«УТВЕРЖДАЮ»
Директор МАОУ «СОШ № 8 НГО»
____________ М.В. Кучинская
« 03 » сентября 2021 г.
План мероприятий по устранению низких результатов в обучении на 2021-2022 учебный год
№ |
Задачи / мероприятия |
Сроки выполнения |
Ответственные |
I. Освоение новых педагогических технологий, повышение качества преподавания, обмен опытом |
|||
1.1 |
Внедрение индивидуальных планов профессионального развития педагога в зависимости от дефицитов, затруднений. Определение и разработка актуальных методических проблем. Формирование запроса на содержание курсов повышения квалификации учителей |
Декабрь
|
Бармина В.В. |
1.2 |
Повышение квалификации педагогов (курсы, программы ПК и проф. переподготовки) |
В течение учебного года |
Бармина В.В. |
1.3 |
Посещение мастер-классов и открытых уроков эффективных педагогов в школе и других ОУ |
В течение учебного года |
Белая Н.В., Ивко Е.В. |
1.4 |
Включение в сетевые (Интернет) педагогические сообщества (объединения) |
В течение учебного года |
Белая Н.В., Ивко Е.В. |
1.5 |
Создание школьных профессиональных сообществ для улучшения качества работы (кружки качества, проектные группы, творческие группы) |
Декабрь |
Бармина В.В. Луконина И.И. |
1.6 |
Проведение регулярного группового анализа и обсуждения педагогами результатов, достижений и проблем преподавания (методический совет, педсоветы) |
В течение учебного года |
Бармина В.В. |
1.7 |
Проведение учителями мероприятий, направленных на повышение профессионального уровня учителей-предметников (мастер-классы, обучающие семинары и занятия после прохождения курсов повышения квалификации) |
В течение учебного года |
Белая Н.В., Ивко Е.В. |
1.8 |
Введение практики «наставничества» |
Декабрь |
Белая Н.В., Ивко Е.В. |
1.9 |
Тематические педсоветы по актуальным проблемам |
По плану |
Бармина В.В. |
1.10 |
Включение вопросов профилактики школьной неуспеваемости в рамках деятельности МС |
По плану |
Бармина В.В. |
II. Развитие инструментов самооценки, мониторинга, диагностики образовательного процесса и результатов |
|||
2.1 |
Корректировка (совершенствование) внутришкольной системы оценки качества образования |
Декабрь |
Белая Н.В., Ивко Е.В. |
2.2 |
Разработка индивидуальных образовательных маршрутов и оценка индивидуального прогресса обучающихся |
В течение учебного года |
Белая Н.В., Ивко Е.В. |
2.3 |
Исследование учебной мотивации обучающихся, удовлетворенности качеством образования |
В течение учебного года |
Белая Н.В., Ивко Е.В. |
2.4 |
Диагностика проблем освоения обучающимися основных образовательных программ (предметное содержание) |
В течение учебного года |
Белая Н.В., Ивко Е.В. |
2.5 |
Диагностика проблем родителей неуспевающих детей |
В течение учебного года |
Белая Н.В., Ивко Е.В. |
2.6 |
Формирование банка данных учащихся школы, составляющих «группу риска» |
В течение учебного года |
Белая Н.В., Ивко Е.В. |
2.7 |
Организация контроля за обучением школьников, имеющих низкую мотивацию к обучению |
В течение учебного года |
Белая Н.В., Ивко Е.В. |
2.8 |
Организация контроля за соответствием результатов внутренней и внешней оценки обучающихся |
В течение учебного года |
Белая Н.В., Ивко Е.В. |
III. Развитие управления и лидерства |
|||
3.1 |
Совершенствование системы стимулирования педагогов по результатам деятельности |
Ноябрь |
Администрация школы |
3.2 |
Вовлечение педагогов в управление (обсуждение проблем школы и принятие решений) |
В течение учебного года |
Белая Н.В., Ивко Е.В. |
IV. Повышение учебной мотивации учеников |
|||
4.1 |
Развитие системы внутришкольных конкурсов (смотры достижений, конференции, марафоны, олимпиады) |
В течение учебного года |
Белая Н.В., Ивко Е.В. |
4.2 |
Организация (развитие) ученического самоуправления |
В течение учебного года |
Ивко Е.В. |
4.3 |
Развитие технологий проектной деятельности |
В течение учебного года |
Белая Н.В., Ивко Е.В. |
4.4 |
Развитие ИКТ |
В течение учебного года |
Ивко Е.В. |
4.5 |
Реализация программ психолого-педагогического сопровождения учащихся |
В течение учебного года |
Кондратьева Н.А. |
4.6 |
Создание условий для формирования умений и навыков учебной деятельности у обучающихся с низкими учебными возможностями в урочное и внеурочное время (индивидуальные консультации); |
В течение учебного года |
Белая Н.В., Ивко Е.В. |
V. Развитие взаимодействия с родителями, местным сообществом |
|||
5.1 |
Активизация работы родительского комитета |
В течение учебного года |
Кучинская М.В. |
5.2 |
Модернизация сайта школы |
В течение учебного года |
Ивко Е.В. |
5.3 |
Подготовка публичного доклада |
Май |
Белая Н.В., Ивко Е.В. |
5.4 |
Информирование и просвещение родителей (родительский университет, всеобуч) |
В течение учебного года |
Администрация школы |
5.5 |
Презентация учебных достижений ребенка в семье |
В течение учебного года |
Колесова О.В., классные руководители |
5.6 |
Индивидуальные консультации учителей (классных руководителей) для родителей |
В течение учебного года |
Классные руководители |
5.7 |
Совместные проекты и мероприятия с семьей |
В течение учебного года |
Колесова О.В., классные руководители |
VI. Изменение содержания образования |
|||
6.1 |
Изменение предлагаемого набора факультативов, спецкурсов по выбору |
Декабрь |
Администрация школы |
6.2 |
Развитие внеурочной деятельности |
В течение учебного года |
Колесова О.В., Белая Н.В. |
VII. Социальное партнерство и сетевое взаимодействие |
|||
7.1 |
Включение организации в сетевые сообщества образовательных учреждений |
В течение учебного года |
Белая Н.В., Ивко Е.В. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.