Тема: Характеристик учащегося как форма исследования личности. Коучинг.
Оценка 4.7

Тема: Характеристик учащегося как форма исследования личности. Коучинг.

Оценка 4.7
Семинары
docx
администрации
Взрослым
29.11.2021
Тема: Характеристик учащегося как форма исследования личности. Коучинг.
Коучинг на тему: "Характеристика учащегося как форма исследования личности."
мастер -класс Характеристика.docx

 

Этапы работы мастер-класса

Содержание этапа

Деятельность участников

Подготовительно-организационный:

Объявление цели и задач

1-2 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

Тема: Характеристика учащегося  как форма   исследования личности.

1.     Приветствие.

Девиз нашего педагогического сотрудничества

Посмотри – и ты поймёшь,

Сделай – и ты научишься.

Мы педагоги, а это значит, что мы несем ответственность не только за себя, но и за детей. Невозможно научить кого-то любить, если сам не любишь; невозможно научить кого-то учиться, если сам не учишься, не повышаешь свое мастерство; невозможно научить кого-то открывать в себе таланты, если сам в себе их никогда не искал!

«Наш  коучинг должен иметь неожиданное начало и незабываемое завершение».

Тренинг.

- Для создания атмосферы доверия и комфорта, мы постараемся настроить себя на позитивное сотрудничество. Я надеюсь, что наша встреча будет интересной и плодотворной.

3. Деление  на группы.  Стратегия  «Мозаика» (раздаю карточки с изображением детей, ребенка.) I группа -  собирает картинку с ребенком, вторая - с изображением детей.

http://andreysharonov.com/uploads/images/portfolio/feebbf6628c3898dfcf6b4dfc7658483.jpg       https://i0.wp.com/ds04.infourok.ru/uploads/ex/0bef/00125b6e-051fcb74/1/hello_html_m7a452787.jpg

.

 

 

 

 

Постановка проблемы

3 мин.

 Стратегия «Мозговой штурм»

-Положительные стороны  ребенка?(1 группа)

-Отрицательные стороны  ребенка?

(2 группа)

 

 

Основная часть. 

 

Совместное решение.

20мин.

 

Слайд. Знакомство с  планом характеристики.

Раздаю брошюры по теме  коучинга.

 

I.                  Задания для групп:

-Просмотр  видеоролика (ноутбук)

-Каждая группа  составляет свою характеристику по своему герою  из данного  отрывка.

-С какими  трудностями  вы столкнулись?(при составлении характеристики)

 

Раздаю материалы для составления кластера.

Задание:  К. Задание 1.(10 мин.).

Итак, 1 группа. Распишите, приемы, методы  и формы, которые  могут помочь  вам при написании  характеристики.

2 группа.  Распишите, какие объекты образовательного учреждения могут дать вам  профессиональную помощь?(какую конкретную помощь  они  вам могут  дать)

ФО.  (словесное)

Аудитория разделена на группы.

Выполняют задания в соответствии с обозначенной задачей.

Рефлексия содержания материала.

 Заключительное слово

5 мин.

Рефлексия : «Три М».

Раздаю карточки, участники заполняют, что  они для себя взяли, поняли  или указывают свои трудности по данной теме коучинга.

Рефлексия

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Этапы работы мастер-класса

Этапы работы мастер-класса

Постановка проблемы 3 мин.

Постановка проблемы 3 мин.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.11.2021