План-конспект дидактической игры о формирование словаря детей в подготовительной группе
Вид игры: настольно-печатная.
Название игры: «Кто больше знает».
Обучающая задача: закреплять умения правильно описывать предмет.
Игровая задача: кто правильнее опишет предмет.
Игровые правила: внимательно слушать, отвечать по поднятой руке, дослушивать отвечающего.
Материал и оборудование: картинки с изображениями предмета.
Ход:
- Ребята, у меня есть конверт, как думаете что в нем лежит?
- В конверте лежат картинки.
Дети вместе с воспитателем садятся на стулья.
- У меня в руках картинка стакана.
-Нужно внимательно слушать, отвечать по поднятой руке, дослушивать отвечающего.
-Кто опишет картинку, какой стакан, из чего сделан, для чего его можно использовать?
- Правильно. Теперь давайте поиграем. Я буду показывать картинки с различные предметами, а вы вспомните и назовите и опишете предмет, что с ними можно делать.
Воспитатель показывает картинки с изображением и дети по поднятой руке отвечают.
-Похлопайте кому понравилась игра, потопайте кому было е интересно.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.