План работы Сетевого сообщества педагогов на 2021-2022 учебный год
Оценка 5

План работы Сетевого сообщества педагогов на 2021-2022 учебный год

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
преподавание
Взрослым
13.10.2022
План работы Сетевого сообщества педагогов  на 2021-2022 учебный   год
План работы Сетевого сообщества педагогов на 2022-23 учебный год
План работы ВШ с сертифицированными учителями.docx

 

 

План работы

Сетевого сообщества педагогов  на 2022-2023 учебный   год

Ведущая школа - КГУ «Опорная школа (ресурсный центр)    на базе гимназии №9 п. Осакаровка»

Тема Ведущей школы Создание условий для  организации совместной работы учителей гимназии, магнитных школ, учителей школ района по решению образовательных проблем (обучения и преподавания), вовлечение в исследование урока,  профессиональное общение и профессиональный рост педагогического потенциала.

Актуальность темы: Формирование образовательного пространства,   способствующего максимальному развитию метапознавательного,  творческого, потенциала учащегося, способного в дальнейшем реализовать своё предназначение. Создание условий для осознания своей социальной роли и смысла необходимости подготовки к исполнению будущих профессиональных обязанностей,  овладения учащимися навыками самообучения, саморегуляции и  самостоятельной проектно – исследовательской работы.            

*     Цель деятельности ВШ: •Привлечение учащихся гимназии и магнитных школ для создания единого образовательного  пространства района .

*     •Организация сотрудничества , профессионального  взаимодействия учителей района .

*     •Организация конкурсов, проектов, олимпиад, мастер – классов, дистанционных образовательных курсов.

*     •Создание электронной базы данных о профессиональном  учительском потенциале  района.

 Развитие учебной  мотивации, интереса к изучению  предметов через формирование  метапознавательных навыков учащихся. 

*     Расширение межпредметного  кругозора, развитие метапознавательной активности учащихся с  возможностью реализации  интеллектуально саморазвивающейся    личности.

*     Обучение элементам проектной деятельности , работой с информационными  объектами типа ( Word , Power Point , Publisher и др.)

*     Умение получать знания дистанционно.

Задачи ВШ: Развитие учебной  мотивации, интереса к изучению  предметов через формирование  метапознавательных навыков учащихся. 

*     Расширение межпредметного  кругозора, развитие метапознавательной активности учащихся с  возможностью реализации  интеллектуально саморазвивающейся    личности.

*     Обучение элементам проектной деятельности , работой с информационными  объектами типа ( Word , Power Point , Publisher и др.)

*     Умение получать знания дистанционно.

Ожидаемые результаты:

ü  Созданы условия для формирования коллаборативной среды в школе, а также повышение качества обучения через применение группового вида.

ü  Освоены и применяются новые подходы в обучении и преподавании

ü  Применяются учителями активные формы работы на уроках, и в следствии этого создана коллаборативная среда.

ü  Проводятся учителем 1 уровня в сотрудничестве с сертифицированными учителями коучинги, совершенствуются уроки через менторинг.

ü  Учителя обмениваются мнениями, оказывают помощь через отношения взаимодоверия.

 

  • Количество партнерских школ:

Номер партнерской школы

1.        

СШ  № 6 с. Батпак

2.        

СШ  № 10 с. Николаевка

3.        

СШ  № 13 с. Озерное

4.        

СШ  № 17 с. Сункар

5.        

ОШ   с. Акпан

  • Количество сертифицированных учителей:

3 (базовый) уровень     15    сертифицированных учителей

2 (основной) уровень   6     сертифицированных учителей

1 (продвинутый) уровень    7   сертифицированных учителей

Руководителей ОО   1

 

  • Количество сертифицированных учителей по предметам:

 

Предмет

3 (базовый) уровень

2 (основной) уровень

1 (продвинутый) уровень

Начальная школа

111

 

1

Казахский язык и литература

111

 

 

Русский язык

1

 

 

Математика

 

 

 

Английский язык

 

 

 

География

 

 

1

Биология

1

1

 

Химия

1

11

 

Физика

1

 

 

История

 

 

 

Физическая культура

 

 

 

Музыка

 

 

 

Информатика

 

 

 

Самопознание

 

 

1

Черчение и рисование

 

 

 

Итого

 

 

 

Примечание –желтым курсивом – учителя  химии и биологии – одни курсы, два предмета
 

№ п/п

месяц

тема

Форма мероприятия

УО, ответственный

Совместные мероприятия СС педагогов

1

Октябрь

«Механизм реализации менторинга учителей, закончивших курсы повышения квалификации по Программам обновленного содержания образования»

Семинар

Ревякина Н.В.

Волкова А.В.,  КГУ «Опорная школа (ресурсный центр)    на базе гимназии №9 п. Осакаровка»

 

2.

 Ноябрь

«Основные проблем, возникающие  при разработке и экспертизе заданий суммативных работ»

 Исследование (СС)

Координаторы СШ №2, 6, 16

Гурьянова О.В., Костичану Т.Н., Кузьмина А.В.

 

 

Тема урока: «Уақыт. Түбірлес сөздер»

Интегрированный урок

в 3әклассе казахский язык +математика

Учитель начальных классов Санах К.

СШ 13

 

3.

Декабрь

«Реализация проекта «Исследование урока» (Lesson study)» (из опыта работы).

 Семинар

Смирнова М.В.,

координатор проекта КГУ «Опорная школа (ресурсный центр)    на базе гимназии №9 п. Осакаровка»

 

 

 

Применение активных методов обучения на уроках в начальной школе

Мастер – класс

Гайшун О. В.

Учитель начальных классов

Педагог – эксперт

СШ 10

4.

 Январь

Семинар-тренинг «Особенности организации методической помощи малокомплектным школам опорной школой. Предметно-языковое интегрированное обучение CLIL»

 Семинар-тренинг

Кондратова Т.С.,

тренер КГУ «Опорная школа (ресурсный центр)    на базе гимназии №9 п. Осакаровка»

 

 

Пути эффективного учебного взаимодействия

Мастер – класс

Кобылкина Н.И. учитель английского языка

Педагог – эксперт

СШ 10

 

 

Мастер-класс. «Приемы и методы функциональной грамотности на уроках русского языка и литературы»

Семинар

Белинский Н.Г. учитель русского языка и литературы (3 уровень)

СШ 6

5.

Февраль

«Культура Казахстана в XIIIXV веках», «Film» 7 класс

Интегрированный урок

Учитель английского языка –Остермиллер А.А., учитель истории – Остермиллер Ю.Н.  СШ  17

 

 

Применение активных методов обучения на уроках ЕМН

Мастер - класс

Учитель биологии Науменко А.А.

СШ 13

6.

 Март

Семинар «Развитие критического мышления и функциональной грамотности учащихся в условиях обновлённого содержания образования»

 Семинар

Рейзвих Н.В.,

Сушкова О.В. КГУ «Опорная школа (ресурсный центр)    на базе гимназии №9 п. Осакаровка»

 

 

6 класс "Процессы в живой и не живой природе" интегрированный урок естествознания и казахского языка и литературы.

Видео-урок

Учитель естествознания Гнидина Л.В (2 уровень, школьный тренер)., учитель казахского языка и литературы Митаева Е.Е. (3 уровень) СШ 6

7.

 Апрель

 

8.

Май

Реализация проекта по внедрению опыта АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы» в систему работы школ Осакаровского района.

День открытых дверей

Ревякина Н.В.

Кривец Н.В

Сушкова О.В.

Волкова А.В.

Константиниди Д.В.

Организационные мероприятия

Месяц

Тема

Форма представления  материала

УО, ответственный

1.

Август

Уточнение списка сертифицированных педагогов школ – партнеров .Заполнение информационных листов. Определение тем исследования на 2022-2023 учебный год.

 Список сертифицированных педагогов школ – партнеров .Заполнение информационных листов. Информационные листы с указанием тем исследований в классе.

Координаторы УО

 

 

 

 

Сертифицированные  педагоги УО

2.

 Сентябрь

Определение фокус - групп, включающих всех педагогов УО

Списки участников фокус - групп

Координаторы УО

 

 

3.

 

Разработка планов фокус - групп на 2022-2023

 Планы работы  фокус -групп

Руководители фокус - групп

4.

 

Координация планов работы фокус-  групп , составление планов работы школ – партнеров.

 План работы ВШ и школ - партнеров

 

5.

 

Составление плана – сетки – мероприятий СС педагогов на 2022-2023учебный год.(до 15.09.)

 План совместных мероприятий СС педагогов на учебный год.

Координатор ВШ, координаторы УО

 

6.

Изучение план работы ФЦПМ г.Караганда, составление сводного плана работы сетевого сообщества.(до 15.09.)

 План работы  СС педагогов на учебный год.

Координатор ВШ

7.

Формирование портфолио координатора ведущей школы и сертифицированного педагога первого (продвинутого) уровня (до 28.09.) освещение вопросов функционирования СС на районном методическом совете.

Электронные портфолио сертифицированных  педагогов. Доклад, презентация.

Координатор ВШ

8.

 Октябрь

Участие в областных конкурсах     школьных исследований, конкурсах  среди  учителей 1-3  уровней. 

 В соответствии с Положением о конкурсе

Координатор ВШ,  координаторы УО, сертифицированные педагоги.

9.

 Ноябрь

Организационное совещание  координаторов сетевого сообщества .

Протокол № 1 совещания

Координатор ВШ, координаторы УО.

 

 

Тренинг «Выявление барьеров в обучении. Выбор педагогических подходов в целях преодоления барьеров»

Тренинг

Горицкая О.В. – сертифицированный педагог 1 уровень

СШ 17

11.

Освещение вопросов функционирования СС на районном м методическом совете .

Доклад, презентация.

Координатор ВШ,

12.

Декабрь

Заполнение анкет по итогам 1 полугодия сертифицированными педагогами

Анкеты сертифицированных педагогов

Сертифицированные  педагоги УО

13.

Формирование сводного отчета о работе сертифицированных педагогов СС

Банк данных – сводный отчет.

Координатор ВШ

14.

Январь

Организационное совещание координаторов СС

Протокол совещания 2

Координатор ВШ, координаторы УО

 

 

«Разработка заданий для проведения СО»

Семинар

Педагог фокус –группы Горяева Н.П.  СШ  17

15.

Февраль

Освещение вопросов функционирования СС на районном методическом совете

Доклад, презентация.

Школьный координатор СС, руководитель интернет – сообщества СС

 

 

Формирование коммуникативных компетенций как основополагающего компонента личностной компетентности

Семинар

Сердюк С. В.

Педагог – психолог , учитель – тренер, профессиональный медиатор

СШ 10

 

 

Особенности составления заданий для проведения суммативного оценивания

Мастер-класс

Педагог фокус-группы Ермоленко О.В.  СШ  17

16.

Март

Участие в работе областного (регионального) семинара-тренинга по основным вопросам внедрения идей Программ в школьной практике.

Сообщение на методических совещаниях, совещаниях при директоре, РМС, РМО

Координатор ВШ, координаторы УО

 

 

Исследование урока. 3 класс. "Организация работы с текстом на уроках естествознания в начальных классах"

Рефлексивный отчет об исследовании урока

Зиядова В.В. учитель начальных классов (3 уровень, школьный тренер), Костичану Т.Н. учитель химии и биологии (2 уровень), Гнидина Л.В. учитель географии и естествознания (2 уровень, школьный тренер)  СШ 6

 

 

«Как начать и чем закончить урок»

Коучинг

Ташони Е.М. сертифицированный учитель 2 уровень  СШ  17

17.

Участие в работе диалоговой площадки «Планы развития школ как фактор реализации идей уровневых программ» на региональном уровне.

-

Координатор ВШ, координаторы УО

 

 

Интегрированный урок

Литература и самопознание 10-11 классы

Интегрированный урок

 

Сердюк Л. Н. учитель русского языка и литературы

Сердюк С. В.

Учитель самопознания

СШ 10

18.

Апрель

Освещение вопросов функционирования СС на районном методическом совете

Доклад, презентация.

Зам.директора по НМР

19.

Май

Обобщение и анализ опыта работы школ – партнеров за 2022-2023 учебный год ; рейтинговая оценка сетевой активности.

Анализ работы школ - партнеров за 2022-2023 учебный год .

Координатор ВШ

20.

Заполнение анкет сертифицированными педагогами.

Анкеты сертифицированных педагогов

Сертифицированные  педагоги УО

21.

Составление рефлексивных отчетов по темам индивидуальных исследований в классе.

Рефлексивные отчеты по итогам 2022-2023 учебного года

Сертифицированные  педагоги УО

22.

Формирование сводного отчета о работе сертифицированных учителей  СС.

Отчет о работе за  учебный год .

Координатор ВШ, школьный координатор СС

23.

Постоянно в течение  года

Консультативная помощь тренеров учителям магнитных школ (электронная и телефонная связь)

Электронная переписка

Координатор ВШ

24.

Встречи в режиме офлайн и онлайн  с менеджерами филиала ЦПМ г.Караганда.

Встречи с менеджерами филиала.

Координаторы УО

25.

Участие в вебинарах и видеосеминарах с тренерами ЦПМ и учителями НИШ

Материалы вебинаров

Координатор ВШ, руководители фокус – групп ведущей школы.

26.

Участие в областных семинарах для сертифицированных педагогов 1,2,3 уровней

Сообщение на методических совещаниях , совещаниях при директоре РМО, РМС

Координатор ВШ

27.

Разработка методических рекомендаций для координаторов школ – партнеров.

Сообщение на методических совещаниях,  совещаниях при директоре РМО, РМС

Координатор ВШ

28.

Изучение опыта НИШ и учителей опорных и пилотных  школ

Методические рекомендации

Координатор ВШ

29.

Формирование электронных портфолио сертифицированных педагогов  в соответствии с рекомендательным письмом.

Электронные портфолио сертифицированных педагогов

Координатор ВШ, координаторы УО, сертифицированные педагоги.

30.

Публикации педагогов СС  в СМИ

Публикации в СМИ

Координатор ВШ, координаторы УО, сертифицированные педагоги.

31.

Организация и осуществление работы интернет сообщества партнерских школ ( по отдельному плану)

Сводный отчет о публикациях вСМИ и на сайте СС.

Школьный координатор интернет - СС

32.

Функционирование интернет – сообщества ведущей школы и партнерских школ

Интернет сообщество ВШ, школ - партнеров

Координатор ВШ, координаторы УО

33.

Освещение вопросов  функционирования школьных  СС и СС школ – партнеров  на планерках, совещаниях при директоре, пед.советах.

-

Координатор ВШ, координаторы УО

34.

Выпуск методического бюллетеня Сетевого Сообщества 1 раз в год

Методический бюллетень

Координатор ВШ, координаторы УО

 

 

Составил   ______________ координатор по работе с сертифицированными учителями   Кондратова Т.С.


 

План работы Сетевого сообщества педагогов на 2022-2023 учебный год

План работы Сетевого сообщества педагогов на 2022-2023 учебный год

Проводятся учителем 1 уровня в сотрудничестве с сертифицированными учителями коучинги, совершенствуются уроки через менторинг

Проводятся учителем 1 уровня в сотрудничестве с сертифицированными учителями коучинги, совершенствуются уроки через менторинг

Самопознание 1

Самопознание 1

Форма мероприятия УО, ответственный

Форма мероприятия УО, ответственный

Мастер – класс Кобылкина

Мастер – класс Кобылкина

МесяцТема Форма представления материала

МесяцТема Форма представления материала

ССБанк данных – сводный отчет.Координатор

ССБанк данных – сводный отчет.Координатор

Литература и самопознание 10-11 классы

Литература и самопознание 10-11 классы

Публикации педагогов СС в

Публикации педагогов СС в
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.10.2022