Схема конспекта урока
Учитель: Краснова Александра Александровна
Класс: 3
Тема урока: Идем по магазинам! (Shopping!)
Тип урока: Урок «открытия» нового знания и повторения
Этап урока |
Действия учителя |
Деятельность обучающихся |
УУД |
|
Мотивационный этап |
||||
Организационный момент Актуализация знаний
Постановка учебной задачи Цели: 1. Активизация речевой деятельности учащихся 1. 2. Мотивация учащихся к учебной деятельности 2. 3.Актуализация знаний, необходимых для открытия нового знания
|
Приветствует учеников, подводит учащихся к самостоятельной постановке темы урока: Good morning, children. I am glad to see you. How are you today? What is the weather like today? Look at the board. Our theme is “Shopping!” What do you think about this topic? / Translate this topic, please. Yes, you are right.
What is the name of our shop at the picture?
Yes, the name of our shop is Voskresenye!
|
Приветствуют учителя, размышляют над темой урока, отвечают на вопросы учителя
|
Личностные: Умение соблюдать дисциплину на уроке, уважительно относиться к учителю и одноклассникам.
Регулятивные: умение регулировать свои действия
Познавательные: Умение анализировать, выделять и формулировать задачу; умение осознанно строить речевое высказывание |
|
Процессуально-содержательный этап |
||||
3. «Открытие нового знания» 4. Цели:
5. Первичное закрепление
Цель: Формирование навыков коммуникативной компетентности презентация
Включение нового знания в систему знаний и повторение.
3. Работа с информацией
Физминутка
Тренировка грамматич. конструкций
Работа в парах |
Организует работу с презентацией, используя упражнения для снятия языковых трудностей и проверку понимания: Well done, look at the screen! We begin travelling across the shop. There are new words. First of all you should listen and repeat after me these words.
Look at the board, there are interesting places in our shop. Как называются подобные магазины в России?
This is a baker’s.
This is a greengrocer’s.
This is a newsagent’s or a book shop.
This is a toy shop.
This is a chemist’s.
And this is a supermarket.
This things and a lot of other you can buy in the shop.
And this is a picture of bread, cakes, medicines, toys, shampoo, soap, toothpaste a.o.
And now, open your student’s books at page 65, ex.5
Let’s play! Пишет на доске числительные парами: thirteen – thirty, fourteen – forty, fifteen – fifty, sixteen – sixty…… Учитель называет число, которое оканчивается на –teen поднимают одну руку, на – ty две руки.
Now,ex.6 read the task and answer the questions please.
Исправляет ошибки при чтении. Thank you for your answers.
Ex.7 Let’s count, please and say how many apples, oranges, bananas, cucumbers and tomatoes there.
Good job! Thank you!
Look at this pictures and say: What has Dasha and Lera got? ex.8 p.66
Организует физминутку. Stand up! Look at the screen and do gymnastic! Thank you, I like it! Sit down, please.
Open your books at page 67 ex.11 Look at the pictures and read.
Задайте друг другу вопросы, используя подписи к рисункам.
Thank you!
ex.12 Which shop is it? |
Смотрят на экран, знакомятся с новыми словами, слушают и повторяют слова
Смотрят и повторяют за учителем, отвечают на вопросы.
Смотрят на слайды, повторяют слова за учителем.
Слушают аудиоприложение, повторяют цифры хором
Выполняют упражнение для закрепления изученного
Слушают запись и читают, называя числительные по-английски.
Самостоятельно считают и добавляют существительное во мн. числе.
Рассматривают рисунок и называют, что есть у Даши и Леры.
Встают и выполняют физминутку.
Смотрят на картинки, читают слова.
Отвечают на вопросы в упражнении 11.
Читают предложения и спомощью примера составляют свои предложения письменно.
Слушают запись и называют магазин. |
Познавательные: Работа с новой лексикой
Познавательные: расширение знаний о солнечной системе, космосе.
Познавательные: Извлечение воспринимаемой на слух информации
Познавательные: Умение распознавать новые слова в аудиозаписи.
Регулятивные: Выделение и осознание учащимися того что уже усвоено
Личностые: установка на здоровый образ жизни
познавательные: подготовка устного и письменного высказывания |
|
Рефлексивно-оценочный этап |
||||
Рефлексия Цели: 1.Установить субъективное значение результатов деятельности 2. Проанализировать деятельность
Объяснение домашнего задания 1. Предотвратить возникновение затруднений при выполнении задания 8.
Выставление оценок 9. |
Подводит учащихся к составлению собственных высказываний относительно усвоенных на уроке знаний и способов действий: Good job, I would like to discuss our lesson. And answer my question: What have you learnt at the lesson?
Предъявляет домашнее задание, дает инструктаж по выполнению задания: Open your diaries and write down your home task: SB p.61 ex.1 AB p.41 E
Find 15 words!
Boys and girls, I like your work. You have got a lot of good marks. Thank you very much for your work. We can see that the lesson is interesting and useful for you. The lesson is over. Have a good day! |
Отвечают на вопросы, делая вывод о проделанной работе на уроке |
Личностные: установление учащимся значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей, мотивов, жизненных интересов
Регулятивные: Выделение и осознание учащимися того что уже усвоено |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.