План открытого урока по учебной практике в группе портной
Оценка 4.8

План открытого урока по учебной практике в группе портной

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
технология
7 кл
13.09.2022
План открытого урока по учебной практике в группе портной
в плане открытого урока по учебной практике описана последовательность проведения урока
2021 г. уч. план открытого урока.docx

ПЛАН - КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА

по учебной практике в группе обучающихся по профессии рабочих 16909 Портной

в ГБСУ КО ПОО «Советский техникум-интернат»

по учебной дисциплине ПП.02 «Технология пошива и ремонта швейных изделий»

(6 часов)

(адаптированная образовательная программа)

13сентября 2022 года

Тема урока: Изготовление различных швейных изделий.

В составе учебной группы 13 человек (8 обучающихся на бюджетной основе и 5 обучающихся на платной основе)

Сведения на основе выписки из ИПР для ПМПк по группе «Портной» (ноябрь2021г.)

Из 8 обучающихся на бюджетной основе 2 чел. являются инвалидами 2-ой группы, 2 – инвалидами 3-ей группы; 4 человека имеют статус ребенка-инвалида, 1 чел. – сирота под опекой, 2 чел. – сироты на ПГО, 4 человека имеют статус обучающихся с ОВЗ.

 

Нарушения соматического и

нервно-психического здоровья

Количество обучающихся

Печатные и электронные образовательные ресурсы, адаптированные к ограничениям здоровья

Заболевания психической сферы и нарушения ЦНС

6 чел.

-тексты с иллюстрациями;

- мультимедийные материалы

Прочие заболевания

2 чел.

-в печатной форме;

-в форме электронного документа;

-в форме аудиофайла;

Итого:

8 чел.

 

Цели урока (с учетом индивидуальных возможностей обучающихся инвалидов):

Обучающая:

- совершенствовать опыт и умения изготовления различных швейных изделий (пошив сумки с вышивкой – Перечесова А., изготовление фартука – Прилукова А., пошив наволочки для диванной подушки – Позднякова А.; изготовление органайзера– Уткина М., пошив скатерти, полотенца и прихватки – Насибова Е., изготовление комплекта (скатерти и 4-х салфеток с бахромой) – Гаврилова Я. и Юркина С., пошив чехла и сидушки для стула со спинкой – Зверева Д., и изготовление подушки для стула; набивание подушки синтепоном – Горлачева А. и Олада Е., пришивание пуговиц – Ломалов А.);

- закреплять у обучающихся навыки самоконтроля.

Развивающая цель (с учетом индивидуальных возможностей обучающихся инвалидов) :

-развивать навыки применения инструкционно-технологических карт на учебной практике;

-развивать аналитическое мышление, внимание и профессиональную интуицию обучающихся на основе их психофизиологических особенностей.

Воспитательная цель (с учетом индивидуальных возможностей обучающихся инвалидов):

-воспитывать у обучающихся устойчивый интерес к профессии;

-воспитывать чувство ответственности за выполняемую работу, аккуратность.

-воспитывать бережное отношение к оборудованию, материалам, инструментам.

Тип урока: урок по закреплению трудовых приемов. Вид урока: практический.

Материальное обеспечение урока: инструменты личного пользования, инструкционно-технологические карты, образцы швейных изделий.

Межпредметные связи: ПП.01 Основы материаловедения.

                                            ХОД УРОКА

1.      Организационный момент:

1.1   Принять доклад от старосты группы о присутствующих и отсутствующих;                                                                            

1.2   Отметить отсутствующих по журналу;                              1- 2    мин

1.3   Выяснить причину отсутствия.

2.      Вводный инструктаж:                                                   30 мин

1.                      Сообщение   темы занятия, его целей.

2.                      Сообщение об этапах урока.

3.                      Актуализация опорных знаний, обучающихся (отметить, что устные ответы и активная работа на вводном инструктаже входят в оценку за рабочий день).

 3.1 Использование ЭОР (демонстрация презентации с элементами беседы)

3.1.1. Какого назначения бывают ручные швы

3.1.1. Ширина стежка при сметывании

3.1.1. Что такое стежок, строчка

3.1.1. какие группы машинных швов вы знаете?

3.1.1. Назначение соединительных швов?

3.1.1. Какие швы относятся к группе соединительных швов?

3.1.1. Как выполнить с тачной шов

3.1.1. Как можно определить лицевую и изнаночную стороны ткани

3.1.1. Как проходит долевая нить в ткани

3.1.1. Назначение краевых швов

3.1.1. Назвать швы, относящиеся к краевым

3.1.1. Как выполнить шов в подгибку, где применяется этот шов

3.1.1. Что такое ширина шва

3.2 Выполнение тестовых заданий разного уровня сложности (Перечесова А., Прилукова А., Олада Е.)

 Физкультурная пауза (2 – 3 мин.)

4.Объяснение специфики предстоящей практической работы.

Повторение правил техники безопасности. Распределение заданий для обучающихся.

3.Практическая работа обучающихся и текущее инструктирование                     4 часа

Задание: изготовить различные швейные изделия (с учетом индивидуальных возможностей обучающихся).

Целевые обходы:

-организация рабочего места;

-соблюдение техники безопасности на рабочих местах;

-проверить правильность выполнения трудовых приемов и технологической последовательности операций;

-обход с целью проверки выполнения работы (с учетом индивидуальных возможностей обучающихся);

-прием выполненных работ (с учетом индивидуальных возможностей обучающихся).

4.Заключительный инструктаж:                                                                                15 мин.

Самоконтроль обучающихся по итогам работы;

·         Разбор типичных ошибок; нарушений правил ТБ;

·         Ответы на вопросы обучающихся;

·         Сообщение мастером п/о оценочных результатов (с учетом индивидуальных возможностей обучающихся);

·         Саморефлексия обучающихся.

    5.Домашнее задание: подготовить индивидуальные сообщения по теме      1 мин. «Подготовка к учебной практике по теме «Обработка воротника» (с учетом индивидуальных возможностей обучающихся).

Мастер производственного обучения___________________________А.И. Яковлева.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

ПЛАН - КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА по учебной практике в группе обучающихся по профессии рабочих 16909

ПЛАН - КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА по учебной практике в группе обучающихся по профессии рабочих 16909

Вводный инструктаж: 30 мин 1

Вводный инструктаж: 30 мин 1

План открытого урока по учебной практике в группе портной

План открытого урока по учебной практике в группе портной
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.09.2022