План самообразования "Развитие графомоторных навыков у детей 6-7 лет"

  • docx
  • 19.10.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала план самообр.Герасимова. 2022-2023.docx

 

ФИО, категория Герасимова Наталья Владимировна, 1 кв. категория

Образование: Средне-специальное, Соликамский педагогический колледж.

Курсы: «Особенности организации образования детей с ОВЗ в условиях ДОО», 15.03.2021, г.Санкт-Петербург.

 

                                          Самообразовательная работа над темой

1.Общая тема: :Профессиональная компетентность педагога в условиях успешной реализации ФГОС с учетом меняющихся условий осуществления образовательной деятельности в связи с объективными причинами.

2.Тема самообразования: «Развитие графомоторных навыков у детей 6-7 лет»

3.Когда начата работа над темой: сентябрь 2022г.

4.Когда планируется закончить работу: май 2023г.

   5.Цель самообразования: Поиск и подбор методов и приемов развития у детей 6-7 лет графомоторных навыков»

6.Задачи:

1.Освоение методов и приемов, способствующих развитию графомоторных навыков у детей 6-7 лет»

2.Обогатить РППС группы демонстрационным и раздаточным материалом, направленным на развитие графомоторных навыков.

3.Вовлечь родителей в образовательный процесс путем повышения их психолого-педагогической компетентности в вопросе развития у детей графомоторным навыкам.

     7.Основные вопросы, намеченные для изучения:

-Какие существуют методы и приемы развития графомоторных навыков.

-Как вовлечь родителей в образовательный процесс.

8. Этапы проработки материала:

1(сентябрь-октябрь)

-мониторинг уровня развития графомоторных навыков у детей 6-7 лет;

-разработка плана проекта «По тропинке в школу»

-презентация проекта «По тропинке в школу» на родительском собрании.

2(ноябрь-апрель)

-реализация плана проекта;

-пополнение РППС группы материалами по теме самообразования;

-вовлечение родителей в образовательный процесс.

3(март-май)

-итоговый мониторинг;

-отчет о реализации плана проекта;

-отчет по реализации плана по самообразованию.

     9. Изучаемая литература:

1.Интернет-ресурсы.

2.Большакова С.Е. «Формирование мелкой моторики рук: Игры и упражнения».- М.:ТЦ Сфера,2006.

3.Гаврина С.Е., Щербинина С.В. «Готовим руку к письму.Развиваем мышление.Учимся решать задачи» РОСМЭК, 2006.

4.Колесникова Е.В.Программа «От звука к букве.Обучение дошкольников элементам грамоты», Москва,2007.

10. Чей опыт предполагается изучить по теме?

Изучить опыт педагога-психолога, высшей квалификационной категории Полубоярцевой Л.О.

11. Творческое сотрудничество по теме:.

-родители воспитанников,

-Сарычева Г.А.

12. Практические выходы:

1.Презентация проекта «По тропинке в школу» для родителей на собрании (сент.2022г.)

2.Отчет проекта «По тропинке в школу» фотоколлаж.

3.Оформление отчета реализации проекта «По тропинке в школу» (май 2023г.)

4.Публикация на интернет-ресурсах, методических разработок по реализации плана проекта (май 2023г.)

    13.Обобщение опыта

Публикация на интернет-ресурсах , методических разработок по реализации проекта (май 2023г.)

 

14. Вывод по окончании работы над темой (если продолжить, то по какой причине)