Утверждаю:
Директор ______________
"01" «сентября» 20 года
План работы
педагога-наставника, учителя начальных классов квалификационной категории
Ф.И.О
с молодым специалистом, учителем начальных классов
Ф.И.О.
на 20 -20 учебный год
Сведения о молодом специалисте
Фамилия, имя, отчество: |
|
Образование: |
|
Какое учебное заведение окончил: |
|
Год окончания учебного заведения: |
|
Специальность по диплому: |
учитель начальных классов |
Педагогический стаж: |
|
Место работы: |
|
Должность: |
Учитель начальных классов |
Учебная нагрузка: |
|
Классы: |
|
Квалификационная категория: |
нет |
Сведения о педагоге-наставнике
Фамилия, имя, отчество: |
|
Образование: |
|
Какое учебное заведение окончил: |
|
Год окончания учебного заведения: |
|
Специальность по диплому: |
|
Педагогический стаж: |
|
Место работы: |
|
Должность: |
Учитель начальных классов |
Учебная нагрузка: |
|
Классы: |
|
Квалификационная категория: |
|
Цель наставничества на 20 – 20 учебный год - формирование практической готовности молодого специалиста к работе в современных условиях
Задачи:
– сформировать навыки проектирования молодым специалистом содержания образования в рамках системно-деятельностного подхода (рабочие программы и др.);
– оказывать консультационную помощь в области предметной подготовки специалиста;
– создать условия для развития технологической культуры молодого специалиста (в том числе практической готовности в области применения активных приемов обучения);
– способствовать формированию у молодого специалиста целостных теоретических представлений о диагностике метапредметных и предметных, сформировать навыки организации мониторинга образовательных результатов;
– отработать навыки проектирования и реализации молодым специалистом современных типов уроков, в том числе в рамках дистанционного обучения;
–способствовать становлению умений обобщения собственного педагогического опыта, повышению конкурсной активности молодого специалиста.
Ожидаемые результаты:
– становление профессиональных навыков преподавания предметов в начальной школе;
– развитие психолого-педагогической культуры молодого учителя в рамках системно-деятельностной модели преподавания;
– обеспечение непрерывного совершенствования качества преподавания;
– совершенствование методов работы по развитию творческой и самостоятельной деятельности обучающихся;
– использование в работе учителем новых педагогических технологий и различных форм мониторинга уровня предметных и метапредметных результатов учащихся
Направления работы |
Тематика мероприятий |
Формы работы |
1.Изучение школьной документации |
Изучение программ, методических записок, учебных пособий, стандартов. Составление тематического планирования. |
Собеседование. Консультации. (август, сентябрь) |
Формирование представлений о внутреннем распорядке школы и нормативно- правовой базы школы |
Изучение положений (август, сентябрь) |
|
"Как вести школьный журнал" |
Практическое занятие (сентябрь) |
|
"Как работать с дневниками и тетрадями учащихся. Выполнение единых требований к ведению" |
Практическое занятие (октябрь) |
|
"Как вести протоколы родительских собраний" |
Практическое занятие (декабрь) |
|
"Нормы и правила составления характеристика на ученика" |
Практическое занятие (январь) |
|
"Проведение и анализ промежуточной и итоговой аттестации, комплексных и диагностических работ" |
Практическое занятие (апрель) |
|
"Итоги работы молодого педагога со школьной документацией" |
Анализ работы (май) |
|
2. Самообразование и повышение уровня профессиональной компетенции |
«Основные проблемы молодого педагога, пути их решения» |
Индивидуальные беседы (сентябрь);
|
"Составление плана работы по самообразованию на учебный год
|
Практическое занятие (сентябрь) |
|
Включение молодых специалистов в работу ШМО |
По плану ШМО учителей начальных классов |
|
Участие в "Городском форуме молодых педагогов" |
Практическое занятие (август) |
|
Участие районном форуме молодых педагогов" |
Практическое занятие (октябрь) |
|
Курсы повышения квалификации (по выбору) |
Курсы (ноябрь) |
|
«Планирование триединой дидактической цели урока. Современный урок и его анализ» |
Практическое занятие (октябрь) |
|
«Формы и методы работы на уроке. Система опроса учащихся» |
Консультация (ноябрь) |
|
3.Методическая работа Планирование и организация работы по предмету
|
"Активные методы обучения, как средство активизации познавательной деятельности " |
Посещение уроков наставника (2-3 раза в четверть) |
"Развитие мелкой моторики рук" |
Посещение уроков наставника (2-3 раза в четверть) Посещение уроков молодого педагога наставником (сентябрь) |
|
Посещение уроков наставника (других учителей начальных классов)
|
"Нетрадиционные формы проведения урока" |
Посещение уроков наставника (2-3 раза в четверть) Посещение уроков молодого педагога наставником (сентябрь) Посещение уроков молодого педагога наставником (октябрь) |
"Первые дни ребенка в школе" |
||
"Организация индивидуальной работы с учащимися"
|
||
Посещение уроков наставником
|
"Проведение и анализ контрольных работ"
|
Посещение уроков молодого педагога наставником (декабрь, январь, май) |
"Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе" |
Посещение уроков молодого педагога наставником (февраль) |
|
"ИКТ на уроках в начальной школе" |
Посещение уроков молодого педагога наставником (апрель) |
|
"Итоги методической работы: проблемы, достижения, перспективы" |
Анализ работы (май) |
|
"Составление плана воспитательной работы в классе"
|
Знакомство с воспитательными системами (из опыта работы) сентябрь-октябрь |
|
"Методика проведения родительских собраний" |
Индивидуальная беседа (октябрь) |
|
4. Воспитательная работа.
|
|
Родительское собрание (октябрь) |
"Посвящение в первоклассники" |
Внеклассное мероприятие (сентябрь) |
|
Посещение родительского собрания наставником |
"Смотр песни и строя" |
Внеклассное мероприятие (февраль) |
Посещение внеклассных мероприятий наставником |
Классный час |
Классный час (февраль) |
Итоги воспитательной работы за год |
Анализ работы (май) |
|
|
|
|
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.