ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ ПОНЕДЕЛЬНИК 20.07.2020 г.
ГРУППА 2 МЛАДШАЯ №11 ТЕМА: «В подводном царстве»
ЦЕЛЬ: продолжать обогащать представления детей об окружающем мире, обобщить и систематизировать знания детей о морях, его жителях. Пополнение словарного запаса детей, за счет новых слов.
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Утро: завтрак, второй завтрак: |
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, музыкально-эстетическое, физическое развитие |
Утренняя гимнастика. Картотека «Утренняя гимнастика на прогулке» комплекс 8. Беседа «Кого ты знаешь из жителей подводного царства?». Цель: учить детей называть, и рассказывать о морских обитателях. |
Д/и «Что общее?». Цель: учить детей находить сходства в представителях фауны, развивать внимание, речь. |
С/р игра «Путешествие на пароходе». Цель: закреплять умение отображать в игре знания, полученные от просмотра видеофильма, распределять роли. |
Атрибуты к с/р игре «Путешествие на пароходе», Д/и «Что общее?», Дид/игра «У кого кто?», иллюстрации «Морские животные». |
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
|
Образовательная деятельность: |
Двигательная деятельность. Под руководством инструктора по физической культуре.
Познавательно-исследовательская деятельность (ФЦКМ). Тема: «Знакомство с водным миром» Задачи: создать условия для формирования у детей знаний о морских обитателях. Познакомить детей с подводным миром и его обитателями, расширить словарный запас детей, формировать умение размышлять. Развивать эстетическое восприятие окружающего мира, способность видеть красивое. Воспитывать желание сочувствовать, сопереживать и помогать. |
|||||
Прогулка:
|
Наблюдение за небом и облаками Цель: разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков. Подвижные игры «Поймай комара» Цель: развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте). |
Д/и «Дорожные знаки». Рисование на асфальте мелом «Мой любимый дорожный знак».
|
Трудовые поручения: полив песка из лейки. Поручить детям выполнить задание, пояснить его назначение, обсудить правила работы, поддержать желание детей трудиться. |
Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки. Выносной материал: султанчики, ведерки, лопатки и т.д. |
||
Обед: |
Хождение по массажным коврикам, дыхательные упражнения. Ознакомление с художественной литературой. Чтение С. Сахаров «Морские сказки». |
|||||
Вечер: полдник
|
Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. Д/и «Кто живёт в подводном царстве?». Цель: учить детей подбирать соответствующие картинки. |
Д/ упражнение «Дорисуй дорожный знак». Цель: развивать воображение, память, пространственную ориентировку на листе, точность рисовальных движений; формировать настойчивость и усидчивость, интерес к результату деятельности. |
Прослушивание аудиозаписи «Шум моря». |
Д/и «Кто живёт в подводном царстве?», аудиозаписи «Шум моря», мелки, иллюстрации «жители подводного мира». |
||
Прогулка: |
П. и. «Поймай комара» Цель: развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте). Д/и «Дорожные знаки». Рисование на асфальте мелом «Мой любимый дорожный знак». Наблюдение за небом и облаками Цель: разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ ВТОРНИК 21.07.2020 г.
ГРУППА 2 МЛАДШАЯ №11 ТЕМА: «В подводном царстве»
ЦЕЛЬ: продолжать обогащать представления детей об окружающем мире, обобщить и систематизировать знания детей о морях, его жителях. Пополнение словарного запаса детей, за счет новых слов.
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Утро: завтрак, второй завтрак: |
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, музыкально-эстетическое, физическое развитие |
Утренняя гимнастика. Картотека “Утренняя на прогулке”. Комплекс 8. Рассматривание набора картинок по теме «Обитатели моря». Цель: дать представление детям о жителях морских глубин. |
Д/и «Что в мешочке?». Цель: развивать тактильную память детям учить правильно, называть предмет, классифицируя по пройденным темам. |
С/Р игра "Мы едем в аквапарк" Цель: организовать с детьми игровые действия в русле нескольких тем, объединяя их в единый сюжет (едем в автобусе, покупаем билеты и т. д., продолжать формировать умение брать на себя определенную роль. |
Картинки «Обитатели моря», атрибуты к с/р игре «Мы едем в аквапарк», картинки схемы по сказкам. |
Консультация для родителей «Наблюдение летом» |
Образовательная деятельность: |
Коммуникативная деятельность. Развитие речи. Тема: Повторение рассказа Е. Пермяка «Первая рыбка» Цель: учить детей пересказывать текст, используя авторские выразительные средства; совершенствовать умение составлять сложные предложения.
Музыкально-художественная деятельность. Музыка. Под руководством музыкального руководителя. |
|||||
Прогулка:
|
Наблюдение за ветром Цель: повторить понятие «ветер». Раскрыть зависимость между деревьями, их состоянием и ветреной погодой. Подвижные игры «Трамвай» Цель: развивать умение детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих; учить их распознавать цвета и в соответствии с ними менять движение. |
П.и. «Попади в круг» Цель: развивать у детей умение метать в цель, ловкость; глазомер.
|
С/Р игра: "Больница": сюжет "У доктора Айболита" Цель: способствовать становлению игры на основе произведения К. Чуковского, брать на себя роль врача. Трудовая деятельность: поливе цветов на клумбе. Познакомить детей с новым трудовым атрибутом – садовой лейкой, научить детей пользоваться лейкой, правильно и аккуратно поливать растения. |
Атрибуты к играм: п/и «Трамвай», с/р. игра «Больница», «Попади в круг». Выносной материал: лопатки, ведра, формочки, султанчики. |
||
Обед: |
Хождение по массажным коврикам, дыхательные упражнения. Ознакомление с художественной литературой. Чтение рассказа С. Воронина «Добрая раковина». |
|||||
Вечер: полдник
|
Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. Экологическая игра с мячом «Я знаю». Цель: закреплять названия объектов природы (звери, птицы, рыбы, деревья, цветы) |
Выкладывание транспорта из геометрических фигур. Цель: развивать глазомер, воображение. |
С/р игра «Путешествие на подводной лодке». Цель: отображать в игре знания об окружающей жизни, развивать воображение. Выразительность речи детей. |
Атрибуты к играм с/р «Путешествие на подводной лодке», сказка «Русалочка», геометрические фигуры, мяч. |
||
Прогулка:
|
П.и. «Попади в круг» Цель: развивать у детей умение метать в цель, ловкость; глазомер. Трудовая деятельность: поливе цветов на клумбе. Познакомить детей с новым трудовым атрибутом – садовой лейкой, научить детей пользоваться лейкой, правильно и аккуратно поливать растения. Наблюдение за ветром Цель: повторить понятие «ветер». Раскрыть зависимость между деревьями, их состоянием и ветреной погодой. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ СРЕДА 23.07.2020 г.
ГРУППА 2 МЛАДШАЯ №11 ТЕМА: «В подводном царстве»
ЦЕЛЬ: продолжать обогащать представления детей об окружающем мире, обобщить и систематизировать знания детей о морях, его жителях. Пополнение словарного запаса детей, за счет новых слов.
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Утро: завтрак, второй завтрак: |
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, музыкально-эстетическое, физическое развитие |
Утренняя гимнастика. Картотека “Утренняя гимнастика на прогулке”. Комплекс 8. Беседа на тему: «Моря бывают разные» Цель: дать детям представление о том, что на земле существует много морей. Каждое море имеет своё название и характерные особенности (тёплое, холодное море). |
П/и «Зайка серый умывается» Цель: выслушать текст и выполнить движения в соответствии с содержанием.
|
С/р «Игра «ГАИ». Сотрудники автоинспекции наблюдают за порядком на дороге, проверяют документы у водителей, следят за соблюдением ПДД, иногда регулируют уличное движение. |
Атрибуты к с/р «ГАИ», картинка с морями. |
Напомнить родителям о подаче заявления на компенсацию за д/с через гос.услуги РТ. |
Образовательная деятельность: |
Продуктивная деятельность. Лепка. Тема: «Ракушки» Цель: учить детей лепить осьминога, передавать характерные его признаки, используя полученные умения; обогащать знания детей о морских обитателях; вызвать интерес к образу; развивать самостоятельность, мелкую моторику.
Двигательная деятельность. Под руководством инструктора по физической культуре. |
|||||
Прогулка:
|
Наблюдение за БЕРЕЗОЙ Цель: Познакомить детей с сезонными изменениями, происходящими с живой природой. Подвижные игры «У медведя в бору». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.
|
П/и «Поезд». Цель: учить детей ходить и бегать в колонне по одному, ускорять и замедлять движение, делать остановки по сигналу; приучать детей находить своё место в колонне, не толкать товарищей, быть внимательными. |
Трудовая деятельность: сбор песка в песочницу, формирование высокой горки. Поддерживать и поощрять желание детей трудиться, учить детей осознанно выбирать необходимые трудовые действия. |
Атрибуты к с/р игре «Поезд», к подвижным играм. Выносной материал: Лопаточки, ведра, султанчики, формочки.
|
||
Обед: |
Ознакомление с художественной литературой. Чтение Г. Косова «Азбука подводного мира». |
|||||
Вечер: полдник
|
Гимнастика после сна. Хождение по массажным дорожкам. Проведение экспериментально-исследовательской деятельности: «Как сделать морскую воду» Цель: Развивать познавательный интерес, умение делать выводы, заключения. |
Игра с конструктором типа LEGO «Батискаф –подводная исследовательская станция». Цель: развивать навыки работы с конструктором.. |
С/р игра «Я шофер». Продолжать знакомить с правилами поведения в общественном транспорте. |
Атрибуты к с/р игра «Я шофер», лего, атрибуты к исслед.деят-ти. |
||
Прогулка:
|
Подвижная игра «Лохматый пес» Цель: развивать умение у детей двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения, бегать, стараясь не попа даться ловящему и не толкаясь Трудовая деятельность: сбор песка в песочницу, формирование высокой горки. Поддерживать и поощрять желание детей трудиться, учить детей осознанно выбирать необходимые трудовые действия. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ ЧЕТВЕРГ 24.07.2020 г.
ГРУППА 2 МЛАДШАЯ №11 ТЕМА: «В подводном царстве»
ЦЕЛЬ: продолжать обогащать представления детей об окружающем мире, обобщить и систематизировать знания детей о морях, его жителях. Пополнение словарного запаса детей, за счет новых слов.
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Утро: завтрак, второй завтрак: |
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, музыкально-эстетическое, физическое развитие |
Утренняя гимнастика. Картотека “Утренняя гимнастика на прогулке”. Комплекс 8. Беседа на тему: «Всё о ракушках». Цель: поощрять стремление задавать познавательные вопросы; воспитывать любовь к природе, бережное отношение. |
Д/упражнение «Заштрихуй рыбок». Цель: упражнять детей в умении штриховать в разных направлениях |
Сюжетно – ролевая игра «Автобус». Цель: формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами. |
Атрибуты к игре с/р игре «Автобус», раскраска, карандаши, ракушки. Дид.игра «Четвертый лишний». |
Беседа с родителями «Безопасность детей – в наших руках» |
Образовательная деятельность: |
Познавательно-исследовательская деятельность. ФЭМП. Тема: «Сравни предметы» Задачи: закреплять способы сравнения двух предметов по длине и ширине, обозначать результаты сравнения соответствующими словами; формировать умение различать количество звуков на слух (много и один); упражнять в различении и назывании геометрических фигур: круга, квадрата, треугольника. Двигательная деятельность под руководством инструктора по физической культуре |
|||||
Прогулка:
|
Наблюдение за цветущими растениями Цель: Познакомить детей с некоторыми цветущими травянистыми растениями. Разобрать их строение, поговорить о пользе цветов. Учить бережно, относиться к растениям. Подвижные игры «Найди свой цвет». Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра. |
Игровое упражнение «С кочки на кочку». Цель: развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге. |
Трудовые поручения: наведение порядка в песочнице. Воспитывать самостоятельность, формировать бережное отношение к игрушкам и трудовому инвентарю. Закреплять умение сгребать песок горкой по окончании игры, убирать и вытряхивать песок из игрушек. |
Выносной материал для самостоятельных игр детей. |
||
Обед: |
Ознакомление с художественной литературой. Чтение стихотворения Г. Х. Андерсен «Русалочка». |
|||||
Вечер: полдник
|
Гимнастика пробуждения. Загадывание загадок о подводном царстве. Цель: развитие внимания, речи. |
Игра «Вежливые слова» Цель: развитие уважения в общении, привычка пользоваться вежливыми словами. |
Сюжетно-ролевая игра: «Автобус». Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми. |
Атрибуты к с/р игре «Автобус», овощи, дид.игра «Собери светофор», иллюстрации транспорта, иллюстрации «подводного мира». |
||
Прогулка:
|
Подвижные игры «Найди свой цвет». Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве, различать основные цвета спектра. Игровое упражнение «С кочки на кочку». Цель: развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ ПЯТНИЦА 25.07.2020 г.
ГРУППА 2 МЛАДШАЯ №11 ТЕМА: «В подводном царстве»
ЦЕЛЬ: продолжать обогащать представления детей об окружающем мире, обобщить и систематизировать знания детей о морях, его жителях. Пополнение словарного запаса детей, за счет новых слов.
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителями, социальными партнёрами |
||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Утро: завтрак, второй завтрак: |
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, музыкально-эстетическое, физическое развитие |
Утренняя гимнастика. Картотека “Утренняя гимнастика на прогулке”. Комплекс 8. Беседа «Знаешь ли ты морских обитателей?». Цель: выявить у детей знания о подводном мире. |
Д/игра «Птицы, звери, рыбы». Цель: развивать мышление, речь, быстроту реакции; формировать умение точно выполнять правила игры. |
Д/упражнение «Обведи по точкам и раскрась» «Расскажи про свой узор» Цель: учить овладевать пространственными представлениями: слева, справа, вверху, внизу. |
Иллюстрации «Морские рыбки», Д/игра «Птицы, звери, рыбы», карандаши, листы с рисунком. |
Консультация для родителей. «Солнечный удар» |
Образовательная деятельность: |
Продуктивная деятельность. Рисование. Тема: «Аквариум» Цель: закрепляем умение работать в коллективе, помогаем друг другу.
Музыкально-художественная деятельность. Музыка под руководством музыкального руководителя. |
|||||
Прогулка:
|
Наблюдение за свойствами песка и почвы Цель: Выявить свойства песка и почвы, определить их сходства и отличия. Подвижные игры «Бегите к флажку». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. Развивать у детей внимание, умение различать цвета. Упражнять в беге и ходьбе.
|
С/р игра «Шоферы» Цель: продолжать учить самостоятельно, организовывать сюжет игры, формировать дружеские взаимоотношения. |
Трудовые поручения: собрать игрушки после игр на участке. Поддерживать потребность детей обеспечивать порядок, воспитывать у детей желание трудиться, вызвать положительные эмоции от совместного труда. |
Выносной материал для самостоятельных игр детей, атрибуты к с/р «Шоферы». |
||
Обед: |
Ознакомление с художественной литературой. Чтение рассказа Е. Пермяка «Первая рыбка». Артикуляционная гимнастика «Вкусное варенье». Цель: закрепление мышц языка и речевого аппарата. |
|||||
Вечер: полдник
|
Гимнастика пробуждения «Мы проснулись». Ходьба по массажным дорожкам. Заучивание считалочки Раз, два, три, четыре, пять, Будем в прятки мы играть. Небо, звезды, луг, цветы — Ты пойди-ка, поводи! |
Просмотр презентации «Подводный мир» Цель: закрепить представления детей о обитателях подводного мира, развивать интерес, продолжать учить отвечать полными предложениями. |
Викторина «Чудеса подводного мира» Цель: Закрепить знание детей о море и морском мире. |
Презентации «Подводный мир», атрибуты к викторине «Чудеса подводного мира». |
||
Прогулка:
|
Подвижная игра «У медведя во бору» Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях. Наблюдение за свойствами песка и почвы Цель: Выявить свойства песка и почвы, определить их сходства и отличия. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.