План по самообразованию педагога
Оценка 4.8

План по самообразованию педагога

Оценка 4.8
docx
04.04.2020
План по самообразованию педагога
План по самообразованию педагога.docx

 

 

МБОУ «Сусловская СОШ»

 

 

 

 

 

 

Папка

по самообразованию

учителя начальных классов

Новоженниковой Любови Владимировны

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личная карта учителя

Ф.И.О. Новоженникова Любовь Владимировна

Дата рождения 30.08.1990

Образование (когда и какое уч.заведение окончил(а)среднее профессиональное, 30.06.2010г, Мариинский педагогический колледж, по специальности «Преподавание в начальных классах с дополнительной подготовкой в области русского языка и литературы (5-9 классы)»; высшее, 30.07.2016 Кемеровский государственный университет, факультет «Филология и Журналистика», специальность «Филология»

Место работы МБОУ «Сусловская СОШ»

Занимаемая должность учитель начальных классов

Дата назначения на должность 01.09.2012г

Общий стаж работы 4 года

Педагогический стаж 4 года

Курсовая переподготовка 2013 год, КРИПКиПРО по образовательной программе «Современные аспекты деятельности учителей начальных классов в условиях реализации требований ФГОС НОО», в объеме 120ч.

Учебная нагрузка 20 часов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План по самообразованию педагога

   Новоженникова Любовь Владимировна

            (Ф.И.О. педагога)

Учитель начальных классов

(должность)

Общий стаж – 4 года

Пед.стаж – 4 года

Пед.стаж в данном ОУ – 3 года

Тема самообразования: «Проектная деятельность на уроках литературного чтения в начальных классах»

Дата начала работы над темой – 2012-2013 учебный год

 

Этапы работы по теме самообразования

 

Этапы

Содержание работы

Сроки

Диагностический

1.Анализ затруднений. Постановка проблемы.

2.Изучение нормативных документов, методических материалов по теме самообразования.

1 полугодие

2012-2013 уч.г.

Прогностический

1.Определение цели, задачи работы.

2. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

3.Прогнозирование результатов.

1 полугодие

2012-2013 уч.г.

Практический

1.Наработка дидактического и методического материала.

2.Составление материалов текущего и итогового контроля по учебному предмету Литературное чтение 1-4 классы.

3.Отслеживание процесса

2013-2016гг.

Обобщающий

1.Подведение итогов.

2.Оформление результатов работы по теме самообразования

3.Представление опыта работы по теме самообразования на МО, Метод.совете Учреждения, на сайтах педагогического сообщества

2 полугодие

2015-2016 уч.г.

 

Цель: создание условий для индивидуальной работы с учащимися, направленных на повышение качества образования по учебному предмету Литературное чтение.

 

Задачи:

1.     Применять индивидуальные и дифференцированные методы и приёмы работы с учащимися в урочной и внеурочной деятельности.

2.     Внедрять информационно-коммуникационные и здоровьесберегающие технологии в образовательной деятельности.

3.     Составить инструментарий по отслеживанию предметных результатов и личностных результатов учащихся по учебному предмету Литературное чтение.

 

Предполагаемый результат: повышение качества образования  учащихся по данному учебному предмету и применение знаний в социуме и практической деятельности.

 

Формы отчета по теме самообразования:

1.     Выступление по теме самообразования на МО, Метод.совете Учреждения

2.     Представление материала по теме самообразования на сайтах педагогического сообщества, на официальном сайте Учреждения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анкета «Достижения и трудности в моей педагогической практике»

Ф.И.О.__________________________________________

Степень затруднения:

Очень сильно-1

Сильно-2

Почти не затрудняюсь-3

Не испытываю затруднений-4

Могу поделиться опытом-5

1.

Планирование воспитательно-образовательной работы.

 

2.

Календарное, перспективное планирование.

 

3.

Умение поставит цель и задачи работы.

 

4.

Выбор форм работы.

 

5.

Введение инновационных форм работы.

 

6.

Знание детской возрастной психологии.

 

7.

Организация и проведение занятий.

 

8.

Индивидуальная работа с уч-ся.

 

9.

Работа с «трудными подростками».

 

10.

Работа с родителями.

 

11.

Обеспечение разумной дисциплины.

 

12.

Эффективное использование наглядных пособий, ИКТ.

 

13.

Проведение диагностики.

 

14.

Составление анализа работы.

 

15.

Планирование самоанализа и повышение пед.мастерства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диагностическая карта выявления факторов, влияющих на саморазвитие педагога.

Инструкция: Насколько Вы согласны с приведёнными ниже утверждениями:

5-да   ,  4-скоре да, чем нет ,   3-и да и нет,  2-скорее нет,  1-нет

Ф.И.О. педагога____________________________________________________

Оценка реализации потребностей педагогов в развитии и саморазвитии:

1.Я стремлюсь изучить себя-

2.Возникающие препятствия стимулируют мою активность-

3.Я оставляю время для развития, как бы ни был занят делами-

4.Я ищу обратную связь, так как это помогает мне узнать и оценить себя-

5.Я рефлексирую свою деятельность, выделяя для этого специальное время-

6.Я анализирую свои чувства и опыт-

7.Я много читаю-

8.Я широко дискутирую по интересующим меня вопросам-

9.Я верю в свои возможности-

10.Я управляю своим профессиональным развитием и получаю положительные результаты-

11.Я получаю удовольствие от усвоения нового-

 

 

 

 

 

 

 

 

Памятка для анализа процесса самообразования.

1.Оправдал ли себя план. Как он сочетался с задачами и индивидуальной темой самообразования. Планировалась ли исследовательская работа.

2.Чей педагогический опыт, и по каким вопросам изучался в соответствии с индивидуальной темой. Этапы проработки материала. Какая литература изучалась: психологическая, педагогическая, научная и т д.

3.Практические выводы после проработки конкретной темы (тезисы,доклады и др.)

4.Творческое сотрудничество.

5.Перечень вопросов, которые оказались трудными в процессе изучения литературы и опыта работы.  Постановка новых задач


 

МБОУ «Сусловская СОШ»

МБОУ «Сусловская СОШ»

Личная карта учителя Ф.И.О.

Личная карта учителя Ф.И.О.

План по самообразованию педагога

План по самообразованию педагога

Задачи: 1. Применять индивидуальные и дифференцированные методы и приёмы работы с учащимися в урочной и внеурочной деятельности

Задачи: 1. Применять индивидуальные и дифференцированные методы и приёмы работы с учащимися в урочной и внеурочной деятельности

Анкета «Достижения и трудности в моей педагогической практике»

Анкета «Достижения и трудности в моей педагогической практике»

Диагностическая карта выявления факторов, влияющих на саморазвитие педагога

Диагностическая карта выявления факторов, влияющих на саморазвитие педагога

Памятка для анализа процесса самообразования

Памятка для анализа процесса самообразования
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2020