План работы по устранению низких результатов РДР по математике
5 класс
Назначение работы
Работа предназначена для оценки индивидуальных достижений обучающихся по математике. Основной целью работы является установление уровня математической подготовки пятиклассников, начинающих своё обучение в ос-новной школе.
По результатам выполнения заданий разного уровня сложности характе-ризуется готовность школьников применять полученные в начальной школе знания и умения для решения разнообразных задач учебного и практического характера средствами математики, а также сформированность универсальных учебных действий регулятивного характера, проявляющихся при выполнении заданий с математическим содержанием.
План ликвидации пробелов знаний
Виды деятельности
1.Анкетирование обучающихся с целью выявления причин
неуспеваемости
2.Определение для обучающихся конкретных тем для
отработки знаний, умений, навыков, необходимых для
преодоления минимального порога успешности по
математике
3.При планировании устной и письменной работы на уроке,
включать задания, подобные заданиям ВПР
3.Проводить дополнительные (индивидуальные) занятия для
слабоуспевающих
4.Готовить и использовать на уроках опорные схемы, карточки
для индивидуальной работы (задания с выбором ответа,
задания на соответствие и т. п.)
5.Включать задания, вызвавшие затруднения, в классные и
домашние работы
6.Проводить контроль знаний по теме в форме ВПР
7.В процессе контроля создавать атмосферу
доброжелательности
8.Комментировать оценку, отмечая недочёты, чтобы ученик мог их устранить в дальнейшем
9.Разработать индивидуальные образовательные маршруты, организовать индивидуальную работу с обучающимися, которые показали низкий уровень
сформированности предметных знаний
10. Подготовить и провести промежуточную работу, включив в нее задания,
аналогичные тем, в которых учащиеся допустили наибольшее количество ошибок.
11. Провести работу с обучающимися, не справившимися с работой, повторно;
проанализировать результаты выполнения этих работ; соотнести с результатами,
полученными ранее.
Повторить следующие программные материалы по математике в 5 классе
Зада-ние |
Раздел курса |
Проверяемое знание/умение
|
1 |
Геометрические фигуры и величины |
Соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур |
2 |
Арифметические действия |
Находить неизвестный компонент арифметического действия в ходе решения практической задачи |
3 |
Геометрические фигуры и величины |
Мысленно конструировать заданную фигуру на основе установления взаимного расположения ее одинаковых частей |
4 |
Работа с текстовыми задачами |
Решать текстовую задачу арифметическим способом, записывать решение |
5 |
Работа с текстовыми задачами |
Находить долю величины |
6 |
Геометрические фигуры и величины |
Изображать геометрическую фигуру с заданным свойством |
7 |
Числа и величины |
Устанавливать соотношение между однородными величинами |
8 |
Геометрические фигуры и величины |
Находить периметр прямоугольника в практической ситуации |
9 |
Работа с текстовыми задачами |
Находить и объяснять ошибку в решении текстовой задачи |
10 |
Арифметические действия |
Находить ошибку в устных вычислениях |
11 |
Работа с информацией |
Читать диаграмму, использовать информацию для ответа на вопрос |
12 |
Работа с информацией |
Находить ошибочное решение, представленное в таблице |
13 |
Работа с текстовыми задачами |
Решать текстовую задачу на движение, выбирать верное числовое выражение для ответа на вопрос задачи |
14 |
Геометрические фигуры и величины |
Распознавать геометрические фигуры в и их элементы |
15 |
Арифметические действия |
Находить значение числового выражения |
16 |
Работа с информацией |
Использовать таблицу для поиска трех решений задачи |
17 |
Геометрические фигуры и величины |
Применять представления о площади для решения задачи с геометрическим содержанием |
18 |
Числа и величины |
Устанавливать зависимость между величинами |
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.