План работы МО учителей – предметников
на 2019– 2020 учебный год
Задачи: 1) повышать эффективность урока через активизацию педагогического творчества;
2) повышать уровень профессиональной компетенции педагогов МО через использование современных педагогических технологий в УВП, через обмен опытом среди педагогов на различных уровнях;
3) создавать условия для развития индивидуальных способностей каждого обучающегося, формировать потребность к саморазвитию и самообучению;
4) разнообразить формы урочной и внеурочной работы, направленные на развитие познавательного интереса учащихся.
№ п/п
|
Рассматриваемые вопросы
|
Форма проведения
|
Работа между заседаниями
|
Ответственные
|
|
I. |
Организационное |
||||
1. |
Анализ деятельности МО учителей-предметников за 2018-2019 учебный год. |
доклад
|
|
Солдатенко 3.И
|
|
2.
|
Обсуждение и утверждение плана работы МО на 2019-2020 учебный год. |
выступление |
|
Солдатенко З.И |
|
3. |
Согласование и утверждение графика проведения открытых уроков и предметных недель. |
составление графика |
|
Учителя
|
|
4. |
Корректировка тем самообразования учителей. |
обсуждение |
|
Учителя |
|
5. |
Рассмотрение рабочих программ на 2019-2020 учебный год. |
обсуждение |
разработка рабочих программ |
Учителя |
|
6. |
Выборы руководителя МО |
|
|
Учителя |
|
П.
|
Пути повышения познавательных интересов учащихся с ОВЗ |
||||
1.
|
Формирование у обучающихся положительного отношения к учению, создание мотивации личностного роста.
|
доклад
|
|
Бухановская Е.Е.
|
|
2.
|
Использование современных педагогических технологий на уроках . |
доклад |
|
Макарова Л.И. |
|
3. |
Анализ успеваемости обучащихся за I четверть. |
справка |
мониторинг .
|
Бухановская Е.Е. |
|
4. |
Предварительное знакомство с планом работы III заседания МО. |
|
постановка текущих задач |
Бухановская Е.Е. |
|
III. |
Проявление агрессии учащихся. Формы и методы профилактики и коррекции. |
||||
1. |
Теория агрессивности. |
доклад |
|
педагог-психолог Сычёва Н.П. |
|
2. |
Коррекция агрессивного поведения на уроках. |
выступление |
|
Куриленко А.В. |
|
3. |
Организация работы с учащимися группы «риска». |
обсуждение |
|
учителя |
|
4. |
Анализ успеваемости обучающихся за II четверть. |
справка |
анализ отчетов учителей |
Бухановская Е.Е., учителя |
|
5. |
Планирование методической недели учителей-предметников |
|
|
учителя |
|
6. |
Предварительное знакомство с планом работы IV заседания МО. |
постановка текущих задач |
Бухановская Е.Е. |
||
IV. |
Использование индивидуального и дифференцированного подхода при обучении детей с ОВЗ. |
||||
1. |
Причины неуспеваемости учащихся с ОВЗ.
|
доклад
|
|
Солдатенко З.И.
|
|
2. |
Индивидуальный и дифференцированный подход на уроках профильного труда.
|
доклад |
|
Захарова Н.Н.
|
|
3. |
Анализ успеваемости обучающихся за III четверть. |
справка |
анализ отчетов учителей |
Бухановская Е.Е., учителя |
|
4. |
Анализ методической недели. |
справка |
|
Бухановская Е.Е. |
|
5. |
Предварительное знакомство с планом работы V заседания МО. |
постановка текущих задач |
Бухановская Е.Е. |
||
V. |
Итоговое заседание. |
|
|
|
|
1. |
Анализ успеваемости обучающихся за IV четверть, год. |
справка |
анализ отчетов учителей |
Бухановская Е.Е., учителя |
|
2. |
Отчет по самообразованию «Проектная деятельность на уроках трудового обучения как средство формирования у учащихся с ОВЗ ключевых компетенций». |
|
|
Захарова Н.Н |
|
3. |
Анализ работы МО за 2019-2020 учебный год.
|
отчёт |
|
Бухановская Е.Е. |
|
4. |
Предварительное планирование МО на 2020– 2021 учебный год. |
обсуждение |
|
Члены МО |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.