План работы с одаренными детьми
№ |
Мероприятия |
Сроки |
Ответственные |
Работа с обучающимися |
|||
1 |
Участие во всероссийских и международных олимпиадах, конкурсах, портфолио: |
||
Всероссийская олимпиада «Лисенок» для начальной школы |
сентябрь |
|
|
Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество» по русскому языку, 2-4 класс |
октябрь |
|
|
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» в разделе биология и экология |
октябрь |
|
|
Всероссийский заочный конкурс «Видеоурок» для начальной школы |
октябрь |
|
|
Всероссийский заочный конкурс «Инфоурок» для начальной школы |
октябрь |
|
|
Всероссийский конкурс «Компэду» для начальной школы |
октябрь-ноябрь |
|
|
Всероссийский конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех» по русскому языку |
ноябрь |
|
|
Всероссийский конкурс-игра «КИТ» по информатике |
ноябрь |
|
|
Всероссийский конкурс «Познание и творчество» по биологии |
ноябрь |
|
|
Международный конкурс «ЧИП. Мир сказок» для 1 класса |
ноябрь |
|
|
Всероссийский конкурс «Познание и творчество» по английскому языку |
ноябрь |
|
|
Международный конкурс «Гелиантус» |
ноябрь |
|
|
Всероссийский конкурс-игра «British Bulldog» по английскому языку |
декабрь |
|
|
Всероссийская заочная олимпиада по математике «Вот задачка» |
декабрь |
|
|
Всероссийская заочная олимпиада по математике «Ребус» |
январь |
|
|
Всероссийский конкурс «Золотое Руно» по истории и МХК |
февраль |
|
|
Всероссийский конкурс по информатике «Инфознайка» |
февраль |
|
|
Всероссийский конкурс «Полиатлон» |
февраль |
|
|
Всероссийский открытый заочный конкурс «Интеллект-экспресс» по русскому языку в номинации «Алфавит» |
март |
|
|
Всероссийский открытый заочный конкурс «Интеллект-экспресс» по английскому языку |
март |
|
|
Всероссийский конкурс «Кенгуру – олимпиада для всех» по математике |
март |
|
|
Международный конкурс «Человек и природа» |
апрель |
|
|
Международный конкурс «Лисенок» |
апрель |
|
|
Всероссийский конкурс по литературе «Пегас» |
апрель |
|
|
2 |
Проведение школьных предметных олимпиад |
октябрь |
|
3 |
Участие в муниципальном туре городских предметных олимпиад |
ноябрь, декабрь |
|
4 |
Городская научно-практическая конференция «Великие имена в науках» |
апрель |
|
5 |
Городская научно-практическая конференция «Королевские чтения» |
январь |
|
6 |
Участие в олимпиаде школьников «Шаг в будущее». МГТУ им. Н.Э. Баумана |
декабрь-январь |
|
7 |
Участие в городских соревнованиях: |
||
Городской туристический слет |
сентябрь |
|
|
Баскетбол (девушки) |
февраль |
|
|
Мини-футбол |
март |
||
Баскетбол (юноши) |
март |
||
Волейбол (девушки и юноши) |
апрель |
||
Легкая атлетика |
апрель |
||
Городской конкурс чтецов среди |
ноябрь |
|
|
Городская конференция по географии |
март |
|
|
Городская конференция по биологии |
апрель |
|
|
|
Школьные спортивные соревнования: |
||
8 |
Мини-футбол среди 6-7, 8-9, 10-11 классов |
сентябрь |
|
Малые Олимпийские игры |
октябрь |
||
Пионербол среди 6-7 классов |
октябрь |
||
Баскетбол среди 6-11 классов |
ноябрь |
||
Волейбол среди 8-11 классов |
ноябрь |
||
«Веселые старты» среди 1-3, 4-5 классов |
ноябрь |
||
Военно-спортивные соревнования «А, ну-ка, парни!» среди 7-11 классов |
февраль |
||
«Старты надежд» среди 6-9 классов |
апрель |
||
Перетягивание каната среди 9-11 классов |
май |
||
9 |
Школьный конкурс чтецов среди учащихся 4-х классов |
ноябрь |
|
10 |
Школьная конференция «Круглый стол» по английскому языку |
март |
|
11 |
Школьный конкурс чтецов среди учащихся 3-4х классов |
апрель |
|
12 |
Проведение ежегодного дня Здоровья |
апрель |
|
13 |
Поздравление и поощрение одаренных учащихся по итогам года |
май |
|
Работа с учителями |
|||
1 |
Сбор информации о результатах диагностирования, выявления способных учащихся в различных направлениях |
сентябрь, октябрь |
|
2 |
Пополнение банка педагогической информации по работе с одаренными детьми: - олимпиады по предметам; - разработки интеллектуальных мероприятий; - диагностический материал |
в течение учебного года |
|
3 |
Составление плана мероприятий с одаренными детьми на учебный год, утверждение |
сентябрь |
|
4 |
Разработка системы поощрений победителей олимпиад, конкурсов, фестивалей |
январь |
|
Работа с родителями одаренных детей |
|||
1 |
Организация необходимой психолого-педагогической работы среди родителей способных обучающихся: - собеседование школьного психолога с родителями; - рекомендации по оказанию помощи со стороны родителей одаренным детям |
постоянно |
|
2 |
Поощрение и объявление благодарности родителям одаренных детей на ежегодном отчете школы |
май |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.