План на неделю "Подводное царство" во второй младшей группе
Оценка 5

План на неделю "Подводное царство" во второй младшей группе

Оценка 5
Документация
docx
Детсад
30.07.2020
План на неделю "Подводное царство" во второй младшей группе
ЦЕЛЬ: продолжать обогащать представления детей об окружающем мире, обобщить и систематизировать знания детей о морях, его жителях. Пополнение словарного запаса детей, за счет новых слов.
Июль. 4 неделя. Подводное царство.docx

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ ПОНЕДЕЛЬНИК 20.07.2020 г. 

ГРУППА 2 МЛАДШАЯ №11 ТЕМА: «В подводном царстве»

ЦЕЛЬ: продолжать обогащать представления детей об окружающем мире, обобщить и систематизировать знания детей о морях, его жителях. Пополнение словарного запаса детей, за счет новых слов.

Режим

Интеграция образовательных

областей

Совместная деятельность детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с

родителями, социальными партнёрами

 

 

Групповая, подгрупповая

 

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

 

1

2

3

4

5

6

7

Утро: завтрак, второй завтрак:

Социально-коммуникативное,

 познавательное, речевое, музыкально-эстетическое,

 физическое развитие

Утренняя гимнастика. Картотека «Утренняя гимнастика на прогулке» комплекс 8.

Беседа «Кого ты знаешь из жителей подводного царства?».

Цель: учить детей называть, и рассказывать о морских обитателях.

Д/и «Что общее?».

Цель: учить детей находить сходства в представителях фауны, развивать внимание, речь.

С/р игра «Путешествие на пароходе».

Цель: закреплять умение отображать в игре знания, полученные от просмотра видеофильма, распределять роли.

Атрибуты к с/р игре «Путешествие на пароходе», Д/и «Что общее?», Дид/игра «У кого кто?», иллюстрации «Морские животные».

Поговорить с родителями о самочувствии детей.



Образовательная деятельность:

Двигательная деятельность. Под руководством инструктора по физической культуре.

 

Познавательно-исследовательская деятельность (ФЦКМ). Тема: «Знакомство с водным миром»

Задачи: создать условия для формирования у детей знаний о морских обитателях. Познакомить детей с подводным миром и его обитателями, расширить словарный запас детей, формировать умение размышлять. Развивать эстетическое восприятие окружающего мира, способность видеть красивое. Воспитывать желание сочувствовать, сопереживать и помогать.

Прогулка:

 

Наблюдение за небом и облаками

Цель: разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков.

Подвижные   игры

«Поймай комара»

Цель: развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте).

Д/и «Дорожные знаки».

Рисование на асфальте мелом «Мой любимый дорожный знак».

 

Трудовые поручения: полив песка из лейки. Поручить детям выполнить задание, пояснить его назначение, обсудить правила работы, поддержать желание детей трудиться.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки.

Выносной материал: султанчики, ведерки, лопатки и т.д.

Обед:

Хождение по массажным коврикам, дыхательные упражнения.

Ознакомление с художественной литературой. Чтение  С. Сахаров «Морские сказки».

Вечер: полдник

 

Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Д/и «Кто живёт в подводном царстве?».

Цель: учить детей подбирать соответствующие картинки.

Д/ упражнение «Дорисуй дорожный знак».

Цель: развивать воображение, память, пространственную ориентировку на листе, точность рисовальных движений; формировать настойчивость и усидчивость, интерес к результату деятельности.

Прослушивание аудиозаписи «Шум моря».

Д/и «Кто живёт в подводном царстве?», аудиозаписи «Шум моря», мелки, иллюстрации «жители подводного мира».

Прогулка:

П. и. «Поймай комара»

Цель: развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте).

Д/и «Дорожные знаки».

Рисование на асфальте мелом «Мой любимый дорожный знак».

Наблюдение за небом и облаками

Цель: разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков.

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ ВТОРНИК 21.07.2020 г.

ГРУППА 2 МЛАДШАЯ №11 ТЕМА: «В подводном царстве»

ЦЕЛЬ: продолжать обогащать представления детей об окружающем мире, обобщить и систематизировать знания детей о морях, его жителях. Пополнение словарного запаса детей, за счет новых слов.

Режим

Интеграция образовательных

областей

Совместная деятельность детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с

родителями, социальными партнёрами

 

 

Групповая, подгрупповая

 

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

 

1

2

3

4

5

6

7

Утро: завтрак, второй завтрак:

Социально-коммуникативное,

 познавательное, речевое, музыкально-эстетическое,

 физическое развитие

Утренняя гимнастика. Картотека “Утренняя на прогулке”. Комплекс 8.

Рассматривание набора картинок по теме «Обитатели моря».

Цель: дать представление детям о жителях морских глубин.

Д/и «Что в мешочке?». Цель: развивать тактильную память детям учить правильно, называть предмет, классифицируя по пройденным темам.

С/Р игра "Мы едем в аквапарк"

Цель: организовать с детьми игровые действия в русле нескольких тем, объединяя их в единый сюжет (едем в автобусе, покупаем билеты и т. д., продолжать формировать умение брать на себя определенную роль.

Картинки «Обитатели моря», атрибуты к с/р игре «Мы едем в аквапарк», картинки схемы по сказкам.

Консультация для родителей «Наблюдение летом»

Образовательная деятельность:

Коммуникативная деятельность. Развитие речи. Тема: Повторение рассказа Е. Пермяка «Первая рыбка»

Цель: учить детей пересказывать текст, используя авторские выразительные средства; совершенствовать умение составлять сложные предложения.

 

Музыкально-художественная деятельность. Музыка. Под руководством музыкального руководителя.

Прогулка:

 

Наблюдение за ветром

Цель: повторить понятие «ветер». Раскрыть зависимость между деревьями, их состоянием и ветреной погодой.

Подвижные игры «Трамвай»

Цель: развивать умение детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих; учить их распознавать цвета и в соответствии с ними менять движение.

П.и. «Попади в круг»

Цель: развивать у детей умение метать в цель, ловкость; глазомер.

 

С/Р игра: "Больница": сюжет "У доктора Айболита"

Цель: способствовать становлению игры на основе произведения К. Чуковского, брать на себя роль врача.

Трудовая деятельность: поливе цветов на клумбе. Познакомить детей с новым трудовым атрибутом – садовой лейкой, научить детей пользоваться лейкой, правильно и аккуратно поливать растения.

Атрибуты к играм: п/и «Трамвай», с/р. игра «Больница», «Попади в круг». Выносной материал: лопатки, ведра, формочки, султанчики.

Обед:

Хождение по массажным коврикам, дыхательные упражнения.

Ознакомление с художественной литературой. Чтение рассказа С. Воронина «Добрая раковина».

Вечер: полдник

 

Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Экологическая игра с мячом «Я знаю».

Цель: закреплять названия объектов природы (звери, птицы, рыбы, деревья, цветы)

Выкладывание транспорта из геометрических фигур.

Цель: развивать глазомер, воображение.

С/р игра «Путешествие на подводной лодке». Цель: отображать в игре знания об окружающей жизни, развивать воображение. Выразительность речи детей.

Атрибуты к играм с/р «Путешествие на подводной лодке», сказка «Русалочка», геометрические фигуры, мяч.

Прогулка:

 

П.и. «Попади в круг»

Цель: развивать у детей умение метать в цель, ловкость; глазомер.

Трудовая деятельность: поливе цветов на клумбе. Познакомить детей с новым трудовым атрибутом – садовой лейкой, научить детей пользоваться лейкой, правильно и аккуратно поливать растения.

Наблюдение за ветром

Цель: повторить понятие «ветер». Раскрыть зависимость между деревьями, их состоянием и ветреной погодой.

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ СРЕДА 23.07.2020 г.

ГРУППА 2 МЛАДШАЯ №11 ТЕМА: «В подводном царстве»

ЦЕЛЬ: продолжать обогащать представления детей об окружающем мире, обобщить и систематизировать знания детей о морях, его жителях. Пополнение словарного запаса детей, за счет новых слов.

Режим

Интеграция образовательных

областей

Совместная деятельность детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с

родителями, социальными партнёрами

 

 

Групповая, подгрупповая

 

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

 

1

2

3

4

5

6

7

Утро: завтрак, второй завтрак:

Социально-коммуникативное,

 познавательное, речевое, музыкально-эстетическое,

 физическое развитие

Утренняя гимнастика. Картотека “Утренняя гимнастика на прогулке”. Комплекс 8.

Беседа на тему: «Моря бывают разные»

Цель: дать детям представление о том, что на земле существует много морей. Каждое море имеет своё название и характерные особенности (тёплое,  холодное море).

П/и «Зайка серый умывается»

Цель: выслушать текст и выполнить движения в соответствии с содержанием.

 

 

С/р «Игра «ГАИ». Сотрудники автоинспекции наблюдают за порядком на дороге, проверяют документы у водителей, следят за соблюдением ПДД, иногда регулируют уличное движение.

Атрибуты к с/р «ГАИ», картинка с морями.

Напомнить родителям о подаче заявления на компенсацию за д/с через гос.услуги РТ.

Образовательная деятельность:

Продуктивная деятельность. Лепка. Тема: «Ракушки»

Цель: учить детей лепить осьминога, передавать характерные его признаки, используя полученные умения; обогащать знания детей о морских обитателях; вызвать интерес к образу; развивать самостоятельность, мелкую моторику.

 

Двигательная деятельность. Под руководством инструктора по физической культуре.

Прогулка:

 

Наблюдение за БЕРЕЗОЙ

Цель: Познакомить детей с сезонными изменениями, происходящими с живой природой.

Подвижные   игры

«У медведя в бору».

Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

 

П/и «Поезд».

Цель: учить детей ходить и бегать в колонне по одному, ускорять и замедлять движение, делать остановки по сигналу; приучать детей находить своё место в колонне, не толкать товарищей, быть внимательными.

Трудовая деятельность: сбор песка в песочницу, формирование высокой горки. Поддерживать и поощрять желание детей трудиться, учить детей осознанно выбирать необходимые трудовые действия.

Атрибуты к с/р игре «Поезд», к подвижным играм. Выносной материал: Лопаточки, ведра, султанчики, формочки.

 

Обед:

Ознакомление с художественной литературой. Чтение   Г. Косова «Азбука подводного мира».

Вечер: полдник

 

Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам.

Проведение экспериментально-исследовательской деятельности:

«Как сделать морскую воду»

Цель: Развивать познавательный интерес, умение делать выводы, заключения.

Игра с конструктором типа LEGO «Батискаф –подводная исследовательская станция».

Цель: развивать навыки работы с конструктором..

С/р игра «Я шофер». Продолжать знакомить с правилами поведения в общественном транспорте.

Атрибуты к с/р игра «Я шофер», лего, атрибуты к исслед.деят-ти.

Прогулка:

 

Подвижная игра «Лохматый пес»

Цель: развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попа даться ловящему и не толкаясь

Трудовая деятельность: сбор песка в песочницу, формирование высокой горки. Поддерживать и поощрять желание детей трудиться, учить детей осознанно выбирать необходимые трудовые действия.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ ЧЕТВЕРГ 24.07.2020 г.

ГРУППА 2 МЛАДШАЯ №11 ТЕМА: «В подводном царстве»

ЦЕЛЬ: продолжать обогащать представления детей об окружающем мире, обобщить и систематизировать знания детей о морях, его жителях. Пополнение словарного запаса детей, за счет новых слов.

Режим

Интеграция образовательных

областей

Совместная деятельность детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с

родителями, социальными партнёрами

 

 

Групповая, подгрупповая

 

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

 

1

2

3

4

5

6

7

Утро: завтрак, второй завтрак:

Социально-коммуникативное,

 познавательное, речевое, музыкально-эстетическое,

 физическое развитие

Утренняя гимнастика. Картотека “Утренняя гимнастика на прогулке”. Комплекс 8.

Беседа на тему: «Всё о ракушках».

Цель: поощрять стремление задавать познавательные вопросы; воспитывать любовь к природе, бережное отношение.

Д/упражнение «Заштрихуй рыбок».

Цель: упражнять детей в умении штриховать в разных направлениях

Сюжетно – ролевая игра «Автобус». 

Цель: формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами.

Атрибуты к игре с/р игре «Автобус», раскраска, карандаши, ракушки. Дид.игра «Четвертый лишний».

Беседа с родителями «Безопасность детей – в наших руках»

Образовательная деятельность:

Познавательно-исследовательская деятельность. ФЭМП. Тема: «Сравни предметы»

Задачи: закреплять способы сравнения двух предметов по длине и ширине, обозначать результаты сравнения соответствующими словами; формировать умение различать количество звуков на слух (много и один); упражнять в различении и назывании геометрических фигур: круга, квадрата, треугольника.

Двигательная деятельность под руководством инструктора по физической культуре

Прогулка:

 

Наблюдение за цветущими растениями

Цель: Познакомить детей с некоторыми цветущими травянистыми растениями. Разобрать их строение, поговорить о пользе цветов. Учить бережно, относиться к растениям.

Подвижные   игры «Найди свой цвет».

Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

Игровое упражнение «С кочки на кочку».

Цель: развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.

Трудовые поручения: наведение порядка в песочнице. Воспитывать самостоятельность, формировать бережное отношение к игрушкам и трудовому инвентарю. Закреплять умение сгребать песок горкой по окончании игры, убирать и вытряхивать песок из игрушек.

Выносной материал для самостоятельных игр детей.

Обед:

Ознакомление с художественной литературой. Чтение стихотворения Г. Х. Андерсен «Русалочка».

Вечер: полдник

 

Гимнастика пробуждения.

Загадывание загадок о подводном царстве.

Цель: развитие внимания, речи.       

Игра «Вежливые слова»

Цель: развитие уважения в общении, привычка пользоваться вежливыми словами.

Сюжетно-ролевая игра: «Автобус».

Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.

Атрибуты к с/р игре «Автобус», овощи, дид.игра «Собери светофор», иллюстрации транспорта, иллюстрации «подводного мира».

Прогулка:

 

Подвижные   игры «Найди свой цвет».

Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра.

Игровое упражнение «С кочки на кочку».

Цель: развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ ПЯТНИЦА 25.07.2020 г.

ГРУППА 2 МЛАДШАЯ №11 ТЕМА: «В подводном царстве»

ЦЕЛЬ: продолжать обогащать представления детей об окружающем мире, обобщить и систематизировать знания детей о морях, его жителях. Пополнение словарного запаса детей, за счет новых слов.

Режим

Интеграция образовательных

областей

Совместная деятельность детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с

родителями, социальными партнёрами

 

 

Групповая, подгрупповая

 

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 

 

1

2

3

4

5

6

7

Утро: завтрак, второй завтрак:

Социально-коммуникативное,

 познавательное, речевое, музыкально-эстетическое,

 физическое развитие

Утренняя гимнастика. Картотека “Утренняя гимнастика на прогулке”. Комплекс 8.

Беседа «Знаешь ли ты морских обитателей?».

Цель: выявить у детей знания о подводном мире.

Д/игра «Птицы, звери, рыбы».

Цель: развивать мышление, речь, быстроту реакции; формировать умение точно выполнять правила игры.

Д/упражнение «Обведи по точкам и раскрась»

«Расскажи про свой узор»

Цель: учить овладевать пространственными представлениями: слева, справа, вверху, внизу.

Иллюстрации «Морские рыбки», Д/игра «Птицы, звери, рыбы», карандаши, листы с рисунком.

Консультация для родителей. «Солнечный удар»

Образовательная деятельность:

Продуктивная деятельность. Рисование. Тема: «Аквариум»

Цель: закрепляем умение работать в коллективе, помогаем друг другу.

 

Музыкально-художественная деятельность. Музыка под руководством музыкального руководителя.

Прогулка:

 

Наблюдение за свойствами песка и почвы

Цель: Выявить свойства песка и почвы, определить их сходства и отличия.

Подвижные игры

«Бегите к флажку».

Цель: учить выполнять действия строго по сигналу 

воспитателя. Развивать у детей внимание, умение различать цвета.  Упражнять в беге и ходьбе.

 

С/р игра «Шоферы»

Цель: продолжать учить самостоятельно, организовывать сюжет игры, формировать  дружеские взаимоотношения.

Трудовые поручения: собрать игрушки после игр на участке. Поддерживать потребность детей обеспечивать порядок, воспитывать у детей желание трудиться, вызвать положительные эмоции от совместного труда.

Выносной  материал для самостоятельных игр детей, атрибуты к с/р «Шоферы».

Обед:

Ознакомление с художественной литературой. Чтение  рассказа Е. Пермяка «Первая рыбка».

Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье». Цель: закрепление мышц языка и речевого аппарата.

Вечер: полдник

 

Гимнастика пробуждения «Мы проснулись». Ходьба по массажным дорожкам.

Заучивание считалочки 

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем в прятки мы играть.

Небо, звезды, луг, цветы —

Ты пойди-ка, поводи!

Просмотр презентации «Подводный мир»

Цель: закрепить представления детей о обитателях подводного мира, развивать интерес, продолжать учить отвечать полными предложениями.

Викторина «Чудеса подводного мира»

Цель: Закрепить знание  детей  о  море и морском мире.

Презентации «Подводный мир», атрибуты к викторине «Чудеса подводного мира».

Прогулка:

 

Подвижная игра «У медведя во бору»

Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях.

Наблюдение за свойствами песка и почвы

Цель: Выявить свойства песка и почвы, определить их сходства и отличия.

 


 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.07.2020