План-конспект открытого занятия "Акварельные сладости"
Оценка 5

План-конспект открытого занятия "Акварельные сладости"

Оценка 5
Разработки уроков
docx
искусство
6 кл—9 кл
27.01.2023
План-конспект открытого занятия "Акварельные сладости"
Рисуем акварелью любимые сладости детей
План-конспект открытого занятия Акварельные сладости.docx

План-конспект открытого занятия

«Акварельные сладости»

педагога дополнительного образования

МБОУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи»

Ленинского района города Кемерово

Студия дизайна и макетирования «Пластилин»

 

Педагог:

Лебедева Анастасия Олеговна

Дата проведения:

29.09.2022

Место проведения:

МБОУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи» Ленинского района г. Кемерово, кабинет № 3А

Возраст детей:

7-9 лет

Тема занятия:

Рисуем сладости акварелью

Тип занятия:

 Закрепление изучаемого материала

Вид занятия:

Учебное занятие

Цель

Практиковать навыки работы акварелью, смешивать цвета, компоновать предметы в листе, правильно передавать пропорции и характер предметов.

 

Задачи:

Составить композицию из сладостей и выполнить её в цвете. Практиковать умение работать кистью в технике акварели.

Воспитательные:

Поддерживать интерес к творчеству.

Развивающие:

Развивать познавательные способности: внимание, память, наблюдательность и творческие способности: фантазию, воображение.

 

Образовательные:

Повторить основные понятия цветоведения: холодные и тёплые цвета, первичные и вторичные.

Продолжить формирование работы с кистью.

Методы и приемы, формы организации занятия

 

Беседа с использованием наглядного материала

Средства обучения:

Компьютер, презентация

Ход занятия

I этап – Организационный (подготовительный).

 Организационный момент: приветствие, перекличка, проверка готовности к уроку.

- Перед началом урока давайте проверим, чтобы у вас на столе было всё необходимое, и ваши вещи лежали аккуратно и удобно.

II этап – Основной.

Обсуждение с учениками стихотворения.

 

Размышления сладкоежки

(Нина Сиволапова)

Для детей большая радость
Съесть с утра любую сладость -
Тортик, пряник иль конфету.
Эх, люблю еду я эту!

Только мама не велит,
Чтоб не портить аппетит.
Говорит такие страсти! -
Зубы выпадут от сласти!

Может быть и диабет -
От вкусняшек столько бед!
Но терпеть нет больше мОчи! -
Организм конфету хочет!

Вот везёт же, палки - ёлки,
В жизни полосатым пчёлкам. -
Каждый день и млад, и стар,
Сладкий пьют они нектар!

И для них запрета нет!
Не грозит им диабет,
Аллергии нет на мёд. -
Как им, всё-таки, везёт!

Жизнь для них вся в сладкой гамме! -
Расскажу об этом маме.
Может мама запрещает,
Так как этого не знает?!

- Ребята, а какие сладости любите вы? Давайте мы их сейчас нарисуем! Выберете сладости с образца, правильно закомпонуйте и скопируйте их на свой лист.

Можете приступать к выполнению работы.

 

Физкультминутка «Сладкоежки».

 (дети выполняют движения под музыку из репертуара группы «Карамельки» песня «Сладкоежка»)

 

 

III этап – Завершающий.

Дети рассматривают работы и оценивают их.

 

- Посмотрите, как многие из вас смогли точно передать форму и цвет сладостей. Кексы, печенья, конфеты получились чудесными и очень привлекательными! Урок окончен. Прибираем свое рабочее место.


 

План-конспект открытого занятия «Акварельные сладости» педагога дополнительного образования

План-конспект открытого занятия «Акварельные сладости» педагога дополнительного образования

Средства обучения: Компьютер, презентация

Средства обучения: Компьютер, презентация

III этап – Завершающий. Дети рассматривают работы и оценивают их

III этап – Завершающий. Дети рассматривают работы и оценивают их
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2023