План-конспект практического бинарного занятия «Сестринская помощь и реабилитация при заболеваниях мочевыделительной системы»
Оценка 5

План-конспект практического бинарного занятия «Сестринская помощь и реабилитация при заболеваниях мочевыделительной системы»

Оценка 5
doc
03.12.2021
План-конспект практического бинарного занятия «Сестринская помощь и реабилитация при заболеваниях мочевыделительной системы»
Метод разработка Бинарного занятия 30.11..doc

КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

«ТИХВНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

(ГБПОУ ЛО «ТМК»)

 

 

СОГЛАСОВАНА

Заместитель директора по УР

________________Судакова Е.А.

 

 

 

План -конспект

 

бинарного практического занятия

 

Тема «Сестринская помощь и реабилитация при заболеваниях мочевыделительной системы»

ПМ 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах

МДК.02.01 «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях»  МДК.02.02 «Основы реабилитации»

 

Специальность 34.02.01 «Сестринское дело» ППССЗ базовая подготовка

 

Выполнили:

Молодцова Ирина Александровна,

 преподаватель,

высшая квалификационная категория;

Федоренко Вера Александровна,

Адрес: 187553,

Ленинградская область,

г. Тихвин, ул. Борисова, д.2А

Телефон: (8-813-67)-78-194

Факс: (8-813-67)-71-967

Эл. почта: med-staff@yandex.ru

 

 

2018г.

г. Тихвин

 

 

 

 

Практическое занятие

ПМ 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах

МДК.02.01 «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях (Сестринская помощь при нарушениях здоровья)».МДК.02.02«Основы реабилитации»

 

 

Тема «Сестринская помощь и реабилитация при заболеваниях мочевыделительной системы»

(4 курс)

 

 

Дата проведения – 24.11.2018г.

Группа -41 СД, первая подгруппа, специальность 34.02.01 «Сестринское дело» базовая подготовка

Всего по списку – 13 чел., присутствуют – 13 чел.

Время проведения – 4 часа (180 минут).

Место проведения - кабинет ЛФК ГБПОУ ЛО «ТМК»; урологическое отделение ГБУЗ ЛО «ТМБ имени А.Ф. Калмыкова»

Тема «Сестринская помощь и реабилитация при заболеваниях мочевыделительной системы».

Цель занятия: Предметно-дидактическая: обобщение и систематизация знаний о заболеваниях мочевыделительной системы, об общих принципах реабилитации, развитие умения применять полученные знания на практике.

Задачи:

Обучающие - знают проблемы пациента; нарушенные потребности пациента; умеют выделить приоритетные и потенциальные проблемы пациента при заболеваниях мочевыделительной системы; составляют план сестринского вмешательства при ведении пациента с заболеванием мочевыделительной системы; представляют план реабилитационных и профилактических мероприятий на стационарном и амбулаторном этапах.

Развивающие – анализируют теоретический материал по теме «Сестринская помощь и реабилитация при заболеваниях мочевыделительной системы»; сравнивают и обобщают действия медицинской сестры в различных ситуациях при заболеваниях мочевыделительной системы; устанавливают причинно-следственные связи между причинами заболевания и проблемами пациента; формируют клиническое мышление; развивают интерес к учебной дисциплине; развивают самостоятельное мышление.

Воспитательные - убедить обучающихся в практической̆, жизненной̆, профессиональной̆ значимости действий медицинской сестры при оказании помощи пациентам с заболеваниями мочевыделительной системы; решая и выполняя всё более сложные задачи и упражнения по определению проблем пациента, обучающиеся продвигаются в своём интеллектуальном, профессиональном и волевом развитии.

 

 Ожидаемые результаты:

студент должен уметь:

ü  Пользоваться медицинскими терминами;

ü  Решать ситуационные задачи по выявлению проблем пациента;

ü  Составлять план сестринских вмешательств;

ü  Осуществлять реабилитационные мероприятия в пределах своих полномочий в условиях первичной медико-санитарной помощи и стационара;

ü  Проводить комплексы упражнений лечебной физкультуры, основные приемы массажа

студент должен знать:

ü   Причины заболеваний мочевыделительной системы;

ü  Клинику заболеваний мочевыделительной системы;

ü  Диагностику, принципы лечения по профилактике заболеваний мочевыделительной системы.

ü  Виды, формы, средства и методы реабилитации.

 

Формируемые компетенции:

Профессиональные компетенции:

ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.

ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.

ПК 2.3. Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами.

ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.

ПК 2.5. Соблюдать правила пользования аппаратурой, оборудованием и изделиями медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.

ПК 2.6. Вести утверждённую медицинскую документацию.                                              

ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия.

ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь.

Общие компетенции:

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

ОК 2. 

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. 

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность.

ОК 6. 

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться
с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. 

Брать на себя ответственность за работу подчиненных членов команды и результат выполнения заданий.

ОК 12. 

Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности

 

 

Тип занятия:

·         по ведущей дидактической цели: занятие общеметодологической направленности;

·         по характеру совместной деятельности: бинарный, комбинированный;

·         по ведущему методу обучения: проблемный.

Методы обучения:

·         основной: проблемный;

·         Моделирование профессиональной деятельности (работа в малых группах, решение профессионально-ориентированных ситуационных задач

·         дополнительные: работа в малых группах, беседа, объяснение, самостоятельная работа с пациентами, проверочная работа и др.

Внутридисциплинарные связи:

1.        применяют теоретические знания на практике;

2.        решают ситуационные задачи на применение полученных знаний. : связь с темой «Принципы построения частных методик в ЛФК»

Междисциплинарные:

·         определяют область знаемого и незнаемого.

·         МДК 04.01 Теория и практика сестринского дела, темы: Общение в сестринском деле, Сестринский процесс.

·         МДК 04.02 Безопасная среда для пациента и персонала тема: Профилактика ВБИ.

·         МДК 04.03 Технология оказания медицинских услуг тема: Инструментальные методы исследования. Техника измерения артериального давления.

·         «Основы патологии», «Анатомия и физиология», «Сестринская помощь при заболеваниях органов мочевыделения»

Личностные:

·         осознают роль значимости действий медицинской сестры при оказании помощи пациентам с заболеваниями мочевыделительной системы.

 

 

Средства обучения/Оборудование:

·      информационные (учебник, презентация по теме «Сестринская помощь и реабилитация при заболеваниях мочевыделительной системы»)

·       методические: раздаточные материалы с ситуационными задачами для совместной работы в малых группах; раздаточные материалы для выполнения комплекса лечебной гимнастики

·      технические (мультимедийная техника).

 

Информационные источники:

Для обучающихся

Основная литература

 

  1. Основы реабилитации: ПМ 02.Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессе /Т.Ю. Быковская [ и др.]; под ред. Б.В. Кабарухина-Ростов и/Д:Феникс,2015.
  2. Сединкина Р.Г., Сестринская помощь при заболеваниях мочевыводящей системы,-М.: ГЭОТАР-Медиа,-288с., ISBN 978-5-9704-2162-8,2012
  3. Фролькис, Л. С. Терапия с курсом первичной медико-санитарной помощи. Сборник заданий / Фролькис Л. С. - Москва : ГЭОТАР-Медиа, 2010.
  4. Смолева Э.В. Сестринское дело в терапии с курсом первичной медицинской помощи, Р-н/Д: Феникс,-473с., ISBN 978-5-222-19132-3,2013г.
  5. Обуховец Т.П. Сестринское дело в терапии: практикум, - Ростов н/Д.: Феникс,-412 с., ISBN 978-5-222-23105-0,2014
  6. Смолева Э.В. Сестринское дело в терапии с курсом первичной медицинской помощи,- Ростов н/Д: Феникс,-473 с., ISBN 978-5-222-20530-3,2014
  7. Козлова Л.В., Основы реабилитации для мед. колледжей, уч.пос.-Ростов-на-Дону: Феникс,-475 с., ISBN 978-5-222-22990-3,2014

 

Дополнительная литература

 

1.      Епифанов В.А. Епифанов А.В. Медико-социальная реабилитация пациентов с различной патологией: учеб. пособие / В.А. Епифанов, А.В. Епифанов. -М.: ГЭОТАР-Медиа,2017

2.      Пономаренко Г.Н. Медицинская реабилитация: учебник / Г.Н. Пономаренко. - М.:  ГЭОТАР-Медиа,2017

3.      Еремушкин М.А. Основы реабилитации: учеб. пособие для студ. учреждений сред. мед. проф. образования / М.А. Еремушкин. -3-е изд., стер.-М. Издательский центр «Академия»,2013.

4.      Организационные основы сестринского дела в реабилитации: учеб. пособие / Н. Г. Петрова [и др.]. - Санкт-Петербург:СпецЛит,2016.

 

 

Электронно-библиотечная система (ЭБС) «Консультант студента»

 

1.      Сестринская помощь при заболеваниях мочевыводящей системы [Электронный ресурс] : учебное пособие / Сединкина Р.Г. – М. : ГЭОТАР-Медиа, 2012. – http://www.medcollegelib.ru/book/ISBN9785970421628.html

  1. Основы реабилитации [Электронный ресурс] : учебник для мед. училищ и колледжей / под ред. В. А. Епифанова, А. В. Епифанова. - М. : ГЭОТАР-Медиа, 2015. - http://www.medcollegelib.ru/book/ISBN9785970434345.html

 

Для преподавателя

 

  1. Красильникова, И. М. Неотложная доврачебная медицинская помощь : учебное пособие / Красильникова И. М. , Моисеева Е. Г. - Москва : ГЭОТАР-Медиа, 2020.
  2. Нечаев, В. М. Диагностика терапевтических заболеваний : учебник / Нечаев В. М. , Кулешова И. И. , Фролькис Л. С. - Москва : ГЭОТАР-Медиа, 2019.
  3. Епифанов, В. А. Лечебная физическая культура и массаж : учебник / В. А. Епифанов. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : ГЭОТАР-Медиа, 2019.

 

 

 

 


Ход бинарного занятия (представлен в таблице):

Этапы занятия

Методы обучения

Содержание деятельности

оценка/само-оценка

преподавателя

студентов

1. Орга-низационный.

Мотивация учебной деятельности

Устное сообщение.

кабинет ЛФК ГБПОУ ЛО «ТМК»

 

Приветствуют обучающихся, проверяют их готовность к занятию, обращают внимание на их внешний вид, на санитарное состояние учебной комнаты. Проверяют готовность обучающихся к занятию, отмечают отсутствующих. Создают определенный психологический настрой.

Приветствуют преподавателей, проверяют свою готовность к занятию.

2.Проверка домашнего задания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Актуализация знаний.

Тестированное задание, тема «Заболевания мочевыделительной системы. Реабилитация при заболеваниях мочевыделительной системы»

Выдают тест на бумажном носителе (приложение 1).

Время выполнения – 10 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

Задает вопросы о возможных (настоящих, приоритетных. потенциальных) проблемах пациента, методах их разрешения при заболеваниях мочевыделительной системы (МВС).

Задает вопросы о показаниях и противопоказаниях к применению ЛФК; о принципах составления лечебной гимнастики; процедуре массажа; диетотерапии.

Отвечают на вопросы тестированного задания; сдают выполненные задания на проверку преподавателю.

 

 

 

 

 

 

 

 

Отвечают на вопросы преподавателей.

Самостоятельная работа

3. Постановка цели и задач занятия.

 

Беседа.

 

 

 

Задавая вопросы, подводят обучающихся к постановке цели занятия.

Формулируют задачи занятия.

Отвечая на вопросы, формулируют цель занятия.

 

 

 

 

 

 

4.Первичное закрепление

- в знакомой ситуации

Работа в парах.

 

 

 

 

 

 

Организуют работу студентов в парах. Каждой паре для решения выдается ситуационная задача по заболеванию МВС и составлению мероприятий по реабилитации пациентов с заболеванием МВС.

Читают предложенные тексты, анализируют, выявляют проблемы, составляют план сестринских вмешательств и реабилитационных мероприятий.

 

Совместное обсуждение в группе.

 

 

 

 

 

4.Первичное закрепление

- в измененной ситуации (применение ситуационных задач в стационаре).

проблемный

урологическое отделение ГБУЗ ЛО «ТМБ

 имени А.Ф. Калмыкова»

самоконтроль

Преподаватели общаются с пациентом для выявления проблем пациента с заболеванием МВС в присутствии группы студентов. Акцентируют внимание студентов на жалобах пациента, объективных данных при обследовании; на двигательной функции больного при заболевании МВС. Дают задание студентам измерить АД, подсчитать пульс, частоту дыхательных движений; определить наличие отеков, режим двигательной активности пациента.

Внимательно слушают беседу преподавателей с пациентом.

Ведут запись анамнеза пациента, измеряют артериальное давление, пульс, частоту дыхательных движений; определяют наличие отеков, режим двигательной активности пациента.

5. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (работа с пациентом в стационаре).

 

Проблемный

Самостоя-тельная работа.

 

Организуют деятельность обучающихся по решению учебной проблемы:

1.на основе алгоритма сбора анамнеза, обследования пациента, определяют сестринские вмешательства в пределах своих полномочий.

2. предлагают самостоятельное решение задачи с последующим обсуждением выполненных заданий.

 

 

Студенты в паре самостоятельно беседуют с предложенным пациентом, собирая анамнез; выполняют обследования (измеряют артериальное давление, пульс, частоту дыхательных движений; определяют наличие отеков, режим двигательной активности пациента). На основе собранных данных дают рекомендации пациенту по профилактике осложнений заболевания МВС.

Самопроверка/ взаимопроверка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

кабинет ЛФК ГБПОУ ЛО «ТМК»

Совместное обсуждение.

 

3.организуют коллективное обсуждение (в кабинете колледжа) – ролевая игра (медицинская сестра/пациент).

Выбирают роль медсестры или пациента и на основе собранного материала (от больного) представляют решение ситуационных задач.

6. Информация о д/з, инструктаж по его выполнению

Беседа.

 

 

Организуют деятельность по записи д/з; дают инструктаж по его выполнению.

Делают запись д/з, слушают инструктаж по выполнению д/з

Совместное обсуждение.

7. Рефлексия (подведение итогов)

 

 

 

 

 

Проверочная работа

 

Организуют деятельность обучающихся по решению ситуационных задач.

 

 

 

После выполнения проверочной работы обучающимися, благодарят всех за работу, просят оценить полученные знания.

Решают предложенные ситуационные задачи (по одной) по вариантам (всего 2). Выполняют задание и сдают выполненное задание на проверку преподавателям.

Слушают преподавателей, дают оценку новым знаниям.

Оценка преподавателем.

 

 

 

Оценка обучающихся

 

 


Приложение

Тестированное задание, тема «Заболевания мочевыделительной системы. Реабилитация при заболеваниях мочевыделительной системы»

 

Тест

Выберите один правильный ответ:   

 

1. Для проведения анализа мочи по Нечипоренко требуется:

 А) 50 мл теплой мочи;          

 Б) 100-200 мл мочи из суточного количества;

 В) 10-ти часовую порцию мочи;     

 Г) 3-5 мл мочи из средней порции.

 

2.  Анализ мочи по Нечипоренко проводится для определения в 1мл:

 А) белка, глюкозы, эритроцитов;        

 Б) билирубина, остаточного азота;

 В) ацетона, глюкозы, мочевины;     

 Г) лейкоцитов, эритроцитов, цилиндров

 

3. Для оценки функционального состояния почек проводится анализ мочи:

  А) общий;

  Б) по Зимницкому;  

  В) по Нечипоренко;   

  Г) бактериологический.

 

4.  Проблемы пациента с острым пиелонефритом:

 А) слабость, кожный зуд, артралгии;

 Б) жажда, полиурия, полидипсия;

 В) диспепсия, боль в правом подреберье

 Г) боль в пояснице, дизурия, лихорадка.

 

5. Из диеты больного пиелонефритом необходимо исключить

 А) углеводы, фрукты, овощи;

 Б) белок, ржаной хлеб, рыбу;

 В) жиры, сливки, масло;         

 Г) острое, соленое, копченое, жареное.

 

6. Заболевание, характеризующееся приступами боли в пояснице:

А) острый гломерулонефрит;          

Б) хронический пиелонефрит;

В) мочекаменная болезнь;                      

Г) хронический гломерулонефрит.

 

7.  Доврачебная помощь больному во время приступа почечной колики:

 А) холод на поясничную область, обильное питье;

 Б) горячая ванна, грелка на поясничную область;

 В) ввести спазмолитики, наркотические анальгетики;

 Г) катетеризация мочевого пузыря.

 

8. Не относятся к задачам ЛФК при пиелонефрите и гломерулонефрите:

А) снижение АД;

Б) улучшение кровоснабжения почек;

В) восстановление максимальной силы мышц туловища;

Г) повышение общего тонуса и улучшение психоэмоционального состояния больного.

9. Механизмы лечебного действия при пиелонефрите и гломерулонефрите:

А) увеличение площади рабочих поверхностей циркуляторного русла почек;

Б) усиливается эффективный почечный плазмоток и лимфоток;

В) улучшается отток крови от почек;

Г) всё перечисленное верно.

 

10. Не являются противопоказаниями к назначению ЛФК в хронической стадии пиелонефрите и гломерулонефрите:

А) уремия;

Б) повышение АД;

В) улучшение психоэмоционального состояния больного;

Г) верно А и Б.

 

 

Критерии оценки:

1 верный ответ – 1 балл

«5» - 10-9 баллов (90%).

«4» - 8 баллов (80%).

 «3» - 7 баллов (70%).

 «2» - 6 и менее правильных ответов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ситуационные задачи

Первичное закрепление - в знакомой ситуации

 

Задача№1

У пациента Ф 35 лет, находящегося на лечении по поводу хронического пиелонефрита, внезапно появились резкие боли в поясничной области справа, с иррадиацией в паховую область, половые органы, правое бедро.

Задание:

1.Определите и обоснуйте неотложное состояние, проблемы пациента.

2.Составьте алгоритм оказания неотложной помощи.

3.  Определите противопоказания к ЛФК при данном заболевании.

4.Дайте рекомендации по диетотерапии .

 

 

 

Задача№2

Пациент М,58 лет, находится на лечении с диагнозом хронический пиелонефрит, хроническая почечная недостаточность, декомпенсация. Жалобы на слабость, утомляемость, сухость во рту, тошноту, периодическую рвоту, плохой аппетит и сон.

Задание:

1. Выявите проблемы пациента (настоящие, потенциальная, приоритетные)

2.Составьте план сестринских вмешательств

3. Определите режим двигательной активности для данного пациента.

4. Определите противопоказания к лечебной гимнастике.

 

 

 

Задача№3

Пациентка Ж., 23 года, жалуется на слабость, головную боль, тошноту, тупые боли в поясничной области, отеки на лице по утрам. Находится на стационарном лечении с диагнозом: острый диффузный гломерулонефрит.

Задание:

1. Выявите проблемы пациента (настоящие, потенциальная, приоритетные)

2.Составьте план сестринских вмешательств

3. Определите режим двигательной активности для данного пациента.

4. Дайте рекомендации по диетотерапии.

 

 

Задача№4

Больной С.,46 лет. Диагноз: хронический пиелонефрит в стадии ремиссии. Из анамнеза: болен около 15 лет, ежегодные обострения в холодное время года, выкуривает до одной пачки в день сигарет с фильтром.

Пришел на диспансерный осмотр в поликлинику.

Задание:

1. Определите проблемы пациента

2.Определите задачи ЛФК.

3.Дайте рекомендации по ЛФК

4.Составьте план профилактических мероприятий.

 

 

 

Задача№5

Больной М., 36 лет. Диагноз: Мочекаменная болезнь, симптоматическая гипертензия 1 степень, преимущественно церебральной формы. Рекомендованы занятия ЛФК, массаж, диетотерапия.

Задание:

1.Определите проблемы пациента

2.Какие средства ЛФК следует использовать при данном заболевании?

3.Обучите пациента динамическим ФУ, улучшающим периферическое кровообращение.

4.Определите задачи массажа.

 

 

Задача№6

Больной З., 64 года, находится на стационарном лечении по поводу аденомы предстательной железы, в урологическом отделении.

Диагноз: обострение хронического  пиелонефрита, на фоне аденомы предстательной  железы.

Пациент жалуется на боли в поясничной области, частое мочеиспускание, чувство неполного опорожнения мочевого пузыря, слабость струи недомогание, апатию.

Задание:

1.Установите приоритетные проблемы пациента.

2.Составьте план сестринских вмешательств.

3.Определите цели и составьте план реабилитации больного  на данном этапе лечения.

4.Опишите методику проведения комплекса ЛФК при данной патологии и обозначьте роль физических упражнений в реабилитационном процессе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ситуационные задачи

Рефлексия - проверочная работа

 

Вариант №1

 

Задача

Пациентка О. 25 лет, обратилась к терапевту с жалобами на слабость, тупые боли в пояснице, иногда повышается АД, страдает хроническим гломерулонефритом.

 

Задание:

 

1. Выявите проблемы пациента (настоящие, потенциальная, приоритетные)

2.Составьте план сестринских вмешательств

3. Определите противопоказания к ЛФК в хронической стадии заболевания.

4.Назовите механизмы лечебного действия физических упражнений при данном заболевании.

 

 

 

 

Вариант№2

 

Задача

Пациент К.35 лет, обратился к терапевту с жалобами на частые и болезненные мочеиспускания в ночное время, тянущие боли в пояснице с правой стороны, головные боли, слабость, недомогание.   Три дня назад отмечал повышение температуры до 37.4, ухудшение связывает с переохлаждением. В анамнезе - хронический пиелонефрит.

 

 Задание:

 

1. Выявите проблемы пациента (настоящие, потенциальная, приоритетные)

2.Составьте план сестринских вмешательств

3. Определите противопоказания к ЛФК в хронической стадии заболевания.

4.Назовите механизмы лечебного действия физических упражнений при данном заболевании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ ЛЕНИНГРАДСКОЙ

КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ ЛЕНИНГРАДСКОЙ

Практическое занятие ПМ 02

Практическое занятие ПМ 02

Ожидаемые результаты: студент должен уметь: ü

Ожидаемые результаты: студент должен уметь: ü

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

Средства обучения/Оборудование: · информационные (учебник, презентация по теме «Сестринская помощь и реабилитация при заболеваниях мочевыделительной системы») · методические: раздаточные материалы с ситуационными задачами для совместной…

Средства обучения/Оборудование: · информационные (учебник, презентация по теме «Сестринская помощь и реабилитация при заболеваниях мочевыделительной системы») · методические: раздаточные материалы с ситуационными задачами для совместной…

Академия»,2013. 2. Организационные основы сестринского дела в реабилитации: учеб

Академия»,2013. 2. Организационные основы сестринского дела в реабилитации: учеб

Ход бинарного занятия (представлен в таблице):

Ход бинарного занятия (представлен в таблице):

Проверка домашнего задания.

Проверка домашнего задания.

Организуют работу студентов в парах

Организуют работу студентов в парах

Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (работа с пациентом в стационаре)

Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (работа с пациентом в стационаре)

Приложение Тестированное задание, тема «Заболевания мочевыделительной системы

Приложение Тестированное задание, тема «Заболевания мочевыделительной системы

Механизмы лечебного действия при пиелонефрите и гломерулонефрите:

Механизмы лечебного действия при пиелонефрите и гломерулонефрите:

Ситуационные задачи Первичное закрепление - в знакомой ситуации

Ситуационные задачи Первичное закрепление - в знакомой ситуации

Задание: 1.Определите проблемы пациента 2

Задание: 1.Определите проблемы пациента 2

Ситуационные задачи Рефлексия - проверочная работа

Ситуационные задачи Рефлексия - проверочная работа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.12.2021