План работы по ПДД во 2 младшей группе
Оценка 5

План работы по ПДД во 2 младшей группе

Оценка 5
Документация
docx
ОБЖ
Взрослым
14.10.2021
План работы по ПДД  во 2 младшей группе
Цель работы: 1. Усвоение дошкольниками первоначальных знаний о правилах безопасного поведения на улице. 2. Выработать навыки сознательного отношения к соблюдению правил безопасного движения, правил для пассажиров. 3. Закрепить знания о работе светофора. 4. Подготовить к правильным действиям в сложившейся ситуации на дороге, улице.
План работы по ПДД во 2 младшей группе.docx

План работы по ПДД  во 2 младшей группе

Цель работы:

1. Усвоение дошкольниками первоначальных знаний о правилах безопасного поведения на улице.

2. Выработать навыки сознательного отношения к соблюдению правил безопасного движения, правил для пассажиров.

3. Закрепить знания о работе светофора.

4. Подготовить к правильным действиям в сложившейся ситуации на дороге, улице.

Содержание работы:

1. Познакомить детей с городом (улица, тротуар, проезжая часть, перекресток); Познакомить с понятиями «транспорт», «пешеходы».

2. Познакомить детей с правилами безопасного поведения на улице и в общественном транспорте. Познакомить детей с правилами поведения на проезжей части, тротуаре, во дворе.

3. Дать детям представления о дорожных знаках, учить различать и понимать запрещающие дорожные знаки, предназначенные для водителей и пешеходов.

4. Познакомить детей с правилами передвижения по городу на велосипеде и самокате; Познакомить детей правилам поведения в опасных ситуациях, возникающих при передвижении на велосипеде и самокате.

- Обобщить знания о правилах дорожного движения

 

 

 

 

Месяц

Мероприятие

Форма отчета

январь

1.Консультация для родителей «Родителям о правилах дорожного движения»

2.Буклет для родителей «Воспитываеи грамотного пешехода»

3.НОД «Моя безопасность»

4.ПРОФИЛАКТИКА ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО
ТРАВМАТИЗМА В СЕМЬЕ
(родительское собрание)

5. «Светофор»

Цель: закрепить представления детей о назначении свето­фора, о его сигналах, о цвете (красный, желтый, зеленый).

6. «Пешеходы и транспорт»

Цель: закрепить с детьми правила дорожного движения, правила безопасного поведения на улицах.

Консультация

 

Буклет

Конспект

 

 

 

 

 

 

Фотоотчет

 

 

 

 

Февраль

1.   Консультация для родителей «Основные дорожные знаки для пешеходов»

2.   Буклет для родителей «Безопасность ребенка в автомобиле»

3.   ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ
ПЕДАГОГОВ В ДОРОЖНОЙ ГРАМОТЕ (
Опросник)

4.   НОД «Какой бывает транспорт»

5.«Путешествие на машинах»

Цель: закрепить с детьми знания дорожных знаков и пра­вил поведения на улицах.

6. «Транспорт»

Цели: закрепить знания детей о видах транспорта: воздуш­ном, наземном, водном; дать знания о назначении транспорта.

 

Консультация

 

Буклет

 

 

 

 

Конспект

фотоотчет

Март

1.   Консультация для родителей «Легко ли научить ребенка правильно вести себя на дороге»

2.   Буклет для родителей «ПДД для родителей»

3.   НОД «Знакомство с улицей»

4.   «Мой знак»

Игра проводится во время поездки на машине по городу.

Цели: закрепить знания дорожных знаков; воспитывать внимание и память.

5. «Соблюдай правила дорожного движения»

Цели: научить детей ориентироваться по дорожным зна­кам, соблюдать правила дорожного движения; воспитывать уме­ние быть вежливыми, внимательными друг к другу.

 

 

Консультация

 

Буклет

 

Конспект

 

фотоотчет

Апрель

1.Консультация для родителей «Обучение детей ПДД»

2.Буклет для родителей «Безопасность на дорогах»

3. АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

4.НОД «Три сигнала светофора»

5. «Правила дорожного движения»

Цели: закрепить основы дорожной грамоты; познакомить с основными дорожными знаками, их классификацией, назначе­нием; способствовать развитию внимания, памяти, мышления.

6. «Говорящие дорожные знаки»

Цель: научить детей ориентироваться по дорожным зна­кам, соблюдать правила движения, быть внимательными друг к другу.

 

 

Консультация

 

Буклет

 

Конспект

 

фотоотчет

Май

1.   Консультация для родителей «Причины детского дорожно-транспортного травматизма»

2.   Буклет для родителей «Используйте фликеры для безопасности на дорогах»

3.   «Круглый стол»«Взаимодействие узких специалистов по обучению
дошкольников дорожной грамоте»

4.   НОД «Грамотный пешеход»

5.   «Законы улиц и дорог»

Цель: прививать правила поведения на дорогах, умение ориентироваться в пространстве.

6. Пазлы «Собери знак»

Цели: развивать образное мышление, наблюдательность, память, внимание; закрепить знание дорожных знаков.

 

 

Консультация

 

Буклет

 

 

 

 

Конспект

 

 

фотоотчет

Июнь

1.   Консультация для родителей «Безопасность детей в наших руках»

2.   Буклет для родителей «Безопасность на дорогах»

3.   НОД «Как транспорт людям помогает»

4.   «Говорящие знаки»

Цель: закрепить знание дорожных знаков, их классификацию.

5. «Помощь спешит»

Цели: закреплять у детей знания о специализированном транспорте и о том, как он помогает людям; знакомить с осо­бенностями профессий людей, которые работают на специали­зированном транспорте.

 

 

Консультация

 

Буклет

 

Конспект

 

 

 

фотоотчет

Июль

1.   Консультация для родителей «Правила дорожного движения»

2.   Буклет для родителей «Безопасная дорога»

3.   ТЕСТ «ЧТО Я ЗНАЮО ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

4.   НОД «Путешествие по городу на транспорте»

5.   «Верно - неверно»

Цель: закрепить с детьми правила безопасного поведения на улицах и знаки дорожного движения.

5. «Собери транспорт»

Цели: закреплять у детей знания о транспорте на дороге; развивать у детей образное мышление, наблюдательность, па­мять; учить детей складывать по образцу транспорт; развивать мелкую моторику.

 

 

Консультация

 

Буклет

 

Конспект

 

 

фотоотчет

Август

1.   Консультация для родителей «Воспитание грамотного пешехода»

2.   Буклет для родителей «Безопасность на дорогах»

3.   Консультация для педагогов Взаимодействие с родителями по обучению ДОШКОЛЬНИКОВ ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

4.   НОД «Помощники на дороге»

5.   «Мы - пассажиры»

Цели: уточнить знания детей о том, что все мы бываем пассажирами; закрепить правила посадки в транспорт и высадки из него.

5. «Дидактический светофор»

Цели: закрепить знания детей о назначении трех сигналов светофора; развивать творческое мышление, восприятие, внима­ние; учить детей ассоциировать цвет светофора с эмоциональ­ным состоянием (красный цвет сердится, а зеленый улыбается).

 

 

Консультация

 

Буклет

 

 

 

 

Конспект

 

фотоотчет

Сентябрь

1.   Консультация для родителей «Начните с себя»

2.   Буклет для родителей «Безопасность на дороге»

3.   ВИКТОРИНА «ЗНАЕШЬ ЛИ ТЫ?» (родители и дети)

4.   НОД «Осторожнго, дорога»

5.   «Дорожные знаки»

Цели: закрепить знания детей о правилах поведения на ули­це; вспомнить известные дорожные знаки; познакомить с новы­ми понятиями: «железнодорожный переезд без шлагбаума», «островок безопасности».

5. «Дорожное лото»

Цели: развивать у детей наблюдательность на дороге; за­креплять правила поведения на улицах города; учить детей ана­лизировать ситуации на дороге.

 

 

Консультация

 

Буклет

 

 

Конспект

 

фотоотчет

Октябрь

1.   Консультация для родителей «Учим с детьми правила ПДД»

2.   Буклет для родителей «Безопасность на дорогах»

3.   Консультация для педагогов Проектный метод обучения как эффективный СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ ЗНАНИЙ И НАВЫКОВ ПО ПДД

4.   НОД «Пешеходный переход»

5.   «Знай и выполняй правила уличного движения» ;

Цель: закрепить с детьми правила уличного движения; по- jвторить значения светофора.

5. «Угадай, на чем повезешь»

Цел ь : познакомить детей с разновидность транспорта и его назначением в жизни человека.

 

 

Консультация

 

Буклет

 

 

Конспект

 

фотоотчет

Ноябрь

1.   Консультация для родителей «Как научить ребенка правилам безопасности»

2.   Буклет для родителей «Обучайте ребенка правилам дорожного движения»

3.   ИГРА-ВИКТОРИНА «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»

4.   НОД «ПДД»

5.   «Правила поведения»

Цели: закрепить с детьми правила поведения; обсудить различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома, на улице; научить необходимым мерам предосторожности.

5. «Чья дорожка»

Цели: закреплять у детей правила поведения на улице; учить находить дорожку для каждого участника дорожного движения.

 

 

Консультация

 

Буклет

 

 

 

Конспект

 

фотоотчет

 

Декабрь

1.   Консультация для родителей «Изучай правила дорожного движения»

2.   Буклет для родителей «Детям – безопасную дорогу!»

3.   НОД «Осторожно, зимняя дорога!»

4.   «Теремок»

Цели: учить детей различать дорожные знаки для пешехо­дов и водителей (велосипедистов); закрепить умение детей классифицировать дорожные знаки по видам; воспитывать вни­мание.

 

Консультация

 

Буклет

 

Конспект

 

 

фотоотчет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект НОД по безопасности во второй младшей группе

 

ЦЕЛЬ: Закрепить знания детей о правилах движения, дорожных знаках. Учить избегать опасных ситуаций на дороге. Выявить степень усвоения детьми знаний и умений полученных на предыдущих занятиях.
ЗАДАЧИ:
Образовательные: Продолжать учить составлять последовательные рассказы по сюжетным картинам. Формировать умение грамматически правильно строить и употреблять в речи сложные предложения. Отвечать на вопросы.
Воспитательные: продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми; воспитывать навыки сотрудничества и взаимодействия, активность и самостоятельность. 
Развивающие: развивать познавательную активность, внимание, речь, мышление, наблюдательность, память, мелкую и общую моторику, познавательный интерес.
Формы организации деятельности детей: беседа, дидактические игры и упражнения, решение проблемных ситуаций, подвижная игра, поощрение.
Формы реализации детских видов деятельности: подгрупповая, индивидуальная. 
Средства: Иллюстрации с изображением дорожных знаков. Макет улицы города и светофора, игрушечные автомобили, фигурки пешеходов. Костюм Незнайки. Сдутый мяч. Серия сюжетных картинок «Незнайка на улице».
Предварительная работа: занятия по ПДД, тематические беседы, загадывание загадок, чтение художественной литературы; дидактические игры: «Азбука дорожных знаков», домино «Транспорт», Сюжетно
– ролевые игры «Водители и пешеходы», «Автобус»; знакомство с дорожными знаками в повседневной жизни; показ видеороликов по теме; Наблюдения за транспортом и пешеходами; подвижные игры: «Воробушки и автомобиль», аппликация «Светофор», рисование «Дороги» 

Ход непосредственно - образовательной деятельности

Воспитатель. Дети, сегодня мы с вами поговорим о правилах дорожного движения. Знаете ли вы, почему так говорят: «Тише едешь, дальше будешь»? 
Дети. Если водитель едет быстро, он может попасть в аварию, потому что становится невнимательным. За превышение скорости автомобиль может остановить милиционер. Чем медленнее едет автомобиль, тем легче водителю рассмотреть дорожные знаки.
Воспитатель. Правильно. Для организации движения пешеходов и водителей и обеспечения их безопасности на дорогах установлены дорожные знаки. Каждый участник движения не только должен знать, что они обозначают, но и выполнять их требования, чтобы не произошло дорожно-транспортного происшествия – аварии. А вы знаете дорожные знаки?
Дети. Да.
Воспитатель. Хотите поиграть в игру: «Говорящие знаки»?
Дети. Да.
Воспитатель. Сейчас каждый выберет любой дорожный знак и расскажет, что он обозначает, для кого из участников движения предназначен. 
Дети. Знак «Дети» обозначает, что где-то рядом находится школа или другое детское учреждение. Здесь пешеходу и водителю надо быть внимательными.
Этот знак предупреждает, что впереди перекрёсток. И опытный водитель должен помнить, что нужно убавить скорость и быть особенно внимательным, т. к. перекрёсток – это, то место, где пересекаются 2 или несколько улиц. 
Этот знак – пешеходный переход. Он указывает на место, где можно переходить дорогу…
Воспитатель. А теперь я загадаю загадки: 
Не живая, а идёт,
Неподвижна, а ведёт. Что это? (Дорога).

Он мчится вдоль по улице, 
Ворчит скороговоркой.
Машинам не угнаться
За этой тараторкой. (Мотоцикл.)

Не летит, не жужжит,
Жук по улице бежит.
И горят в глазах жука
Два блестящих огонька. (Автомобиль.)

Чтоб тебе помочь, дружок,
Путь пройти опасный, 
день и ночь горят огни,
Зелёный, жёлтый, красный. (Светофор.)

Воспитатель. Вспомните стихотворение, в котором говорится о том, что обозначают сигналы светофора.
Дети
Перейти через дорогу
Вам на улицах всегда
И подскажут и помогут
Говорящие цвета.
Красный свет вам скажет: «Нет»-
Сдержанно и строго.
Жёлтый свет даёт совет
Подождать немного.
А зелёный свет горит:
«проходите», - говорит.
Воспитатель. Молодцы, вы хорошо усвоили правила поведения на дороге. А вот герой одной сказки, ничего не знает и всегда всё забывает. Вы думаете, кто это?
Дети. Незнайка.
Входит Незнайка (его роль исполняет взрослый), он неряшливо одет, держит в руках сдутый мяч и набор картинок.
Воспитатель. Незнайка, что случилось? Почему ты такой грустный, и что случилось с твоим любимым мячом?
Незнайка, тяжело вздыхая, молча протягивает картинки
Воспитатель. Дети, давайте разберёмся, что же случилось с Незнайкой.
Дети раскладывают картинки в соответствии с развитием сюжета. 1-2 ребёнка составляют по ним рассказы.
Воспитатель. Незнайка, неужели всё так и случилось?
Незнайка вновь тяжело вздыхает и кивает головой.
Воспитатель. Да, правила поведения на дороге ты не знаешь! Почему ты их не учишь, ведь ты уже большой? Наши дети давно уже знают, что на проезжей части играть запрещено!
Незнайка. Научите меня, пожалуйста, всему, что сами знаете.
Воспитатель. Дети поможем Незнайке усвоить правила дорожного движения?
Дети. Да!
Воспитатель. Чтобы остаться на занятии, приведи себя в порядок, и внимательно слушай и выполняй то, о чём мы будем говорить.
Воспитатель.
Наш Незнайка потянулся,
(Поднимают руки вверх, потягиваются.)
Раз нагнулся, два нагнулся,
(Делают наклоны вправо-влево.) 
Руки в стороны развёл,
(Разводят руки в стороны.)
Мячик свой он не нашёл.
(Поворачивают голову вправо-влево.)
Чтоб пропажу отыскать,
Надо на носочки встать.
(Ставят руки на пояс, встают на носочки.)
Наконец, нашёлся мяч,
Он готов пуститься вскачь.
Вы попрыгайте немножко
По спортивной по дорожке.
(Выполняют прыжки.)
Но не стоит, мячик мой,
Так скакать по мостовой.
Воспитатель. Послушайте ещё одну загадку:
Посмотри, силач какой!
Он взмахнул одной рукой –
И остановился вмиг
Пятитонный грузовик.
Незнайка. Я знаю это кран, он может зацепить и задержать любую машину.
Воспитатель. Дети, как вы думаете, прав Незнайка?
Дети. Нет, это регулировщик.
Незнайка. А кто такой регулировщик?
Дети. Регулировщик – это сотрудник ГАИ. Он так же как и светофор управляет движением. Ему подчиняются и пешеходы и водители. Он указывает кому стоять, а кому ехать или идти.
Незнайка. Как интересно! Оказывается, я ещё много не знаю. Вы помогли бы ответить на мои вопросы?
Дети. Да.
Незнайка. Где ходят пешеходы?
Дети. Пешеходы ходят только по тротуару и идти, нужно придерживаясь правой стороны, чтобы не мешать встречным пешеходам.
Незнайка. Как нужно переходить улицу?
Дети. Надо найти место перехода. Прежде чем перейти улицу, нужно посмотреть налево. Если проезжая часть улицы свободна – идти. Дойдя до середины улицы, посмотреть направо – и перейти дальше.
Незнайка. А если не успеешь перейти улицу?
Дети. Нужно остановиться на островке безопасности. Если его нет, нужно остановиться на осевой линии.
Незнайка. Почему опасно переходить дорогу перед близко идущим транспортом?
Дети. Даже самый опытный водитель не сможет быстро остановить автобус, машину, особенно на скользкой дороге, в снег, дождь.
Незнайка. Спасибо вам за то, что вы объяснили мне, как нужно вести себя на улицах города. Теперь я буду внимателен и осторожен. Можно обращаться к вам, если мне понадобится помощь или появятся новые вопросы?
Дети. Да.
Воспитатель. Конечно, приходи Незнайка, мы всегда рады помочь тебе и научить всему тому, что знаем сами.
Незнайка прощается и уходит.
Воспитатель. Ребята, я уверена, что вы запомните правила дорожного движения и никогда их не нарушите.

 

 

 

 

 

Конспект НОД по пдд во второй младшей группе

Цель: Закреплять представления о правилах безопасного поведения на улицах.

Задачи:

Образовательные:

1. Расширить представления детей о правилах поведения во дворе и на улицах города;

2. Понять увидеть детям все то, что представляет опасность для их жизни и здоровья;

3. Закрепить знания детей о видах наземного транспорта;

4. Закрепить знания о правилах поведения пешехода;

5. Закрепить представления о дорожных знаках и правилах безопасности на дорогах.

Развивающие:

1. Расширить кругозор;

2. Развивать речь, расширить словарный запас: мостовая, обочина, зебра, тротуар;

3. Развитие зрительной памяти;

4. Развитие пространственных представлений.

Воспитательные:

1. Воспитывать доброжелательные чувства;

2. Воспитывать сострадание к другим людям (погибшим в ДТП) ;

3. Воспитывать желание быть отзывчивым, помогать другим (Лесовичку) ;

4. Воспитывать нравственные качества;

5. Воспитывать желание делиться своими знаниями.

Материалы к занятию:

1. Иллюстрации с изображением улицы (проезжая часть, тротуар, пешеходного перехода (зебра со светофором, подземного перехода;

2. Картинки из комплекта «Правила дорожного движения для дошкольников»;

3. Макет улицы (из строительного материла) ;

4. Маленькие машинки, зверюшки;

5. Подбор загадок;

6. Письмо старичка Лесовичка;

7. Чистый лист бумаги и ручка для письма Лесовичку.

Ход занимательной деятельности:

-Дети, нам пришло письмо из леса от Лесовичка, прочитаем? (чтение письма) «Здравствуйте дети детского сада №177. Пишет вам Лесовичок из леса. Я хочу приехать в город за подарками для своих зверей — друзей, но переживаю что мне будет трудно ходить по улицам города, т. к. у вас в городе много дорог, машин, а это очень опасно, если не знать правила поведения на улицах города. Я слышал что в городе на дорогах погибает много людей, за год больше 500 дорожно транспортных происшествий, в которых погибают даже дети и очень многие получают ранения. У нас в лесу таких больших дорог нет, у нас дорожки и тропинки лесные. Прошу вас рассказать мне о таких правилах. Я их запомню и приеду в город за подарками. Заранее благодарен. Старичок Лесовичок. »

-Дети, поможем старичку Лесовичку? Но, прежде чем написать ему эти правила, давайте сами вспомним. Чтобы нам легче было вспомнить мы с вами отправимся в путешествие по улицам нашего города.

-Представьте, что мы вышли из детского сада на улицу и пошли пешком. (дети перемещаются по группе)

-Вы любите играть в прятки? Один водит, остальные прячутся.

-А что говорит водящий, прежде чем открыть глаза, помните? (Пора — не пора, я иду со двора). Но, так можно только в игре. А в жизни присказка будет другая: пора — не пора, не ходи со двора! Если ты играешь в салочки — не выбегай со двора, если катаешься на велосипеде. Тут и разговаривать нечего! А сколько во дворе интересного, только играй да играй! Песочница, качели всякие! Но, будь осторожен! Не подходи близко к качелям, если на них кто-то качается. Не раскачивайся очень сильно и держись крепче!

-Поиграли во дворе, пора продолжить путешествие. Выходим на улицу. Тут тебе не тихий спокойный двор. Мчатся автомобили, подъезжают к остановкам автобусы, троллейбусы и другой транспорт. Я вам загадаю загадки про транспорт, а вы отгадаете.

Загадки:

-Конь без гривы и хвоста, ест бензин, не ест овса (автомобиль) ;

-По рельсам бежит, динь-динь звенит (трамвай) ;

-Держусь я только на ходу, а если встану-упаду (мотоцикл, велосипед) ;

-Едет гусь на гусеницах, лязгает, как кузница, длинной ложкой машет, выгребает кашу (экскаватор) ;

-В час, когда на небе синем утром солнышко встает, интересная машина выезжает из ворот, серебристою струею пыль сметает с мостовой, подметает, подбирает все соринки до одной (машина для уборки улицы) ;

-Бывает ли у дождика четыре колеса? Скажи, как называются такие чудеса (поливочная машина) ;

-Рукастая, зубастая идет-бредет по улице, идет и снег грабастает, а дворник только щурится, а дворник улыбается: снег без него сгребается (снегоуборочная машина) .

-Молодцы, отгадали. Так много машин, не долго и растеряться. Но, если знаешь одно очень важное правило, то не растеряешься ни на какой самой оживленной улице. Вот оно: мостовая для машин, тротуар для пешеходов.

-Мостовая, откуда такое слово? На какое слово оно похоже (мост). Раньше улицы мостили, покрывали бревнами или досками.

-Как вы думаете для чего? Много времени прошло, а название сохранилось.

-Итак, вернемся к правилу. Просто так правил не бывает. У каждого есть свой смысл.

-Для чего машинам широкие мостовые (они большие и ездят быстро). А нам, пешеходам, хватит и тротуара. Здесь мы в полной безопасности и удобно: дома, магазины, все рядом, Лесовичку они понадобятся.

-Как вы думаете, зачем тротуар выше мостовой? Мостовую еще называют проезжая часть. Почему?

-А если нет тротуаров, как быть? Здесь наше правило звучит по другому: дорога для машин, обочина для пешеходов. Обочина, откуда такое слово? (обочина - значит сбоку). Но, рано или поздно все равно придется сойти с тротуара. Как вы думаете зачем? (чтобы перейти улицу). Как вы думаете, можно ли где попало переходить улицу? (нет, только там где это разрешено). А как узнать это место? (по полоскам) .Как оно называется (пешеходный переход). Зачем нужны полоски — зебра (чтобы пешеходы сразу заметили, где переходить улицу и чтобы водитель видел издалека: здесь может появиться пешеход). Где еще можно переходить улицу (по подземному переходу). Вот мы подошли к зебре, зебра выложена на полу. Можно ли сразу переходить? Внимательно посмотри на дорогу, не сходя с тротуара. Сначала смотри налево — машины едут оттуда. Свободна дорога, тогда иди быстро, но не беги. По середине дороги остановись и посмотри направо. Теперь машины едут оттуда. Бывают в городах дороги по которым машинам едут и едут. Можно стоять с утра до вечера. Что может помочь нам перейти дорогу? Послушайте загадку:

У дороги, словно в сказке,

На столе живет трехглазка.

Все мигает и мигает,

Ни на миг не засыпает. (светофор)

-Загорелся красный и машины остановились. Зеленый — для нас. Можно идти через дорогу (воспитатель показывает сначала красный, затем желтый и наконец, зеленый круг, ориентируясь на них дети имитируют переход дороги по «зебре». Такие цвета у светофора выбраны не случайно. Какого цвета пожарная машина? Аварийная? (красного). Этот цвет напоминает нам об опасности. А вы знаете, какие машины выкрашены в желтый цвет? Это те которые работают прямо на дороге — бульдозеры, катки, которые укладывают асфальт. И дорожные рабочие одеты в желтые жилеты. Водители издалека видят желтые жилеты, сбавляют скорость. И мы должны быть внимательны увидев желтый глаз светофора. И вот, наконец, зеленый! Это спокойный, приятный цвет, цвет травы и листьев.

-Представьте себе, что вы едете на автобусе. Вдруг он остановился, но водитель двери не открыл. Почему так может быть (автобус остановился у светофора). У пешеходов есть еще помощники — дорожные знаки. Какие знак вы знаете? Рассмотрите и выберите. О чем они рассказывают? (рассматривание дорожных знаков) .

-А сейчас дети, давайте рассмотрим такую трудную ситуацию. В которой оказались невнимательные пешеходы — звери. Например, зайчик побежал на красный свет. Разыграйте с помощью машин разные решения этой ситуации: машины наехали друг на друга, резко затормозив, кто-то наехал на зайчика или он успел перебежать.

-Вот видите дети, как опасно на дорогах. А я рада за вас, что вы знаете правила поведения на улицах города и теперь можете помочь тем, кто этих правил не знает.

-Дети, а мы ничего не забыли? (конечно, написать ответ на письмо старичку Лесовичку) .

-Вы, дети, перечислите мне все правила которые вы знаете, запомнили, только не все сразу — по порядку, а я буду записывать. Затем отправим письмо Лесовичку почтой и будем за него спокойны.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

План работы по ПДД во 2 младшей группе

План работы по ПДД во 2 младшей группе

Месяц Мероприятие Форма отчета январь1

Месяц Мероприятие Форма отчета январь1

ГРАМОТЕ ( Опросник) 2.

ГРАМОТЕ ( Опросник) 2.

Апрель 1.Консультация для родителей «Обучение детей

Апрель 1.Консультация для родителей «Обучение детей

Пазлы «Собери знак» Цели: развивать образное мышление, наблюдательность, память, внимание; закрепить знание дорожных знаков

Пазлы «Собери знак» Цели: развивать образное мышление, наблюдательность, память, внимание; закрепить знание дорожных знаков

ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» 2.

ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» 2.

Консультация Буклет

Консультация Буклет

Буклет для родителей «Безопасность на дорогах» 2

Буклет для родителей «Безопасность на дорогах» 2

Чья дорожка» Цели: закреплять у детей правила поведения на улице; учить находить дорожку для каждого участника дорожного движения

Чья дорожка» Цели: закреплять у детей правила поведения на улице; учить находить дорожку для каждого участника дорожного движения

ЦЕЛЬ: Закрепить знания детей о правилах движения, дорожных знаках

ЦЕЛЬ: Закрепить знания детей о правилах движения, дорожных знаках

Каждый участник движения не только должен знать, что они обозначают, но и выполнять их требования, чтобы не произошло дорожно-транспортного происшествия – аварии

Каждый участник движения не только должен знать, что они обозначают, но и выполнять их требования, чтобы не произошло дорожно-транспортного происшествия – аварии

Красный свет вам скажет: «Нет»-

Красный свет вам скажет: «Нет»-

Выполняют прыжки.) Но не стоит, мячик мой,

Выполняют прыжки.) Но не стоит, мячик мой,

Конспект НОД по пдд во второй младшей группе

Конспект НОД по пдд во второй младшей группе

Воспитывать желание быть отзывчивым, помогать другим (Лесовичку) ; 4

Воспитывать желание быть отзывчивым, помогать другим (Лесовичку) ; 4

Дети, поможем старичку Лесовичку?

Дети, поможем старичку Лесовичку?

Бывает ли у дождика четыре колеса?

Бывает ли у дождика четыре колеса?

Вот мы подошли к зебре, зебра выложена на полу

Вот мы подошли к зебре, зебра выложена на полу

Цель: Закреплять представления о правилах безопасного поведения на улицах

Цель: Закреплять представления о правилах безопасного поведения на улицах
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.10.2021