План-конспект урока№36 по физической культуре
Оценка 4.7

План-конспект урока№36 по физической культуре

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
физическая культура
22.12.2022
План-конспект урока№36  по физической культуре
План-конспект урока№36 по физической культуре
Бузюк Н.А..docx

 

 

План-конспект урока№36  по физической культуре  131граппа

Тема урока: Упражнения на брусьях, размахивание в изгибами мах дугой кувырок назад. Стойка на плечах. Опорный прыжок ноги врозь (конь)  (раздел гимнастика)

 

Цель урока: Освоить технические элементы акробатики, упражнений на параллельных и разновысоких брусьях

Задачи урока:

1.Обучение технике упражнений на параллельных и разновысоких брусьях.

2.Обучение технике кувырков

3.Развитие координации, силы, гибкости.

4. Воспитание трудолюбия, самостоятельности, дисциплинированности.

Тип урока: обучающий.

Методы проведения: фронтальный, групповой, индивидуальный, соревновательный.

Место проведения: спортивный зал.

Оборудование и инвентарь: гимнастические маты, параллельные и разновысокие брусья.

Дата и время проведения:3.03.2022

Часть урока

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

I

Вводная часть

30мин

1. Построение, сообщение задач урока, строевые упражнения

5 мин

Дежурный сдаёт учителю рапорт о готовности класса к уроку

2. Ходьба:

   а) на носках, пятках;

   б) шаг польки;

   в) галопа;

   г) ходьба в приседе, полу приседе;

10 мин

Следить за осанкой, голову держать прямо, плечи развёрнуты, руки на поясе

3. Равномерный бег

5 мин

Обратить внимание на бег в колоне, соблюдение дистанции

4. ОРУ:

  1) наклоны и повороты головы;

  2) махи и круговые движения рук;

  3) наклоны туловища;

  4) махи ног

  5) приседания, прыжки на месте

10 мин

Следить за дыханием при выполнении упражнений, за осанкой, за работой рук и ног

II

Основная часть

55мин

1. Акробатика:

   а) перекаты;

   б) кувырок вперёд, назад;

   в) кувырок из стойки ноги врозь;

   г) кувырок из стойки на руках с     помощью (мальчики): стойка на руках толчком одной и махом другой ноги;

   д) вставание с «моста» с помощью (девочки)

 20мин

Следить за группировкой учеников, правильной страховкой партнёра и само страховкой при выполнении кувырков и стоек на руках

2. Упражнения на параллельных брусьях (мальчики):

    а) размахивания в упоре;

    б) из размахивания в упоре на концах брусьев соскок махом назад, не отпуская жердей;

    в) из упора стоя на правом (левом) колене махом левой (правой) назад соскок прогнувшись;

    г) соскок махом назад на концах брусьев (и в середине их) с помощью и самостоятельно

15мин

Страховать учеников, стоя сбоку, за запястье и бедро

Обратить внимание учеников на то, что проходя махом назад вертикаль, нужно энергично разогнуться в тазобедренных суставах и послать ноги назад вверх и в сторону. В конце маха, затормозив движение ногами, слегка прогнуться и вывести тело из жердей, быстро переставить руку с дальней жерди на жердь, через которую выполняется соскок, а другую руку отвести в сторону. Это положение надо зафиксировать

3. Упражнения на разновысоких брусьях (девочки):

    а) упор присев на нижней жерди и упор на верхней;

    б) из виса присев на нижней жерди, выпрямляя ноги, вис стоя согнувшись;

    в) из упора присев на нижней жерди, разгибаясь в тазобедренных суставах, не сгибая рук, коснуться животом верхней жерди;

    г) равновесие лёжа на животе;

    д) из виса стоя хватом за верхнюю жердь прыжком перемах согнув ноги в вис лёжа на нижней жерди;

   е) соскоки махом ног вперёд и назад из виса на верхней жерди лицом наружу (махом вперёд) и лицом внутрь (махом назад)

15 мин

Обратить внимание на выполнение техники безопасности при работе на брусьях

Сначала упражнение можно выполнить на гимнастической скамейке, бревне и других снарядах.

Помогать, стоя сбоку со стороны ноги, выполняющей перемах между жердей, одной рукой под спину, а другой за ноги.

Предварительно следует отвести ноги в сторону, противоположную соскоку

III

Заключительная часть

5 мин

1. Эстафеты:

    а) ускорение;

    б) сочетание бега и перекатов боком;

    в) переноска набивного мяча

3 мин

Класс перестраивается в 4 колонны.

https://docs.google.com/drawings/image?id=sKtS6Y2l2vOzLKnrYtylADQ&rev=1&h=2&w=18&ac=1

а)https://docs.google.com/drawings/image?id=sYVd5m3Zd-EStcMwwYlCkIQ&rev=1&h=12&w=53&ac=1https://docs.google.com/drawings/image?id=senYSlKtBVC1z4tf1BlFqEw&rev=1&h=10&w=10&ac=1https://docs.google.com/drawings/image?id=slwlEQtzwOYRj2V5QSAvbEg&rev=1&h=10&w=10&ac=1https://docs.google.com/drawings/image?id=scbhUHVY34pGqZiV9Vn36qQ&rev=1&h=10&w=10&ac=1https://docs.google.com/drawings/image?id=sZH9rI6EnNiIz2gnd1k1Rmw&rev=1&h=10&w=10&ac=1

https://docs.google.com/drawings/image?id=shZ-c1OQDhMNai6PTXHREag&rev=1&h=12&w=20&ac=1

https://docs.google.com/drawings/image?id=sLVtBCQ4O4x2AwgWA6LfqIg&rev=1&h=21&w=30&ac=1

б)https://docs.google.com/drawings/image?id=sHuARIQ88_2_n04EC0Hq30A&rev=1&h=8&w=5&ac=1https://docs.google.com/drawings/image?id=sQsFCPNs17l5zGTTbPk5Rkg&rev=1&h=14&w=73&ac=1

https://docs.google.com/drawings/image?id=symhDtJIyvWKg1GewR76W0g&rev=1&h=10&w=10&ac=1https://docs.google.com/drawings/image?id=sWvxbNNwA0s4AeY6C7SP7_g&rev=1&h=10&w=10&ac=1https://docs.google.com/drawings/image?id=sBTr--ucLRq4uFEVmsqqbAw&rev=1&h=10&w=10&ac=1https://docs.google.com/drawings/image?id=sqpK0lu1Rgwy59yUwUQf1bQ&rev=1&h=10&w=10&ac=1

https://docs.google.com/drawings/image?id=s0XfH22MkRO7MFgfhkHy7JQ&rev=1&h=2&w=68&ac=1https://docs.google.com/drawings/image?id=sYP4oHzOuT9LKryfIqMwWgw&rev=1&h=2&w=44&ac=1

в)https://docs.google.com/drawings/image?id=sEJPVa6ILPt3ZJuWT0KPvNg&rev=1&h=10&w=16&ac=1https://docs.google.com/drawings/image?id=sCywckIR6VSymesFMbvXohg&rev=1&h=10&w=69&ac=1

   https://docs.google.com/drawings/image?id=sME3REIE0Aa9-ZRRrduHz0g&rev=1&h=10&w=10&ac=1https://docs.google.com/drawings/image?id=sscEDVGvHUQ1EX_nFRSUlbQ&rev=1&h=10&w=10&ac=1https://docs.google.com/drawings/image?id=s1ASK5EeSOGkxiFThhQx6LQ&rev=1&h=10&w=10&ac=1https://docs.google.com/drawings/image?id=ssxeyAgFUDgtaNZF0PbdAQA&rev=1&h=10&w=10&ac=1

2. Ходьба:

    а) на носках;

    б) на пятках;

    в) семенящий бег

1 мин

Следить за дыханием

3. Построение, подведение итогов,     домашнее задание

1 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

План-конспект урока№36 по физической культуре 131граппа

План-конспект урока№36 по физической культуре 131граппа

Следить за группировкой учеников, правильной страховкой партнёра и само страховкой при выполнении кувырков и стоек на руках 2

Следить за группировкой учеников, правильной страховкой партнёра и само страховкой при выполнении кувырков и стоек на руках 2

Эстафеты: а) ускорение; б) сочетание бега и перекатов боком; в) переноска набивного мяча 3 мин

Эстафеты: а) ускорение; б) сочетание бега и перекатов боком; в) переноска набивного мяча 3 мин
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.12.2022