План-конспект занятия по изучению нового материала по английскому языку первого года обучения «My family».
Оценка 4.9 (более 1000 оценок)

План-конспект занятия по изучению нового материала по английскому языку первого года обучения «My family».

Оценка 4.9 (более 1000 оценок)
docx
13.01.2020

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

англ. яз..docx

                ПЛАН-КОНСПЕКТ

            занятия  по изучению нового материала          

первого   года обучения  

педагог дополнительного образования Кузьмич Наталья Евгеньевна

Раздел:«My family».

Тема: «My family».

 Цель: Познакомить с лексическими единицами по теме: «My family» и записать их. Задачи:

1. Научить понимать лексические единицы по теме «My family». Задавать и отвечать на вопросы на английском языке, познакомить детей с глаголом have / have got.

2.Развивать интерес к изучению английского языка, познавательную деятельность (участие в играх), логическое мышление (разгадывание загадок, выполнение заданий). Овладение приемам и методам самостоятельной работы.

3.Воспитывать уважение к себе и ближнему, к своей семье, семейным традициям.

Тип занятия: занятия по изучению нового материала.

Форма проведения занятия: групповая, парная, индивидуально-обособленная.

Виды форм организации деятельности: традиционное (лекция; учебная игра).

Методы и приемы: словесный (лекция), метод наглядного обучения, практический метод.

Оборудование: проигрыватель с диском.

Методический и дидактический материалы и наглядность: наглядное пособие «Семья», карточки со словами по теме, картинки с заданиями, плакат «My family tree», макет телевизора.

Длительность: 45 минут

                                            Ход занятия:

1.Организационный момент:

The teacher: Good afternoon boys and girls. Nice day isn’t it? How are you?

The children: Thank you OK, so-so…

(Дети приветствуют друг- друга.)

The teacher: OK Sit down! Do you like to sing? Let us sing our song «Finger family»- Mother-finger, mother-finger,  Where are you?

- Here I am! Here I am!   How do you do?

- Father-finger, father-finger,  Where are you?

- Here I am! Here I am!  How do you do?

- Brother-finger, brother-finger,   Where are you?

- Here I am! Here I am! How do you do?

- Sister-finger, sister-finger,  Where are you?

- Here I am! Here I am!  How do you do?

- Baby-finger, baby-finger,   Where are you?

- Here I am! Here I am!  How do you do?                                

I’d like you to tell you what we will do at the lesson. Listen to me and say what is it?

This is daddy,This is mummy,This is sister,

This is brother,This is me, me, me,

And my whole …(family.)

So, today we will speak about your families, tell poems, practice in writing, listening.

Познакомимся со словами  по теме: «My family» и запишем  их. Будем выполнять задания и упражнения самостоятельно. Будем задавать и отвечать на вопросы на английском языке, познакомимся с глаголом have / have got.

2.Актуализации личного опыта учащихся

And now tell me please your poems about the family. (Дети рассказывают стихи о семье по макету телевизора.)

Here is my father,

Here is my mother,

Here is my sister,

 Here is my brother.

Father, mother

Sister, brother

We like to be together.

-You like me, and I like you.

Green and yellow, white and blue.

- My mother,  

My father,     

My sister,      

My brother.   

3 Изучения  новых знаний и способов деятельности

T: ребята, у Кейт большая семья. Она приготовила для нас фотографии своих родителей, братьев и сестер, бабушки и дедушки.

T: look at the blackboard. There are Kate’s family photos.

T: ребята, семья на английском будет family. Когда мы хотим сказать что у нас что-то или кто-то есть, мы говорим I have got. Послушайте что Кейт рассказывает про свою семью.(учитель рассказывает о семье Кати показывая на соответствующую картинку)

T: какие новые слова вы услышали, какие похожи с русским языком? Вы догадались, что эти слова значат?

Затем повторяют все вместе новые слова 3-4 раза (mother, father, brother, sister, grandmother, grandfather.)

4. этап первичной проверки  понимания изученного:

А)Педагог вызывает к доске обучающихся и они показывают по наглядному пособию всех членов семьи.

(-Show me a mother…)

В) Выполнить письменно задание.

5. Закрепления изученного:

Обучающиеся водят хоровод, в центре ведущий. Ребенок выбирает из круга себе товарища и задает вопрос по теме «О себе, о семье». Затем дети меняются и т.д.

All around the buttercup,1,2,3.

If you want a pretty friend.

Just choose me.

Вопросы: 1. What is your name? -My name is…

2. What is your surname? - My surname is…

3. How old are you? - I am …

4. Where do you live? I live in ...

5. Is your family large? - Yes it is./No it isn’t.

6. Have you got any brothers or sisters? - Yes. I have /No. I have not/

7. Do you spend a lot of time with your family? - Yes. I do /No I don’t

8. What is your father's name? - His name is…

9. What is your mother's name? - Her name is…

10.  How old is your sister? - She is …

11. Have you got a grandmother? -Yes, I have.

6. Применение изученного:

 1) Учитель зачитывает стихотворение с пропущенной лексикой по теме «О себе, о семье», а воспитанники правильно вставляют слова.

Я шалил, разбилась ваза. Кто разбил? –спросил мой…Father

-Эта бабушкина ваза. Прослезилась моя…Mother

Тут за меня вступилась … Sister

-Осколки он убрал, все чисто. Потом сказали :… Father , Mother

-Шалить не будет больше …Brother

2)Выполнить задания. Подписать правильно картинки.

 

3) Физкультминутка

 

Hands up                    Руки вверх

Hands down               Руки вниз

Hands on hips             Руки на пояс

Sit down                     Садись

Stand up                     Встань

Stand still                    Стой смирно

Hands to the sides      Руки в стороны

Bend left                     Наклонись влево

Bend right                   Наклонись вправо

4)Давайте поиграем в игру «Картинки»

(Учитель делит воспитанников на 2 команды. И показывает картинки с лексикой по темам «О себе. О семье.» В какой команде больше картинок, та и победила.)

5) Выполнить задание

7.Анализ и коррекция полученных результатов:

Учитель подходит к каждому ребенку и проверяет, как они справились с письменным заданием. Затем все вместе обсуждают допущенные ошибки и исправляют их.

8.Подведение итогов занятия. Рефлексия.

Сегодня на занятии мы выучили и записали новую лекику по теме «My family». Отвечали на вопросы, выполнили задания.

 -Thank you for your work.

- You were very active today

Thank you for the lesson, it's over. Good-buy.

Список литературы :

А. С. Москалева А. И. Опойкова «Английский язык от 3 до 10 лет».

М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English

 

 

 

 

 

 

скачать по прямой ссылке