План-конспект открытого урока по английскому языку
3 класс (УМК «Spotlight 3») Урок 9.
МБОУ «школа №17 г.Феодосии» 01.10.2019г.
Учитель: Богданова Светлана Михайловна
Тема: Now I know. (Школа. Школьные принадлежности).
Цель: закрепить языковой материал модуля 1. Подготовиться к контрольной работе.
Планируемые результаты:
Личностные: Формирование самооценки на основе критериев успешной учебной деятельности; развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. Формирование навыков самоанализа и самоконтроля
Метапредметные: Познавательные: рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов. Регулятивные: использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнений, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния. Коммуникативные: обращение за помощью, формулирование своих затруднений.
Предметные: Контроль и самоконтроль усвоения лексики, грамматики глагола to be, умения отвечать на вопросы, называть и писать цифры от 11 до 20. Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Школа. Школьные принадлежности». Развитие навыков аудирования, говорения, чтения, письма.
Оборудование: карточки с транскрипционными знаками для фонетической разминки, карточки со словами и телефонными номерами, мяч, плакаты с цифрами, листочки для выполнения письменного задания, буквы А-В, картинки «солнышко» и «тучка», школьные принадлежности, презентация.
Ход урока.
I. Организационный момент.
1. Приветствие.
-Hello, children! (Hello!)
-I’m glad to see you! (I’m glad to see you too.)
-How are you? (Fine, thanks)
2.Фонетическая разминка (мозговой штурм).
-Look! What sound is this? (Учитель показывает карточку с транскрипционным знаком [r])
-Say as many words with the sound [r] as you can (ruler, rubber, red, etc.)
(Учитель показывает карточки с транскрипционными знаками, ученики называют соответствующие звуки и слова с ними). Аналогично со звуками [w], [t].
Why do you cry, Willy?
Why do you cry?
Why, Willy? Why, Willy?
Why, Willy?
Why?
3.Монологическая разминка.
-What’s your name? (I’m ….)
-How old are you? (I’m ….)
-Where do you live? (I live in Feodosiya)
-What’s your favourite subject? (My favourite subject is….)
II. Основная часть урока.
1. Введение в тему урока.
- Look at the blackboard. Guess what we will talk about in class today?
RTESTFUASCHOOLLN (RTESTFUASCHOOLLN).
(На доске написаны буквы. Детям нужно найти среди них два слова.)
Как вы думаете, что мы будем сегодня делать на уроке?
2. Постановка целей урока.
We’ll spend today’s class preparing for a test. Сегодня на уроке мы будем готовиться к тесту.
3. Работа с презентацией «Школьные принадлежности».
1. Повторить названия школьных принадлежностей («Кластер» (слайд …)).
2. Угадать спрятанное слово (слайд…)
3. Игра «Guess the word». Учитель показывает слово, написанное на карточке, а дети-предмет.
4. Игра «Snowball» (Снежный ком). Дети называют школьные принадлежности по очереди, называя слова всех предыдущих игроков (класс разбит на 2 команды).
4. Работа по учебнику.
С.22, упр.1. Написать слова-названия школьных принадлежностей.
-Open your books at page 22, ex.1. Write the words (на листочках ученики пишут названия школьных принадлежностей, учитель собирает на проверку)
5. Работа с цифрами.
1. Игра «Телефон». Команды получают номера телефонов, называют цифры. Учитель обращает внимание на правильность произношения и интонации.
2. «Подпиши цифру». На доске 2 плаката с изображением цифр. Командам нужно их «подписать». Крепят под цифрами на плакате соответствующие слова.
3. Класс делится на 2 команды. На доске написаны цифры не по порядку. Ученики должны написать слово, обозначающее нужную цифру.
6. Работа с презентацией. Grammar.
Выбрать правильный ответ:
А:What your name? В:What’s your name?
|
А:What this? В:What’s this?
|
А:This my pet, Tom. В:This is my pet, Tom. |
А:It a pen. В:It’s a pen. |
(учащиеся поднимают карточку с буквой правильного ответа)
7. Динамическая пауза.
Hands up! Hands
down!
Hands on hips! Sit down!
Hands up! To the sides!
Bend left! Bend right!
One, two, three! Hop!
One, two, three! Stop!
Stand still!
8. Рассказ о себе по плану (работа в парах).
1. Работа с презентацией.
На доске написан план рассказа о себе.
На слайде выражения разной тематики. Детям необходимо найти и выписать реплики, необходимые для рассказа о себе по плану.
2. Рассказ о себе по плану.
-Тell us about yourself according to plan.
-Дети работают в парах, рассказывая друг другу о себе.
-Написать ответы на эти вопросы на листочках (сдают учителю на проверку).
1. What’s your name? |
|
2. How old are you? |
|
3. What’s your favourite subject? |
|
*9. Игра с мячом «What about you?»
(игра проводится, если позволяет время)
Все ученики стоят в ряд спиной к доске, говорят, какой предмет им нравится, передают мяч соседу, задавая вопрос «What about you?».
10. Инструктаж по выполнению домашнего задания.
Учебник с.22 №1,2,3(письменно), 23№4,5(устно), подготовиться к контрольной работе (учитель пишет задание на доске).
11. Рефлексия учебной деятельности на уроке. Подведение итогов.
-Как вы считаете, вы готовы к контрольной работе?(Are you ready for the test?)
-Какое задание вам показалось самым трудным?( What was the hardest task?)
-Что вам нужно будет сделать дома, чтобы подготовиться к контрольной работе лучше?
Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.
If you liked the lesson and you learned something new, attach your suns to the board, clouds - if you did not like the lesson
Перед вами лежат картинки «солнышко» и «тучка». Подумайте, все ли вам понятно, не допускали ли вы ошибок на уроке, тогда «солнышко» - мне всё удалось. «Тучка» - у меня ничего не получилось. Дети прикрепляют к доске картинки.
-The lesson is over. Good bye!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.