План работы по устранению низких результатов РДР по математике
Оценка 4.8

План работы по устранению низких результатов РДР по математике

Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
математика
11 кл +1
01.02.2020
План работы по устранению низких результатов РДР по математике
План работы по устранению низких результатов РДР по математике 5 класс
План работы по устранению низких результатов РДР по математике.docx

План работы по устранению низких результатов РДР по математике

5 класс

Назначение работы

Работа предназначена для оценки индивидуальных достижений обучающихся по математике. Основной целью работы является установление уровня математической подготовки пятиклассников, начинающих своё обучение в ос-новной школе.

По результатам выполнения заданий разного уровня сложности характе-ризуется готовность школьников применять полученные в начальной школе знания и умения для решения разнообразных задач учебного и практического характера средствами математики, а также сформированность универсальных учебных действий регулятивного характера, проявляющихся при выполнении заданий с математическим содержанием.

План ликвидации пробелов знаний

Виды деятельности

1.Анкетирование обучающихся с целью выявления причин

неуспеваемости

2.Определение для обучающихся конкретных тем для

отработки знаний, умений, навыков, необходимых для

преодоления минимального порога успешности по

математике

3.При планировании устной и письменной работы на уроке,

включать задания, подобные заданиям ВПР

3.Проводить дополнительные (индивидуальные) занятия для

слабоуспевающих

4.Готовить и использовать на уроках опорные схемы, карточки

для индивидуальной работы (задания с выбором ответа,

задания на соответствие и т. п.)

5.Включать задания, вызвавшие затруднения, в классные и

домашние работы

6.Проводить контроль знаний по теме в форме ВПР

7.В процессе контроля создавать атмосферу

доброжелательности

8.Комментировать оценку, отмечая недочёты, чтобы ученик мог их устранить в дальнейшем

9.Разработать индивидуальные образовательные маршруты, организовать индивидуальную работу с обучающимися, которые показали низкий уровень

сформированности предметных знаний

10. Подготовить и провести промежуточную работу, включив в нее задания,

аналогичные тем, в которых учащиеся допустили наибольшее количество ошибок.

11. Провести работу с обучающимися, не справившимися с работой, повторно;

проанализировать результаты выполнения этих работ; соотнести с результатами,

полученными ранее.

 

Повторить следующие программные материалы по математике в 5 классе

Зада-ние

Раздел курса

Проверяемое знание/умение

 

1

Геометрические фигуры и величины

Соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур

2

Арифметические действия

Находить неизвестный компонент арифметического действия в ходе решения практической задачи

3

Геометрические фигуры и величины

Мысленно конструировать заданную фигуру на основе установления взаимного расположения ее одинаковых частей

4

Работа с текстовыми задачами

Решать текстовую задачу арифметическим способом, записывать решение

5

Работа с текстовыми задачами

Находить долю величины

6

Геометрические фигуры и величины

Изображать геометрическую фигуру с заданным свойством

7

Числа и величины

Устанавливать соотношение между однородными величинами

8

Геометрические фигуры и величины

Находить периметр прямоугольника в практической ситуации

9

Работа с текстовыми задачами

Находить и объяснять ошибку в решении текстовой задачи

10

Арифметические действия

Находить ошибку в устных вычислениях

11

Работа с информацией

Читать диаграмму, использовать информацию для ответа на вопрос

12

Работа с информацией

Находить ошибочное решение, представленное в таблице

13

Работа с текстовыми задачами

Решать текстовую задачу на движение, выбирать верное числовое выражение для ответа на вопрос задачи

14

Геометрические фигуры и величины

Распознавать геометрические фигуры в и их элементы

15

Арифметические действия

Находить значение числового выражения

16

Работа с информацией

Использовать таблицу для поиска трех решений задачи

17

Геометрические фигуры и величины

Применять представления о площади для решения задачи с геометрическим содержанием

18

Числа и величины

Устанавливать зависимость между величинами

 


 

Скачано с www.znanio.ru

План работы по устранению низких результатов

План работы по устранению низких результатов

Провести работу с обучающимися, не справившимися с работой, повторно; проанализировать результаты выполнения этих работ; соотнести с результатами, полученными ранее

Провести работу с обучающимися, не справившимися с работой, повторно; проанализировать результаты выполнения этих работ; соотнести с результатами, полученными ранее

Числа и величины Устанавливать зависимость между величинами

Числа и величины Устанавливать зависимость между величинами
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2020