План самообразования "Развитие графомоторных навыков у детей 6-7 лет"
Оценка 5

План самообразования "Развитие графомоторных навыков у детей 6-7 лет"

Оценка 5
docx
19.10.2022
План самообразования "Развитие графомоторных навыков у детей 6-7 лет"
план самообр.Герасимова. 2022-2023.docx

 

ФИО, категория Герасимова Наталья Владимировна, 1 кв. категория

Образование: Средне-специальное, Соликамский педагогический колледж.

Курсы: «Особенности организации образования детей с ОВЗ в условиях ДОО», 15.03.2021, г.Санкт-Петербург.

 

                                          Самообразовательная работа над темой

1.Общая тема: :Профессиональная компетентность педагога в условиях успешной реализации ФГОС с учетом меняющихся условий осуществления образовательной деятельности в связи с объективными причинами.

2.Тема самообразования: «Развитие графомоторных навыков у детей 6-7 лет»

3.Когда начата работа над темой: сентябрь 2022г.

4.Когда планируется закончить работу: май 2023г.

   5.Цель самообразования: Поиск и подбор методов и приемов развития у детей 6-7 лет графомоторных навыков»

6.Задачи:

1.Освоение методов и приемов, способствующих развитию графомоторных навыков у детей 6-7 лет»

2.Обогатить РППС группы демонстрационным и раздаточным материалом, направленным на развитие графомоторных навыков.

3.Вовлечь родителей в образовательный процесс путем повышения их психолого-педагогической компетентности в вопросе развития у детей графомоторным навыкам.

     7.Основные вопросы, намеченные для изучения:

-Какие существуют методы и приемы развития графомоторных навыков.

-Как вовлечь родителей в образовательный процесс.

8. Этапы проработки материала:

1(сентябрь-октябрь)

-мониторинг уровня развития графомоторных навыков у детей 6-7 лет;

-разработка плана проекта «По тропинке в школу»

-презентация проекта «По тропинке в школу» на родительском собрании.

2(ноябрь-апрель)

-реализация плана проекта;

-пополнение РППС группы материалами по теме самообразования;

-вовлечение родителей в образовательный процесс.

3(март-май)

-итоговый мониторинг;

-отчет о реализации плана проекта;

-отчет по реализации плана по самообразованию.

     9. Изучаемая литература:

1.Интернет-ресурсы.

2.Большакова С.Е. «Формирование мелкой моторики рук: Игры и упражнения».- М.:ТЦ Сфера,2006.

3.Гаврина С.Е., Щербинина С.В. «Готовим руку к письму.Развиваем мышление.Учимся решать задачи» РОСМЭК, 2006.

4.Колесникова Е.В.Программа «От звука к букве.Обучение дошкольников элементам грамоты», Москва,2007.

10. Чей опыт предполагается изучить по теме?

Изучить опыт педагога-психолога, высшей квалификационной категории Полубоярцевой Л.О.

11. Творческое сотрудничество по теме:.

-родители воспитанников,

-Сарычева Г.А.

12. Практические выходы:

1.Презентация проекта «По тропинке в школу» для родителей на собрании (сент.2022г.)

2.Отчет проекта «По тропинке в школу» фотоколлаж.

3.Оформление отчета реализации проекта «По тропинке в школу» (май 2023г.)

4.Публикация на интернет-ресурсах, методических разработок по реализации плана проекта (май 2023г.)

    13.Обобщение опыта

Публикация на интернет-ресурсах , методических разработок по реализации проекта (май 2023г.)

 

14. Вывод по окончании работы над темой (если продолжить, то по какой причине)


 

ФИО, категория Герасимова Наталья

ФИО, категория Герасимова Наталья

Большакова С.Е. «Формирование мелкой моторики рук:

Большакова С.Е. «Формирование мелкой моторики рук:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.10.2022