План работы тьютора по сопровождению
Понедельник
№ |
Время |
Деятельность обучающегося |
Деятельность тьютера |
1. |
8.15-8.30 |
Приход в школу. |
Встреча обучающегося. Организация рабочего места. |
2. |
8.30-9.05 |
1 урок. |
Сопровождение учебного процесса |
3. |
9.05-9.30 |
Завтрак. |
|
4. |
9.30-10.05 |
2 урок |
Сопровождение учебного процесса |
5. |
10.05-10.30 |
Игровая пауза. |
|
6. |
10.40-11.05 |
3 урок. |
Сопровождение учебного процесса |
7. |
11.05-11.30 |
Динамическая пауза. |
|
8. |
11.30-12.00 |
Психолог |
|
9. |
12.00-12.30 |
Коррекционно-развивающее занятие
|
|
10. |
12.30-13.00 |
|
|
11. |
13.00-13.15 |
Уход домой. |
Проводить обучающегося. |
Вторник
№ |
Время |
Деятельность обучающегося |
Деятельность тьютера |
1. |
8.15-8.30 |
Приход в школу. |
Встреча обучающегося. Организация рабочего места. |
2. |
8.30-9.05 |
1 урок. |
Сопровождение учебного процесса |
3. |
9.05-9.30 |
Завтрак. |
|
4. |
9.30-10.05 |
2 урок |
Сопровождение учебного процесса |
5. |
10.05-10.30 |
Игровая пауза. |
|
6. |
10.40-11.05 |
3 урок. |
Сопровождение учебного процесса |
7. |
11.05-11.30 |
Динамическая пауза. |
|
8. |
11.30-12.00 |
Психолог |
|
9. |
12.00-12.30 |
Коррекционно-развивающее занятие
|
|
10. |
12.30-13.00 |
|
|
11. |
13.00-13.15 |
Уход домой. |
Проводить обучающегося. |
Среда
№ |
Время |
Деятельность обучающегося |
Деятельность тьютера |
1. |
8.15-8.30 |
Приход в школу. |
Встреча обучающегося. Организация рабочего места. |
2. |
8.30-9.05 |
1 урок. |
Сопровождение учебного процесса |
3. |
9.05-9.30 |
Завтрак. |
|
4. |
9.30-10.05 |
2 урок |
Сопровождение учебного процесса |
5. |
10.05-10.30 |
Игровая пауза. |
|
6. |
10.40-11.05 |
3 урок. |
Сопровождение учебного процесса |
7. |
11.05-11.30 |
Динамическая пауза. |
|
8. |
11.30-12.00 |
Логопед |
|
9. |
12.00-12.30 |
Коррекционно-развивающее занятие
|
|
10. |
12.30-13.00 |
|
|
11. |
13.00-13.15 |
Уход домой. |
Проводить обучающегося. |
Четверг
№ |
Время |
Деятельность обучающегося |
Деятельность тьютера |
1. |
8.15-8.30 |
Приход в школу. |
Встреча обучающегося. Организация рабочего места. |
2. |
8.30-9.05 |
1 урок. |
Сопровождение учебного процесса |
3. |
9.05-9.30 |
Завтрак. |
|
4. |
9.30-10.05 |
2 урок |
Сопровождение учебного процесса |
5. |
10.05-10.30 |
Игровая пауза. |
|
6. |
10.40-11.05 |
3 урок. |
Сопровождение учебного процесса |
7. |
11.05-11.30 |
Динамическая пауза. |
|
8. |
11.30-12.00 |
Логопед |
|
9. |
12.00-12.30 |
Коррекционно-развивающее занятие
|
|
10. |
12.30-13.00 |
|
|
11. |
13.00-13.15 |
Уход домой. |
Проводить обучающегося. |
Пятница
№ |
Время |
Деятельность обучающегося |
Деятельность тьютера |
1. |
8.15-8.30 |
Приход в школу. |
Встреча обучающегося. Организация рабочего места. |
2. |
8.30-9.05 |
1 урок. |
Сопровождение учебного процесса |
3. |
9.05-9.30 |
Завтрак. |
|
4. |
9.30-10.05 |
2 урок |
Сопровождение учебного процесса |
5. |
10.05-10.30 |
Игровая пауза. |
|
6. |
10.40-11.05 |
3 урок. |
Сопровождение учебного процесса |
7. |
11.05-11.30 |
Динамическая пауза. |
|
8. |
11.30-12.00 |
Логопед |
|
9. |
12.00-12.30 |
Коррекционно-развивающее занятие
|
|
10. |
12.30-13.00 |
|
|
11. |
13.00-13.15 |
Уход домой. |
Проводить обучающегося. |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.