План-конспект открытого занятия по теме: "Прыжок в классическом и современном танце"
Оценка 5

План-конспект открытого занятия по теме: "Прыжок в классическом и современном танце"

Оценка 5
docx
15.05.2024
План-конспект открытого занятия по теме: "Прыжок в классическом и современном танце"
План конспект Открытого занятия прыжок в классическом и современном танце.docx

План-конспект открытого занятия

педагога дополнительного образования

МБОУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи»

Ленинского района города Кемерово

Объединение: хореографический коллектив «Аквамарин»

Отдел: художественно- эстетический

Хореография

Год: 3 год

Педагог:

Бисюк Мария Владимировна

Дата проведения:

24.04.2024 год 16:00

Место проведения:

МБОУ ДО «Дворец творчества детей и молодежи» Ленинского района г. Кемерово, кабинет № 310

Возраст детей:

11-14 лет

Тема занятия:

 Прыжок в классическом и современном танце

Тип занятия:

комбинированное

Вид занятия:

открытое

Цель

совершенствование навыков исполнения прыжка в классическом и современном танце.

Воспитательные:

развивать природные способности учащихся: координацию, чувство ритма, музыкальность, силу мышц.

Развивающие:

формировать необходимые способности: выносливость,  концентрацию  внимания, умение ориентироваться в пространстве.

Образовательные:

закрепить знания и навыки учащихся по работе над прыжками в классическом и современном танце в сочетании с различными элементами.

 

Методы и приемы, формы организации занятия

беседа, метод показа, метод повтора, выполнение практических упражнений, устный опрос.

Средства обучения:

CD-проигрыватель, съемный накопитель с аудиозаписями.

Ход занятия

I этап – Организационный (подготовительный).

 Приветствие. Выход на поклон

Позитивный настрой и мотивация учащихся на предстоящую работу. Сообщение темы и цели занятия.

II этап – Основной.

2.1. Повторение изученного материала.

Беседа с учащимися. Вопросы:

·       Что такое прыжок? (ответы учащихся: короткий взлет в воздух)

·        Принцип исполнения прыжка saute по 1 позиции ног (ответы учащихся: упругое demi plie, толчок от пола, колени и стопы дотянуты, приземление через полупальцы, а затем на всю стопу)

·        Техника безопасности при выполнении прыжка? (ответы учащихся: прыжок делается выворотно, пятки стоят на полу перед прыжком и после приземления, корпус не наклоняется)

2.2.          Разогревающие упражнения по кругу (шаг с носка, комбинация battement tendudemi plie с координацией рук, наклоны, комбинация на вращения, прыжковая комбинация)

2.3.          Закрепление изученного материала. Практическая часть. Выполнение упражнений на середине зала.

·        Temps saute по 1,2,4,5 позициям ног.

·        Pas echappe из 5 позиции ног во вторую и из 5 позиции ног в 4.

·        Абертас.

Кросс (движение в продвижении)

·        Комбинация pas de bourree.

·        Комбинации pas chasse.

·        Различные вариации прыжков в комбинациях в продвижении.

·        Комбинация колес.

Диагональ

·        Вращения в комбинации с прыжком.

·        Pas chasse в продвижении и связки в комбинации с различными прыжками.

·        завершающая комбинация на середине зала (использование прыжков в хореографических постановках)

III этап – Завершающий.

Поведение итогов. Беседа с учащимися. Вопросы: 

·        Над чем мы сегодня работали? (ответы учащихся: над правильным исполнением прыжков)

·        Что развивают прыжки?  (ответы учащихся: координацию, силу голеностопа)

·        Какой вид прыжков для вас был самым сложным и самым легким?  (ответы учащихся: легкий прыжок- saute, сложный – pas de chat)

Молодцы. Вы достаточно неплохо усвоили материал, отработали технику выполнения прыжков.

Домашнее задание: Разбор видео (найти все изученные прыжки)

Практическое задание «Поклон»

До свидания!


 

Скачано с www.znanio.ru

План-конспект открытого занятия педагога дополнительного образования

План-конспект открытого занятия педагога дополнительного образования

Позитивный настрой и мотивация учащихся на предстоящую работу

Позитивный настрой и мотивация учащихся на предстоящую работу
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2024