План урока
Раздел долгосрочного плана::Кинематика |
Школа |
||
Дата: |
ФИО учителя:
|
||
Класс: 10 |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
||
Тема урока |
Криволинейное движение.Движение по окружности. |
||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
10.1.1.3 – определять величины характеризующие криволинейное движение;
|
||
Цели урока |
Все учащиеся: Дают определение криволинейного движения, определяют величину характеризующие движение
Большинство учеников: Строят соотношение между величинами, характеризующими криволинейного движения, определяют зависимость между величинами
Некоторые ученики: Определяют зависимость между величинами характеризующие криволинейное движение, могут показать производные и основные единицы. Решает сложные задачи |
||
Критерии успеха |
Могут описывать движение по окружности Характеризуют, приводят примеры на криволинейно движущиеся тела Описывают зависимость между величинами характеризующую криволинейное движение Используют при решении задачуравнение описывающее криволинейное движение. |
||
Языковые цели
|
Скорость, скорость вектора, ускорение, вращение, угловая скорость, центростремительное ускорение Скорость вектора …меняется в зависимости от причины. В каком направлении………………. Как скалярная скорость может быть постоянной, а скорость вектора может меняться? Вам .........какие примеры известны? |
||
Привитие ценностей
|
Возможность передавать идеи и взгляды. Применение полученных знаний в жизни Обмен ценными идеями во время групповой работы |
||
Предварительные знания
|
Место в жизни человека тел движущихся по окружности Аттракционы, точильный круг, паровые турбины. Колеса автомобиля, движение планет по орбите. Движение первых спутноков земли. |
||
Межпредметные связи |
Математическое вычисление |
||
Навыки использования ИКТ |
Криволинейное движение: https://www.youtube.com/watch?v=cMoxpJBcivs В рабочих листах по угловой скорости могут быть следующее: https://bilimland.kz/
|
||
Предварительные знания
|
Описание равномерного движения |
||
Ход урока |
|||
Запланированные этапы урока |
Planned activities at the lesson |
Ресурсы |
|
Начало урока 0-5мин |
Стартер Определение цели урока Ученики смотрят видеоматериал Отвечают на следующие вопросы: ü Какова траектория движения аттракциона? ü Какие знаешь тела схожие с движением аттракциона? ü Какие величины могут описывать его движение ü При его движении какие величины могут оставаться постоянными?
|
Презентация https://www.youtube.com/watch?v=cMoxpJBcivs
|
|
Середина урока
10-20 мин
20-35 мин
|
Усвоение нового материала. 1. Траектория криволинейного движения, характеристика скорости и ускорения. Работа с учебником 2.Определить величины характеризующие криволинейное движение. Работа с ИКТ. Поиск и усвоение информации. 1) Определение радианы, преобразовать радианы в градусыиобратно; 2) Вычислить угловую скорость; 3) Взаимосвязь между угловой и линейной скоростями; 4) График вектора угловой скорости; 5) Вычислить угловое ускорение; 6) Отношение между угловой и линейной ускорениями. Оценивание: Формативное оценивание: обратная связь, работа над ошибками. 3.Определить величины характеризующие криволинейное движение; Работа в паре. Взаимооценивание. 4. Групповая работа. Методом мозайки класс делится на три группы. Задание 1 Описывают рисунок получивший из мозайки Задание 2 Выполняют структурное задание Задание 3 Объясняет другой группе Задание 4 Оценивает работу остальных групп в соответствии с критериями оценки
|
Приложение 1
https://bilimland.kz/
Приложение2
Приложение3 |
|
Конец урока 35-40 мин |
в соответствии с задачами провести обратную связь Дать домашнее задание.
|
|
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техники безопасности на данном уроке.
|
|
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. |
Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке |
|
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||
|
|||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных |
|||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.