Тема по кодификатору |
Тема урока |
Проверяемые требования к уровню подготовки |
Задание |
1. Древний Восток |
|||
1.1 Древний Египет |
Государство на берегах Нила |
умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности |
Домашняя работа. Работа с контурной картой. Найти и обозначить на карте территорию древнего Египта. |
умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности |
Работа в классе. Описать природно-климатические особенности и основные занятия населения. |
||
Как жили земледельцы и ремесленники в Египте |
смысловое чтение умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности |
Работа в классе и дома. Чтение текста параграфа (дома) Работа с текстовым источником на уроке. Поиск ошибок. Определение термина по описанию Расшифровка терминов. |
|
Жизнь египетского вельможи |
|||
Военные походы фараонов |
умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности |
Домашняя работа. Заполнение контурной карты |
|
умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы. владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности |
Пересказ параграфа. Работа с картой и текстовыми источниками на уроке. |
||
Искусство Древнего Египта |
умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности |
Доклады: 1. О пирамиде Хеопса 2. Гробница фараона Тутанхамона Работа с иллюстрациями. |
|
Письменность и знания древних египтян |
умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач смысловое чтение умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности |
Чтение и пересказ параграфа. Работа с текстовыми источниками. |
|
1.2 Шумерские города-государства |
Древнее Двуречье |
умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности |
Домашняя работа. Работа с контурной картой. Найти и обозначить на карте территорию древнего Египта. Доклад: Висячие сады Семирамиды. |
Работа в классе. Описать природно-климатические особенности и основные занятия населения.
|
|||
1.3 Вавилонское царство |
Вавилонский царь Хаммурапи и его законы |
умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; |
Чтение и пересказ параграфа. Работа с текстовым источником. |
1.4 Финикия |
Финикийские мореплаватели |
умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности. умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; смысловое чтение |
Доклад: Изобретения Финикийцев Работа с картой, чтение параграфа. Работа с текстовым источником. |
1.7 Древняя Палестина |
Библейские сказания |
смысловое чтение умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности |
Чтение и пересказ параграфа. Работа с иллюстрациями и терминами. Работа с текстовым источником. Доклад: царь Соломон |
Древнееврейское царство |
|||
1.5 Ассирийское государство |
Ассирийская держава |
умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности смысловое чтение умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации |
Домашняя работа. Работа с контурной картой. В классе: Пересказ параграфа, работа с текстовым источником |
1.6 Персидская держава |
Персидская держава «царя царей» |
Домашняя работа. Работа с контурной картой. В классе: Пересказ параграфа, работа с текстовым источником Определение термина по описанию Расшифровка терминов. |
|
1.8 Древняя Индия |
Природа и люди Древней Индии |
умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы. |
Домашняя работа Работа с картой. Пересказ параграфа. Работа с текстовым источником |
Индийские касты |
Смысловое чтение умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации |
Работа с текстом и терминами. Определение термина по описанию Расшифровка терминов. |
|
1.9Древний Китай |
Чему учил китайский мудрец Конфуций |
Смысловое чтение умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности |
Чтение и пересказ параграфа. Работа с иллюстрациями Домашняя работа: заполнение контурной карты. |
Первый властелин единого Китая |
смысловое чтение умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; |
Доклад: великая китайская стена. |
|
2. Античный мир |
|||
2.1 Древняя Греция |
Греки и критяне |
умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; |
Работа с картой и текстом параграфа. Миф о Дедале и Икаре. |
Микены и Троя |
Смысловое чтение умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности |
Работа с иллюстрациями, терминами. Определение термина по описанию Расшифровка терминов. |
|
Поэмы Гомера «Одиссея», «Илиада» |
|||
Поэмы Гомера «Одиссея», «Илиада» |
|||
Религия древних греков |
Смысловое чтение умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности |
Работа с текстовым источником. Миф о подвигах Геракла Миф о Прометее |
|
Земледельцы Аттики теряют свободу |
умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации |
Чтение и пересказ параграфа Доклад: Солон Работа с терминами |
|
Зарождение демократии в Афинах |
умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности |
Чтение и пересказ параграфа. |
|
Древняя Спарта |
умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы |
Чтение и пересказ параграфа. Работа с картой. Доклад: спартанское воспитание. |
|
Греческие колонии на берегах Средиземного и Черного морей |
умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы |
Чтение и пересказ параграфа. Работа с картой. Работа с терминами. |
|
Олимпийские игры в древности |
умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач смысловое чтение умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности |
Чтение и пересказ параграфа. Работа с иллюстрациями. Доклад: история современных олимпийских игр. Статуя Зевса олимпийского – одно из семи чудес света. |
|
Победа греков над персами в Марафонской битве |
умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации |
Работа с картой. Работа источниками с текстовыми. Чтение и пересказ параграфа |
|
Нашествие персидских войск |
|||
В гаванях афинского порта Пирей |
Смысловое чтение умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности |
Чтение и пересказ параграфа. Работа с иллюстрациями |
|
В городе богини Афины |
Чтение и пересказ параграфа Составить рассказ от имени путешественника. Доклад: Афинский Акрополь |
||
В афинских школах и гимнасиях |
Чтение и пересказ параграфа. Определение термина по описанию Расшифровка терминов. |
||
В театре Диониса |
Работа с текстом. |
||
Города Эллады подчиняются Македонии |
умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы |
Чтение и пересказ парагарфа. |
|
Поход Александра Македонского на Восток |
умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; |
Работа с контурной картой. Легенда про гордиев узел. |
|
В Александрии Египетской |
умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; |
Доклад: Фаросский маяк. Путешествие в Александрию через Google Maps Написать рассказ от имени путешественника. |
|
2.2 Древний Рим |
Завоевание Римом Италии |
умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности |
Работа с картой: Определить территорию Древнего Рима, направления завоевательных походов. Работа с термином Триумф. |
Вторая война Рима с Карфагеном |
|||
Установление господства Рима во всем Средиземноморье |
|||
Устройство Римской республики |
умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности |
Чтение и пересказ параграфа. Составить схему римского общества Работа с терминами – патриции, плебеи, сенат, народный трибун |
|
Рабство в Древнем Риме |
умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации Смысловое чтение |
Чтение и пересказ параграфа. |
|
Земельный закон братьев Гракхов |
умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации Смысловое чтение умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации |
Чтение и пересказ параграфа |
|
Восстание Спартака |
умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности |
Чтение и пересказ параграфа. Работа с картой. Работа с текстовым источником. |
|
Единовластие Цезаря |
умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности |
Работа с текстом параграфа. Термин – Цезарь. Крылатые выражение: «Перейти Рубикон», «Жребий брошен». «И ты, Брут». Просмотр познавательного ролика. |
|
Установление империи |
Доклад: Клеопатра Чтение и пересказ параграфа. Термин - Август. |
||
Соседи Римской империи |
Смысловое чтение. умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности |
Работа с картой. Чтение и пересказ параграфа |
|
В Риме при императоре Нероне |
Чтение и пересказ параграфа. Работа с историческими источниками. |
||
Первые христиане и их учение |
Работа с историческими источниками. |
||
Расцвет импении во II веке н.э. |
Термин – колоны. Чтение и пересказ параграфа |
||
Вечный город и его жители |
Путешествие в Рим через Google Maps. Доклады о культурном наследии Рима. |
||
Римская империя при Константине |
Смысловое чтение. умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы; умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности |
Чтение и пересказ параграфа. Термин – варвар. Работа с картой. Работа с датами. |
|
Взятие Рима варварами |
|||
Расцвет и закат Римской империи |
|||
3. Знание истории родного края |
|||
Личность и значение ее деятельности для развития родного региона |
умение создавать обобщения, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; формирование важнейших культурноисторических ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности |
Доклад о выбранной личности и ее деятельности. |
Цели ВПР по истории в 5 классе: выявление и оценка уровня общеобразовательной подготовки по истории обучающихся 5 класса; диагностика достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения.
НАЗНАЧЕНИЕ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ
Назначение ВПР по учебному предмету «История» —
оценить уровень общеобразовательной подготовки учащихся 5 классов в
соответствии с требованиями ФГОС. Работа будет проведена 16 апреля 2019 года.
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПРОВЕРОЧНОЙ РАБОТЫ
Работа состоит из 8 заданий. Ответом к каждому
из заданий 1 и 2 является цифра или последовательность цифр.
Задания 3—4 и 6—8 предполагают развёрнутый
ответ.
Задание 5 предполагает работу с контурной
картой.
СИСТЕМА ПРОВЕРКИ: контрольные и проверочные работы включают в себя
отдельные задания ВПР. Устные опросы, карточки индивидуальных заданий.
ОБОБЩЁННЫЙ ПЛАН ВАРИАНТА ВПР ПО ИСТОРИИ
Всего
заданий — 8; из них по уровню сложности: Б — 5; П — 2; В — 1. |
Уровни сложности заданий: Б — базовый; П — повышенный; В — высокий.
№ задания |
Проверяемые требования (умения) |
Блоки ПООП НОО |
Уровень |
Максимальный балл за выполнение задания |
Примерное время выполнения задания обучающимся (в минутах) |
1 |
умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач |
работать с изобразительными историческими источниками, понимать и интерпретировать содержащуюся в них информацию |
Б |
2 |
3 |
2 |
смысловое чтение |
умение проводить поиск информации в отрывках исторических текстов, материальных памятниках Древнего мира |
Б |
1 |
3 |
3 |
умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности |
умение объяснять смысл основных хронологических понятий, терминов |
Б |
3 |
5 |
4 |
умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности |
умение рассказывать о событиях древней истории |
П |
3 |
7—10 |
5 |
умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности |
умение использовать историческую карту как источник информации о расселении общностей в эпохи первобытности и Древнего мира, расположении древних цивилизаций и государств, местах важнейших событий |
Б |
1 |
3 |
6 |
умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности |
умение описывать условия существования, основные занятия, образ жизни людей в древности |
В |
2 |
7—10 |
7 |
умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации |
реализация историкокультурологического подхода, формирующего способности к межкультурному диалогу, восприятию и бережному отношению к культурному наследию Родины |
Б |
1 |
3 |
8 |
умение создавать обобщения, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации; формирование важнейших культурноисторических ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации личности |
реализация историкокультурологического подхода, формирующего способности к межкультурному диалогу, восприятию и бережному отношению к культурному наследию Родины |
П |
2 |
5—7 |
СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ И РАБОТЫ В ЦЕЛОМ
Задание 1 считается выполненным верно, если
правильно указана последовательность цифр. Задание 2 считается выполненным
верно, если правильно указана цифра. За правильный ответ на задание ставится 1
балл. За полностью правильный ответ ставится 2 балла; за одну-две ошибки — 1
балл; за большее количество ошибок — 0 баллов.
Задания с развёрнутым ответом и задание на
работу с контурной картой оцениваются в зависимости от полноты и правильности
ответа в соответствии с критериями оценивания. Выставлять отметки учащимся за
выполнение ВПР школам не рекомендуется.
Уровень сложности заданий |
Количество заданий |
Максимальный балл |
Процент максимального балла за задания данного уровня сложности от максимального первичного балла за всю работу, равного 16 |
Базовый |
5 |
8 |
54 |
Повышенный |
2 |
5 |
33 |
Высокий |
1 |
2 |
13 |
ИТОГО |
8 |
16 |
100 |
Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкал
Отметка по пятибалльной шкале |
«2» |
«3» |
«4» |
«5» |
Первичные баллы |
0—3 |
4—7 |
8—11 |
12—15 |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.