УРОК: Раздел 7. Веб-программирование |
Школа: |
||||||
Дата: |
Имя учителя: |
||||||
КЛАССА: 10 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||
Тема урока |
Использование скриптов |
|
|||||
Цели обучения, которые помогают достичь данный урок |
использовать скрипты при разработке web -страниц |
||||||
Цели урока |
|
||||||
Языковая цель |
Учащиеся могут: Уметь сравнивать методы создания веб сайтов
Предметная лексика и терминология : HTML CSS Class/ID Встроенные и внешние таблицы стилей POST/GET Исполнение скриптов клиентом Исполнение скриптов сервером CMS (Система управления содержимым) WYSIWYG JavaScript (что видишь, то и получишь) Полезный набор(ы) фраз для диалога и письма: Первый шаг - выбрать предпочитаемый дизайн, посмотрев на другие веб сайты. Во-вторых, подумать о стиле, который вы хотите… Выполнив это, подумайте о тексте… Следующий шаг – назвать файлы и папки…. После этого, вы должны решить, какие изображения…. После этого, вам необходимо подумать о ссылках. Наконец, используя скрипты… |
||||||
План |
|||||||
Planned timings |
Запланированная деятельность (замените приведенные ниже задания, в соответствие с вашими планами) |
Ресурсы |
|||||
Начало
|
1. Орг. момент 2. Актуализация знаний 1. (слайд 2) Возьмем стакан и кружку. Нальем в них горячий чай. Из чего вы предпочтете выпить чай? Почему? Ответы детей Вот один умный и хороший человек и придумал к ней ручку. Современные разработчики пошли дальше, и сделали эту ручку ребристой, чтобы не скользила в ладони, т.е. сделал кружку удобную в использовании. В переводе на английский язык "использование" – usability. (слайд 2) В настоящее время в сфере компьютеров и интернет понятие Юзабилити получило широкое распространение. Например, про удобство меню сайта или интерфейса программы можно сказать, что программа имеет качественный юзабилити. (слайд 3) Скажите пожалуйста, чему равна · площадь городских земель Губахи в пределах городской черты; · численность населения города Губахи; · состояние здоровья населения города Затрудняетесь ответить, а где мы можем получить эту информацию? Ответы детей (библиотека, музей, Интернет). Правильно, в интернете на различных сайтах. А в чем заключается юзабилити сайтов? (удобство в обращении, дружественный интерфейс, в сети юзабилити сайта является одним из главных условий выживания. Если с сайтом трудно работать, посетители просто уходят с него). Современный web-дизайн становится более четким и лаконичным. Однако часто заказчик стремится к красоте, нежели к удобству. Возможно ли совместить в дизайне сайта удобство и красоту, и разрешить извечный конфликт физиков и лириков? Любой сайт должен быть удобным для пользователя, т.е. быть в юзабилити и популярным.
|
|
|||||
Середина урока |
3. Основной этап
(слайд 4) Давайте представим, что мы с вами сотрудники веб - студии, специализирующейся на разработке web-сайтов. Разработка web-сайта – это интересный, но, в то же время сложный и трудоёмкий процесс, в котором принимают участие различные web-специалисты. Вам предстоит: 1) побывать в роли таких специалистов, узнать их функционал и значимость в успехе сайта, где можно получить данную профессию 2) с помощью анализа оценить некоторые сайты Губахи согласно необходимым требованиям. (слайд 5) Сайтов о Губахе достаточное количество, но все ли они востребованы и имеют качественный юзабилити? От чего зависит успех сайта? ЗАДАНИЕ 1. Разбейтесь на микрогруппы по 3 человека в каждой, согласно профессии (по цветным карточкам) Красные Программист. Зеленые Специалист по юзабилити. Желтые Web-дизайнер. Синие Архитектор. 2. Каждая группа будет выполнять определённые задания, справиться с которыми вам поможет технологическая карта. В своей микрогруппе распределите выполнение заданий, согласно тех. карте 3. После выполнения всех заданий группы отчитываются о проделанной работе, обсуждают результаты работы. 1. Работа в группах
Вы – юзабилити специалисты. Ваша задача ответить на поставленные вопросы и заполнить технологическую карту. 1. Чем занимаются юзабилити специалисты? http://planetahr.ru/publication/3773 http://www.facebook.com/note.php?note_id=208378145890697 http://www.webeffector.ru/wiki/%D0%AE%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8
2. Где можно получить специальность юзабилити специалиста? http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-16813/ http://www.edu-all.ru/vc_scripts/selinfo.asp?ident=5936&type=6
3. Дайте оценку сайтам с точки зрения юзабилити специалиста. Если пункт отсутствует на сайте, то поставьте прочерк. (тех.карта, эл.вариант в сетевом окружении-«отчет»-«юзабилити специалист»). Сделайте вывод.
Форма отчета юзабилити специалиста: 1. 1. 1. Презентация (1 слайд - деятельность юзабилити специалиста, 2 слайд - где можно получить специальность юзабилити специалиста); 2. Заполненная тех. карта. Отчет сохранить в сетевом окружении, в папке «отчет» - «юзабилити специалист» |
|
|||||
Конец |
Вернемся к вопросу: от чего же зависит успех сайта? Ответы детей Успех вашей совместной деятельности зависел от грамотной, слаженной работы в команде. И вы добились хороших результатов. Вы оценили работу каждой группы, результаты я посмотрю, и передам Наталье Алексеевна. Ответы учеников. Кого то заинтересовали профессии связанные с сайтостроением? Все материалы вашей работы я сохраню и если возникнет желание ознакомиться с ними, приходите. Спасибо. До свидания.
|
|
|||||
Дополнительная информация |
|||||||
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Междисциплинарные связи Проверка здоровья и безопасности Связи с ИКТ Связи с ценностями |
|||||
Дополнительная поддержка · Работа в группах – поддержка одноклассников. · Помощь учителя, если требуется. Более способные учащиеся · Могут продемонстрировать аспекты своих решений, которые показались интересными/более сложными другим учащимся. |
Ответы на вопросы и сеанс ответов. Использование вопросов при выполнении главного задания, в процессе движения между группами. Использовать обзорные вопросы, чтобы понимать результаты/успехи. Проверять данные блога/журнала регистрации. Попросите выбранные группы передать вам свои файлы для просмотра. |
Необходимо ли вам консультироваться с другими учителями-предметниками для планирования этого урока? Только если возникают вопросы по моделям в данном предмете. Представляют ли любые задания этого урока риск для здоровья и безопасности учащихся? Будьте осторожны при установке экрана, клавиатуры и мышки; остерегайтесь проводов, так как они представляют угрозу вашему передвижению. Будут ли учащиеся развивать свои навыки ИКТ во время данного урока? Да Какие возможности для развития ценностей НИШ, присутствуют в данном уроке? |
|||||
Рефлексия Были ли цели урока/учебные цели реалистичными?
Чему ученики научились сегодня?
Какая была атмосфера урока?
Хорошо сработал ли мой дифференцированный подход к работе?
Уложился ли я в график? Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему? |
Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||
|
|||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2:
Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2:
Что я узнал(а) о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?
|
|||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.