План работы со специалистом,
прибывшим на новое место работы в
МБОУ «Авиловская СОШ»
2022 - 2023 учебный год
Сведения о педагоге, прибывшем на новое место работы:
Фамилия, имя, отчество: |
Наливайченко Юлия Сергеевна |
Образование: |
высшее |
Какое учебное заведение окончил: |
ТИ им.А.П.Чехова (РИНХ) |
Год окончания учебного заведения: |
2018 г. |
Специальность по диплому: |
педагогического образование (два иностранных языка) |
Педагогический стаж: |
4 года |
Место работы: |
МБОУ «Авиловская СОШ» |
Должность: |
учитель английского языка |
Предмет: |
иностранный язык |
Учебная нагрузка: |
27 часов |
Классы: |
2-11 классы |
Классное руководство: |
- |
Квалификационная категория: |
нет |
Сведения о педагоге-наставнике:
Фамилия, имя, отчество: |
Кочковая Любовь Николаевна |
Образование: |
высшее |
Какое учебное заведение окончил: |
РГПУ |
Год окончания учебного заведения: |
1996 г. |
Специальность по диплому: |
русский язык и литература |
Педагогический стаж: |
29 лет |
Место работы: |
МБОУ «Авиловская СОШ» |
Должность: |
Учитель русского языка и литературы |
Предмет: |
Русский язык, литература, ОДНКНР |
Учебная нагрузка: |
25 часов |
Классы: |
5, 6, 8, 9, 10 |
Квалификационная категория: |
высшая |
Цель: создание организационно-методических условий для успешной адаптации педагога на новом месте работы.
Основные идеи:
Ø используя возможности организации методической работы с вновь прибывшим специалистом, создать условия для успешной адаптации педагога и развития его профессиональных качеств;
Ø используя возможности наставничества, создать условия для самосовершенствования и самообразования вновь прибывшего специалиста.
Задачи:
Ø оказание организационной помощи вновь прибывшему специалисту в социально-психологической адаптации с целью установления и последующего налаживания деловых и личных контактов с коллегами, включение в общественную деятельность, проявление заинтересованности в достижениях организации наряду с личными успехами;
Ø оказание методической помощи вновь прибывшему специалисту в профессиональной адаптации с целью оптимизации уже выработанных и закрепленных у него методов и подходов к преподаванию учебной дисциплины в соответствии с введением обновлённых ФГОС;
Ø создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности вновь прибывшего педагога;
Ø развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании наставляемого.
Направления и содержание деятельности:
- собеседование с вновь прибывшим педагогом;
- выбор форм сопровождения наставничества;
- работа с нормативно-правовой и школьной документацией;
- консультации по налаживания деловых и личных контактов с коллегами;
- оказание помощи наставляемому в поиске подхода к новым классным коллективам, а также индивидуального подхода к каждому ученику;
- создание условий для педагогического роста наставляемого.
Прогнозируемые результаты работы:
- успешная адаптация педагога к новым условиям трудовой деятельности;
- установление взаимопонимания специалиста с педагогическим коллективом и администрацией школы;
- установление взаимопонимания педагога с учениками;
- усовершенствование умения находить педагогом подход к каждому ученику;
- своевременное выполнение педагогом всех обязанностей;
- формирование педагогом собственной системы работы;
- потребность педагога в самосовершенствовании и самообразовании.
Методы и формы работы: беседы, собеседования, тренинговые занятия, открытые уроки, методические консультации, посещение уроков, участие в различных очных и дистанционных мероприятиях.
Мероприятия
Формы работы |
Содержание деятельности |
Сроки |
Отметка о выполнении |
Собеседование |
Знакомство с вновь прибывшим специалистом. Перспективы профессиональной деятельности. |
август |
|
Индивидуальная консультация |
Изучение нормативно-правовых документов об организации образовательного процесса в школе. |
сентябрь |
|
Тренинговое занятие |
Изучение основных нормативных документов, регламентирующих образовательную деятельность в условиях обновлённых ФГОС |
|
|
Методическая консультация |
Составление индивидуальной программы развития педагога |
|
|
Беседа |
Конструирование современного учебного занятия. |
|
|
Посещение уроков |
Посещение уроков вновь прибывшего специалиста. Посещение вновь прибывшим специалистом уроков других педагогов школы. |
Октябрь |
|
Тренинг |
Работа с одаренными детьми. |
Ноябрь |
|
Методическая консультация |
Дифференцированный подход к организации учебной деятельности. Особенности работы со слабоуспевающими детьми |
|
|
Методическая консультация, тренинги |
Работа учителя с различными категориями учащихся. Индивидуальный подход в организации учебной деятельности. |
Декабрь |
|
Методическая консультация, тренинги |
Здоровьесберегающий подход в развитии успешности ученика. Здоровьесберегающая модель организации профессиональной деятельности педагога. |
Январь |
|
Индивидуальная консультация, тренинги |
Трудная ситуация на занятии и пути ее решения. Анализ различных стилей педагогического общения (авторитарный, либерально-попустительский, демократический). Преимущества демократического стиля общения. Педагогические воздействия (организующее, оценивающее, дисциплинирующее)» |
Февраль |
|
Участие в различных очных и дистанционных мероприятиях |
Участие вновь прибывшего специалиста в работе РМО. |
Март |
|
Участие в работе сетевых профессиональных сообществах, в профессиональных конкурсах, фестивалях. |
|
||
Беседа |
Профессиональные затруднения. Степень комфортности нахождения в новом коллективе |
Апрель |
|
Доклад на ШМО |
Представление специалистом опыта работы по теме самообразования. Методическая выставка достижений учителя. |
Май |
|
Собеседование |
Составление отчета наставника о работе с новым специалистом. |
Июнь |
|
Беседа |
Анализ процесса адаптации вновь прибывшего специалиста. «Возможности» профессионального роста. |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.