План работы педагога по правилам дорожного движения
Оценка 4.7

План работы педагога по правилам дорожного движения

Оценка 4.7
docx
25.12.2021
План работы педагога по правилам дорожного движения
старшая и подгот.docx

Утверждаю

Заведующая МАДОУ «Детский сад №4

Комбинированного вида»

_____________ О.А. Семикаленных

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебно-тематический

план работы

по обучению воспитанников МАДОУ

«Детский сад № 4 комбинированного вида»

правилам дорожного движения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перспективное планирование в старшей группе

 

Формы работы с детьми и родителями

Содержание работы

 

Сентябрь

Организованная образовательная деятельность

Познавательное развитие. Тема: «Транспорт» - учить создавать из строительного или бросового материала знакомые виды транспорта, закрепить правила безопасности движения.

Целевые прогулки, наблюдения

Целевая прогулка по прилежащей к детскому саду улице: закрепить знания о транспорте, дорожных знаках.

Беседа

« Безопасная улица» - закрепить правила переходы улицы при двустороннем движении, назначение дорожных знаков пешеходный переход, подземны переход, «Осторожно дети»о назначении светофора

Дидактические игры, упражнения

« Это я, это я – это все мои друзья»
- закрепить правила поведения на улице и в транспорте.
«Светофор и пешеходы» - закрепить знания цветов светофора. Умение правильно действовать на сигналы.

Сюжетно-ролевые игры

«Мы – водители» - закрепить знания о труде водителя, о том что водитель должен следить за своим здоровьем , проходить медосмотр перед поездкой.

Игровые ситуации

«Странный водитель» - показать, что может случиться, если водитель плохо слышит или не различает сигналы светофора, уточнить, где ему могут оказать помощь.

Чтение

В. Кожевникова « Светофор»

Двигательная деятельность

П/и «Тише едешь дальше будешь» - упр. в беге с остановкой по сигналу светофора

Другие формы работы с детьми

Изготовление макета улицы, обыгрывание.

Октябрь

Организованная образовательная деятельность

Речевое развитие.  Тема: « Правила поведения на дороге»      
  - развивать творческое воображение, продолжать учить составлять небольшие рассказы из личного опыта, учить детей сочинять загадки, учить употреблять в речи сложные предложения.

Целевые прогулки, наблюдения

Наблюдение игр детей: обсуждение правильности выбора места игр.

Беседы, рассматривание иллюстраций

«Безопасность на улице» - закрепить знания о культуре поведения во дворе, при ходьбе по тротуару, при переходе проезжей части, на автобусной остановке, в транспорте, при езде на велосипеде.

Дидактические игры, упражнения

«Расположи правильно дорожный знак» - закрепить знания о назначении различных дорожных знаках

Сюжетно-ролевые игры

«ГИБДД» -создать игровую обстановку ( по улицам машины разного назначения, пешеходы идут по тротуару. Машины и пешеходы соблюдают правила дорожного движения, машины уступают дорогу транспорту особого назначения, регулировщик следит за безопасным движением) воспитывать уважение к труду работников инспекции безопасности движения

Игровые ситуации

«Улица» - дорожное движение с четырёхсторонним перекрёстком и светофором

Двигательная деятельность

П / игра «Цветные автомобили» - продолжать развивать двигательную активность с помощью игр с предметами (руль – разных цветов).

Другие формы работы с детьми

Просмотр диафильма «Загадки улицы»

Работа с родителями

Рекомендации:

- при переходе проезжей части обращайте внимание детей на стоящий транспорт и скрытую опасность;

- держите ребенка за руку.

 

Ноябрь

Организованная образовательная деятельность

Чтение  художественной литературы. Рассказ Б.Житкова «Что я видел» - закрепить знания о правилах дорожного движения.

Познавательное развитие. Тема: «Улица» - учить выполнять поделки из бумаги путем складывания, объединять их в общую композицию, обыгрывать, закреплять знания о ПДД.

Беседа

 «Правила пешехода» - расширять знания о правилах пешехода на дороге, тротуаре, закрепить знания о понятиях «островок безопасности» « переход» Познакомить с запрещающими знаками: « Пешеходное движение запрещено» «Велосипедное движение запрещено»

Дидактические игры и упражнения

« Играй да смекай
Задачи: развивать умственные способности и зрительное восприятие; учить соотносить речевую форму описания дорожных знаков с их графическим изображением; воспитывать самостоятельность, быстроту реакции, смекалку.

Сюжетно-ролевые игры

«Улица» - в гараже стоит много машин разного назначения; водители берут документы у диспетчера, получают задание, заправляют машину на автозаправочной станции, возят пассажиров.

Другие формы работы с детьми

Просмотр диафильма « Новые приключения Хрюши и его друзей»

Чтение

Сказка про дорожные знаки.

Двигательная деятельность

П/игра «Светофор» - упр. в беге, умении действовать по сигналу светофора

Работа с родителями

Рекомендации:

- при ходьбе по тротуару учите ребенка идти спокойно, рядом со взрослым, с противоположной от проезжей части дороги стороны.

Декабрь

Организованная образовательная деятельность

Речевое развитие. Тема: «Составление рассказов по картинкам пособия «Правила и безопасность дорожного движения» - формировать навыки составления рассказа по картинке, закреплять знания о поведении на дороге.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Пешеходы идут по улице» - побуждать передавать впечатления от окружающего (дома, транспорт); закреплять умение рисовать фигуру человека в движении, соблюдая пропорции фигуры и частей тела.

Целевые прогулки и наблюдения

Наблюдение, как взрослые переходят через дорогу с колясками и детьми: обратить внимание, что в это время нельзя отвлекаться и шалить.

Беседа

«Переходим проезжую часть улицы» - закрепить правила поведения во время перехода через дорогу по «зебре», знаку.

Сюжетно-ролевые игры

«Улица» - движение транспорта и пешеходов регулирует светофор, мамы с колясками и детьми постарше переходят улицу.

Игровые ситуации

«Будь внимательным»

Чтение

Я Пишумова « Посмотрите  - постовой»
М. Ильин, Е. Сигал «Машины на нашей улице»

Дидактические игры и упражнения

«Светофор и дети»
Пр. сод: закрепить знания цветов светофора. Умение правильно действовать на сигналы.
 « Полоса препятствий» - закрепить знания правил дорожного движения, развивать дух соревнования

Другие формы работы с детьми

Просмотр диафильма «Загадки светофора»

Работа с родителями

Рекомендации:

- учите детей уступать места пожилым, женщинам, девочкам в общественном транспорте;

- приучайте вести себя в транспорте спокойно, не ходить по салону без надобности, соблюдать чистоту.

 

Январь

Организованная образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Знаки дорожного движения» - упражнять детей в рисовании разными изобразительными материалами, передавая форму и содержание знаков; закрепить знание знаков дорожного движения.

Речевое развитие. Тема: Составление рассказов покартине «Улица города» - учить составлять описательный рассказ, используя точные слова для обозначения предметов; закреплять знания о правилах движения и поведения пешеходов на улице.

Познавательное развитие. – Развитие элементарных математических представлений. Тема: «Куда пойдешь и что найдешь» - учить ориентироваться в пространстве в соответствии с дорожными знаками «Движение прямо», «Движение направо», «Движение налево», «Круговое движение».

Беседа

«Будь осторожен» - познакомить с опасностями зимней дороги для пешеходов, закрепить знания о запрещающих и предупреждающих знаках ( Остановка, Перекрёсток, Место стоянки) ( Осторожно – дети, двустороннее движение )

Дидактические игры и упражнения

«Угадай, что изменилось» - побуждать видеть изменения в пространственном расположении транспорта и знаков на улице.

«Пройди и собери» - закрепить знания дорожных знаков.

Сюжетно-ролевые игры

«Автобаза» - закрепить знания о работе водителя ( в гараже стоит много машин разного назначения, водитель получает задание у диспетчера,  заправляет машины бензином, возят пассажиров на автобусе, доставляют врачей к больным ) формировать умение играть сообща, дружно

Игровые ситуации

«Как поступить» - закрепить знания действий пешеходов и транспорта при определенных сигналах светофора.

Чтение

Г.Цыферов «Сказки на колесах»

Другие формы работы с детьми

Просмотр диафильма « Козёл и осёл»

Двигательная деятельность

П/игра « Автомобили» - закрепить правила дорожного движения, упр в умении действовать по сигналу

Работа с родителями

Рекомендации:
 Вместе с детьми определите безопасное место во дворе для катания на лыжах и санках.

 

Февраль

Организованная образовательная деятельность

Познавательное развитие. Развитие конструктивной деятельности. Тема: «Улица» (с использованием строительных наборов, бумаги, бросового материала) – уточнить место расположения домов, зеленых насаждений, проезжей части и тротуара.

Развитие речи. Тема: Составление рассказа «Моя улица» - учить составлять последовательный рассказ по схеме, использовать имеющиеся знания о ПДД.

Целевые прогулки, наблюдения

Целевая прогулка по улице: побуждать видеть, как транспортное средство тормозит и продолжает движение по инерции (гололед)

Беседа

«Правила поведения в транспорте» - закрепить знания о культуре поведения в общественных местах: уступать место, не ходить по салону, соблюдать чистоту, самостоятельно выходить после взрослых

Дидактические игры и упражнения

«Стоп» - закрепить знания о сигналах светофора, упр в умении быстро реагировать на сигнал.

Сюжетно-ролевые игры

«Улица» - предложить объединить с играми «Семья», «Детский сад», «Магазин»

Чтение

С. Маршак  «Скверная история»

Игровые ситуации

«Бабушка на другой стороне улицы» - упражнять в правильном поведении: не вырываться из рук мамы, не бежать навстречу бабушке

Другие формы работы с детьми

Развлечение «Светофор»

Работа с родителями

Рекомендации:

- вместе с детьми определите безопасное место во дворе для катания на лыжах, санках;

- проверьте, знает ли ваш ребенок свой адрес и фамилию, имя, отчество родителей на случай, если потеряется

Март

Организованная образовательная деятельность

Речевое развитие. Тема: Составление рассказа по картине В.Гербовой «Случай в автобусе» - упражнять в составлении сюжетного рассказа по картине, используя личный опыт

Художественно-эстетическое развитие. Рисование.  Тема: «Моя любимая улица» - закреплять умение изображать предметы и явления, отбирая содержание в соответствии с тематикой; закреплять знания о правилах движения автотранспорта и пешеходов

Беседа

«Знаки сервиса» - дать знания о знаках сервиса: « Телефон, Автозаправка, Пункт питания, Пункт мед помощи»

Дидактические игры и упражнения

« Спец рейс» - закрепить знания о видах транспорта ( спец машинах ) познакомить с их функциями и назначениями
« Подумай – отгадай»
- активизировать процессы мышления, внимания и речи детей; уточнить представление о транспорте и правилах дорожного движения; воспитывать сообразительность и находчивость.

Сюжетно-ролевые игры

«Улица» - водители сдают экзамены на знание ПДД в игре «Школа Светофора»

Игровые ситуации

«В автобус вошла бабушка», «Малыш требует место уокна» - закрепить правила поведения в транспорте

Чтение

Чтение стихотворений о знаках.

Другие формы работы с детьми

Изготовление атрибутов для игры «Улица»

Работа с родителями

Рекомендации:

- учите детей переходить проезжую часть улицы по дорожному знаку «Пешеходный переход», по «зебре»;

- приучайте детей переходить проезжую часть спокойно, по прямой, не бежать

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

              Апрель

 

Организованная образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие. Аппликация. Тема: «Пешеходы идут по улице» - учить вырезать симметричные фигуры из бумаги, сложенной вдвое; побуждать создавать коллективную композицию, дополнять ее деталями, отражая впечатления от окружающего мира

Развитие речи. Тема: Составление рассказов из личного опыта «Как я шёл с мамой в детский сад» - учить составлять рассказ на предложенную тему.

Целевые прогулки, наблюдения

Целевая прогулка к проезжей части улицы: показать, как тормозят машины в дождливую погоду и как это опасно для пешеходов.

Беседа

«Опасный перекрёсток» - расширять знания об особенностях движения транспорта на перекрёстке, дать представление о «регулируемом перекрёстке» и о работе регулировщика продолжать знакомить с правилами передвижения пешеходов и машин с помощью трёхцветного светофора.

Дидактические игры и упражнения

Лото «Найди пару знаку» - закрепить знания дорожных знаков (цвет, форма, содержание).

Сюжетно-ролевые игры

«Улица» - объединение с играми «Ателье», «Магазин».

Игровые ситуации

«Опасности на дороге».

Чтение

Д. Денисова «Как перейти дорогу». Заучивание Т. Шорыгина « Светофор».

Другие формы работы с детьми

Развлечение «Петрушка на улице».

Работа с родителями

Рекомендации:

- продумайте и найдите наиболее безопасный путь от дома до д/сада;

- беседа с родителями о ПДД.

 

 

Организованная образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие. – Аппликация. Тема: «Улица» - побуждать создавать коллективную композицию, передавая определенную дорожную ситуацию

Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Улица города» - побуждать отражать впечатления от окружающего; изображать части улицы, транспорт, знаки, пешеходов

Целевые прогулки, наблюдения

Наблюдение за переходом проезжей части пешеходами

Беседа

 « Где ремонтируют машины»
Пр. сод: Уточнить знания о мастерских по ремонту автотранспорта, познакомить со знаком «Техническое обслуживание автомобилей» и игровыми действиями «осмотр машин», «закручивание гаек», «мойка»

Дидактические игры и упражнения

«Дорожные знаки» - закрепить знания о дорожных знаках ( запрещающими, предупреждающими, указательными )

Сюжетно-ролевые игры

«Автосалон» - закрепить знания о многообразии транспорта разного назначения, правила дорожного движения

Двигательная деятельность

Езда на самокате- учить детей отталкиваться правой и левой ногой

Чтение

Н.Носов. Автомобиль, Д.Денисова. Как перейти дорогу

Работа с родителями

Родительское собрание: «Меры по предупреждению детского травматизма»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перспективное планирование в подготовительной группе

 

Формы работы с детьми и родителями

Содержание работы

Сентябрь

Организованная образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Улица города» - Совершенствовать навыки изображения высотных домов, различных видов городского транспорта, учить изображать различные атрибуты дорожного движения, светофор, переход «Зебра»

Беседа

«Знаешь ли ты правила дорожного движения» - Выявить у детей знания о транспорте, правилах поведения пешеходов, пассажиров, дорожных знаков.

Дидактические игры и упражнения

«Разложи по группам» - закрепить умение дифференцировать запрещающие, предупреждающие, указательные знаки и знаки сервиса

Сюжетно-ролевые игры

«Улица» - грузовые и легковые автомашины едут по улице, пешеходы идут по тротуару. Автомобили подчиняются сигналам транспортного светофора, пешеходы обращают внимание на светофор для пешеходов

Игровые ситуации

«Расставь знаки» - упражнять в правильном расположении знаков на улице

Двигательная деятельность

Игра в футбол – закреплять знания о том, что играть можно только на специально отведенном месте

Чтение

С.Михалков. Дядя Степа – милиционер. Моя улица

Другие формы работы с детьми

Изготовление пешеходного светофора из бросового материала

Работа с родителями

Рекомендации:

- сходите с ребенком к перекрестку, где работают два светофора;

- закрепляйте правила перехода проезжей части;

- отправляя ребенка гулять на улицу, уточните с ним место игры

Октябрь

 Организованная образовательная деятельность

Познавательное развитие. Развитие конструктивной деятельности. Тема: «Транспорт» - совершенствовать умение создавать постройки, используя разные геометрические фигуры; закрепить знание видов транспорта

 Познавательное развитие. Социальный мир. Тема: Встреча с сотрудником ГИБДД – познакомить с трудом работников дорожно-патрульной службы, воспитывать уважение к их работе

Целевые прогулки и наблюдения

Целевая прогулка по улице: закрепить знание культуры поведения при ходьбе по тротуару

Беседа

«Транспорт» - Закреплять понятия об общественном транспорте, правилах пользования им и поведения в нем.

Дидактические игры и упражнения

«Дорожные знаки» «Путешествуем по городу» - Обобщать и закреплять знания детей о правилах поведения на улице, знакомство с дорожными знаками, разметкой.

Сюжетно-ролевые игры

«Нам на улице не страшно» - Закреплять у детей знания правил дорожного движения, расширять знания о правилах поведения на улице, учить решать дорожные ситуации.

Игровые ситуации

«Кому что говорят сигналы» - закрепить знание сигналов регулировщика

Чтение

Я. Пишумов. Говорящая машина, Н.Носов. Милиционер

Другие формы работы с детьми

Мультфильм «Замечательный подарок»

Работа с родителями

Рекомендации:

- учите детей переходить проезжую часть только там, где хорошо просматриваются обе стороны дороги

- учите ребенка правилам оказания первой мед. Помощи себе и окружающим, соблюдая правила гигиены и санитарии

Ноябрь

Организованная образовательная деятельность

Речевое развитие. Тема: «Что мы видели на улице?» - Учить детей строить последовательный рассказ по серии сюжетных картин, развивать умение детей выстраивать сюжетную линию в рассказе.

Целевые прогулки, наблюдения

Целевая прогулка к остановке: понаблюдать за тем, как люди переходят проезжую часть

Беседа

«Опасные предметы на дороге» - дать представление о том, что нельзя бросать на проезжую часть камни, стекла, это опасно для водителей и пешеходов

Дидактические игры и упражнения

«Красный – зеленый»: учить классифицировать действия примерных пешеходов (зеленый круг) и нарушителей (красный круг) дорожного движения по иллюстрациям

Сюжетно-ролевые игры

«Улица» - за движением транспорта, пешеходов наблюдает сотрудник ГИБДД.

Игровые ситуации

«Я вышел из автобуса и увидел друга на другой стороне улицы»: закреплять правила перехода через проезжую часть

Чтение

Я. Пишумов. Посмотрите, постовой.

С.Михалков. Скверная история

А.Северный. Светофор

Работа с родителями

Рекомендации:

- при поездке в транспорте покажите детям, как лучше принять устойчивое положение стоя;

- познакомьте детей с указателем «Аварийный выход»

Декабрь

Организованная образовательная деятельность

Речевое развитие. Тема: Составление рассказов по сериикартинок «Автобус» - учить видеть логику развития сюжета по серии картинок, составлять по ним связный последовательный рассказ

Целевые прогулки, наблюдения

Целевая прогулка к остановке: наблюдать за посадкой и выходом пассажиров

Беседа

«Ежели вы вежливы» - закрепить знание о необходимости помогать пожилым, уступать место в транспорте

Дидактические игры и упражнения

«Как львенок оказался в больнице» - совершенствовать умение раскладывать картинки в логической последовательности событий и составлять по ним связный рассказ

Сюжетно-ролевые игры

«Улица» - дорожное движение с участием машин, пешеходов, регулировщика, который регулирует движение

Игровые ситуации

«Зайка собрался к тебе в гости, объясни ему дорогу» - учить составлять рассказ, включая в качестве ориентиров движения особенности дороги и дорожные знаки

Другие формы работы с детьми

Видеофильм «Уроки за рулем»

Работа с родителями

Рекомендации:

- не разрешайте детям кататься на санках с горки, спуск с которой выходит на проезжую часть двора или улицы

 

Январь

Организованная образовательная деятельность

Художественно-эстетическое развитие. Рисование. Тема: «Мы идем на экскурсию по улице» - побуждать отражать впечатления в рисунке

Речевое развитие. Тема: Придумывание конца рассказа«Как мы переходим через улицу» - закреплять навыки составления творческого рассказа, побуждать придумывать разные способы перехода проезжей части улицы

Целевые прогулки, наблюдения

Целевая прогулка на санках за пределы участка – уточнить место безопасного катания

Беседа

«Полезные знаки» - дать представление о том, что нельзя повреждать дорожные знаки, это может привести к несчастным случаям

Дидактические игры и упражнения

«Составь рассказ про знак» - учить составлять короткие рассказы о дорожных знаках, описывающие их цвет, форму, назначение

Сюжетно-ролевые игры

«Улица» - водители и пешеходы выполняют правила движения, сотрудник ДПС проверяет удостоверения у водителей

Игровые ситуации

«Где играете в хоккей, ответьте, дети, поскорей» - уточнить знание места для игр и опасности выбегания на проезжую часть улицы

Чтение

В.Семерин. Запрещается - разрешается

Другие формы работы с детьми

Изготовление удостоверений пешеходов

Работа с родителями

Рекомендации:

- не разрешайте детям кататься на лыжах с горки, спуск с которой выходит на проезжую часть

 

Февраль

Организованная образовательная деятельность

Речевое развитие. Тема: Придумывание сказки о соблюдении правил дорожного движения – «В городесветофорных наук» - учить придумывать сказку на заданную тему, описывать события и их последствия, закрепить знания о ПДД

Художественн0-эстетическое развитие. – Рисование. Тема: «Дорожное движение» - закреплять умение изображать разные виды транспорта, передавать особенности дорожной обстановки

Художественно-эстетическое развитие. - Аппликация. Тема: «Наш город» - вырезать дома и транспорт разной конфигурации, используя различные технические приемы, создавать сюжетную композицию

Целевые прогулки, наблюдения

Целевая прогулка к автобусной остановке – уточнить правило: спереди и сзади обходить транспорт нельзя

Беседа

«Как ходить по улице»

Дидактические игры и упражнения

«Дорожная грамота» - закрепить знание дорожных знаков, умения составлять изображение из 8-10 частей

Сюжетно-ролевые игры

«Улица» - объединить с играми «Школа», «Библиотека»

Чтение

И. Лешкевич. Азбука безопасности

Я Аким. Улица

Другие формы работы с детьми

Аудиозапись «Приключение в городе поющих светофоров»

Работа с родителями

Анкетирование родителей

 

Март

Организованная образовательная деятельность

Познавательное развитие. – Развитие конструктивной деятельности. Тема: «Светофор» - учить делать игрушку из бросового материала, дополнять работу прорисовыванием деталей

Познавательное развитие. - Социальный мир. Тема: «Примерный пешеход» - закрепить знания о правилах поведения пешехода на улице

Целевые прогулки и наблюдения

Целевая прогулка к школе – закрепить знания о школе, познакомить со знаком «Дети»

Беседа

«Знаки в треугольнике» - дать знания о назначении предупреждающих знаков

Дидактические игры и упражнения

«Три письма» - выявить умение ориентироваться в окружающем пространстве

Сюжетно-ролевые игры

«Улица» - водители едут по улицам, обращая внимание на дорожные знаки

Игровые ситуации

«Вежливые дети» - ходьба по тротуару

Другие формы работы с детьми

Мультфильм «По улице, по мостовой»

Работа с родителями

Родительское собрание вместе с детьми «Правила и безопасность дорожного движения»

Апрель

Организованная образовательная деятельность

Речевое развитие. Тема: Составление рассказов «Мойпуть от дома до сада» - учить составлять описательный рассказ по безопасному пути до сада, используя схему маршрута

Художественно-эстетическое развитие. – Рисование. Тема: «Опасности вокруг нас» - побуждать отражать впечатления, полученные на занятиях

Целевые прогулки и наблюдения

Наблюдение за местом, отведенным для передвижения пешеходов

Беседа

«Примерный пассажир» - закрепить правила поведения в транспорте

Дидактические игры и упражнения

«Люди на дорожных знаках» - закрепить знания о дорожных знаках с изображением людей

Сюжетно-ролевые игры

«Улица» - способствовать объединению различных игр в единый сюжет

Чтение

Я. Пишумов. Самый лучший переход

Другие формы работы с детьми

КВН по правилам безопасности движения

Работа с родителями

Рекомендации:

- закрепить  с детьми правила поведения в местах отдыха

Май

Организованная образовательная деятельность

Познавательное развитие. – Развитие конструктивной деятельности. Тема: «В два ряда дома стоят…» - Развивать навыки конструирования по схеме, творческие способности детей, умение продумывать замысел до начала постройки и затем исполнять его.

Целевые прогулки и наблюдения

Наблюдения перехода через дорогу вне знаков и дорожной разметки

Беседа

«Кого мы называем примерным пешеходом» - закрепить правила передвижения пешеходов по улицам

Дидактические игры и упражнения

«Найди отличие» - учить сравнивать знаки «Пешеходный переход»

Сюжетно-ролевые игры

«Улица» - закреплять выполнение правил дорожного движения при езде на велосипеде

Чтение

Н. Кончаловская. Самокат

Работа с родителями

Родительское собрание – «Безопасность детей на дорогах»

 

 

 

 

 


 

Утверждаю Заведующая МАДОУ «Детский сад №4

Утверждаю Заведующая МАДОУ «Детский сад №4

Формы работы с детьми и родителямиСодержание работы

Формы работы с детьми и родителямиСодержание работы

Другие формы работы с детьмиПросмотр диафильма «Загадки улицы»

Другие формы работы с детьмиПросмотр диафильма «Загадки улицы»

Сюжетно-ролевые игры «Улица» - движение транспорта и пешеходов регулирует светофор, мамы с колясками и детьми постарше переходят улицу

Сюжетно-ролевые игры «Улица» - движение транспорта и пешеходов регулирует светофор, мамы с колясками и детьми постарше переходят улицу

ЧтениеГ.Цыферов «Сказки на колесах»

ЧтениеГ.Цыферов «Сказки на колесах»

Дидактические игры и упражнения «

Дидактические игры и упражнения «

Апрель Организованная образовательная деятельность

Апрель Организованная образовательная деятельность

Организованная образовательная деятельность

Организованная образовательная деятельность

Сюжетно-ролевые игры «Улица» - грузовые и легковые автомашины едут по улице, пешеходы идут по тротуару

Сюжетно-ролевые игры «Улица» - грузовые и легковые автомашины едут по улице, пешеходы идут по тротуару

Целевая прогулка к остановке: понаблюдать за тем, как люди переходят проезжую часть

Целевая прогулка к остановке: понаблюдать за тем, как люди переходят проезжую часть

Беседа «Полезные знаки» - дать представление о том, что нельзя повреждать дорожные знаки, это может привести к несчастным случаям

Беседа «Полезные знаки» - дать представление о том, что нельзя повреждать дорожные знаки, это может привести к несчастным случаям

Беседа «Знаки в треугольнике» - дать знания о назначении предупреждающих знаков

Беседа «Знаки в треугольнике» - дать знания о назначении предупреждающих знаков
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.12.2021