Месяц
|
Информационная работа с
обучающимися
|
Дополнительная работа с обучающимися
|
Сентябрь
|
1)изучение демоверсий письменной и устной части, кодификатора,
спецификации ЕГЭ 2020 г.;
2)
знакомство с сайтами, содержащими официальную информацию ЕГЭ 2020 г.;
3) знакомство с открытым банком заданий ЕГЭ (сайт ФИПИ, решу
ЕГЭ)
|
Письменная часть:
- практика в аудировании с пониманием основного содержания
прослушанного текста (Задание 1 базовый уровень);
- практика в чтении с пониманием основного содержания текста (Задание 10
базовый уровень);
- повторение грамматического материала: формы имен существительных и
прилагательных, имен числительных и местоимений (Задания 19-25 базовый
уровень).
Устная часть:
- повторение правил чтения, особенностей ритмико-интонационного оформления
различных типов предложений (Задание 1 Чтение текста вслух).
|
Октябрь
|
1)Разработка памяток по выполнению заданий письменной и устной
части ЕГЭ по английскому языку;
2)знакомство с учебной литературой для подготовки к ЕГЭ по английскому языку.
3) работа с материалами сайтов сети Интернет (сайт ФИПИ)
|
Письменная часть:
- практика в аудировании с пониманием основного содержания прослушанного
текста (Задание 1 базовый уровень);
- практика в чтении с пониманием основного содержания текста (Задание 10
базовый уровень);
- повторение грамматического материала:
видовременные формы глагола (действительный и страдательный залог),
неличные формы глагола (инфинитив, причастие, герундий) (Задания 19-25
базовый уровень).
Устная часть:
-тренировка в употреблении различных вопросительных конструкций (Задание 2
Умение задавать вопросы)
|
Ноябрь
|
1) Знакомство с учебными сайтами для подготовки к ЕГЭ по
английскому языку (сайт ФИПИ, решу ЕГЭ)
2)Работа с открытым банком заданий ЕГЭ по английскому языку
(сайт ФИПИ)
|
Письменная часть:
- практика в аудировании с пониманием в прослушанном тексте запрашиваемой
информации (Задание 2 повышенный уровень);
- практика в чтении с пониманием структурно-смысловых связей текста (Задание
11 повышенный уровень);
- практика в выполнении заданий на словообразование (Задания 26-31базовый
уровень).
Устная часть:
- совершенствование навыков монологической речи (Задание 3 Описание
фотографии на определенную тему по заданному плану).
|
Декабрь
|
1) Изучение правил переноса ответов в бланк № 1, тренировка в
заполнении бланков ответов № 1.
2) работа с материалами сайтов сети Интернет.
|
Письменная часть:
- практика в аудировании с пониманием в прослушанном тексте запрашиваемой
информации (Задание 2 повышенный уровень);
- практика в чтении с пониманием структурно-смысловых связей текста (Задание
11 повышенный уровень);
- практика в выполнении заданий на словообразование (Задания 26-31базовый
уровень).
Устная часть:
- совершенствование навыков монологической речи (Задание 4 Сравнение двух
фотографий на определенную тему по заданному плану).
|
Январь
|
1)Развитие умения укладываться в регламент времени, отведенного
на выполнение конкретного задания письменной и устной части экзамена
2) Работа с учебной литературой по подготовке к ЕГЭ, работа с
материалами сайтов сети Интернет.
|
Письменная часть:
- практика в аудировании с полным пониманием прослушанного текста (Задания
3-9 высокий уровень);
- практика в чтении с полным пониманием информации в тексте (Задания 12-18
высокий уровень);
- практика в выполнении заданий на употребление лексических единиц с учетом
сочетаемости (Задания 32-38 повышенный уровень).
Устная часть:
- развитие умений чтения и монологической речи (выполнение заданий 1-4).
|
Февраль
|
1)знакомство с нормативно-правовыми документами,
регламентирующими проведение ЕГЭ 2019 г.;
2)знакомство с критериями оценивания выполнения заданий устной части
экзамена.
|
Письменная часть:
- практика в аудировании с полным пониманием прослушанного текста (Задания
3-9 высокий уровень);
- практика в чтении с полным пониманием информации в тексте (Задания 12-18
высокий уровень);
- практика в выполнении заданий на употребление лексических единиц с учетом
сочетаемости (Задания 32-38 повышенный уровень).
Устная часть:
- развитие умений чтения и монологической речи (выполнение заданий 1-4).
|
Март
|
Знакомство с критериями оценки заданий раздела «Письмо»
|
Письменная часть:
- письмо личного характера (Задание 39 базовый уровень);
- письменное высказывание с элементами рассуждения по предложенной проблеме
«Ваше мнение» (Задание 40 высокий уровень).
Устная часть:
- развитие умений чтения и монологической речи (выполнение заданий 1-4).
|
Апрель
|
1) изучение правил заполнения бланка ответов № 2;
2)анализ основных ошибок при заполнении бланков № 1, 2;
3) тренировка в заполнении бланков №1, 2.
|
Письменная часть:
- письменное высказывание с элементами рассуждения по предложенной проблеме
«Ваше мнение» (задание 40 высокий уровень);
- тренировочное тестирование.
|
Май
|
o
1)Отработка заданий ЕГЭ по английскому
языку: 1-8, 10-12, 19-39.
o 2)Работа
с материалами сайтов, учебной литературой по подготовке к ЕГЭ.
|
-Тренировочное тестирование
|