План работы МС
Оценка 5

План работы МС

Оценка 5
docx
30.04.2020
План работы МС
План МС(лучший).docx

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

ДИРЕКТОР ШКОЛЫ

___________________                                  

                                                                                                            Э.В.Таташева

 

 

 

 

 

План

научно-методической работы

школы

на 2017-2018 уч. г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общая методическая тема района:

 

"Развитие и совершенствование профессиональной компетентности педагогов как условий повышения качества образования".

 

 

Методическая тема школы на 2017 – 2018 учебный год:

 

"Управление процессом достижения нового качества образования, как условие реализации ФГОС, путем совершенствования профессиональной компетентности педагогов".

 

Целью методической работы в современных условиях является:

непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического

мастерства учителя для повышения эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности.

Для реализации поставленной цели методической службой школы определены

направления деятельности:

1.     выявление затруднений, потребностей и образовательных запросов учителей;

2.     выявление запросов и обеспечение учителей необходимыми информационными и научно - методическими ресурсами;

3.     создание мотивационных условий для творческой работы;

4.     организация процесса погружения учителя в решение новых задач профессиональной деятельности и обучение непосредственно на рабочем месте;

5.     участие в выявлении наиболее ценного опыта работы учителей;

6.     повышение профессионального мастерства педагогов через самообразование, участие в мероприятиях, обучения на курсах повышения квалификации;

7.     реализация плана мероприятий по ФГОС;

8.     изучение нормативной и методической документации по вопросам соответствия требованиям новых образовательных стандартов ООО;

9.     продолжение работы по освоению новых образовательных технологий, форм и методов работы направленных на реализацию системно-деятельностного (компетентностного ) подхода;

10. совершенствование анализа и критериев оценки деятельности педагогического

коллектива (система и содержание мониторинга) за ходом инновационных процессов.

 

Для реализации методической темы школы поставлены следующие задачи:

1.     создать условия для непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности учителей и совершенствования их деятельности в соответствии с требованиями, предъявляемыми стандартами второго поколения. Продолжить работу над внедрением в практическую деятельность системно - деятельностного обучения (новые стандарты), универсальных учебных действий, формирование ИКТ компетенций;

2.     организовать научно-методическое обеспечение реализации ФГОС, создать необходимые условия для внедрения инноваций в УВП, реализации образовательной программы, программы развития школы;

3.     совершенствовать систему мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов;

4.     внедрение новых форм непрерывного повышения профессиональной компетентности педагогов (дистанционные семинары, вебинары, конференции и т.д.);

5.     обеспечить внедрение в учебно-воспитательный процесс новых образовательных технологий, в том числе развивающих, здоровьесберегающих, информационных, личностно-ориентированных с целью повышения качества образования;

6.     привести в систему работу учителей-предметников по темам самообразования, активизировать работу по выявлению и обобщению, распространению передового педагогического опыта творчески работающих педагогов;

7.     активизировать работу педагогического коллектива по организации исследовательской, проектной деятельности учащихся;

8.     создать условия для развития познавательных и интеллектуальных способностей, учащихся через различные формы внеклассной работы по предметам, повысить роль предметных недель;

9.     обеспечить качественную подготовку и проведение олимпиад, методических недель, научно-методических конференций, конкурсов, с целью повышения мотивации обучения, качества образования обучающихся;

10. совершенствовать мониторинг научно-методической деятельности педагогов.

 

 

Формы методической работы:

 

1.     тематические педсоветы;

2.     методический совет;

3.     предметные и творческие объединения учителей;

4.     работа учителей по темам самообразования;

5.     открытые уроки;

6.     открытые мероприятия;

7.     методические недели;

8.     предметные недели;

9.     семинары, конференции, круглые столы;

10.  консультации по организации и проведению современного урока, внеклассного мероприятия;

11. индивидуальные консультации с учителями-предметниками;

12. организация работы с одаренными детьми, со слабо мотивированными детьми;

13. «Портфолио» учителя и ученика;

14. педагогический мониторинг;

15. организация и контроль курсовой системы повышения квалификации.

 

 

Технология направления деятельности методической службы:

1.     планирование и организация деятельности методических объединений педагогов;

2.     организация обучающих мероприятий;

3.     обеспечение выполнения учебных программ.

4.     организация методического сопровождения предпрофильного и профильного обучения;

5.     обобщение передового педагогического опыта.

 

 

Научно-методическое сопровождение развития школы:

1.     практико-ориентированные семинары;

2.     научно-практическая конференция;

3.     творческие лаборатории и кружки учителей в рамках работы “ШУМ”;

4.     круглый стол;

5.     школа молодого специалиста.

 

 

Информационно-методическое обеспечение школы:

1.     подбор методического материала для проведения педсоветов, методсоветов, педконсилиумов, семинаров, конференций (по плану работы школы);

2.     приобретение методической литературы;

3.     подбор материала по методической проблеме школы;

4.     создание банка данных программно-методической, нормативно-правовой, научно-теоретической информации;

5.     удовлетворение запросов, потребностей учителей в информации профессионально-личностной ориентации;

6.     систематизация материалов, поступающих в методический кабинет;

7.     оформление материала по обобщению опыта творчески работающих педагогов;

8.     информационно-технологическое обеспечение деятельности научного общества учащихся;

9.     оказание помощи учителям в освоении и  реализации инновационных образовательных технологий  в рамках требований ФГОС;

10. оказание методической помощи молодым педагогам.

 

 

Инновационная деятельность:

1.     определение перспектив и задач инновационного развития ОУ;

2.     инновационный потенциал педагогического коллектива (анализ качественного уровня кадров);

3.     управление развитием инновационного потенциала школы:

- развитие инновационного потенциала педагогов;

- развитие связей с профессиональным сообществом;

- создание условий для эффективной реализации социально-педагогических инициатив.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методический совет школы:

 

Методический совет (МС) – структурное формирование управления ОУ, является главным консультативным органом школы по вопросам методического и инновационного обеспечения образовательного процесса, координирующим и контролирующим методическую работу педагогов.

Совет подотчётен педагогическому совету школы.

В состав МС входят заместители директора, руководители

ШМО, социальный работник и педагог-психолог.

 

ФИО

Должность

Обязанность

1.      

Супаева Яха Абдул-Муталиповна

Заместитель директора по УВР

Председатель

методического совета

2.      

Байсугурова Малика Хажбекаровна

Заместитель директора по УВР

Член ШМС,

член рабочей группы

3.      

Дакаева Раиса Лечаевна

Заместитель директора по ВР

Член ШМС,

член рабочей группы

4.      

Ибрагимова Ольга Афанасьевна

Заместитель директора по УВР НК

Член ШМС,

член рабочей группы

5.      

Магоматова Майса Султановна

Руководитель МО

учителей русского языка и

литературы

Член ШМС,

член рабочей группы

6.      

Вахаева Разят Умаровна

Руководитель МО

чеченского

языка и

литературы

Член ШМС,

член рабочей группы

7.      

Супаева Яха Абдул-Муталиповна

Руководитель МО учителей

иностранных

языков

Член ШМС,

член рабочей группы

8.      

Гаева Тамара Львовна

Руководитель МО

математических дисциплин

Член ШМС,

член рабочей группы

9.      

Супаев Абдул-Муталип Умарович

Руководитель МО

естественнонаучных

дисциплин

Член ШМС,

член рабочей группы

10.  

Тикаева Роза Адлановна

Руководитель МО учителей

истории и обществознания

Член ШМС,

член рабочей группы

11.  

Джансуркаева Лариса Вахидовна

Руководитель МО

начальных классов

Член ШМС,

член рабочей группы

12.  

Канаева Румиса Рамазановна

Руководитель МО классных

руководителей

Член ШМС,

член рабочей группы

13.  

Темирсултанова Милана Хизировна

Социальный педагог

Член ШМС,

член рабочей группы

14.  

Габзаева Марьям Асланбековна

Педагог-психолог

Член ШМС,

член рабочей группы

 

 

 

 

 

Информационная работа методической службы в рамках реализации образовательной программы ФГОС ООО

 

 

Сроки

Формы работы

                     Мероприятия

В течение года

Инструктивно-методические совещания, заседания ШМС, ШМО, самообразование.

Изучение ведения школьной документации.

В течение года

Постоянно действующая вы­ставка.

Информирование обучающихся и их родителей, педагогов о конкур­сах, олимпиадах, конференциях для учащихся, о новостях образования.

В течение года

Размещение информации на сайте, инструктивно-методические совещания

Информирование педагогов об изменениях технологии и процедуры проведения аттестации педагогических и руководящих работников

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Творческие лаборатории, кружки, клубы учителей

в Школе Учительского Мастерства (ШУМ)

 

Тема

Руководитель

Цель

1.      

Кружок

"Юный филолог"

Алиева Айна Хусейновна

Развитие лексико-грамматических навыков.

 

2.      

Кружок

"Г1иллакхин хазна-ирсан некъаш"

Вахаева Разят Умаровна

Ознакомить с традициями и культурой чеченского народа. Воспитать чувство патриотизма.

 

3.      

Кружок

"Юный филолог"

Гехаева Сацита Япуевна

Развитие лексико-грамматических навыков.

 

4.      

Кружок Шахматы

Накаев Рамзан Альвиевич

Развитие логического и критического мышления.

 

5.      

Кружок "Футбол"

Джанаралиев Осман Магомедович

Развитие физического здоровья. Привитие е к спорту.

 

6.      

Кружок "Баскетбол"

Даудаев Амарбек Русланович

Развитие физического здоровья. Привитие е к спорту.

7.      

Кружок "Волейбол"

Джабраилов Заурбек Амарбекович

Развитие физического здоровья. Привитие е к спорту.


                        

Организационно-педагогическая деятельность

 

1.Тематика работы педагогического совета (установочные, тематические).

 

Дата

Тематика

Ответственные

Форма представления результатов

1.      

Август

(4 неделя)

Педсовет № 1:

1.1."Повышение качества образования - главная задача образовательного учреждения. Анализ и перспективы развития".

1.2.Подведение  итогов работы школы за прошедший 2016-2018 учебный год. Утверждение плана работы школы на 2017-2018

1.3.Об итогах ГИА в 9,11 классов в 2016-2017 учебном году.

1.4..Организация "Дня знаний".

1.5.Об организации аттестации педработников в 2017-2018 учебном году.

 

Заместители директора по УВР,

ВР.

Протокол № 1

2.      

Октябрь

(4 неделя)

Педсовет № 2:

2.1."ФГОС ООО: актуальные проблемы реализации. От общеучебных умений и навыков-к универсальным учебным действиям".

2.2.Адаптация обучающихся 1,5,10 классов.

3.3. Подведение итогов I четверти.

 

Заместители директора по УВР,

ВР.

Протокол № 2

 

 

3.      

Январь

(2 неделя)

Педсовет № 3:

3.1."Реализация современных образовательных технологий".

3.2.Подведение итогов I полугодия.

 

Заместители директора по УВР,

ВР.

Протокол № 3

4.      

Март

(4 неделя)

Педсовет № 4:

4.1."Взаимодействие семьи и школы в современных условиях".

4.2.Анализ внеурочной деятельности школьников в рамках ФГОС второго поколения.

4.3.Подведение итогов III четверти.

 

Заместители директора по УВР,

ВР.

 

Протокол № 4

5.      

Апрель

(2 неделя)

Педсовет № 5:

5.1.Подготовка к итоговой аттестации школьников.

5.2.Об экзаменационном материале.

 

Заместители директора по УВР,

ВР.

 

Протокол № 5

6.      

Май

(3 неделя)

Педсовет № 6:

6.1 О допуске учащихся к итоговой аттестации.

6.2.О летней оздоровительной работе.

 

Заместители директора по УВР,

ВР.

Протокол № 6

7.      

Май

(4 неделя)

Педсовет № 7:

7.1.О переводе обучающихся 1-8,10 классов.

7.2.Итоги года и задачи на новый учебный год.

 

Заместители директора по УВР,

ВР.

Протокол № 7

8.      

Июнь

(4 неделя)

Педсовет № 8:

8.1.Мониторинг итоговой аттестации обучающихся 9,11 классов.

8.2.О выпуске обучающихся 9,11 классов.

 

Заместители директора по УВР,

ВР.

Протокол № 8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.План работы методического совета

Цель: реализация задач методической работы на текущий учебный год.

 

Дата

Тематика

Ответственные

Форма представления результатов

1.      

Август

(3 неделя)

Заседание первое (установочное):

1.1.Рассмотрение Положения о методическом совете, его структура.

1.2.Распределение обязанностей между членами МС.

1.3.Обсуждение плана методической работы школы и планов работы МС, МО на учебный год.

1.4.Определение содержания, форм и методов повышения квалификации педагогов школы в новом учебном году.

1.5.Создание группы контроля адаптации обучающихся 5 классов к обучению на второй ступени обучения.

1.6.Об оздоровительных мероприятиях в начальной школе, об организации кружковой деятельности.

1.7.Об участии в различных конкурсах для педагогов.

1.8. Обсуждение по подготовке "Портфолио"-визитной карточки педагога.

 

Председатель ШМС,

Заместители директора по УВР,ВР,

руководители МО.

Протокол № 1

2.      

Ноябрь

(2 неделя)

Заседание второе:

2.1.Итоги школьного тура олимпиады.

2.2.Итоги мониторинга учебного процесса за первую четверть.

2.3.Итоги административных контрольных работ.

2.3.Предварительеый анализ успеваемости обучающихся 5,9,10,11 классов по результатам первой четверти.

2.4.Обсуждение по подготовке "Портфолио"-визитной карточки ученика.

2.5.Ознакомление со справками и приказами по и итогам контрольных работ, срезов знаний и посещения уроков членами администрации школы.

2.6.О работе учителей с дневниками классных руководителей.

2.7.О работе учителей с дневниками обучающихся, качество проверки.

2.8.Обсуждение плана проведения осенних каникул.

2.9.О профилактике заболеваний гриппом, органов зрения  у обучающихся.

2.10. Результативность методической работы школы за первую четверть.

 

Председатель ШМС,

Заместители директора по УВР,ВР,

руководители МО.

Протокол № 2

3.      

Январь

(2 неделя)

Заседание третье:

3.1.Результативность методической работы школы за первое полугодие.

3.2.Анализ деятельности по творчески работающих учителей.

3.3.Итоги мониторинга учебного процесса за первое полугодие.

3.4.Итоги участия школы в муниципальных турах олимпиады школьников.

       3.5. О подготовке к педсовету.

3.6.Корректировка плана работы по преемственности начальной и основной школы.

3.7.О степени готовности 9 классов к продолжению образования. О готовности к сдаче ЕГЭ, ОГЭ.

3.8.Активизация внеурочных методов стимулирования мотивации к обучению.

 

Председатель ШМС,

Заместители директора по УВР,ВР,

руководители МО.

Протокол № 3

4.      

Март

(4 неделя)

Заседание четвертое:

4.1.Работа с обучающимися, имеющими повышенную мотивацию к учебно-познавательной деятельности: итоги участия в международных конкурсах.

4.2.Об усвоении учебного материала обучающимися 10 класса.

4.3.Итоги мониторинга учебного процесса за третью четверть.

4.4.Подготовка к ГИА. Определение формы итогового контроля.

4.5.Самоанализ работы учителя. Подготовка к итоговому педсовету.

4.6.О выполнении практической части учебной программы.

4.7.О предварительном графике ГИА.

4.8.Изучение нормативных документов, посвященных организации переводной и итоговой аттестации учащихся.

 

Председатель ШМС,

Заместители директора по УВР,ВР,

руководители МО.

Протокол № 4

5.      

Май

(3 неделя)

Заседание пятое:

5.1.Экспертная оценка методической работы школы за второе полугодие, за год.

5.2.Подведение итогов аттестации, курсовой системы повышения квалификации педкадров школы за учебный год.

5.3.Подведение итогов обмена опытом и обобщения опыта.

5.4.Итоги мониторинга за четвертую четверть, за год.

5.4.Результаты работы МС.

5.5.Отчет о работе МС, ШМО за учебный год.

5.6.О планировании работы МС, ШМО на следующий учебный год.

5.7.Об организации летнего отдыха обучающихся.

5.8.О проведении консультаций в период подготовки обучающихся к экзаменам.

5.9.О проведении праздника "Последний звонок".

 

Председатель ШМС,

Заместители директора по УВР,ВР,

руководители МО.

Протокол № 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.План проведения семинаров, научно-практической конференции, методического моста, методического фестиваля.

Цель: повышение уровня теоретических, методических знаний и профессиональное совершенствование педагогов.

 

Дата

Тематика

Ответственные

1.      

Сентябрь

(4 неделя)

Семинар первый:

"Методика подготовки и проведения уроков по ФГОС".

 

Председатель ШМС,

заместители директора по УВР,ВР,

руководители МО.

2.      

Октябрь

(4 неделя)

Семинар второй:

"Инновационные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС.

Методика разработки и проведения эвристических занятий ".

 

Председатель ШМС,

заместители директора по УВР, ВР,

руководители МО.

3.      

Ноябрь

(4 неделя)

Семинар третий:

"Ключевые и предметные компетенции: диагностика и оценка результатов".

 

Председатель ШМС,

заместители директора по УВР,ВР,

руководители МО.

4.      

Декабрь

(4 неделя)

Семинар четвертый:

"Портфолио ученика: методика организации работы.

Нравственно-патриотическое воспитание обучающихся в контексте ФГОС".

 

Председатель ШМС,

заместители директора по УВР,ВР,

руководители МО.

5.      

Январь

(2 неделя)

Научно-практическая конференция.

Председатель ШМС,

заместители директора по УВР,ВР,

руководители МО.

6.      

Январь

(4 неделя)

Семинар пятый:

"Профессиональный стандарт педагога: проблемы и перспективы.

Культура педагога".

 

Председатель ШМС,

заместители директора по УВР,ВР,

руководители МО.

7.      

Февраль

(4 неделя)

Семинар шестой:

"Разработка и проведение с помощью технологий и ресурсов Интернет".

 

Председатель ШМС,

заместители директора по УВР,ВР,

руководители МО.

8.      

Март

(4неделя)

Семинар седьмой:

"Методика разработки и проведения компетентностного урока".

 

Председатель ШМС,

заместители директора по УВР,ВР,

руководители МО.

9.      

Март

(4 неделя)

Методический мост.

Председатель ШМС,

заместители директора по УВР,ВР,

руководители МО.

10.  

Апрель

(4 неделя)

Семинар восьмой:

"Педагогические конфликты как метод диагностики и развития образовательной среды.

Здоровьесберегающие технологии".

 

Председатель ШМС,

заместители директора по УВР,ВР,

руководители МО.

11.  

Май

(4 неделя)

Семинар девятый:

"Профилактика трудностей обучения в школе".

 

Председатель ШМС,

заместители директора по УВР,ВР,

руководители МО.

12.  

Май

(4 неделя)

Методический фестиваль.

Председатель ШМС,

заместители директора по УВР,ВР,

руководители МО.

 

 

 

 

 

 

 

4.План проведения методических оперативок

Цель: повышение уровня теоретических, методических знаний и профессиональное совершенствование педагогов.

 

Дата

Тематика

Ответственные

1.      

Август

(3 неделя)

Методическая оперативка первая:

         1. Разработка и утверждение рабочих программ.

2."Нормативная база ФГОС. Требования к рабочим программам".

 

Председатель ШМС,

заместители директора по УВР, ВР,

руководители МО.

2.      

Сентябрь

(2 неделя)

Методическая оперативка вторая:

        1. Подготовка и оформление школьной документации.

2.Ознакомление с положениями о ведении школьной документации

(журналы, поурочные планы, дневники, рабочие тетради, контрольные тетради).

 

Председатель ШМС,

заместители директора по УВР, ВР,

руководители МО.

3.      

Октябрь

(2 неделя)

Методическая оперативка третья:

1.Инклюзивное образование в системе образования в условиях ФГОС.

2.Разное.

 

Председатель ШМС,

заместители директора по УВР,ВР,

руководители МО.

4.      

Ноябрь

(2 неделя)

Методическая оперативка четвертая:

1.Приемы формирования познавательной мотивации.

2.Разное.

 

Председатель ШМС,

заместители директора по УВР,ВР,

руководители МО.

5.      

Декабрь

(2 неделя )

Методическая оперативка пятая:

1.Мониторинг качества учебных достижений обучающихся.

2.Разное.

Председатель ШМС,

заместители директора по УВР,ВР,

руководители МО.

6.      

Январь

(2 неделя)

Методическая оперативка шестая:

1.Экспертиза образовательной среды.

2.Разное.

 

Председатель ШМС,

заместители директора по УВР,ВР,

руководители МО.

7.      

Февраль

( 2 неделя)

Методическая оперативка седьмая:

Развитие научного мышления и познавательной мотивации у обучающихся в рамках ФГОС.

2.Разное.

 

Председатель ШМС,

заместители директора по УВР,ВР,

руководители МО.

8.      

Март

(2 неделя)

Методическая оперативка восьмая:

1.ГИА: технология подготовки по различным областям.

2.Разное.

 

Председатель ШМС,

заместители директора по УВР,ВР,

руководители МО.

9.      

Апрель

(2 неделя)

Методическая оперативка девятая:

1.Талант педагога: развитие дивергентного мышления.

2.Разное.

 

Председатель ШМС,

заместители директора по УВР,ВР,

руководители МО.

10.  

Май

(2 неделя)

Методическая оперативка десятая:

1. Современная начальная школа:

достижения, проблемы, перспективы,  

 

Председатель ШМС,

заместители директора по УВР,ВР,

руководители МО.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.План проведения предметных декад.

Цель: повышение и совершенствование  профессиональной компетентности и мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение открытых уроков , мастер-классов, внеурочных мероприятий;

Апробация новых технологий, форм и методов работы;

Включение педагогов в творческий педагогический поиск;

выявление высокомотивированных обучающихся, обладающих творческими способностями, стремлением к углубленному изучению предметов;

развитие у обучающихся умения самостоятельно творчески мыслить и использовать на практике полученные на уроках знания и умения;

способствование мотивированному выбору профессии, любимого занятия, профессиональной и социальной адаптации.

 

Дата

Тематика

Ответственные

1.      

Октябрь

(с 9 по18)

Декада по физической культуре.

Заместитель директора по УВР,ВР,

учителя предметники.

2.      

Ноябрь

(с 13 по 22)

Декада по математике, физике и информатике.

Декада по математике в начальной школе.

Заместитель директора по УВР,ВР,

руководитель МО,

учителя предметники.

3.      

Декабрь

(с 11 по 20)

Декада по истории, обществознанию и географии.

Заместитель директора по УВР,ВР,

руководитель МО,

учителя предметники.

4.      

Январь

(с 15 по 24)

Декада по английскому языку.

 

Заместитель директора по УВР,ВР,

руководитель МО,

учителя предметники.

5.      

Февраль

(с 12 по 21)

Декада по русскому языку и литературе.

Декада по русскому языку и литературе в начальной школе.

Заместитель директора по УВР,ВР,

руководитель МО,

учителя предметники.

6.      

Март

(с 12 по 21)

Декада по биологии, химии и географии.

 

Заместитель директора по УВР,ВР,

руководитель МО,

учителя предметники.

7.      

Апрель

( с 16 по 25)

Декада по чеченскому языку и литературе.

Заместитель директора по УВР,ВР,

руководитель МО,

учителя предметники.

8.      

Май

( с 7 по 16)

Декада по ИЗО, труду, музыке.

Заместитель директора по УВР,ВР,

учителя предметники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.План проведения методических недель.

Цель: повышение и совершенствование  профессиональной компетентности и мастерства педагогов через подготовку, организацию и проведение открытых уроков , мастер-классов, внеурочных мероприятий;

Апробация новых технологий, форм и методов работы;

Включение педагогов в творческий педагогический поиск;

выявление высокомотивированных обучающихся, обладающих творческими способностями, стремлением к углубленному изучению предметов;

развитие у обучающихся умения самостоятельно творчески мыслить и использовать на практике полученные на уроках знания и умения;

способствование мотивированному выбору профессии, любимого занятия, профессиональной и социальной адаптации.

 

Дата

Мероприятие

Ответственные

1.      

Октябрь

( с 16 по 21)

Методическая неделя учителей английского языка.

Заместитель директора по УВР,ВР,

руководитель МО

учителя предметники.

2.      

Ноябрь

( с 6 по 11)

Методическая неделя учителей истории, обществознания и географии.

Заместитель директора по УВР,ВР,

руководитель МО

учителя предметники.

3.      

Декабрь

(с 4 по 9)

Методическая неделя учителей русского языка и литературы.

Заместитель директора по УВР,ВР,

руководитель МО

учителя предметники.

4.      

Январь

( с 22 по 27)

Методическая неделя учителей математики, физики и информатики.

Методическая неделя учителей начальной школы.

Заместитель директора по УВР,ВР,

руководитель МО

учителя предметники.

5.      

Февраль

(с 19 по 24)

Методическая неделя учителей физической культуры, ИЗО, труда и музыки.

Заместитель директора по УВР,ВР,

учителя предметники.

6.      

Март

( с 5 по 10)

Методическая неделя учителей чеченского языка и литературы.

 

Заместитель директора по УВР,ВР,

руководитель МО

учителя предметники.

7.      

Апрель

(с 9 по 14)

Методическая неделя биологии, химии и географии.

Проектная неделя.

Заместитель директора по УВР,ВР,

руководитель МО

учителя предметники.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа с кадрами.

1.1.          Работа с учителями-предметниками.

Цель: подготовка к учебному году.

Содержание работы

Сроки

Исполнители

Прогнозируемый результат

Расстановка кадров, тарификация.

Август

Директор, заместитель директора по УВР

 

Собеседование с учителями по ведению школьной документации.

В течение года

Заместитель директора по УВР

Рабочие программы, журналы, портфолио, папки самообразования.

1.2. Повышение квалификации

Цель: Непрерывное совершенствование квалификации педагогов.

1.      

Определение содержания форм и методов повышения квалификации педагогов школы в 2017-2018 учебном году.

Сентябрь

Заместитель директора по УВР

Повышение квалификации педагогов

2.      

Самообразование педагогических кадров в ходе работы по теме самообразования.

В течение года

Заместитель директора по УВР,

учителя предметники

Повышение педагогического мастерства педагогов

3.      

Творческие отчеты   по темам саамообразования.

В течении года

Заместитель директора по УВР,

учителя предметники

Отчеты по темам самообразования.

4.      

Участие в педсоветах, семинарах, круглых столах,конференциях.

В течение года

Заместитель директора по УВР,

учителя предметники

Доклады, презентации.

5.      

Проведение открытых уроков, мастер-классов, взаимопосещение уроков, индивидуальных занятий, кружков, внеклассных мероприятий по предмету у коллег.

В течение года

Заместитель директора по УВР,

учителя предметники

Разработки,самоанализы.

6.      

Участие в районных, республиканских семинарах, конференциях.

В течение года

Заместитель директора по УВР,

учителя предметники

Обмен опытом

7.      

Участие в конкурсах “Воспитать человека”, “Молодой педагог”, “Учитель года”, “Учитель ИЯ”.

В течение года

Заместитель директора по УВР, ВР,

учителяя-редметники

 

Повышение педагогического мастерства.

8.      

Организация проведения праздников и меропритий:

День знаний, День учителя, День города, День молодежи, День народного единства, День матери, День защитников Отечества, Женский День,

День Победы, 

В течение года

Заместитель директора по УВР, ВР,

учителяя-редметники

 

Повышение педагогического мастерства.

9.      

Повышение квалификации педагогов школы через курсовую подготовку.

По плану

Заместитель директора по УВР,

учителя предметники

Пройдены курсы по предметам.

10.  

Пповышение квалификации педагогов школы через курсовую подготовку в дистанционной форме.

В течение года

Заместитель директора по УВР,

учителя предметники

Повышение педагогического мастерства педагогов в области информационных технологий.

11.  

Подведение итогов работы школы по методической теме

Май

Заместитель директора по УВР,

учителя предметники

Протокол методического совета

12.  

Проведение обзоров психолого-педагогической и специальной литературы.

1 раз в четверть

Заместитель директора по УВР,

библиотекарь

 

1. 3. Аттестация педагогических кадров.

Цель: Повышение компетентности и профессионального мастерства каждого учителя

Изучение нормативных документов, регламентирующих проведение аттестации педагогических кадров.

Август

Заместитель директора по УВР,

учителя предметники

Педагогический коллектив имеет полную информацию по процедуре аттестации

2.      

Проведение аттестации.

Сентябрь

Заместитель директора по УВР,

учителя предметники

Присвоение квалификационной категории или соответствия занимаемой должности

Оказание методической помощи, выходящим на аттестацию педагогам.

В течение года

Заместитель директора по УВР,

учителя предметники

Выполнение плана аттестации педагогических кадров

Предоставление аттестационных материалов педагогических кадров школы (по плану).

В течение года

Заместитель директора по УВР,

учителя предметники

Подготовка и сбор информации.

2.1. Контрольно-оценочная деятельность учителя.

Цель: контроль и организация деятельности учителей.

1.      

Проведение анкетирования, тестов.

В течение года

Заместитель директора по УВР

Диагностика деятельности учителей.

2.      

Посещение уроков, внеклассных мероприятий учителей с последующим обсуждением на заседании МО

В течение года

Заместитель директора по УВР

Протокол заседания

3.      

Индивидуальные беседы с учителями

В течение года

Заместитель директора по УВР

Справка

4.      

Входной контроль

Промежуточная аттестация

В течение года

Заместитель директора по УВР

 

5.      

Состояние документации

В течение года

Заместитель директора по УВР

Справка

 

6.      

Посещаемость, успеваемость учащихся.

В течение года

Заместитель директора по УВР

Справка

 

7.      

Работа творческих групп учителей

В течение года

Заместитель директора по УВР

Справка

 

8.      

Проведение контрольных срезов

Согласно графику

Заместитель директора по УВР

Справка

 

9.      

Проверка журналов

Согласно графику

Заместитель директора по УВР

Справка

 

10.  

Проверка рабочих, контрольных тетрадей

Согласно графику

Заместитель директора по УВР

Справка

 

11.  

Выполнение учебного плана

Май

Заместитель директора по УВР

Совещание при директоре

12.  

Подготовка к итоговой государственной аттестации

В течении года

Заместитель директора по УВР

Протоколы заседаний

13.  

Анализ результативности МО за год.

 

 

Май

Заместитель директора по УВР

 

Анализ работы ШМС

2.2. Внеурочная деятельность по предмету.

Цель: активизация навыков и умений.

1.      

Организация школьных предметных олимпиад

Октябрь

Заместитель директора по УВР, ВР

Школьный этап олимпиады

2.      

Участие в организации и проведении предметных декад и методических недель.

В течение года

Заместитель директора по УВР, ВР

План проведения, разработки.

3.      

Работа с одаренными детьми.

В течение года

Заместитель директора по УВР, ВР

Банк данных, план.

4.      

Работа со слабоуспевающими детьми.

В течение года

Заместитель директора по УВР, ВР

Банк данных, план.

3.1.Работа МО

Цель: оказание методической помощи, контроль и организация работы учителей.

1.      

Формирование банка данных учителей

Август

Руководитель МО

Банк данных

2.      

Согласование и утверждение плана работы МО на 2017-2018 учебный год и организация его выполнения

Август

Руководитель МО

План работы

3.      

Составление графика открытых уроков, график взаимопосещения уроков, график проектов, внеклассных мероприятий по предмету, семинаров, “круглых столов”, творческих отчетов и организация их проведения.

Сентябрь

Руководитель МО

Графики

4.      

Составление графиков на повышение квалификации и квалификационной категории учителями МО

Сентябрь

Руководитель МО

План

5.      

Составление плана проведения предметной декады, методической недели.

Август

Руководитель МО

План

6.      

Составление банка данных “Одаренные дети”

Сентябрь

Руководитель МО

Банк данных

7.      

Составление банка данных “Слабоуспевающие дети”

Сентябрь

Руководитель МО

Банк данных

8.      

Проведение заседаний МО

По плану

Руководитель МО

Протокол

9.      

Внедрение в  учебный процесс современных педагогических технологий и средств обучения

В течение года

Руководитель МО

Отчет

10.  

Индивидуальные беседы с учителями.

В течение года

Руководитель МО

 

3.3. Обеспечение методической работы.

Цель: оказание методической помощи, улучшение условий работы.

1.      

Методическое обеспечение:

Работа с руководителями МО и заведующей библиотекой по обеспечению школы учебниками и учебно-методической литературой

Август,

сентябрь,

май

Директор, заместитель директора по УВР, библиотекарь

 

 

2.      

Материально-техническое обеспечение:

Работа с заместителем. директора по АХЧ, по оснащению учебных кабинетов, необходимым современным оборудованием

В течение года

Директор, заместитель директора по УВР,заместитель директора по АХЧ,

 

3.      

Информационно-справочное обеспечение:

Содействие внедрению и широкому использованию в школе информационных технологий.  Организация и ведение консультационной работы с учителями как с пользователями ПК по вопросам применения новых современных технологий в педагогике. Поддержание и развитие связей с другими учебными заведениями через электронную почту и Интернет по вопросам внедрения новых информационных технологий

В течение года

Заместитель директора по УВР,

заместитель директора по ИКТ

 

 

 

 

 

План работы с молодыми специалистами.

 

 

Цель:

·        Адаптация молодых специалистов, их самоутверждение, профессиональное становление;

·        сформировать профессиональные умения  и навыки для успешного применения на практике.

 

Задачи:

·        обеспечение развития школы, формирование педагогической системы, профессионального стиля учреждения.

·        обобщение передового опыта, апробация и внедрение в работу молодых специалистов современных образовательных технологий.

·        развитие отношений сотрудничества и взаимодействия между молодыми специалистами и опытными педагогами.

·        организация и проведение научно-методической работы по проблемам современного образования, проведение педагогических советов, семинаров конференций с привлечением интеллектуального потенциала молодых учителей

·        определить содержание обучения, количество часов на обучение молодых специалистов;

·        познакомить с методами обучения; провести диагностику успешности работы молодого учителя, используя анкеты, собеседования.

 

Основные виды деятельности:

 

·        организация помощи начинающим педагогам в овладении педагогическим мастерством через изучение опыта лучших педагогов школы.

·        проведение опытными педагогами «Мастер-классов» и открытых уроков.

·        привлечение молодых специалистов к подготовке и организации педсоветов, семинаров, конференций, к работе методических объединений.

·        посещение уроков молодых специалистов.

·        отслеживание результатов работы молодого учителя.

·        организация разработки молодыми специалистами дидактического материала, электронных учебных материалов и др.

 

 

 

 

 

п/п

Содержание

Сроки

Ответственный

 

1.      

1.     Разработка и утверждение плана работы с молодыми специалистами.

2.     Знакомство с локальными актами школы.

3.     Знакомство молодых специалистов с традициями школы.

Август

(в течение месяца)

Заместитель директора по УВР

 

2.      

1.     Назначение наставников.

2.     Планирование и организация работы по предмету и воспитательной работы.

3.     Оказание помощи в составлении рабочей программы, планирования по предмету и составление плана в закрепленных классах.

4.     Проведение инструктажа по ведению классных журналов.

5.     Практическое занятие: “Как работать с дневниками и тетрадями учащихся. Выполнение единых требований к ведению дневников и тетрадей.

6.     Оказание помощи при составлении поурочного плана

            (технологической карты).

7.     Выбор темы по самообразованию. Подбор литературы по теме самообразования, с использованием       образовательных ресурсов Интернета.

8.     Микроисследование “Потенциальные возможности молодых педагогов в обучении, воспитании, проведении экспериментальной работы”.

 

 

Сентябрь

(в течение месяца)

Заместитель директора по УВР

 

3.      

1.     Диагностика профессиональной компетентности и адаптационной способности молодых специалистов.

2.     Тест “Оценка готовности и адаптированности личности к педагогической деятельности”.

3.     Диагностика личностных особенностей (темперамент, характер, тревожность, ценностная ориентация, показатели здоровья).

4.     Разработка рекомендаций по результатам диагностики.

 

Октябрь

(вторая неделя)

Заместитель директора по УВР

 

4.      

1.     Собеседование с молодыми специалистами по вопросам:

-современные технологии, формы и методы  проведения  урока;

-анализ урока: виды, формы, технологии;

-особенности подготовки и проведения открытого урока.

-внеклассная работа по предмету.

 

2.     Круглый стол “Дидактические требования к современному уроку”.

 

 

Ноябрь

Заместитель директора по УВР

 

5.      

1.     Виды индивидуальных и дифференцированных заданий учащимся.

2.     Круглый стол “Домашнее задание: как, сколько, когда?”

3.     Анализ процесса адаптации молодых специалистов:

-диагностика профессиональной компетентности;

- анкетирование;

- проведение опроса учащихся, учителей-наставников о работе молодого специалиста.

4.     Общие вопросы методики проведения внеурочных  мероприятий  по предмету с учащимися.

5.     Изучение основ исследовательской деятельности с учащимися по предмету.

6.     Анализ работы за первое полугодие.

 

Январь

Заместитель директора по УВР

 

6.

1.     Общие положения  портфолио педагога.

2.     Структура содержания и порядок ведения портфолио.

3.     Оценивание материалов портфолио.

4.     Микроисследование Приоритеты творческого саморазвития.

 

 

Февраль

Заместитель директора по УВР

 

7.      

 

1.     Потребность в успехе. Мотив и цель достижения.

2.     Обсуждение “Как часто школьники переживают на уроке чувство успеха?”

3.     Семинар Имидж современного учителя.

 

 

Март

Заместитель директора по УВР

 

8.      

1.     Микроисследование Проблемы молодых учителей.

2.     Практикум “Анализ различных стилей педагогического общения (авторитарный, либерально-попустительский, демократический)”.

                

                 Апрель

Заместитель директора по УВР

 

9.

1.     Анализ процесса адаптации молодых специалистов:

- проведение опроса учащихся, учителей-    наставников о работе молодого специалиста;

- сравнение диагностики в сентябре с результатами в декабре и мае.

2.     Анализ динамики изменения показателей диагностики.

3.     Анализ уровня оказания профессиональной помощи учителям в их профессиональном становлении (оценка эффективности и результативности работы с молодыми специалистами).

4.     Творческий отчет молодых учителей

Май

Заместитель директора по УВР

 

10.

 

 

 

 

 

Знакомство с педагогическим “почерком” молодых специалистов:

1.     посещение уроков;

2.     анализ воспитательной деятельности;

3.     посещение классных часов, внеурочных и открытых мероприятий.

Сентябрь-май

Заместитель директора по УВР

 

11.

1.     Контроль за работой наставников.

2.     Обеспечение условий для профессионального роста и совершенствования молодых специалистов: участие в педагогических советах, семинарах, конференциях; курсовая подготовка.

3.     Оказание методической помощи при планировании уроков.

4.     Организация взаимопосещения уроков наставниками и молодыми специалистами.

5.     Участие в заседаниях  методического объединения, семинарах, педсоветах.

6.     Индивидуальное психологическое консультирование.

7.     Информационная работа с молодыми специалистами (вопросы курсовой подготовки, вопросы аттестации и т.д.).

В течение года

(по плану работы школы)

Заместитель директора по УВР

 

 

План работы  с “ одаренными детьми”.

Цели:

1. Выявление одаренных детей.

2. Создание условий, способствующих их оптимальному развитию.

Задачи:

1. Проведение целенаправленных наблюдений за учебной и внеурочной деятельностью обучающихся для выявления детей, имеющих склонность и показывающих высокую результативность в различных областях деятельности.

2. Подбор материалов и проведение тестов, позволяющих определить наличие одаренности.

3. Отбор среди различных систем обучения тех методов, форм и приемов, которые способствуют развитию самостоятельности мышления, инициативности и творчества.

4. Предоставление возможности совершенствовать способности в совместной деятельности с  руководителем (учителем)

5. Работа с родителями по дальнейшему развитию одаренности ребенка

Сроки реализации:  1 год

 

 

 

 

 

Мероприятия

 

 

Срок

 

 

Ответственный

 

1.      

Изучение интересов и склонностей обучающихся: уточнение критериев всех видов одаренности: интеллектуальной, творческой, художественной и т.д. Диагностика родителей и индивидуальные беседы.

Входная диагностика развития учеников.

Определение учителей-наставников.

 

Сентябрь

Заместитель директора по УВР,

учителя-предметники совместно с классными руководителями

2.      

Создание банка данных учащихся, проявляющих способности при изучении школьных предметов.

Сентябрь

Заместитель директора по УВР,

учителя-предметники совместно с классными руководителями

3.      

Разработка индивидуальных программ развития одаренных учащихся.

Сентябрь

Заместитель директора по УВР,

учителя-предметники совместно с классными руководителями

4.      

Организация и проведение 1 тура школьной олимпиады

Октябрь

Заместитель директора по УВР,

учителя-предметники совместно с классными руководителями

5.      

Участие  в районных предметных  олимпиадах школьников.

Ноябрь

Заместитель директора по УВР,

учителя-предметники совместно с классными руководителями

6.      

Участие  в районных предметных  олимпиадах младших школьников.

Январь-февраль

Заместитель директора по УВР,

учителя-предметники совместно с классными руководителями

7.      

Анализ итогов олимпиады школьников.

Январь-февраль

Заместитель директора по УВР,

учителя-предметники совместно с классными руководителями

8.      

Творческие мастерские.

В течение года

Заместитель директора по УВР,

учителя-предметники совместно с классными руководителями

9.      

Оформление портфолио всех одаренных учеников.

 

В течение года

Заместитель директора по УВР,

учителя-предметники совместно с классными руководителями

10.  

Индивидуальные консультации и завершение работы по оформлению исследований и методике защиты исследовательских работ.

 

В течение года

Заместитель директора по УВР,

учителя-предметники совместно с классными руководителями

11.  

Пополнение информационного банка данных по программе “Одаренные дети”.

В течение года

Заместитель директора по УВР,

учителя-предметники совместно с классными руководителями

12.  

Принять участие в предметных декадах.

В течение года

Заместитель директора по УВР,

учителя-предметники совместно с классными руководителями

13.  

Участие в конкурсах, проектах различных направлений и уровней.

В течение года

Заместитель директора по УВР,

учителя-предметники совместно с классными руководителями

14.  

Работа спортивных секций.

В течение года

Заместитель директора по УВР,

учителя-предметники совместно с классными руководителями

15.  

Работа кружков.

В течение года

Заместитель директора по УВР,

учителя-предметники совместно с классными руководителями

16.  

Подбор заданий повышенного уровня сложности для одаренных детей.

В течение года

Заместитель директора по УВР,

учителя-предметники совместно с классными руководителями

17.  

Создание в учебных кабинетах банка дидактических материалов повышенного уровня сложности.

В течение года

Заместитель директора по УВР,

учителя-предметники совместно с классными руководителями

18.  

Сбор и систематизация материалов периодической печати по работе с одаренными детьми.

В течение года

Заместитель директора по УВР,

учителя-предметники совместно с классными руководителями

19.  

Международный конкурс Русский медвежонок.

В течение года

Заместитель директора по УВР,

учителя-предметники совместно с классными руководителями

20.  

Международный конкурс Британский бульдог.

В течение года

Заместитель директора по УВР,

учителя-предметники совместно с классными руководителями

21.  

Международный математический конкурс Кенгуру.

В течение года

Заместитель директора по УВР,

учителя-предметники совместно с классными руководителями

22.  

Конкурс чтецов.

В течение года

Заместитель директора по УВР,

учителя-предметники совместно с классными руководителями

23.  

Участие в районных и республиканских  учебно-исследовательских конференциях учащихся

В течение года

Заместитель директора по УВР,

учителя-предметники совместно с классными руководителями

24.  

Творческие отчеты учителей “Из опыта работы с детьми, имеющими высокий уровень учебно-познавательной мотивации”.

В течение года

Заместитель директора по УВР,

учителя-предметники совместно с классными руководителями

25.  

Бал отличников и хорошистов.

Директорский прием отличников.

Июнь

Заместитель директора по УВР,

учителя-предметники совместно с классными руководителями

26.  

Итоги работы с одаренными детьми в 2017-2018 учебном году. Задачи на следующий год.

Май

Заместитель директора по УВР,

учителя-предметники совместно с классными руководителями

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План работы со слабоуспевающими  учащимися.

 

Цель:

·        формировать у учащихся приемов общих и специфических умственных действий в ходе кропотливой, систематической работы по предмету.

Задачи:

·        создание системы внеурочной работы, дополнительного образования учащихся.

·        развитие групповых и индивидуальных форм внеурочной деятельности.

·        удовлетворение потребности в новой информации (широкая информированность).

·        формирование глубокого, устойчивого интереса к предмету.

·        расширение кругозора учащихся, их любознательности.

·        развитие внимания, логического мышления, аккуратности, навыков самопроверки учащихся.

·        активизация слабых учащихся.

 

 

 

 

 

 

 

 

Мероприятия

Срок

Ответственный

1.      

1. Проведение контрольного среза знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения.

а) Определение фактического уровня знаний детей.

б) Выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации.

Сентябрь

Заместитель директора по УВР,

учителя-предметники совместно с классными руководителями

2.      

1.     Установление причин отставания  слабоуспевающих учащихся через беседы со школьными специалистами: классным руководителем, психологом, врачом, логопедом, встречи с отдельными родителями и, обязательно, в ходе беседы с самим ребенком.

Сентябрь

Заместитель директора по УВР,

учителя-предметники совместно с классными руководителями

3.      

3.  Составление индивидуального плана работы по ликвидации пробелов в знаниях отстающего ученика

Сентябрь

 

Заместитель директора по УВР,

учителя-предметники совместно с классными руководителями

4.      

4. Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока, чтобы не забыть.

 

В течение

года.

В

В

Заместитель директора по УВР,

учителя-предметники совместно с классными руководителями

5.      

5. Вести обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся  класса.

 

Заместитель директора по УВР,

учителя-предметники совместно с классными руководителями

6.      

6. Отражать индивидуальную работу со слабым учеником в рабочих или специальных тетрадях по предмету.

 

 

Заместитель директора по УВР,

учителя-предметники совместно с классными руководителями

 


 

УТВЕРЖДАЮ ДИРЕКТОР ШКОЛЫ ___________________

УТВЕРЖДАЮ ДИРЕКТОР ШКОЛЫ ___________________

Общая методическая тема района: "Развитие и совершенствование профессиональной компетентности педагогов как условий повышения качества образования"

Общая методическая тема района: "Развитие и совершенствование профессиональной компетентности педагогов как условий повышения качества образования"

Для реализации методической темы школы поставлены следующие задачи: 1

Для реализации методической темы школы поставлены следующие задачи: 1

Портфолио» учителя и ученика ; 8

Портфолио» учителя и ученика ; 8

ФГОС; 3. оказание методической помощи молодым педагогам

ФГОС; 3. оказание методической помощи молодым педагогам

Методический совет школы:

Методический совет школы:

Методический совет школы:

Методический совет школы:

Информационная работа методической службы в рамках реализации образовательной программы

Информационная работа методической службы в рамках реализации образовательной программы

Творческие лаборатории, кружки, клубы учителей в

Творческие лаборатории, кружки, клубы учителей в

Организационно-педагогическая деятельность 1

Организационно-педагогическая деятельность 1

Подведение итогов I четверти.

Подведение итогов I четверти.

Май (4 неделя) Педсовет № 7: 7

Май (4 неделя) Педсовет № 7: 7

План работы методического совета

План работы методического совета

Председатель ШМС, Заместители директора по

Председатель ШМС, Заместители директора по

Председатель ШМС, Заместители директора по

Председатель ШМС, Заместители директора по

Об усвоении учебного материала обучающимися 10 класса

Об усвоении учебного материала обучающимися 10 класса

Май (3 неделя) Заседание пятое: 5

Май (3 неделя) Заседание пятое: 5

План проведения семинаров, научно-практической конференции, методического моста, методического фестиваля

План проведения семинаров, научно-практической конференции, методического моста, методического фестиваля

Январь (4 неделя) Семинар пятый : "Профессиональный стандарт педагога: проблемы и перспективы

Январь (4 неделя) Семинар пятый : "Профессиональный стандарт педагога: проблемы и перспективы

План проведения методических оперативок

План проведения методических оперативок

Февраль ( 2 неделя) Методическая оперативка седьмая :

Февраль ( 2 неделя) Методическая оперативка седьмая :

План проведения предметных декад

План проведения предметных декад

Март (с 12 по 21) Декада по биологии, химии и географии

Март (с 12 по 21) Декада по биологии, химии и географии

План проведения методических недель

План проведения методических недель

Март ( с 5 по 10) Методическая неделя учителей чеченского языка и литературы

Март ( с 5 по 10) Методическая неделя учителей чеченского языка и литературы

Работа с кадрами. 1.1

Работа с кадрами. 1.1

Отчеты по темам самообразования

Отчеты по темам самообразования

День матери, День защитников Отечества,

День матери, День защитников Отечества,

Август Заместитель директора по

Август Заместитель директора по

Входной контроль Промежуточная аттестация

Входной контроль Промежуточная аттестация

Внеурочная деятельность по предмету

Внеурочная деятельность по предмету

СентябрьРуководитель МОГрафики

СентябрьРуководитель МОГрафики

Методическое обеспечение: Работа с руководителями

Методическое обеспечение: Работа с руководителями

План работы с молодыми специалистами

План работы с молодыми специалистами

Содержание Сроки Ответственный 1

Содержание Сроки Ответственный 1

Тест “Оценка готовности и адаптированности личности к педагогической деятельности”

Тест “Оценка готовности и адаптированности личности к педагогической деятельности”

Изучение основ исследовательской деятельности с учащимися по предмету

Изучение основ исследовательской деятельности с учащимися по предмету

Анализ процесса адаптации молодых специалистов: - проведение опроса учащихся, учителей- наставников о работе молодого специалиста; - сравнение диагностики в сентябре с результатами в декабре и…

Анализ процесса адаптации молодых специалистов: - проведение опроса учащихся, учителей- наставников о работе молодого специалиста; - сравнение диагностики в сентябре с результатами в декабре и…

План работы с “ одаренными детьми”

План работы с “ одаренными детьми”

Мероприятия Срок Ответственный

Мероприятия Срок Ответственный

Участие в районных предметных олимпиадах школьников

Участие в районных предметных олимпиадах школьников

Индивидуальные консультации и завершение работы по оформлению исследований и методике защиты исследовательских работ

Индивидуальные консультации и завершение работы по оформлению исследований и методике защиты исследовательских работ

Работа кружков.В течение года

Работа кружков.В течение года

Международный конкурс “ Британский бульдог ”

Международный конкурс “ Британский бульдог ”

Творческие отчеты учителей “Из опыта работы с детьми, имеющими высокий уровень учебно-познавательной мотивации”

Творческие отчеты учителей “Из опыта работы с детьми, имеющими высокий уровень учебно-познавательной мотивации”

План работы со слабоуспевающими учащимися

План работы со слабоуспевающими учащимися

Мероприятия Срок Ответственный 1

Мероприятия Срок Ответственный 1

Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока, чтобы не забыть

Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока, чтобы не забыть
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2020