Месяц |
Тема недели (2 неделя) |
Тема недели (4 неделя) |
сентябрь |
До свидания, лето. Цель: Развитие интереса к разным формам (игры, хобби, досуг, труд по интересам и пр. ) и видам отдыха (путешествия, отдых на даче, отдых в городе.
|
«Акварельки». Цель: Развитие интереса детей к разным видам деятельности в группе детского сада, проявлений инициативы в обустройстве разных уголков в группе, способности к согласованию инициатив и интересов.
|
мероприятие |
Тема: Лето прощай, здравствуй Осень! Цель: закрепление знаний по теме посредством игрового мероприятия. Педагогические задачи: Закрепить знания и навыки полученные в по темам «Лето» и «Осень»; продолжать формировать умения выразительно и эмоционально исполнять знакомые песни и танцы; активизировать воображение, память и мышление, доставить детям радость от участия в данном развлечении.
|
Тема: (квест-игра) Акварельки спешат на помощь Старичку –Лесовичку. Цель: расширение и уточнение знаний о жизни живой и неживой природы в осенний период. Педагогические задачи: закрепить знания детей о домашних и диких животных; различать и называть их; закрепить знания детей о деревьях, различать и называть их; закрепить понятие овощи, фрукты, ягоды, особенности внешнего вида и формы и цвета. ·
|
месяц |
Тема недели (2 неделя) |
Тема недели (4 неделя) |
октябрь |
Дары осени. Цель: Установление связей между трудовыми процессами разных людей (фермеры, механизаторы, работники овощехранилищ и магазинов и др.). Воспитание уважения к труду людей разных профессий. Знакомство со способами сохранения урожая, заготовкой фруктов и овощей на зиму.
|
Пожилой мой человек. Цель: Воспитание уважения к пожилым людям: как к своим бабушкам и дедушкам, так и ко всем представителям старшего поколения. Ознакомление с профессиями бабушек и дедушек, наградами за профессиональную деятельность и другие достижения, с ролью старшего поколения в семье.
|
мероприятие |
Тема: Дары осени. Цель: создание положительного эмоционального настроя у детей, радости от совместной двигательно-игровой деятельности. Педагогические задачи: Закрепить знания детей об осени, ее дарах (грибы, овощи, фрукты) и местах их произрастания (лес, огород, сад); совершенствовать двигательные умения и навыки детей; развивать психофизические качества: быстроту, выносливость, гибкость и ловкость, пространственную ориентировку; речь детей; способствовать развитию эмоционально-образного исполнения музыкально-игровых упражнений; воспитывать у детей бережное отношение к природе, любознательность, стремление участвовать в играх с элементами соревнования, самостоятельность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.
|
Тема: Чаепитие с бабушкой. Цель: расширение контакта между педагогами ДОУ и семьями воспитанников. Педагогические задачи: выразить признательность старшему поколению, содействовать в установлении контактов между молодыми родителями и представителями старшего поколения; развивать речь, интонацию, память; воспитывать уважительное отношение к старшему поколению. |
месяц |
Тема недели (2 неделя) |
Тема недели (4 неделя) |
ноябрь |
Из чего делают игрушки. Цель: Ознакомление детей с играми и игрушками.
|
Мамочка любимая моя. Цель: Воспитание уважения к мамам доброго и заботливого отношения к ним.
|
мероприятие |
Тема: (квест-игра) Магазин игрушек. Цель: Создать условия для реализации способности детей чувствовать, мыслить и выражать свое состояние. Педагогические задачи: Закреплять у детей знания об игрушках: их значение, правила пользования; воспитывать бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться; учить составлять описательный рассказ, сравнить между собой две различные игрушки; приучать детей убрать за собой игрушки на место; сформировать представление о том, как в давние времена создавались игрушки.
|
Тема: Мама-Солнышко моё. Цель: Установление дружеских отношений между родителями и детьми группы, развитие творческого сотрудничества; создание доброжелательной атмосферы эмоционального общения посредством включения детей и родителей в совместную деятельностью Педагогические задачи: Формировать у детей артистические навыки через использование речевых средств выразительности; воспитывать уважительное отношение к маме, желание порадовать ее; продолжать развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной деятельности; способствовать созданию положительных эмоциональных впечатлений детей и родителей от совместного празднования мероприятия «Дня Матери».
|
месяц |
Тема недели (2 неделя) |
Тема недели (4 неделя) |
декабрь |
Здравствуй, зима. Цель: Ознакомление со способами укрепления здоровья в зимнее время, зимними видами спорта и спортивными упражнениями, с возможными травматическими ситуациями зимой и способами их предупреждения. Закрепление представлений о правильном питании, его значении в зимнее время. Ознакомление с жизнью живой природы в начале зимы. Установление связей между изменениями в неживой природе и жизнью растений и животных зимой. Проведение опытов и экспериментов: влияние тепла на жизнь живых организмов. |
Наши новогодние традиции. Цель: Развитие интереса к традициям празднования Нового года в нашей стране.
|
мероприятие |
Тема: Здравствуй, Зимушка-Зима. Цель: Создать условия для реализации способности детей чувствовать, мыслить и выражать свое состояние. Педагогические задачи: систематизировать знания детей о зимнем времени года; воспитывать позитивное отношение к зимнему времени года, интерес к зимним забавам; развивать внимание, ловкость, меткость, выносливость, быстроту, умение действовать по сигналу; воспитывать желание к совместной коллективной деятельности.
|
Тема (квест на улице): В поисках клада Волшебницы –Зимы. Цель: формирование положительной мотивации для развития динамической активности детей, создание условий, способствующих закреплению дружеских отношений внутри детского коллектива, умения работать сообща. Педагогические задачи: воспитывать у детей доброжелательность по отношению друг к другу; создавать радостное настроение; развивать ловкость, скорость, внимание, способность ориентироваться в пространстве; совершенствовать умения в выполнении заданий.
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.