План-конспект воспитательного мероприятия по английскому языку. Квест для 6 класса "Tour about London"
Оценка 4.8

План-конспект воспитательного мероприятия по английскому языку. Квест для 6 класса "Tour about London"

Оценка 4.8
docx
30.01.2021
План-конспект воспитательного мероприятия по английскому языку. Квест для 6 класса "Tour about London"
квест-сценарий1.docx

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

 

Аннотация

 

Проблема повышения культурного уровня молодежи средствами иностранного языка приобретает особое значение в настоящее время владение иностранным языком дает доступ к культуре других народов и способствует воспитанию, образованию и всестороннему развитию личности школьника, его культуре.  В связи с этим формирование ценностного отношения к культуре становится актуальной проблемой. Формирование ценностного отношения школьников к иноязычной культуре – это целенаправленный процесс социализации школьников, в основе которого лежит взаимодействие учителей и учащихся, в котором социальное значение иноязычной культуры приобретает для учащегося личностный смысл, расценивается как нечто значимое для жизни общества и для себя

Внеклассное мероприятие «Tour about London» рассчитано на учащихся 6 класса. Так как данная методическая разработка не приурочена ни к какому страноведческому празднику стран изучаемого языка, его можно проводить в любой период учебного года как самостоятельный конкурс, так и в рамках недели иностранного языка в школе как один из элементов конкурсной программы.

Подобранный речевой материал помогает развивать у учащихся умение языковой догадки. Языковые средства адаптированы к лингвистической компетенции учащихся, им предоставляется возможность самостоятельно оценить свои знания, анализировать свои способности и проявить свою креативность в подготовке домашнего задания.

Лингвострановедческие мероприятия такого рода способствуют повышению языковой компетенции учащихся, а также в значительной степени повышают мотивацию к изучению иностранного языка на уроках и самостоятельно.

 

Цели мероприятия: создать условия для:

- совершенствования слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков;

- совершенствования приобретенных навыков и умений устной и письменной речи;

- формирования навыков самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации;

- развития учебно-организационных навыков работы в разных режимах;

- развития учебно-интеллектуальных навыков, например систематизации изученного материала.

- воспитания культуры общения, например, умения внимательно слушать собеседника.

Ход мероприятия:

Квест построен на передвижении команд по школе, в поисках необходимой достопримечательности. На дверях некоторых кабинетов будут прикреплены изображения достопримечательностей Лондона и их названия. Когда команды находят необходимую дверь, они в данном кабинете получают задание, выполняют и получают балы за выполнение.

1. Точка отправления – Трафальгарская площадь (Trafalgar Square)

Команды выбирают капитана команды и название. Капитаны команд проходят жеребьевку, получают карту с маршрутом.

Максимальное количество баллов за задание -1

 

По школе задействованы 5 дополнительных аудиторий на которых развешены названия достопримечательностей Лондона, в аудитории находятся конверты с заданиями, у каждой команды свой цвет конверта, поэтому чужой конверт они не возьмут. Маршрут по карте составлен так, что бы команды одновременно в одной и тойже аудитории не встретились. Команды встретятся только на последнее задание вместе. С каждой командой находится 1 или 2 члена жюри, которые оценивают команду.

Команда А

2. Buckingham Palace

- сложить слово со следующей достопримечательностью

Максимальное количество баллов - 5

3. British Museum

- одеть корону королеве Елизавете II, за это королева приглашает детей в свой сад и просит выполнить задание: вставить в пропущенные места названия фруктов на английском или на русском языке, все должно быть в рифму:

Во саду ли, в огороде.

Заходите! Я Вам рад!

Вот my garden.

Это grapes– (виноград)

Угощаю всех ребят!

Кушай, Настя! Кушай, Вика!

Это strawberry – (___________)

Нож берите! Режьте смело!

Вот арбуз – (a ____________)англ.

Вот an orange – (____________).

Вырос он в саду один.

Есть a lemon тут – (__________),

Как цыплёнок жёлтый он.

Для тебя в подарок

Груша есть – a pear.

Яблоко – (аn  ________) англ

вижу я на ветке.

Я сама его не съем,

Отдам сестренке Светке.

Вишенку – (a ________)англ

Отдам подружке Вере.

Сливу вкусную – (a _______)англ

Так и быть уж! Съем я сам.

Встань – ка, Катя, на кирпич!

Персик мне достань – (a ______)англ.

Дать банан вам? – (a ________) англ.?

A pine – apple – (_________)?

Здесь не Африка, ребята!

Не растут они у нас!

 

Максимальное количество баллов за задание - 10

 

4. Westminster Abbey

 

Найдите и обведите на листочке названия транспортных средств, средства передвижения туристов. Ответы сдайте жюри.

 

TAIRPLANESTUCAMOЛЕТNABFLUGZEUGISTJ

FRAЛОДКАMMUXBOATTNIJBOOTFGYPAOBNI

SCHIFFOLRESHIPTVZКОРАБЛЬOTHOSAPMEW

XYZZUGIGHTTRAINПОЕЗДRSDRBOEFANMOM

DEFПАРОМSPULFERRYSPWFÄHREZURHOATI

LMNOKUTSCHEWYKLКАРЕТАPYGCOACHMKI

ВЕЛОСИПЕДNJRLPFFAHRRADLMNOBICYCLE

VCARBXАВТОМОБИЛЬDFYZTAAUTOICUPDB

АВТОБУСHIJBREBUSDOVWFRBUSTUCKLYUC

 

Максимальное количество баллов - 9

 

Команда B

2. Westminster Abbey

- сложить слово со следующей достопримечательностью

Максимальное количество баллов - 5

3.  Buckingham Palace

- одеть корону королеве Елизавете II, за это королева приглашает детей в свой сад и просит выполнить задание: вставить в пропущенные места названия фруктов на английском или на русском языке, все должно быть в рифму:

Вот мой сад.

Это flowers– (цветы).

Bushes здесь растут – (________).

 Это дерево – (a _______)англ.

У него дупло внутри.

Птичка там живет – (a ______)англ.

Песни нам в саду поет.

Свёкла здесь растет – (a ______)англ.

Поливать из лейки будем

 С вами огород.

Огурец – (a cucumber) англ

Здесь у нас растет.

Ну – ка, Саша! Ну – ка, Алик!

Здесь чеснок посадим – (_____) англ.

Вы не удивляйтесь, что на грядке пусто!

Скоро здесь – (a _______) англ

Вырастет – капуста.

(A ______) англ – картошка!

Мы тебя польем немножко.

(A ______) - Помидор!

Сделаем тебе забор.

Уходи с дороги, нехороший жук!

И не ешь (spring onion) англ

Наш зеленый лук!

Выкопай лопаткой, Вовка,

Ты (a ______) нам – морковку.

Наклонись, Дениска, низко!

Дай (a _______) нам – редиску.

Мы сегодня все успели:

Поработали, поели.

Максимальное количество баллов за задание – 10

 

4. British Museum

 

Найдите и обведите на листочке названия транспортных средств, средства передвижения туристов. Ответы сдайте жюри.

 

TAIRPLANESTUCAMOЛЕТNABFLUGZEUGISTJ

FRAЛОДКАMMUXBOATTNIJBOOTFGYPAOBNI

SCHIFFOLRESHIPTVZКОРАБЛЬOTHOSAPMEW

XYZZUGIGHTTRAINПОЕЗДRSDRBOEFANMOM

DEFПАРОМSPULFERRYSPWFÄHREZURHOATI

LMNOKUTSCHEWYKLКАРЕТАPYGCOACHMKI

ВЕЛОСИПЕДNJRLPFFAHRRADLMNOBICYCLE

VCARBXАВТОМОБИЛЬDFYZTAAUTOICUPDB

АВТОБУСHIJBREBUSDOVWFRBUSTUCKLYUC

 

Максимальное количество баллов - 9

 

5. Big Ben

5. Big Ben

Капитаны команд выбирают тематику слов, которые команда будет называть в ходе задания (животные / еда). Перед капитаном команды море, на следующий берег он может перейти только с помощью двух льдинок. Команда называет слово по тематике своей, капитан делает шаг. Чем больше слов, тем больше шагов, том больше баллов.

Количество баллов – количество названных слов.

Жюри посчитывает количество баллов

Если осталось время!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Когда капитан команды перешел на другой берег, он получает задание для команды:

угадать что же получилось из слияния трех флагов и нарисовать

Максимальное количество – 5

Подведение итогов, озвучивание результатов квеста.

Вручение грамот во время отчетного концерта.

Мы вложились в 45 минут

Во саду ли, в огороде.

Заходите! Я Вам рад!

Вот my garden.

Это grapes– виноград

Угощаю всех ребят!

Кушай, Настя! Кушай, Вика!

Это strawberry – клубника.

Нож берите! Режьте смело!

Вот арбуз - a water-melon.

Вот an orange – апельсин.

Вырос он в саду один.

Есть a lemon тут – лимон,

Как цыплёнок жёлтый он.

Для тебя в подарок Груша есть – a pear.

Яблоко – an apple – вижу я на ветке.

Я сама его не съем,

Отдам сестренке Светке.

Вишенку – a cherry

Отдам подружке Вере.

Сливу вкусную – a plum

Так и быть уж! Съем я сам.

Встань – ка, Катя, на кирпич!

Персик мне достань – a peach.

Дать банан вам? – a banana?

A pine – apple – ананас?

Здесь не Африка, ребята!

Не растут они у нас!

Были с вами мы в саду.

В огород вас поведу!

Вот мой сад. Это flowers– цветы.

Bushes здесь растут – кусты.

 Это дерево – a tree.

У него дупло внутри.

Птичка там живет – a bird.

Песни нам в саду поет.

Свёкла здесь растет – a beet.

Поливать из лейки будем

 С вами огород. Огурец – a cucumber

Здесь у нас растет.

Ну – ка, Саша! Ну – ка, Алик!

Здесь чеснок посадим – garlic.

Вы не удивляйтесь, что на грядке пусто!

Скоро здесь – a cabbage

Вырастет – капуста.

A potato – картошка!

Мы тебя польем немножко.

A tomato - Помидор!

Сделаем тебе забор.

Уходи с дороги, нехороший жук!

И не ешь spring onion

Наш зеленый лук!

Выкопай лопаткой, Вовка,

Ты a carrot нам – морковку.

Наклонись, Дениска, низко!

Дай a radish нам – редиску.

Мы сегодня все успели:

Поработали, поели.

А теперь скажите, детки,

 Что растет в саду на ветке?

 

2 ведущий: Найдите и обведите на листочке названия транспортных средств, средства передвижения туристов. Ответы сдайте жюри.

 

TAIRPLANESTUCAMOЛЕТNABFLUGZEUGISTJ

FRAЛОДКАMMUXBOATTNIJBOOTFGYPAOBNI

SCHIFFOLRESHIPTVZКОРАБЛЬOTHOSAPMEW

XYZZUGIGHTTRAINПОЕЗДRSDRBOEFANMOM

DEFПАРОМSPULFERRYSPWFÄHREZURHOATI

LMNOKUTSCHEWYKLКАРЕТАPYGCOACHMKI

ВЕЛОСИПЕДNJRLPFFAHRRADLMNOBICYCLE

VCARBXАВТОМОБИЛЬDFYZTAAUTOICUPDB

АВТОБУСHIJBREBUSDOVWFRBUSTUCKLYUC

 


 

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ

Команды встретятся только на последнее задание вместе

Команды встретятся только на последнее задание вместе

SCHIFFOLRESHIPTVZКОРАБЛЬOTHOSAPMEW

SCHIFFOLRESHIPTVZКОРАБЛЬOTHOSAPMEW

Во саду ли, в огороде. Заходите!

Во саду ли, в огороде. Заходите!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2021