План урок _102

  • docx
  • 03.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала План урок _102.docx

План урока

 

Раздел долгосрочного плана::Кинематика

Школа

Дата:

ФИО учителя:

 

Класс: 10

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Криволинейное движение.Движение по окружности.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

10.1.1.3 – определять величины характеризующие криволинейное движение;

 

Цели урока

Все учащиеся:

Дают определение криволинейного движения, определяют величину характеризующие движение

 

Большинство учеников:

Строят соотношение между величинами, характеризующими криволинейного движения, определяют зависимость между величинами 
 

Некоторые ученики:

Определяют зависимость  между величинами  характеризующие криволинейное движение, могут показать производные и основные единицы. Решает сложные задачи

Критерии успеха

Могут описывать движение по окружности
Характеризуют, приводят примеры на криволинейно движущиеся тела
Описывают зависимость между величинами характеризующую криволинейное движение

Используют при решении задачуравнение описывающее криволинейное движение.

Языковые цели

 

Скорость, скорость вектора, ускорение, вращение, угловая скорость, центростремительное ускорение
Скорость вектора …меняется в зависимости от причины.
В каком направлении……………….
Как скалярная скорость может быть постоянной, а скорость вектора может меняться?
Вам .........какие примеры известны?

Привитие ценностей

 

 

Возможность передавать идеи и взгляды.
Применение полученных знаний в жизни
Обмен ценными идеями во время групповой работы

Предварительные знания

 

Место в жизни человека тел движущихся по окружности Аттракционы, точильный круг, паровые турбины. Колеса автомобиля, движение планет по орбите. Движение первых спутноков земли.

Межпредметные связи

Математическое вычисление

Навыки использования ИКТ

Криволинейное движение:

https://www.youtube.com/watch?v=cMoxpJBcivs

В рабочих листах по угловой скорости могут быть следующее:

https://bilimland.kz/

 

Предварительные знания

 

Описание равномерного движения

Ход урока

Запланированные этапы урока

Planned activities at the lesson

Ресурсы

Начало урока

0-5мин

Стартер

Определение цели урока

Ученики смотрят видеоматериал

Отвечают на следующие вопросы:

ü  Какова траектория движения аттракциона?

ü  Какие знаешь тела схожие с движением аттракциона?

ü  Какие величины могут описывать его движение

ü  При его движении какие величины могут оставаться постоянными?

 

*      Ученики делятся ответами.

*      Делается прогноз

*      Определение темы урока и цели обучения

 

Презентация

https://www.youtube.com/watch?v=cMoxpJBcivs

 

Середина урока

 

10-20 мин

 

 

 

 

 

 

20-35 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Усвоение нового материала.

1. Траектория криволинейного движения, характеристика скорости и ускорения.

Работа с учебником

2.Определить величины характеризующие криволинейное движение.

Работа с ИКТ. Поиск и усвоение информации.

1)     Определение радианы, преобразовать радианы в градусыиобратно;

2)     Вычислить угловую скорость;

3)     Взаимосвязь между угловой и линейной скоростями;

4)     График вектора угловой скорости;

5)     Вычислить угловое ускорение;

6)     Отношение между угловой и линейной ускорениями.

Оценивание: Формативное оценивание: обратная связь, работа над ошибками.

3.Определить величины характеризующие криволинейное движение; Работа в паре. Взаимооценивание.

4. Групповая работа.

Методом мозайки класс делится на три группы.

Задание 1  Описывают рисунок получивший из мозайки

Задание 2 Выполняют структурное задание

Задание 3 Объясняет другой группе
 
Задание 4 Оценивает работу остальных групп в соответствии с критериями оценки

 

Приложение  1

 

 

 

https://bilimland.kz/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение2

 

 

 

 

 

 

Приложение3

Конец урока

35-40 мин

в соответствии с задачами провести обратную связь

Дать домашнее задание.

 

 

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.  




Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру).

Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени.

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.

Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Посмотрите также