СОГЛАСОВАНО На Совете школы Протокол №6 от 19 мая 2020 |
УТВЕРЖДЕНО Приказ № 121 от 19 мая 2020г Директор школы__________________А.П.Штерцер
|
План действий
администрации МКОУ Тополевской ООШ
по повышению качества и эффективности функционирования МКОУ Тополевской ООШ на 2020 год и период до 2024 года
№ п/п |
Действие/основное направление деятельности |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемый результат |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Задача 1. Удовлетворение потребности населения Барабинского района в услугах дошкольного образования |
||||
1.1 |
Обеспеченность местами в дошкольных образовательных учреждениях для детей в возрасте от 3 до 7 лет |
2020-2024 годы |
Администрация школы
|
Охват детей дошкольного возраста на территории п. Тополевка от 3-7 лет до 100%. |
1.2. |
Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1 года до 7 лет: -отношение численности детей в возрасте от 1 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 1 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 1 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования |
2020-2024 годы
|
Администрация школы
|
Охват детей программами дошкольного образования к 2024 году составит не менее 80%
|
1.3. |
Развитие вариативных форм дошкольного образования |
2020 - 2024 годы |
Администрация школы
|
Функционирование дошкольных групп в школах, в том числе группы кратковременного пребывания (1 группа), |
1.4 |
Участие в развитии сектора услуг по сопровождению развития детей от 0 до 3 лет, не посещающих детские сады, поддержке семейного воспитания, включая широкую информационную поддержку семей |
2020 - 2024 годы |
Администрация школы
|
Создание системы методической и консультационной помощи семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста, во взаимодействии с ГКУ НСО ОЦДК ( участие в реализации плана совместной деятельности по данному направлению), |
1.4.1. |
Удовлетворение потребности родителей (законных представителей) в саморазвитии по вопросам образования и воспитания детей, в том числе родителей детей, получающих дошкольное образование в семье |
2020 |
Администрация школы
|
Результат будет достигнут через предоставление услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей (далее – услуги). Реализация услуг предполагается как через организацию консультирования в МКОУ Тополевской ООШ, так и через функционирование на территории района филиала ГБУ НСО ОЦДК и консультационного центра на базе МКДОУ №7 «Радуга». На 31.12.2020 года родители (законные представители) детей получат не менее 10 услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, а также будет оказана поддержка гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей. |
1.5 |
Укрепление материально-технической базы дошкольных образовательных учреждений |
2020 год |
Администрация школы
|
Улучшение инфраструктуры учреждений дошкольного образования: проведение текущего ремонта |
1.6. |
Создание условий для внедрения ФГОС дошкольного образования: -подготовка кадров для системы дошкольного образования -подготовка базовой и технологической инфраструктуры для введения ФГОС -модернизация основных образовательных программ ДОУ
Мониторинг готовности ДОУ Барабинского района к введению ФГОС ДО.
|
2020 год |
Администрация школы |
Создание условий для реализации программ дошкольного образования, соответствующих требованиям стандартов дошкольного образования. В 2020 году реализуют программы дошкольного образования, соответствующие требованиям стандартов дошкольного образования. Улучшится кадровый состав воспитателей ДОУ: в 2020 году 100% педагогов имеют высшую квалификационную категорию. 100% педагогических работников дошкольных образовательных организаций, нуждающихся в повышении квалификации, пройдут курсы повышение квалификации. Пополнится учебно-материальная база дошкольные группы – 25 тысяч рублей. |
|
Задача 2. Формирование и реализация планов по развитию сети и базовой инфраструктуры образовательных учреждений общего образования, дошкольного образования с целью наиболее полного удовлетворения потребности населения в услугах дошкольного образования |
|||
2.1 |
Обеспечение внутренней оптимизации в школьных образовательных округах района
|
Февраль-сентябрь 2020 года |
Администрация школы
|
Формирование классов-комплектов, групп в ДОУ в соответствии с Целевыми значениями показателей модернизации системы дошкольного и общего образования,численность обучающихся в расчете на 1 педагогического работника – 11,6. |
|
Задача 3. Создание здоровьесберегающих условий в образовательных учреждениях, повышение доступности образовательных услуг для детей-инвалидов и детей с ОВЗ |
|||
3.1 |
Организация горячего питания, в том числе льготного, для детей из многодетных и малообеспеченных семей, учащихся из специализированных классов, а также бесплатного двухразового питания для детей с ОВЗ |
Январь-июнь 2020 год |
Администрация школы
|
Увеличение охвата школьников горячим питанием до 98%, увеличение удельного веса обучающихся, получающих двухразовое горячее питание, до 58%. |
3.2. |
Функционирование комиссий по изучению вопросов организации питания в общеобразовательных учреждениях с включением в ее состав родителей (законных представителей) |
2020-2024 |
Администрация школы
|
Наличие комиссии в общеобразовательном учреждении. |
3.3. |
Проведение лабораторных и инструментальных исследований объектов производственного контроля при организации питания обучающихся в аккредитованной испытательной лаборатории |
Январь 2020 года |
Администрация школы
|
Наличие договора с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области» в Барабинском районе на проведение лабораторно-инструментальных исследований объектов производственного контроля. |
3.4. |
Обеспечение взаимодействия ГБУЗ НСО «Барабинская ЦРБ» по медицинскому сопровождению обучающихся |
2020 год |
Администрация школы
|
Обеспечение оказания медицинского обслуживания учащихся, проведение медицинского осмотра. Мониторинг результатов медосмотров, профилактики гриппа и ОРВИ в соответствии с планом Управления образования на 2020 год |
3.5. |
Формирование здорового образа жизни: реализация образовательных программ, проведение оздоровительных и физкультурных мероприятий |
2020-2024 годы |
Руководители ОУ
|
Участие не менее 50% учащихся школ в спортивных мероприятиях Президентские спортивные игры и соревнования, ГТЗО. Участие - в президентских состязаниях не менее 20 ч; - в президентских спортивных играх не менее 20 ч; |
3.6. |
Обеспечение взаимодействия с ГКУ НСО ОЦДК по вопросам сопровождения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья |
Январь –декабрь 2020 год |
Администрация школы
|
Участие школы при наличии таких детей в реализации плана совместных действий с ГКУ НСО ОЦДК |
3.7. |
Обеспечение введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями): -реализация плана-графика введения ФГОС ОВЗ и ФГОС ОУО на уровне муниципального образования -работа стажировочной площадки по внедрению ФГОС НОО ОВЗ |
2020 год
|
Администрация школы
|
Создания условий для развития системы обучения и воспитания детей с ОВЗ и инвалидностью, повышения качества ППМС-сопровождения, если такие обучающиеся будут.
|
3.8. |
Организация дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья |
2020-2024 г |
Администрация школы
|
Организация информационной работы по вопросам вовлечения детей в ОВЗ в систему дополнительного образования при наличии детей с ОВЗ
|
3.9. |
Обеспечение безопасных условий образовательного процесса |
2020-2024 годы |
Администрация школы
|
Обслуживание систем: пожарного мониторинга, системы видеонаблюдения, АПС |
3.10. |
Обновление информационного наполнения и функциональных возможностей открытых и общедоступных информационных ресурсов |
31.12.2020 |
Администрация школы
|
Обновление к концу 2020 года не менее чем в 100% образовательных организаций, расположенных на территории Барабинского района, информационных представительств в сети Интернет и общедоступных информационных ресурсов – официальных сайтов в сети Интернет позволит: обеспечить представление информации об образовательных организациях, необходимой для всех участников образовательного процесса; создать систему получения репрезентативных данных, обратной связи от родителей (законных представителей) обучающихся, актуальных для прогнозирования развития системы образования, включая кадровое, инфраструктурное, содержательное, нормативное обеспечение и критерии оценки качества образования в соответствии с основными задачами государственной политики Российской Федерации, в том числе определенными Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 |
3.11 |
Реализация плана мероприятий («дорожной карты») по повышению показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых в них услуг в сфере образования Барабинского района до 2030 года |
2020-2030 годы |
Администрация школы
|
Поэтапное повышение уровня доступности для инвалидов объектов и предоставляемых в них услуг в сфере образования с учетом финансовых возможностей. Создание условий обеспечивается из текущего финансирования образовательных учреждений и запланированных текущих работ.
|
3.12. |
Реализация плана мероприятий («дорожной карты») по реализации концепции развития инклюзивного образования в Новосибирской области на 2016-2020 годы на территории Барабинского района: -Реализация регионального проекта «Обучение и социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в инклюзивном образовательном пространстве Новосибирской области» ; Повышение квалификации педагогических работников образовательных учреждений района по вопросам реализации ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС ОУО Обеспечение методического сопровождения образовательных учреждений и педагогических работников по вопросам введения ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС ОУО Организация и проведение Декады инвалидов Проведение профильных смен для детей с ОВЗ и инвалидностью Оздоровление детей с ОВЗ и инвалидностью в ЛДП Создание условий для дистанционного образования детей-инвалидов |
2020 |
Администрация школы
|
Повышение доступности и качества, развивающего потенциала и обеспечение психологической безопасности образовательного процесса Не менее 70% педагогов пройдут курсы повышения квалификации в соответствии с графиком; Охват 100% обучающихся с ОВЗ мероприятиями Декады при наличии таковых в образовательной организации.
|
Задача 4. Реализация эффективных мер государственной поддержки системы поиска и развития одаренности у детей и учащейся молодежи Барабинского района |
||||
4.1 |
Реализация мероприятий муниципальной подпрограммы «Выявление и поддержка одаренных детей и талантливой учащейся молодежи на территории Барабинского района» |
2020 год и последующий период действия под программы (до 2024 года) |
Администрация школы
. |
Рост числа детей и учащейся молодежи, участвующих в мероприятиях, направленных на выявление одаренности: удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования в 2020 году – не менее 50%. Увеличение числа участников: в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады с 12% до 16%, |
4.2 |
Функционирование муниципального ресурсного центра по работе с одаренными детьми и учащейся молодежью «Созвездие»
Направления деятельности ресурсного центра по направлениям: - "Наука", -«Спорт», -«Искусство»
|
2020 – 2024 годы |
Администрация школы |
Реализация дорожной карты Муниципального ресурсного Центра по выявлению и поддержки одаренных детей и талантливой учащейся молодежи «Созвездие» до 2023 г. - Количество обученных по дополнительным общеразвивающим программам: Направление "Наука": 2020 год - 1 чел. 2021 год -2 чел. 2022 год - 3 чел. 2023 год - 3 чел. Направление "Спорт": 2020 год – 1 чел. 2021 год –2 чел. 2022 год – 3 чел. 2023 год - 3 чел. Направление "Искусство": 2020 год – 1 чел. 2021 год - 2 чел. 2022 год – 3 чел. 2023 год – 3 чел.
Участие в мероприятиях регионального ресурсного центра «Альтаир»: Ежегодное увеличение количества детей, прошедших обучение по программам РЦ "Альтаир" и добившихся значимых результатов в проведении исследовательских работ, разработке проектов, получивших поощрительные премии и награды в рамках региональных, федеральных и международных олимпиад, программ, фестивалей, спортивных состязаний, художественных и творческих программ. 2020год-1чел., 2021 год -2 чел. 2022 год - 3 чел. 2023 год – 3 чел. Мониторинг деятельности ресурсного центра, принятие управленческих решений, анализ эффективности функционирования Центра рассмотреть на Педсовете в рамках вопроса «Создание условий для осуществления воспитательной деятельности в ОО (ноябрь 2020 года) |
4.3 |
Реализация мер социальной поддержки одаренных детей и талантливой молодёжи из средств муниципального бюджета: Премии -выпускникам 9-х классов, получивших аттестат с отличием за курс основной школы; -учащимся 9классов, победителям и призерам всероссийских, региональных олимпиад, конференций.
Стипендии школьникам 9 классов, обучающимся «на отлично» |
2квартал 2020 года
2 квартал 2020 года 2020 год ежемесячно |
Администрация школы |
Обеспечение мер социальной поддержки одаренным детям и талантливой молодежи при наличии таких детей в образовательном учреждении
|
4.5 |
Мониторинг реализации подпрограммы «Выявление и поддержка одаренных детей и учащейся талантливой молодежи на территории Барабинского района» |
2 раза в год 2020 год |
Администрация школы |
Информация для Отчета о реализации подпрограммы, принятие управленческих решений по совершенствованию деятельности, информирование педагогического сообщества |
Задача 5. Повышение качества образования, результативности деятельности образовательных учреждений, совершенствование управления в отрасли, эффективности расходования бюджетных средств. |
||||
5.1 |
Удовлетворение потребности родителей (законных представителей) в саморазвитии по вопросам образования и воспитания детей.
|
2020 |
Администрация школы |
Результат будет достигнут через предоставление услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей (далее – услуги). Реализация услуг предполагается как через организацию консультирования в образовательных учреждениях, так и через функционирование на территории района филиала ГБУ НСО ОЦДК. На 31.12.2020 года родители (законные представители) детей получат не менее 30 услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, а также будет оказана поддержка гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей. |
5.2. |
Повышение профессионального уровня кадрового потенциала |
В течение 2020 года |
Администрация школы |
1.Участие в выездных курсах повышения квалификации педагогов и управленческих команд 2.В 2020-м году аттестация педагогов Новосибирской области будет проводиться с использованием информационной системы «Аттестация педагогических работников». Зарегистрировались в системе и приняли участие в апробации 100% педагогов школы. 3.Изучение опыта школ №3 и №93, которые являются участниками взаимодействия с региональными ресурсными центрами развития образования Новосибирской области по реализации региональной программы инновационных образовательных проектов и программ, направленных на расширение и совершенствование педагогических и управленческих компетенций педагогов, профессиональное самоопределение обучающихся в практику. |
5.3. |
Обеспечение возможности обучающимся ОУ изучать предметную область «Технология», на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места |
2020 |
Администрация школы |
Мониторинг инфраструктурных, материально-технических и кадровых ресурсов ОО потенциально пригодных для реализации предметной области «Технология» и других предметных областей;
-Изучение целевой модели освоения предметной области «Технология» и других предметных областей на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места. |
5.4. |
Внедрение современных методов и технологий обучения, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений невозможно без внедрения в практику образовательных организаций современных технологий обучения и воспитания (в том числе цифровых), способствующих формированию учебной мотивации. |
|
Администрация школы |
-Участие в организации электронного обучения с использованием цифрового образовательных ресурсов «Яндекс. Учебник» Расширение возможностей 6 малокомплектных сельских школ, которые в рамках реализации мероприятий нацпроекта «Цифровая образовательная среда» (МКОУ Тополевская ООШ подключен широкополосный доступ к сети «Интернет».) Необходимо создать локальную сеть в школе
|
5.5. |
Охват детей дополнительным образованием |
2020 |
Администрация школы |
-Создание новых мест дополнительного образования. (срок внедрения к 1 сентября 2020 года) необходимо охватить услугами доп. образования 80% детей в возрасте от 5 до 15 лет. В 2020 году по числу выданных сертификатов с определенным номиналом необходимо достичь показателя в 30%. -Осуществление записи учащихся в творческие объединения через портал Навигатор ДОД НСО (с 1 апреля 2020 года) -Участие в конкурсах по предоставлению грантов на организацию, в том числе, профильных смен |
5.6. |
Анализ выполнения Соглашения и Плана действий по повышению эффективности и качества в МКОУ Тополевской ООШ на 2020 год |
До 25.10 2020 года |
Администрация школы |
Предоставление информации о выполнении Соглашения и Плана действий по повышению эффективности и качества за 2020 год в УО Барабинского района |
5.7. |
Разработка, согласование и принятие плана действий по повышению качества и эффективности функционирования МКОУ Тополевской ООШ с учетом Плана действий УО Барабинского района на 2020 год и период до 2024 года |
Март-апрель 2020 года |
Администрация школы
|
Наличие согласованного и утвержденного Плана действий по повышению качества и эффективности функционирования МКОУ Тополевской ООШ на 2020 год и на период до 2024 года.
|
5.8. |
Заключение Соглашения между администрацией Барабинского района и руководителями образовательных учреждений о выполнении обязательств. |
1 квартал 2020 года |
Руководитель ОУ |
Наличие Соглашения между администрацией Барабинского района и руководителями образовательных учреждений о выполнении обязательств. |
5.9. |
Использование показателей эффективности в управлении качеством образовательных услуг, формирование педагогических практик по формированию моделей системы управления качеством образования. |
2020 год ежеквартально |
Руководитель ОУ |
Повышение качества результатов деятельности руководителей ОУ и педагогических работников. Обновление кадрового резерва руководителей. Доля руководителя ОУ с высшей квалификационной категорией 100% в 2020 году. Участие в работе школы кадрового резерва руководителей образовательных организаций. |
5.10. |
Мониторинг достижения обязательств образовательного учреждения, принятых Соглашением |
2020 год ежеквартально |
Руководитель ОУ |
Анализ результатов деятельности по достижению обязательств ОУ на аппаратных совещаниях у начальника Управления образования, принятие управленческих решений, направленных на достижение планируемых результатов. |
5.11. |
Организация работы муниципальной системы образования по объективности проведения независимых оценочных процедур, выявление причин наличия в муниципальной системе ОУ, с признаками необъективных результатов
|
Апрель 2020 года
Март-ноябрь 2020 года |
Администрация школы |
- Организация объективности проведения независимых оценочных процедур в школе - Участие в деятельности РМО (организация аналитической работы элементов содержания КИМ по результатам ГИА) - Организация участия педагогов в вебинарах «Типичные ошибки ГИА-2020», вебинары по каждому предмету «ГИА-2021: структура КИМ в 9 классах», в курсах повышения квалификации для учителей предметников с приглашением специалистов НИПКиПРО, председателей предметных проверочных комиссий; - Курсовая подготовка по вопросу «Управление функционированием и развитием внутренней системы оценки качества образования» (подготовка команд: руководители и завучи ОУ) - Создание школьной систем оценки качества - Анализ системы работы ОУ с результатами независимых оценочных процедур (в рамках тематических проверок) |
5.12. |
Проведение самообследования школы за 2020г, эффективности деятельности образовательной системы за 2020 год |
Октябрь 2020 года |
Руководитель ОУ |
Итоговый отчет о результатах анализа состояния и перспектив развития МКОУ Тополевской ООШ Барабинского района за 2020 год. Размещение на сайте школы |
5.13. |
Совершенствование положения о системе оплаты труда на основе изменений в отраслевое соглашение |
Ежегодно 1 квартал в период до 2024 года |
Администрация школы |
Совершенствование основных элементов отраслевой системы оплаты труда, обеспечение зависимости заработной платы работников от качественных результатов их труда, достижение целевых значений заработной платы педагогических работников, установленных Указом Президента РФ от 7 мая 2012 года №597 |
5.14. |
Мониторинг результатов независимых оценочных процедур
|
2020-2024 годы |
Руководитель ОУ |
Участие в обсуждении проблем на круглом столе, аппаратном совещании, на коллегии Управления образования (август 2020 год) |
5.15. |
Мониторинг результатов эффективного функционирования системы образования
|
Ноябрь 2020 |
Руководитель ОУ |
Анализ причин, по которым школа снизила или повысила позиции по частным рейтингам |
Задача 6. Совершенствование механизмов и процедур государственно-общественного управления в сфере образования Барабинского района. |
||||
6.1 |
Обеспечение функционирования Совета Школы и участия в Общественном совете по вопросам общего образования и развитию государственно-общественного управления в системе образования Барабинского района |
май, декабрь 2020 года |
Администрация школы |
Формирование модели и процедур независимой системы оценки качества образовательных услуг |
6.2. |
Обеспечение функционирования родительского комитета в МКОУ Тополевской ООШ |
май, декабрь 2020 года |
Администрация школы |
Формирование модели оперативного взаимодействия с родителями по актуальным вопросам развития системы образования |
6.3 |
Совершенствование нормативно-правового, организационно-технологического и информационного обеспечения деятельности органов государственно-общественного управления в сфере образования МКОУ Тополевской ООШ
|
В течение 2020 года и последующий период до 2024 года |
. Администрация школы |
Обеспечено функционирование системы государственно-общественного управления в сфере образования: Ежегодное внесение изменений в состав Совета школы и родительского комитета. Включение деятельности данных органов в план работы МКОУ Тополевской ООШ |
6.4 |
Мониторинг развития системы государственно-общественного управления в муниципальной образовательной системе |
2 квартал 2020 года |
Администрация школы |
Анализ эффективности деятельности органов государственно-общественного управления в системе образования (коллегия Управления образования, ноябрь 2020 года) |
6.5 |
Участие в процедурах независимой оценки качества образования |
Ежегодно по графику Минобрнауки Новосибирской области |
Руководители ОУ |
Организационная и методическая работа по обеспечению участия в процедурах независимой оценки качества образования, обеспечение объективности проведении процедур -
Реализация Плана
мероприятий (дорожная карта) на 2020 год |
Задача 7. Повышение качества кадрового потенциала системы образования Барабинского района |
||||
7.1 |
Повышение эффективности методической поддержки развития педагогических работников, в том числе за счет -Участия в реализации концепции Областной методической службы; -Участия в работе региональных учебно-методических объединений педагогов; -Участие в проведении предметных олимпиад. |
В течение 2020 года и последующий период до 2024 года |
Администрация школы |
Повышение профессиональных компетенций педагогических работников: не менее 33% педагогов ежегодно будут проходить курсы повышения квалификации; -Повышение к концу 2020 года квалификации не менее 5 % работников, привлекаемых к осуществлению образовательной деятельности, позволит обеспечить актуализацию знаний, умений и навыков ведущего кадрового состава системы образования в части широкого внедрения и использования современных цифровых технологий в образовании, а также инструментов электронного обучения -В период до 2020 года отношение средней заработной платы педагогических работников системы общего образования к средней заработной плате по Новосибирской области будет составлять не менее 100%
|
7.2 |
Обеспечение прохождения процедуры аттестации педагогических кадров |
В течение 2020 года и последующий период до 2024 года |
Администрация школы |
В 2020 году доля педагогических работников общеобразовательных учреждений, которым при прохождении аттестации присвоена высшая категория, составит 50%. |
7.3 |
Формирование сводной базы данных по квалификационному уровню работников школы |
2020 год и последующий период до 2024 года |
. Администрация школы |
Создание информационной основы для принятия управленческих решений по внедрению профессионального стандарта педагогических работников
|
7.4 |
Совершенствование системы морального и материального поощрения лучших работников системы образования |
В течение 2020 года и последующий период до 2024 года |
Администрация школы |
Ежегодно не менее10% педагогических работников отмечены наградами муниципального и регионального уровней; будет организовано участие педработников в региональных конкурсах на денежное поощрение «Лучший педработник Новосибирской области», «Почетный работник Новосибирской области». -Организовано повышение квалификации управленческих команд (руководителей и заместителей руководителей) не менее 10 процентов общеобразовательных организаций, |
7.5 |
Деятельность по обновлению кадрового состава педагогических работников общего образования через использование целевого приема на обучение по педагогическим специальностям
|
В течение 2020 года и последующий период до 2024 года |
Администрация школы |
Разработка плана о мерах по обеспечению педагогическими кадрами образовательной организации на период до 2024 года, повышения эффективности закрепления молодых специалистов в образовательной организации. Внедрение национальной системы учительского роста педагогических работников, подготовки школьников, повышение их мотивации к педагогическим профессиям -Внедрение методических рекомендаций по реализации целевой модели национальной системы профессионального роста педагогических работников
|
7.6 |
Совершенствование системы работы по закреплению молодых специалистов в образовательных организациях |
В течение 2020 года и последующий период до 2024 года |
Администрация школы |
Повышение эффективности системы наставничества в педагогических коллективах «Организация работы с молодыми специалистами», Организация работы «Школы молодого специалиста», территориального отделения ассоциации молодых педагогов, организация ежегодного конкурса «Молодой специалист года»; организация работы «Школа наставника». При наличии в школе таковых педагогов
|
Задача 8. Создание и поддержка эффективной системы профессиональной ориентации школьников |
||||
8.1 |
Организация профориентационной работы в общеобразовательных школах в соответствии с нормативно-правовыми и инструктивно-методическими документами, регламентирующими данную деятельность, разработанными Министерством образования Новосибирской области |
В течение 2020 года и последующий период до 2024 года |
Администрация школы |
-Наличие системы профориентационной работы в ОУ на востребованные в региональной экономике и экономике Барабинского района профессии и специальности -Реализация в полном объеме муниципального плана-графика профориентационных мероприятий по выбору педагогической профессии для выпускников Барабинского района -Не менее чем 60 % от общего числа обучающихся приняли участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», Яндекс лицей, Учи.ру и других, направленных на раннюю профориентацию. |
8.2 |
Организация участия учащихся и выпускников школ в проведении районных ярмарок учебных и рабочих мест, дней открытых дверей в организациях профессионального образования |
В течение 2020 года и последующий период до 2024 года |
Администрация школы |
-Повышение качества профориентационной работы. Доля обучающихся старшеклассников, охваченных мероприятиями профориентационной направленности, должна составлять 100% ежегодно.
-Организация практических мероприятий (профессиональных маршрутов (проб), профориентационных фестивалей и др.) (не менее 2-х в год) для ознакомления обучающихся 6-9 классов с современными профессиями на базе ресурсного центра ЦДОД и используя возможности населенного пункта. |
8.3. |
Организация профориентационной работы с родителями выпускников |
В течение 2020 года и последующий период |
Администрация школы |
-Вовлечение родителей в процесс определения выпускников
-Организация разъяснительной работы с родителями (законными представителями) «О направлениях профориентационной работы с учащимися». |
8.4. |
Обеспечение мониторинга эффективности профориентационной работы |
4 квартал 2020 года и последующий период до 2024 года |
Администрация школы |
Анализ эффективности профориентационной работы, подведение итогов на совещании руководителей (октябрь 2020 года) |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.