ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Аннотация
Проблема повышения культурного уровня молодежи средствами иностранного языка приобретает особое значение в настоящее время владение иностранным языком дает доступ к культуре других народов и способствует воспитанию, образованию и всестороннему развитию личности школьника, его культуре. В связи с этим формирование ценностного отношения к культуре становится актуальной проблемой. Формирование ценностного отношения школьников к иноязычной культуре – это целенаправленный процесс социализации школьников, в основе которого лежит взаимодействие учителей и учащихся, в котором социальное значение иноязычной культуры приобретает для учащегося личностный смысл, расценивается как нечто значимое для жизни общества и для себя
Внеклассное мероприятие «Tour about London» рассчитано на учащихся 6 класса. Так как данная методическая разработка не приурочена ни к какому страноведческому празднику стран изучаемого языка, его можно проводить в любой период учебного года как самостоятельный конкурс, так и в рамках недели иностранного языка в школе как один из элементов конкурсной программы.
Подобранный речевой материал помогает развивать у учащихся умение языковой догадки. Языковые средства адаптированы к лингвистической компетенции учащихся, им предоставляется возможность самостоятельно оценить свои знания, анализировать свои способности и проявить свою креативность в подготовке домашнего задания.
Лингвострановедческие мероприятия такого рода способствуют повышению языковой компетенции учащихся, а также в значительной степени повышают мотивацию к изучению иностранного языка на уроках и самостоятельно.
Цели мероприятия: создать условия для:
- совершенствования слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков;
- совершенствования приобретенных навыков и умений устной и письменной речи;
- формирования навыков самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации;
- развития учебно-организационных навыков работы в разных режимах;
- развития учебно-интеллектуальных навыков, например систематизации изученного материала.
- воспитания культуры общения, например, умения внимательно слушать собеседника.
Ход мероприятия:
Квест построен на передвижении команд по школе, в поисках необходимой достопримечательности. На дверях некоторых кабинетов будут прикреплены изображения достопримечательностей Лондона и их названия. Когда команды находят необходимую дверь, они в данном кабинете получают задание, выполняют и получают балы за выполнение.
1. Точка отправления – Трафальгарская площадь (Trafalgar Square)
Команды выбирают капитана команды и название. Капитаны команд проходят жеребьевку, получают карту с маршрутом.
Максимальное количество баллов за задание -1
По школе задействованы 5 дополнительных аудиторий на которых развешены названия достопримечательностей Лондона, в аудитории находятся конверты с заданиями, у каждой команды свой цвет конверта, поэтому чужой конверт они не возьмут. Маршрут по карте составлен так, что бы команды одновременно в одной и тойже аудитории не встретились. Команды встретятся только на последнее задание вместе. С каждой командой находится 1 или 2 члена жюри, которые оценивают команду.
Команда А 2. Buckingham Palace - сложить слово со следующей достопримечательностью Максимальное количество баллов - 5 3. British Museum - одеть корону королеве Елизавете II, за это королева приглашает детей в свой сад и просит выполнить задание: вставить в пропущенные места названия фруктов на английском или на русском языке, все должно быть в рифму: - Во саду ли, в огороде. Заходите! Я Вам рад! Вот my garden. Это grapes– (виноград) Угощаю всех ребят! Кушай, Настя! Кушай, Вика! Это strawberry – (___________) Нож берите! Режьте смело! Вот арбуз – (a ____________)англ. Вот an orange – (____________). Вырос он в саду один. Есть a lemon тут – (__________), Как цыплёнок жёлтый он. Для тебя в подарок Груша есть – a pear. Яблоко – (аn ________) англ вижу я на ветке. Я сама его не съем, Отдам сестренке Светке. Вишенку – (a ________)англ Отдам подружке Вере. Сливу вкусную – (a _______)англ Так и быть уж! Съем я сам. Встань – ка, Катя, на кирпич! Персик мне достань – (a ______)англ. Дать банан вам? – (a ________) англ.? A pine – apple – (_________)? Здесь не Африка, ребята! Не растут они у нас!
Максимальное количество баллов за задание - 10
4. Westminster Abbey
Найдите и обведите на листочке названия транспортных средств, средства передвижения туристов. Ответы сдайте жюри.
TAIRPLANESTUCAMOЛЕТNABFLUGZEUGISTJ FRAЛОДКАMMUXBOATTNIJBOOTFGYPAOBNI SCHIFFOLRESHIPTVZКОРАБЛЬOTHOSAPMEW XYZZUGIGHTTRAINПОЕЗДRSDRBOEFANMOM DEFПАРОМSPULFERRYSPWFÄHREZURHOATI LMNOKUTSCHEWYKLКАРЕТАPYGCOACHMKI ВЕЛОСИПЕДNJRLPFFAHRRADLMNOBICYCLE VCARBXАВТОМОБИЛЬDFYZTAAUTOICUPDB АВТОБУСHIJBREBUSDOVWFRBUSTUCKLYUC
Максимальное количество баллов - 9
|
Команда B 2. Westminster Abbey - сложить слово со следующей достопримечательностью Максимальное количество баллов - 5 3. Buckingham Palace - одеть корону королеве Елизавете II, за это королева приглашает детей в свой сад и просит выполнить задание: вставить в пропущенные места названия фруктов на английском или на русском языке, все должно быть в рифму: Вот мой сад. Это flowers– (цветы). Bushes здесь растут – (________). Это дерево – (a _______)англ. У него дупло внутри. Птичка там живет – (a ______)англ. Песни нам в саду поет. Свёкла здесь растет – (a ______)англ. Поливать из лейки будем С вами огород. Огурец – (a cucumber) англ Здесь у нас растет. Ну – ка, Саша! Ну – ка, Алик! Здесь чеснок посадим – (_____) англ. Вы не удивляйтесь, что на грядке пусто! Скоро здесь – (a _______) англ Вырастет – капуста. (A ______) англ – картошка! Мы тебя польем немножко. (A ______) - Помидор! Сделаем тебе забор. Уходи с дороги, нехороший жук! И не ешь (spring onion) англ Наш зеленый лук! Выкопай лопаткой, Вовка, Ты (a ______) нам – морковку. Наклонись, Дениска, низко! Дай (a _______) нам – редиску. Мы сегодня все успели: Поработали, поели. Максимальное количество баллов за задание – 10
4. British Museum
Найдите и обведите на листочке названия транспортных средств, средства передвижения туристов. Ответы сдайте жюри.
TAIRPLANESTUCAMOЛЕТNABFLUGZEUGISTJ FRAЛОДКАMMUXBOATTNIJBOOTFGYPAOBNI SCHIFFOLRESHIPTVZКОРАБЛЬOTHOSAPMEW XYZZUGIGHTTRAINПОЕЗДRSDRBOEFANMOM DEFПАРОМSPULFERRYSPWFÄHREZURHOATI LMNOKUTSCHEWYKLКАРЕТАPYGCOACHMKI ВЕЛОСИПЕДNJRLPFFAHRRADLMNOBICYCLE VCARBXАВТОМОБИЛЬDFYZTAAUTOICUPDB АВТОБУСHIJBREBUSDOVWFRBUSTUCKLYUC
Максимальное количество баллов - 9
|
5. Big Ben |
5. Big Ben |
Капитаны команд выбирают тематику слов, которые команда будет называть в ходе задания (животные / еда). Перед капитаном команды море, на следующий берег он может перейти только с помощью двух льдинок. Команда называет слово по тематике своей, капитан делает шаг. Чем больше слов, тем больше шагов, том больше баллов. Количество баллов – количество названных слов. Жюри посчитывает количество баллов |
|
Если осталось время!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Когда капитан команды перешел на другой берег, он получает задание для команды: угадать что же получилось из слияния трех флагов и нарисовать Максимальное количество – 5 |
|
Подведение итогов, озвучивание результатов квеста. |
|
Вручение грамот во время отчетного концерта. |
Мы вложились в 45 минут
Во саду ли, в огороде. Заходите! Я Вам рад! Вот my garden. Это grapes– виноград Угощаю всех ребят! Кушай, Настя! Кушай, Вика! Это strawberry – клубника. Нож берите! Режьте смело! Вот арбуз - a water-melon. Вот an orange – апельсин. Вырос он в саду один. Есть a lemon тут – лимон, Как цыплёнок жёлтый он. Для тебя в подарок Груша есть – a pear. Яблоко – an apple – вижу я на ветке. Я сама его не съем, Отдам сестренке Светке. Вишенку – a cherry Отдам подружке Вере. Сливу вкусную – a plum Так и быть уж! Съем я сам. Встань – ка, Катя, на кирпич! Персик мне достань – a peach. Дать банан вам? – a banana? A pine – apple – ананас? Здесь не Африка, ребята! Не растут они у нас! Были с вами мы в саду. В огород вас поведу! |
Вот мой сад. Это flowers– цветы. Bushes здесь растут – кусты. Это дерево – a tree. У него дупло внутри. Птичка там живет – a bird. Песни нам в саду поет. Свёкла здесь растет – a beet. Поливать из лейки будем С вами огород. Огурец – a cucumber Здесь у нас растет. Ну – ка, Саша! Ну – ка, Алик! Здесь чеснок посадим – garlic. Вы не удивляйтесь, что на грядке пусто! Скоро здесь – a cabbage Вырастет – капуста. A potato – картошка! Мы тебя польем немножко. A tomato - Помидор! Сделаем тебе забор. Уходи с дороги, нехороший жук! И не ешь spring onion Наш зеленый лук! Выкопай лопаткой, Вовка, Ты a carrot нам – морковку. Наклонись, Дениска, низко! Дай a radish нам – редиску. Мы сегодня все успели: Поработали, поели. А теперь скажите, детки, Что растет в саду на ветке? |
2 ведущий: Найдите и обведите на листочке названия транспортных средств, средства передвижения туристов. Ответы сдайте жюри.
TAIRPLANESTUCAMOЛЕТNABFLUGZEUGISTJ
FRAЛОДКАMMUXBOATTNIJBOOTFGYPAOBNI
SCHIFFOLRESHIPTVZКОРАБЛЬOTHOSAPMEW
XYZZUGIGHTTRAINПОЕЗДRSDRBOEFANMOM
DEFПАРОМSPULFERRYSPWFÄHREZURHOATI
LMNOKUTSCHEWYKLКАРЕТАPYGCOACHMKI
ВЕЛОСИПЕДNJRLPFFAHRRADLMNOBICYCLE
VCARBXАВТОМОБИЛЬDFYZTAAUTOICUPDB
АВТОБУСHIJBREBUSDOVWFRBUSTUCKLYUC
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.