • 30.11.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Решение текстовых задач на движение.docx

План урока

Учитель:

Класс6

Тема: Решение текстовых задач на движение

Библиотека ЦОК:

Контролируемые элементы содержания Решение текстовых задач арифметическим способом

Контролируемые умения Изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин

Проверяемые элементы содержания Решение текстовых задач арифметическим способом (последовательными арифметическими действиями). Использование при решении задач таблиц и схем

Предметные умения Выполнять арифметические действия с натуральными числами и дробями

Личностные результаты Овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия Овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира Готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении

Функциональная грамотность Проводить арифметические вычисления

Краткое описание:Урок по предмету «Математика» для 6 класса по теме «Решение текстовых задач на движение. 2». Комбинированный урок. На уроке предусмотрено использование следующих типов электронных образовательных материалов: «Диагностическая работа», «Динамическая инфографика. Кроссворд.», «Мини-игры», «Чек-лист».

Тип урока Комбинированный урок

Ключевые слова: ДВИЖЕНИЕ ДЛИННЫХ ТЕЛ. ДВИЖЕНИЕ ПО КРУГУ

ДВИЖЕНИЕ ПО РЕКЕ

Блочно-модульное описание урока

БЛОК1. Вхождение  в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

1.Мотивирование на учебную деятельность

Здравствуйте, ребята! Я рада новой встрече с вами! Давайте улыбнемся друг другу, пожелаем доброго настроения. Надеюсь, что сегодняшний урок приумножит добро в ваших сердцах.

2. Актуализация опорных знаний

Рекомендации для учителя

Кроссворд можно распечатать, а можно выполнить всем вместе на доске.

Рекомендуется вспомнить, как поместить данные в таблицу:

Скорость (v)

Время (t)

Расстояние (S)

Теплоход (по течению)

Катер (по течению)

погоня

И обратить внимание на перевод часов в минуты.

Можно задать дополнительный вопрос: сколько метров проплывает течение за минуту?

3 1000 = 3000 м/час

3000 : 60 = 50 м/мин

Это сегодня пригодится

Динамическая инфографика. Кроссворд

3. Целеполагание

БЛОК 2. Применение изученного  материала

1.Применение знаний,  в том числе в новых ситуациях

Рекомендации для учителя

В квесте довольно много нестандартных задач. Сильных учеников можно оставить с ним один на один, а с остальными можно поработать вместе.

В начале урока лучше повторить, как перевести единицы скорости друг в друга, разобрав такой пример:

27 км/ч = 27*1000 м/ч = 27000 м/ч = 27000:60 м/мин = 450 м/мин = 450:60 м/сек = 7,5 м/сек

Задачи из 4 локации можно разобрать на доске. Рисуя каждый этап вместе. В зонах 2 и 3 есть подсказки, их тоже можно использовать.

В конце можно рассказать ребятам, что аналогичные задачи встречались много лет назад на ОГЭ и даже ЕГЭ.

Движение - это жизнь

Мини-игры

5.Систематизация знаний и умений

Рекомендации для учителя

Эта работа предназначена для систематизации задач на движение. Ребятам предлагается сопоставить текст задачи с типом. Некоторые задачи могут одновременно принадлежать нескольким типам задач.

Во втором задании появляется возможность увидеть, для чего же нужно соотносить задачу с ее типом. Ведь в каждом типе есть свои особенные формулы и элементы.

Рекомендуем итоговое распределение зафиксировать и распечатать. В качестве памятки для дальнейшей работой над задачами на движение

Обобщим

Диагностическая работа

БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков.

1.Диагностика или самодиагностика.

Рекомендации для учителя

Данный чек-лист – это своеобразный план подготовки. Можно раздать каждому ребенку, вклеить результат в тетрадь. Помогите расставить приоритеты в подготовке. Начать лучше с 1 типа, а дальше работать над теми задачами, которые имеют меньшее числовое значение. Задачи комбинированного типа лучше оставить на потом.

По итогу заполнения чек-листа можно составить и для уроков план разминок. Вставлять по одной задаче приоритетного типа в начале урока.

Чек-лист

Чек-лист

2. Домашнее задание.

Рекомендации по ДЗ. М-6(автор Дорофеев Г.В) стр-83; п 4.3(учить); №298,№299

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru