План коррекционной работы
Оценка 4.6

План коррекционной работы

Оценка 4.6
doc
01.11.2020
План коррекционной работы
план коррекционной работы по матем.doc

Пояснительная записка

Данные коррекционные уроки нацелены на то, чтобы учащиеся, испытывающие затруднения в усвоении образовательной программы, получили дополнительную возможность получить базовый объем универсальных учебных действий в соответствии с Федеральным образовательным стандартом второго поколения.

Затруднения, возникающие при усвоении учебного материала, могут быть вызваны разными факторами: низкий темп учебной деятельности, низкий уровень развития познавательных процессов и т.п.

Технологии индивидуальной поддержки учащихся:

·        Дифференциация учебного материала через разную степень помощи учителя: одни получают полный алгоритм выполнения задания, другие только основные моменты, на которые следует обратить внимание при выполнении задания.

·        Игровые технологии (использование дидактических игр)

·        Технология знаковых моделей при объяснении материала (схемы, таблицы, памятки-подсказки)

·        Технология моделирования (придумывание  аналогичного задания для лучшего понимания и закрепления)

·        Личностно-ориентированное обучение (включение в урок заданий развивающего характера, опирающиеся на разные анализаторы; ученик не просто списывает, читает, отвечает, но и активно включает работу психологических функций)

Содержание  программного материала определяется образовательными программами УМК «Школа России». Программа курса составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Темы и практические задания составлены  по тематическим  контролям знаний учащихся по «Математике» для 2 класса.  Включение элементов занимательности является обязательным для занятий с младшими школьниками. 

Уроки имеют практическую направленность. Теоретический материал дается в виде разъяснений и отрабатывается на большом количестве  практических упражнений.

Результативность работы  оценивается через административные срезы, проверочные и контрольные работы, проводимые согласно планированию в классе.

Тематическое планирование по математике с УУД,

формируемыми на данных темах

Программное содержание по математике: Сложение и вычитание в пределах 20, 100. Развитие навыков устного счета.

Решение простых задач на ув.(ум.) на несколько единиц, разностное сравнение, нахождение неизвестных уменьшаемого, вычитаемого, слагаемого. Решение составных задач в 2 действия.

Геометрические фигуры. Единицы измерения длины.

Личностные УУД:

- Формирование внутренней позиции школьника (Положительное отношение к школе, принятие всех видов школьной действительности).

- Адекватная мотивация учебной деятельности (Наличие в  основе учебной деятельности социальных, учебно-познавательных и внешних мотивов).

- Адекватная самооценка (Способность к пониманию причин успеха, в том числе способность  к самоанализу и самоконтролю).

Регулятивные УУД:

- Формирования умения принимать и сохранять учебную задачу (Способность принять и сохранить учебную задачу, поставленную взрослым).

- Умение  контролировать и оценивать свои действия (Способность  к контролю и оценке своих действий по побуждению взрослого и под его контролем).

Познавательные УУД:

- Формирование умения  воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты (Выделение существенной информации из сообщений разных видов (в первую очередь текстов).

- Использование знаково-символических средства для  схем решения учебно-познавательных и практических задач

- Формирование  умения  осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий (Ориентация  на разнообразие способов решения задач).

Коммуникативные УУД:

- Умение  договариваться о сотрудничестве  в  малой группе (Способность обосновывать собственную позицию,  допускает возможность существования  у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих  с его собственной).

- Умение  адекватно воспринимать  и передавать информацию (Использование коммуникативных, прежде всего речевых, средств для решения различных  коммуникативных задач).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

(52 часа)

 

 

                     Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс

                                            Тема

Кол-во

часов

Дата по плану

Дата факт.

  1.  

Сложение и вычитание в пределах 20 в два действия.

4

 

 

 

 

 

 

 

 

  1.  

Решение задач на нахождение суммы и остатка

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1.  

Задачи на увеличение на несколько единиц;

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1.  

Задачи на уменьшение  на несколько единиц

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1.  

Задачи на сравнение.

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1.  

Задачи на нахождение неизвестного слагаемого.

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1.  

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1.  

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого.

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1.  

Геометрические фигуры.

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1.  

Единицы измерения длины.

4

 

 

 

 

 

 

 

 

  1.  

Решение задач в 2 действия с пояснением.

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Пояснительная записка Данные коррекционные уроки нацелены на то, чтобы учащиеся, испытывающие затруднения в усвоении образовательной программы, получили дополнительную возможность получить базовый объем универсальных учебных действий…

Пояснительная записка Данные коррекционные уроки нацелены на то, чтобы учащиеся, испытывающие затруднения в усвоении образовательной программы, получили дополнительную возможность получить базовый объем универсальных учебных действий…

Познавательные УУД: - Формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты (Выделение существенной информации из сообщений разных видов (в первую очередь текстов)

Познавательные УУД: - Формирование умения воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты (Выделение существенной информации из сообщений разных видов (в первую очередь текстов)

Календарно-тематическое планирование (52 часа)

Календарно-тематическое планирование (52 часа)

Единицы измерения длины. 4

Единицы измерения длины. 4
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.11.2020