План работы с продвинутыми лицеистами
Оценка 4.8

План работы с продвинутыми лицеистами

Оценка 4.8
Работа в классе
docx
русская литература +1
7 кл—11 кл
30.03.2020
План работы с продвинутыми лицеистами
План работы с продвинутыми лицеистами. Подольская И.А..docx

Копия image023ПЛАН РАБОТЫ
С МОТИВИРОВАННЫМИ ЛИЦЕИСТАМИ

НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ,
ПО ПОДГОТОВКЕ К УЧАСТИЮ В ОЛИМПИАДАХ, КОНКУРСАХ,
НАУЧНЫХ ПРОЕКТАХ

2019-2020г.

учитель русского языка и литературы

КГУ «Экономический лицей»

             Подольская И.А.

 

ГЛАВНАЯ  ЗАДАЧА  УЧИТЕЛЯ:

ВЫЯВИТЬ ДЕТЕЙ, ПРОЯВЛЯЮЩИХ СКЛОННОСТЬ К РУССКОМУ  ЯЗЫКУ  И  ЛИТЕРАТУРЕ  ДЛЯ ЭТОГО:

ПЛАН   РАБОТЫ

группы

сроки

 

1. РАЗДЕЛ

 

 

 

Определить основные цели и задачи работы с одаренными учащимися на 2009-2010 учебный год.

5-10 классы

сентябрь

 

Утвердить план работы с одаренными учащимися по русскому языку и литературе.

 

сентябрь

 

Проводить занятия с учащимися по утвержденному плану

( план занятий с учащимися прилагается)

 

по плану

 

Установить и поддерживать связь с преподавателями кафедры русской филологии при подготовке к конференциям, олимпиадам по предмету.

СГПИ

в т/г

 

2. РАЗДЕЛ

 

 

 

Составить список одаренных учащихся

 

сентябрь

 

Подготовить вопросы анкеты и провести анкетирование в 5-8 классах, позволяющие определить любимый предмет и увлечения; задания, помогающие выявить интерес школьников к русскому языку и литературе (анкета № 1)

5-8 классы

сентябрь

 

Для определения познавательной активности и перед проведением олимпиады по литературе и языку предложить учащимся анкету «Чем привлекает Вас олимпиада?»

(анкета № 2)

7-8 классы

октябрь

 

Подвести итоги анкетирования, обобщить эту работу, что позволяет по выбранным понятиям учащихся судить об индивидуальных предпочтениях и интересах школьников

5-8 классы

октябрь

 

Выявить одаренность через систему творческих заданий, выходящих за рамки школьной программы

5-8 классы

сентябрь

январь

 

Составить  задания для одаренных учащихся (по отдельному плану)

 

в т/г

 

Для выявления склонности учащихся проводить олимпиады, турниры, КВН, литературные  марафоны

5-8 классы

октябрь

февраль

 

Через занимательные вопросы, нетрадиционные уроки и уроки  по новым технологиям выявить ориентацию школьников на профессии, связанные с литературоведческой  наукой и практикой

 

в т/г

 

3. РАЗДЕЛ

 

 

 

Подготовить учащихся к участию в городских и областных конкурсах сочинений, объявленных в течение учебного года

7-10 классы

в т/г

 

Подготовить учащихся к научно-практической конференции

7-10 классы

январь

 

Подготовить учащихся к школьным олимпиадам:

71 группа -

83 группа -

101 группа -

7-10 классы

в т/г

 

Подготовить учащихся  к смотру-конкурсу чтецов среди учащихся школы и города (все группы)

7-10 классы

октябрь

апрель

 

Подготовить учащихся для участия в научно-исследовательской работе, организуемой  центром «ДАРЫН»

7-8 классы

январь

март

 

 Подобрать тему исследования для каждого учащегося, для его практической работы в течение 3-4 лет:

71 группа -

8 3 группа –

93 группа –

7-10 классы

ноябрь

 

Оказать практическую помощь в работе над темой исследования

 

в т/г

 

Рецензировать работы, предоставляемые на конференцию в «ДАРЫН»

 

июнь

 

4. РАЗДЕЛ

 

 

 

Оформить книжные выставки «Творческие работы учащихся»,  «Учимся читать лирическое произведение»

 

в т/г

 

Подготовить задания для проведения школьных олимпиад по русскому языку и литературе

5-9 классы

сентябрь

 

Проводить консультации по подготовке к государственным экзаменам

10-11 классы

каждый ч.

 

Составить для каждой группы тесты на знание художественного текста  «Знаешь ли ты произведение?»

 

по мере изучения произведений

 

Подготовить уровневые вопросы по темам «Самостоятельные части речи», «ССП», «СПП», «Наречие»

 

в т/г

 

Подготовить тесты, СОР, СОЧ  в разрезе  разделов по темам

7-10 классы

в т/г

 

Подобрать и проработать справочно-методическую литературу для работы с одаренными, способными учащимися (список литературы прилагается)

 

сентябрь

 

Информировать учащихся о поступлении новой справочной  литературы

 

в т/г

 

Подобрать и проработать  справочно-методическую литературу для работы с одаренными учащимися (список литературы прилагается)

в т/г

 

 

Приобретение компьютерных программ для организации с одаренными детьми

постоянно

банк данных

 

Разработка системы поощрений победителей олимпиад, конкурсов, фестивалей

август-сентябрь

план

 

Творческий отчет групп

май

отчет

 

Конференция «Способные способным»

май

выступление

 


 

ПЛАН РАБОТЫ С МОТИВИРОВАННЫМИ

ПЛАН РАБОТЫ С МОТИВИРОВАННЫМИ

Подготовить учащихся к участию в городских и областных конкурсах сочинений, объявленных в течение учебного года 7-10 классы в т/г

Подготовить учащихся к участию в городских и областных конкурсах сочинений, объявленных в течение учебного года 7-10 классы в т/г
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2020