Цель: создать условия для эстетически и экологически привлекательного пространства возле школы, улучшение экологической обстановки на прилегающей к школе территории за счет зеленых насаждений и цветов с целью воспитания трудолюбия, любви к своей школе, бережного отношения к природе, развития творческих способностей учащихся, формирование навыков здорового образа жизни и реализации принципа практико-ориентированного обучения
Задачи:
v Изучить экологическую обстановку на территории вокруг школы
v Создать эстетический порядок на территории школьного двора
v Описание территории и разработка чертежа участка;
v Изучить состояние почвы.
v Проанализировать готовность общественности, родителей принять участие в акции.
v Информировать родителей;
v Разработка и осуществление плана озеленения и благоустройства территории школьного двора.
v Разработка проектов клумб с участием ландшафтного дизайнера;
План
проведения культурно – экологической акции День Земли
№ |
Направление, мероприятия |
участники |
ответственные |
сроки |
|||
1. Информационно –пропагандистская деятельность Цель: Осуществление экологического просвещения населения, прежде всего учащихся, путем организаций массовых, групповых мероприятии;
|
|||||||
1 |
Интелектуально познавательная игра «Сберечь Земли очарованье» |
7-9кл |
Учитель географии |
02.04 |
|||
2 |
Экоигра «Волшебный мир природы». Выпуск плаката «Как прекрасен этот мир» |
6 кл |
Учитель биологии |
03.04 |
|||
3 |
Родительское собрание.Устный журнал «Это Земля твоя и моя» |
Родители и учителя |
Кафедра ест.научного цикла и трудового обуч. |
05.04 |
|||
4 |
Анкетирование Что я сделал, чтобы планета стала чище Расклеивание листовок «Люби и оберегай природу» |
учащиеся
родители |
Совет анкетир. |
01.04 |
|||
5 |
Час истины На этой земле жить тебе и мне. Презентация |
5-11 кл |
Совет кабинета географии |
03.04 |
|||
2. Организационно – массовая деятельность
|
|||||||
1 |
Фотовыставка «Дыхание природы» |
2-4 |
Учитель рисования |
08.04 |
|||
2 |
Игра «Счастливый случай» Биосфера и человек |
11 кл |
Учитель биологии |
09.04 |
|||
3 |
Трибуна юного эколога «Если бы я был экологом?» |
10-11 кл |
Учитель географиии |
10.04 |
|||
4 |
Творческий конкурс Этот удивительный мир природы |
3-4 кл, 5-8 кл |
Кл.рук, Библиотек. |
11.04 |
|||
5 |
Театрализованное представление «Одумайся человек» |
5-9 кл |
экотеатр |
12.04 |
|||
6 |
Неделя детской книги (выставка-фантазия, конкурс по рекламе книг, обзор периодики, конкурс среди читателей) Береги свою планету |
2-5 кл |
Библиотек. |
11.04 |
|||
7 |
Устный журнал По страницам Красной книги |
6-7 кл |
Учитель биологии |
11.04 |
|||
8 |
Экомарафон «Сделаем землю чище» |
2-11 кл |
Завуч ВР |
14.04 |
|||
3. Практическая деятельность Цель: создать условия для развития духовного воспитания личности, аналитического и эстетического мышления при работе с природным объектом, самостоятельного видения экологических проблем.
|
|||||||
1 |
Акция «Люди и мусор-кто кого?» |
10 кл.-11 |
Учитель труд.обуч. |
15.04 |
|||
2 |
Неделя всемирной акции «Мы чистим мир» |
5-11 кл. |
завхоз |
04 |
|||
3 |
Экологический десант Время собирать мусор |
школа |
завхоз |
04 |
|||
4 |
Выставка поделок из природного материала |
7кл
|
Учителя труд. обуч. |
11.04 |
|||
5 |
Экологический вернисаж Создай красоту своими руками. Проект Цветочный рай любимому городу» |
5-11кл. техпесонал, учит.нач.кл |
Учитель географии |
04.04 |
|||
6 |
Экологический десант Городу чистые улицы |
5-11 кл |
Кл.руков. |
04 |
|||
7 |
Эко-дайвинг (выставка, поход, игра-соревнование) Там, на неведомых дорожках |
школа |
Кл.рук. |
04 |
|||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.