План работы педагога- наставника.
Оценка 4.9

План работы педагога- наставника.

Оценка 4.9
Исследовательские работы +1
docx
1 кл—4 кл
23.06.2023
План работы педагога- наставника.
План работы педагога- наставника.
План работы с наставником..docx

                                                                                                                                                                  Утверждаю:

                                                                                                               Директор ______________

                                                                                                                                            "01" «сентября» 20     года

 

 

 

План работы

 

 педагога-наставника, учителя  начальных классов          квалификационной категории

Ф.И.О

с молодым специалистом, учителем начальных классов

Ф.И.О.

на 20    -20     учебный год

 

 

Сведения о молодом специалисте

 

Фамилия, имя, отчество:

 

Образование:

 

Какое учебное заведение окончил:

 

Год окончания учебного заведения:

 

Специальность по диплому:

учитель начальных классов

Педагогический стаж:

 

Место работы:

 

Должность:

Учитель начальных классов

Учебная нагрузка:

 

Классы:

 

Квалификационная категория:

нет

 

 

Сведения о педагоге-наставнике

 

Фамилия, имя, отчество:

 

Образование:

 

Какое учебное заведение окончил:

 

Год окончания учебного заведения:

 

Специальность по диплому:

 

Педагогический стаж:

 

Место работы:

 

Должность:

Учитель начальных классов

Учебная нагрузка:

 

Классы:

 

Квалификационная категория:

 

 

 

 

Цель наставничества на 20    –  20    учебный  год -  формирование практической готовности молодого специалиста к работе в современных условиях

Задачи:

– сформировать навыки проектирования молодым специалистом содержания образования в рамках системно-деятельностного подхода (рабочие программы и др.);

– оказывать консультационную помощь в области предметной подготовки специалиста;

– создать условия для развития технологической культуры молодого специалиста  (в том числе практической готовности в области применения активных приемов обучения);

– способствовать формированию у молодого специалиста целостных теоретических представлений о диагностике метапредметных и предметных, сформировать навыки организации мониторинга образовательных результатов;

– отработать навыки проектирования и реализации молодым специалистом современных типов уроков, в том числе в рамках дистанционного обучения;

–способствовать становлению умений обобщения собственного педагогического опыта, повышению конкурсной активности молодого специалиста.

 

Ожидаемые результаты:

– становление профессиональных навыков преподавания предметов в начальной школе;

– развитие психолого-педагогической культуры молодого учителя в рамках системно-деятельностной модели преподавания;

– обеспечение непрерывного совершенствования качества преподавания;

– совершенствование методов работы по развитию творческой и самостоятельной деятельности обучающихся;

– использование в работе учителем новых педагогических технологий и различных форм мониторинга уровня предметных и метапредметных результатов  учащихся

 

 

 

 

 

Направления работы

Тематика мероприятий

Формы работы

1.Изучение школьной документации

Изучение программ, методических записок, учебных пособий, стандартов.

Составление тематического планирования.

Собеседование.

Консультации.

(август, сентябрь)

Формирование представлений о внутреннем распорядке школы и нормативно- правовой базы школы

Изучение положений (август, сентябрь)

"Как вести школьный журнал"

Практическое занятие (сентябрь)

"Как работать с дневниками и тетрадями учащихся. Выполнение единых требований к ведению"

Практическое занятие (октябрь)

"Как вести протоколы родительских собраний"

Практическое занятие (декабрь)

"Нормы и правила составления характеристика на ученика"

Практическое занятие (январь)

"Проведение и анализ промежуточной и итоговой аттестации, комплексных и диагностических работ"

Практическое занятие (апрель)

"Итоги работы молодого педагога со школьной документацией"

Анализ работы       (май)

2. Самообразование и повышение уровня профессиональной компетенции

«Основные проблемы молодого педагога, пути их решения»

Индивидуальные беседы (сентябрь);

 

"Составление плана работы по самообразованию на учебный год

 

Практическое занятие (сентябрь)

Включение молодых специалистов в работу ШМО

По плану ШМО учителей начальных классов

Участие в "Городском форуме молодых педагогов"

Практическое занятие (август)

Участие районном форуме молодых педагогов"

Практическое занятие (октябрь)

Курсы повышения квалификации (по выбору)

Курсы                (ноябрь)

«Планирование триединой дидактической цели урока. Современный урок и его анализ»

Практическое занятие (октябрь)

«Формы и методы работы на уроке. Система опроса учащихся»

Консультация

(ноябрь)

3.Методическая работа

Планирование и организация работы по предмету

 

 

"Активные методы обучения, как средство активизации познавательной деятельности "

Посещение уроков наставника (2-3  раза в четверть)

"Развитие мелкой моторики рук"

Посещение уроков наставника (2-3  раза в четверть)

Посещение уроков молодого педагога наставником (сентябрь)

Посещение уроков наставника (других учителей начальных классов)

 

"Нетрадиционные формы проведения урока"

Посещение уроков наставника (2-3  раза в четверть)

Посещение уроков молодого педагога наставником (сентябрь)

Посещение уроков молодого педагога наставником (октябрь)

"Первые дни ребенка в школе"

"Организация индивидуальной работы с учащимися"

 

 

Посещение уроков наставником

 

 

"Проведение и анализ контрольных работ"

 

 

 

Посещение уроков молодого педагога наставником (декабрь, январь, май)

"Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе"

Посещение уроков молодого педагога наставником (февраль)

"ИКТ на уроках в начальной школе"

Посещение уроков молодого педагога наставником (апрель)

"Итоги методической работы: проблемы, достижения, перспективы"

Анализ работы       (май)

"Составление плана воспитательной работы в классе"

 

 

Знакомство с воспитательными системами (из опыта работы) сентябрь-октябрь

"Методика проведения родительских собраний"

Индивидуальная беседа

(октябрь)

4. Воспитательная работа.

 

 

 

 

 

Родительское собрание (октябрь)

"Посвящение в первоклассники"

Внеклассное мероприятие (сентябрь)

Посещение родительского собрания наставником

"Смотр песни и строя"

Внеклассное мероприятие (февраль)

Посещение внеклассных мероприятий наставником

Классный час

Классный час  (февраль)

Итоги воспитательной работы за год

Анализ работы       (май)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Утверждаю:

Утверждаю:

Цель наставничества на 20 – 20 учебный год - формирование практической готовности молодого специалиста к работе в современных условиях

Цель наставничества на 20 – 20 учебный год - формирование практической готовности молодого специалиста к работе в современных условиях

Направления работы Тематика мероприятий

Направления работы Тематика мероприятий

Активные методы обучения, как средство активизации познавательной деятельности "

Активные методы обучения, как средство активизации познавательной деятельности "

Воспитательная работа.

Воспитательная работа.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.06.2023