План работы со специалистом, прибывшим на новое место работы.
Оценка 4.7

План работы со специалистом, прибывшим на новое место работы.

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
преподавание
Взрослым
12.05.2024
План работы со специалистом, прибывшим на новое место работы.
Наставничество в школе сейчас очень актуально. В работе представлен план работы со специалистом, прибывшим на новое место.
План работы со специалистом, прибывшим на новое место работы.docx

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План работы со специалистом,

прибывшим на новое место работы в

МБОУ «Авиловская СОШ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2022 - 2023 учебный год

Сведения о педагоге, прибывшем на новое место работы:

Фамилия, имя, отчество:

Наливайченко Юлия Сергеевна

Образование:

высшее

Какое учебное заведение окончил:

 

ТИ им.А.П.Чехова (РИНХ)

Год окончания учебного заведения:

 

2018 г.

Специальность по диплому:

педагогического образование (два иностранных языка)

Педагогический стаж:

4 года

Место работы:

МБОУ «Авиловская СОШ»

Должность:

учитель английского языка

Предмет:

иностранный язык

Учебная нагрузка:

27 часов

Классы:

2-11 классы

Классное руководство:

-

Квалификационная категория:

 

нет

 

Сведения о педагоге-наставнике:

Фамилия, имя, отчество:

Кочковая Любовь Николаевна

Образование:

высшее

Какое учебное заведение окончил:

 

РГПУ

Год окончания учебного заведения:

 

1996 г.

Специальность по диплому:

русский язык и литература

Педагогический стаж:

29 лет

Место работы:

МБОУ «Авиловская СОШ»

Должность:

Учитель русского языка и литературы

Предмет:

Русский язык, литература, ОДНКНР

Учебная нагрузка:

25 часов

Классы:

5, 6, 8, 9, 10

Квалификационная категория:

 

высшая

 

 

 

 

 

Цель: создание организационно-методических условий для успешной адаптации педагога на новом месте работы.

 

Основные идеи:

Ø используя возможности организации методической работы с вновь прибывшим специалистом, создать условия для успешной адаптации педагога и развития его профессиональных качеств;

Ø используя возможности наставничества, создать условия для самосовершенствования и самообразования вновь прибывшего специалиста.

Задачи:

Ø оказание организационной помощи вновь прибывшему специалисту в социально-психологической адаптации с целью установления и последующего налаживания деловых и личных контактов с коллегами, включение в общественную деятельность, проявление заинтересованности в достижениях организации наряду с личными успехами;

Ø оказание методической помощи вновь прибывшему специалисту в профессиональной адаптации с целью оптимизации уже выработанных и закрепленных у него методов и подходов к преподаванию учебной дисциплины в соответствии с введением обновлённых ФГОС;

Ø создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности вновь прибывшего педагога;

Ø развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании наставляемого.

 

 

Направления и содержание деятельности:

 

- собеседование с вновь прибывшим педагогом;

- выбор форм сопровождения наставничества;

- работа с нормативно-правовой и школьной документацией;

- консультации по налаживания деловых и личных контактов с коллегами;

- оказание помощи наставляемому в поиске подхода к новым классным коллективам, а также индивидуального подхода к каждому ученику;

- создание условий для педагогического роста наставляемого.

 

 

 

 

Прогнозируемые результаты работы:

 

- успешная адаптация педагога к новым условиям трудовой деятельности;

- установление взаимопонимания специалиста с педагогическим коллективом и администрацией школы;

- установление взаимопонимания педагога с учениками;

- усовершенствование умения находить педагогом подход к каждому ученику;

- своевременное выполнение педагогом всех обязанностей;

- формирование педагогом собственной системы работы;

- потребность педагога в самосовершенствовании и самообразовании.

 

Методы и формы работы: беседы, собеседования, тренинговые занятия, открытые уроки, методические консультации, посещение уроков, участие в различных очных и дистанционных мероприятиях.

 

Мероприятия

 

 

Формы работы

 

Содержание деятельности

 

Сроки

Отметка о выполнении

Собеседование

Знакомство с вновь прибывшим специалистом. Перспективы профессиональной деятельности.

август

 

Индивидуальная консультация

Изучение нормативно-правовых документов об организации образовательного процесса в школе.

сентябрь

 

Тренинговое занятие

Изучение основных нормативных документов, регламентирующих образовательную деятельность в условиях обновлённых ФГОС

 

Методическая консультация

Составление индивидуальной программы развития педагога

 

Беседа

 Конструирование современного учебного занятия.

 

Посещение уроков

Посещение уроков вновь прибывшего специалиста.  Посещение вновь прибывшим специалистом уроков других педагогов школы.

Октябрь

 

Тренинг

Работа с одаренными детьми.

Ноябрь

 

Методическая консультация

Дифференцированный подход к организации учебной деятельности. Особенности работы со слабоуспевающими детьми

 

Методическая консультация, тренинги

Работа учителя с различными категориями учащихся. Индивидуальный подход в организации учебной деятельности.

Декабрь

 

Методическая консультация, тренинги

Здоровьесберегающий подход в развитии успешности ученика.

Здоровьесберегающая модель организации профессиональной деятельности педагога.

Январь

 

Индивидуальная консультация, тренинги

Трудная ситуация на занятии и пути ее решения.  Анализ различных стилей педагогического общения (авторитарный, либерально-попустительский, демократический). Преимущества демократического стиля общения. Педагогические воздействия (организующее, оценивающее, дисциплинирующее)»

Февраль

 

Участие в различных очных и дистанционных мероприятиях

Участие вновь прибывшего специалиста в работе РМО.

Март

 

Участие в работе сетевых профессиональных сообществах, в профессиональных конкурсах, фестивалях.

 

Беседа

Профессиональные затруднения. Степень комфортности нахождения в новом коллективе

Апрель

 

Доклад на ШМО

Представление специалистом опыта работы по теме самообразования. Методическая выставка достижений учителя.

Май

 

Собеседование

Составление отчета наставника о работе с новым специалистом.

Июнь

 

Беседа

Анализ процесса адаптации вновь прибывшего специалиста. «Возможности» профессионального роста.

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

План работы со специалистом, прибывшим на новое место работы в

План работы со специалистом, прибывшим на новое место работы в

Сведения о педагоге, прибывшем на новое место работы:

Сведения о педагоге, прибывшем на новое место работы:

Цель: создание организационно-методических условий для успешной адаптации педагога на новом месте работы

Цель: создание организационно-методических условий для успешной адаптации педагога на новом месте работы

Прогнозируемые результаты работы: - успешная адаптация педагога к новым условиям трудовой деятельности; - установление взаимопонимания специалиста с педагогическим коллективом и администрацией школы; - установление взаимопонимания…

Прогнозируемые результаты работы: - успешная адаптация педагога к новым условиям трудовой деятельности; - установление взаимопонимания специалиста с педагогическим коллективом и администрацией школы; - установление взаимопонимания…

Тренинг Работа с одаренными детьми

Тренинг Работа с одаренными детьми
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2024