МБОУ «Сусловская СОШ»
Папка
по самообразованию
учителя начальных классов
Новоженниковой Любови Владимировны
Личная карта учителя
Ф.И.О. Новоженникова Любовь Владимировна
Дата рождения 30.08.1990
Образование (когда и какое уч.заведение окончил(а)среднее профессиональное, 30.06.2010г, Мариинский педагогический колледж, по специальности «Преподавание в начальных классах с дополнительной подготовкой в области русского языка и литературы (5-9 классы)»; высшее, 30.07.2016 Кемеровский государственный университет, факультет «Филология и Журналистика», специальность «Филология»
Место работы МБОУ «Сусловская СОШ»
Занимаемая должность учитель начальных классов
Дата назначения на должность 01.09.2012г
Общий стаж работы 4 года
Педагогический стаж 4 года
Курсовая переподготовка 2013 год, КРИПКиПРО по образовательной программе «Современные аспекты деятельности учителей начальных классов в условиях реализации требований ФГОС НОО», в объеме 120ч.
Учебная нагрузка 20 часов
План по самообразованию педагога
Новоженникова Любовь Владимировна
(Ф.И.О. педагога)
Учитель начальных классов
(должность)
Общий стаж – 4 года
Пед.стаж – 4 года
Пед.стаж в данном ОУ – 3 года
Тема самообразования: «Проектная деятельность на уроках литературного чтения в начальных классах»
Дата начала работы над темой – 2012-2013 учебный год
Этапы работы по теме самообразования
Этапы |
Содержание работы |
Сроки |
Диагностический |
1.Анализ затруднений. Постановка проблемы. 2.Изучение нормативных документов, методических материалов по теме самообразования. |
1 полугодие 2012-2013 уч.г. |
Прогностический |
1.Определение цели, задачи работы. 2. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. 3.Прогнозирование результатов. |
1 полугодие 2012-2013 уч.г. |
Практический |
1.Наработка дидактического и методического материала. 2.Составление материалов текущего и итогового контроля по учебному предмету Литературное чтение 1-4 классы. 3.Отслеживание процесса |
2013-2016гг. |
Обобщающий |
1.Подведение итогов. 2.Оформление результатов работы по теме самообразования 3.Представление опыта работы по теме самообразования на МО, Метод.совете Учреждения, на сайтах педагогического сообщества |
2 полугодие 2015-2016 уч.г. |
Цель: создание условий для индивидуальной работы с учащимися, направленных на повышение качества образования по учебному предмету Литературное чтение.
Задачи:
1. Применять индивидуальные и дифференцированные методы и приёмы работы с учащимися в урочной и внеурочной деятельности.
2. Внедрять информационно-коммуникационные и здоровьесберегающие технологии в образовательной деятельности.
3. Составить инструментарий по отслеживанию предметных результатов и личностных результатов учащихся по учебному предмету Литературное чтение.
Предполагаемый результат: повышение качества образования учащихся по данному учебному предмету и применение знаний в социуме и практической деятельности.
Формы отчета по теме самообразования:
1. Выступление по теме самообразования на МО, Метод.совете Учреждения
2. Представление материала по теме самообразования на сайтах педагогического сообщества, на официальном сайте Учреждения.
Анкета «Достижения и трудности в моей педагогической практике»
Ф.И.О.__________________________________________
Степень затруднения:
Очень сильно-1
Сильно-2
Почти не затрудняюсь-3
Не испытываю затруднений-4
Могу поделиться опытом-5
1. |
Планирование воспитательно-образовательной работы. |
|
2. |
Календарное, перспективное планирование. |
|
3. |
Умение поставит цель и задачи работы. |
|
4. |
Выбор форм работы. |
|
5. |
Введение инновационных форм работы. |
|
6. |
Знание детской возрастной психологии. |
|
7. |
Организация и проведение занятий. |
|
8. |
Индивидуальная работа с уч-ся. |
|
9. |
Работа с «трудными подростками». |
|
10. |
Работа с родителями. |
|
11. |
Обеспечение разумной дисциплины. |
|
12. |
Эффективное использование наглядных пособий, ИКТ. |
|
13. |
Проведение диагностики. |
|
14. |
Составление анализа работы. |
|
15. |
Планирование самоанализа и повышение пед.мастерства. |
|
Диагностическая карта выявления факторов, влияющих на саморазвитие педагога.
Инструкция: Насколько Вы согласны с приведёнными ниже утверждениями:
5-да , 4-скоре да, чем нет , 3-и да и нет, 2-скорее нет, 1-нет
Ф.И.О. педагога____________________________________________________
Оценка реализации потребностей педагогов в развитии и саморазвитии:
1.Я стремлюсь изучить себя-
2.Возникающие препятствия стимулируют мою активность-
3.Я оставляю время для развития, как бы ни был занят делами-
4.Я ищу обратную связь, так как это помогает мне узнать и оценить себя-
5.Я рефлексирую свою деятельность, выделяя для этого специальное время-
6.Я анализирую свои чувства и опыт-
7.Я много читаю-
8.Я широко дискутирую по интересующим меня вопросам-
9.Я верю в свои возможности-
10.Я управляю своим профессиональным развитием и получаю положительные результаты-
11.Я получаю удовольствие от усвоения нового-
Памятка для анализа процесса самообразования.
1.Оправдал ли себя план. Как он сочетался с задачами и индивидуальной темой самообразования. Планировалась ли исследовательская работа.
2.Чей педагогический опыт, и по каким вопросам изучался в соответствии с индивидуальной темой. Этапы проработки материала. Какая литература изучалась: психологическая, педагогическая, научная и т д.
3.Практические выводы после проработки конкретной темы (тезисы,доклады и др.)
4.Творческое сотрудничество.
5.Перечень вопросов, которые оказались трудными в процессе изучения литературы и опыта работы. Постановка новых задач
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.