План-конспект урока по физической культуре для учащихся 2 класса по теме: «Сюжетно-ролевые подвижные игры»
Оценка 4.8

План-конспект урока по физической культуре для учащихся 2 класса по теме: «Сюжетно-ролевые подвижные игры»

Оценка 4.8
docx
15.12.2024
План-конспект урока по физической культуре  для учащихся 2 класса по теме: «Сюжетно-ролевые подвижные игры»
12_syuzhetno-rolevye_podvizhnye_igry.docx

                                                                           

 

План-конспект урока по физической культуре

для учащихся 2 класса

по теме: «Сюжетно-ролевые подвижные игры»

 

Цель: Формирование знаний учащихся о правилах подвижных игр и техники безопасности при

проведении игр.

Цель: Формирование знаний учащихся о правилах подвижных игр и техники безопасности при

проведении игр.

Цель: Формирование знаний учащихся о правилах подвижных игр и техники безопасности при проведении игр.

Задачи урока:

       I.            Образовательные:
-обучение и закрепление двигательных действий в (беге, прыжках, метании);

-обучение двигательным действиям в равномерном беге на выносливость;
-закрепление умения и навыка в двигательном действии;
-ознакомление с простым комплексом утренней гимнастики.

     Оздоровительные:

- Развитие координации движений;
- развитие выносливости в подвижных играх.

    II.            Воспитательная:
- Воспитание чувства товарищества и взаимопомощи.

Инвентарь и оборудование: наглядный материал для проведения игр, свисток.

 

 

 

                                            Конспект составила:                                             

№ части

Содержание

дозировка

ОМУ

I подготовительная часть 12 минут

1.построение

«Становись!»

«Ровняйсь!»

«Смирно!»

2.Приветствие  «Здравствуйте! Сегодня урок физической культуры проведу у Вас я ,меня зовут _______________________ «По порядку - рассчитайся!» «Направо!»

«В обход налево шагом марш!»

3.постановка задач:

I.          Образовательная: 

II.        Оздоровительная:

III.       Воспитательная:

4.Разновидности ходьбы

- на носках

- на пятках

- на внешней стороне стопы

- на внутренней стороне стопы

- в приседе

- в упоре присев

 

5. Бег

- обычный

- с ускорением

- с высоким подниманием бедра

- с захлестыванием голени

6. «Направляющий на месте!»«На месте стой раз, два…!»«Направо!» «На 1-2 – рассчитайся!»«1 номера 3 шага вперед!»« 2 номера на месте!»«

 

Комплекс ОРУ

  1. И.П.- ноги врозь, руки на пояс

1- наклон головы вправо, влево

2– И.П.

3– наклон головы вперед, назад.

4– И.П.

  1. Вращение прямыми руками

И.П.–  О.С.

1-2 – вращение вперед

3-4 – вращение назад

  1. И.П. – ноги врозь, ладони к плечам

1-2 – круговые движения суставе вперед

3-4 – круговые движения в плечевом суставе назад

  1. И.П –ОС

1-2 –круговые движения в локтевом суставе внутрь

3-4 –круговые движения суставе во внешнюю сторону

  1. И.П. – ноги врозь, руки на пояс

1 – наклон туловища вправо

2 – наклон туловища влево

3 – наклон туловища вперед

4 – наклон туловища назад.

  1. И.П. – ноги врозь, руки на пояс

1-4 – вращение в тазобедренном суставе вправо

5-8 – вращение в тазобедренном суставе влево

  1. И.П.-ноги врозь, правую в сторону на носок, руки на поясе

1-4 вращение в голеностопном суставе вправо

4-8вращение в голеностопном суставе влево

8.       И.П. – ноги врозь, руки за голову

1 – присед, руки вперед

2 – И.П.

3 – присед, руки вперед

4 - И.П.

9.       И.П.-ноги вместе,руки свободно опущены

1-4 прыжки на левой ноге

4-8 прыжки на правой ноге

8-12 прыжки на двух ногах

10.   И.П.-ноги врозь,руки свободно опущены

1-2 глубокий вдох

3-4 выдох

2 мин

 

 

 

 

1 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

   1 круг

1 круг

1 круг

1 круг

полкруга

полкруга

 

  

  2 круга

   1 круг

1 круг

1 круг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6 -8 раз

 

 

 

 

 

6-8  раз

 

 

 

 

6-8 раз

 

 

 

 

 

 

6-8 раз

 

 

 

6-8 раз

 

 

 

 

 

6-8 раз

 

 

 

 

 

 

 

6-8 раз

 

 

 

 

6-8 раз

 

 

 

 

 

10 раз

 

 

 

 

6-8 раз

 

 

 

 

Обратить внимание на внешний вид занимающихся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руки за голову, спина прямая

Руки на пояс, спина прямая

Руки в стороны

Руки вверх

Руки на пояс

Руки за голов

 

 

 

 

 

 

Дистанция 3 шага!

 

 

 

 

 

 

 

Спина прямая, движения плавные

 

 

 

 

 

Руки прямые

 

 

 

 

Энергичные вращения

 

 

 

 

 

 

Руки прямые

 

 

 

Спина прямая

 

 

 

 

 

Спина прямая, ноги прямые

 

 

 

 

 

 

 

Ноги прямые

 

 

 

 

Спина прямая, ноги стоят на полной стопе

 

 

 

 

Прыжки энергтчней

 

 

 

 

Счет вести самостоятельно

 

 

II Основная часть 30 минут

Развивать ловкость и быстроту, посредством подвижных игр

-В колонну становись.

 

ПОВТОРИТЬ ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ В КАБИНЕТЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ВО ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ИГР.

 

https://fs.znanio.ru/d5af0e/4f/8e/a027686e1e7bc43407b642da6bbc5334f3.jpg

Сегодня мы с вами будем развивать навыки: быстрота, внимательность и конечно же память посредством  подвижных и сюжетно-ролевых игр

Игра «Юрта»

(подготовить 4 флага стран: Россия, Китай, Казахстан и Турция)

В игре участвуют 4 подгруппы детей, каждая из которых образует круг по углам зала. В центре каждого круга расположен национальный флаг. Каждый круг выбирает себе командира и взявшись за руки, все идут 4 кругами переменным шагом в один большой круг и поют:

 

«Мы, весёлые ребята,

 

Соберёмся все в кружок.

 

Поиграем и по пляшем, и помчимся на лужок».

 

На мелодию без слов учащиеся переменным шагом перемещаются в общий круг. По окончанию музыки они быстро бегут к флагам и поднимают его над головой капитана команды. Побеждает та команда, которая наберет за 3 раунда большее количество побед.

 

(Построение учеников и проведение игры)

 

-Молодцы. В колонну становись.

 

Подвижная игра «Волк во рву» Посреди  зала  две  параллельные линии  –  это  коридор(ров).  Во  рву двое  водящих  (волки).  Все остальные  (козы)  находятся  на одной  стороне  площадки.  По сигналу козы перебегают на другую площадку,  перепрыгивая  через  ров. Волки  стараются  осалить  коз. Осаленные  отходят  в  сторону,  игра продолжается

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1раз

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обратить внимание на построение учеников. (Без посторонних разговоров)

 

Проговаривают совместно с учениками.

 

 

 

 

Быть внимательными при перемещении. Соблюдать правила безопасности в кабинете физкультуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разучить четверостишье.

III заключительная часть 5 минут

 

1.построение

2.подведение итогов

-Какие упражнения, мы выполняли на  за урок.

- Какие были для наиболее трудные, и почему?

 

В какие игры мы играли?

 

Какие качества мы развивали выполняя задания урока? Игры?

 

3.организованный уход из зала

5 мин

Подведение итогов урока. Мнение обучающихся.

 

 

 

 


 

План-конспект урока по физической культуре для учащихся 2 класса по теме: «Сюжетно-ролевые подвижные игры»

План-конспект урока по физической культуре для учащихся 2 класса по теме: «Сюжетно-ролевые подвижные игры»

Становись!» «Ровняйсь!» «Смирно!» 2

Становись!» «Ровняйсь!» «Смирно!» 2

И.П –ОС 1-2 –круговые движения в локтевом суставе внутрь 3-4 –круговые движения суставе во внешнюю сторону

И.П –ОС 1-2 –круговые движения в локтевом суставе внутрь 3-4 –круговые движения суставе во внешнюю сторону

Развивать ловкость и быстроту, посредством подвижных игр -В колонну становись

Развивать ловкость и быстроту, посредством подвижных игр -В колонну становись

II Основная часть 30 минут

II Основная часть 30 минут
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.12.2024