План урока (1)
Оценка 5

План урока (1)

Оценка 5
docx
09.05.2020
План урока (1)
План урока (1).docx

УРОК: Раздел 7. Веб-программирование

Школа:

Дата:

Имя учителя:  

КЛАССА: 10

Количество присутствующих: 

отсутствующих:

Тема урока

Использование скриптов

 

Цели обучения, которые помогают достичь данный урок

использовать скрипты при разработке web -страниц

Цели урока

  • формировать практические навыки учащихся при работе с Интернет – ресурсами.
  • познакомить учащихся с понятием Юзабилити.

 

Языковая цель

 Учащиеся могут:

Уметь сравнивать методы создания веб сайтов

 

Предметная лексика и терминология :

HTML

CSS

Class/ID

Встроенные и внешние таблицы стилей

POST/GET

Исполнение скриптов клиентом

Исполнение скриптов сервером

CMS (Система управления содержимым)

WYSIWYG

JavaScript

(что видишь, то и получишь)

Полезный набор(ы) фраз для диалога и письма:

Первый шаг - выбрать предпочитаемый дизайн, посмотрев на другие веб сайты.

Во-вторых, подумать о стиле, который вы хотите…

Выполнив это, подумайте о тексте

Следующий шаг – назвать файлы и папки….

После этого, вы должны решить, какие изображения….

После этого, вам необходимо подумать о ссылках.

Наконец, используя скрипты

План

Planned timings

Запланированная деятельность (замените приведенные ниже задания, в соответствие с вашими планами)

Ресурсы

 

 

Начало

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.     Орг. момент

2.     Актуализация знаний

1.     (слайд 2) Возьмем стакан и кружку. Нальем в них горячий чай. Из чего вы предпочтете выпить чай? Почему?

Ответы детей

Вот один умный и хороший человек и придумал к ней ручку. Современные разработчики пошли дальше, и сделали эту ручку ребристой, чтобы не скользила в ладони, т.е. сделал кружку удобную в использовании. В переводе на английский язык "использование" – usability.

(слайд 2) В настоящее время в сфере компьютеров и интернет понятие Юзабилити получило широкое распространение. Например, про удобство меню сайта или интерфейса программы можно сказать, что программа имеет качественный юзабилити.

(слайд 3) Скажите пожалуйста, чему равна

·         площадь городских земель Губахи в пределах городской черты;

·         численность населения города Губахи;

·         состояние здоровья населения города

Затрудняетесь ответить, а где мы можем получить эту информацию?

Ответы детей (библиотека, музей, Интернет).

Правильно, в интернете на различных сайтах.

А в чем заключается юзабилити сайтов? (удобство в обращении, дружественный интерфейс, в сети юзабилити сайта является одним из главных условий выживания. Если с сайтом трудно работать, посетители просто уходят с него).

Современный web-дизайн становится более четким и лаконичным. Однако часто заказчик стремится к красоте, нежели к удобству. Возможно ли совместить в дизайне сайта удобство и красоту, и разрешить извечный конфликт физиков и лириков? Любой сайт должен быть удобным для пользователя, т.е. быть в юзабилити и популярным.



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Середина урока

3.     Основной этап



(слайд 4) Давайте представим, что мы с вами сотрудники веб - студии, специализирующейся на разработке web-сайтов. Разработка web-сайта – это интересный, но, в то же время сложный и трудоёмкий процесс, в котором принимают участие различные web-специалисты.

Вам предстоит:

1) побывать в роли таких специалистов, узнать их функционал и значимость в успехе сайта, где можно получить данную профессию

2) с помощью анализа оценить некоторые сайты Губахи согласно необходимым требованиям.

(слайд 5) Сайтов о Губахе достаточное количество, но все ли они востребованы и имеют качественный юзабилити?

От чего зависит успех сайта?

ЗАДАНИЕ

1.     Разбейтесь на микрогруппы по 3 человека в каждой, согласно профессии (по цветным карточкам)

Красные Программист.

Зеленые Специалист по юзабилити.

Желтые Web-дизайнер.

Синие Архитектор.

2.     Каждая группа будет выполнять определённые задания, справиться с которыми вам поможет технологическая карта. В своей микрогруппе распределите выполнение заданий, согласно тех. карте

3.     После выполнения всех заданий группы отчитываются о проделанной работе, обсуждают результаты работы.

1.     Работа в группах


Задание специалистам по юзабилити

Вы – юзабилити специалисты. Ваша задача ответить на поставленные вопросы и заполнить технологическую карту.

1.     Чем занимаются юзабилити специалисты?

http://planetahr.ru/publication/3773

http://www.facebook.com/note.php?note_id=208378145890697

http://www.webeffector.ru/wiki/%D0%AE%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8



2.     Где можно получить специальность юзабилити специалиста?

http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-16813/

http://www.edu-all.ru/vc_scripts/selinfo.asp?ident=5936&type=6



3.     Дайте оценку сайтам с точки зрения юзабилити специалиста. Если пункт отсутствует на сайте, то поставьте прочерк. (тех.карта, эл.вариант в сетевом окружении-«отчет»-«юзабилити специалист»). Сделайте вывод.



Форма отчета юзабилити специалиста:

1.      

1.      

1.     Презентация (1 слайд - деятельность юзабилити специалиста, 2 слайд - где можно получить специальность юзабилити специалиста);

2.     Заполненная тех. карта.

Отчет сохранить в сетевом окружении, в папке «отчет» - «юзабилити специалист»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конец

 

Вернемся к вопросу: от чего же зависит успех сайта?

Ответы детей

Успех вашей совместной деятельности зависел от грамотной, слаженной работы в команде. И вы добились хороших результатов. Вы оценили работу каждой группы, результаты я посмотрю, и передам Наталье Алексеевна.

Ответы учеников.

Кого то заинтересовали профессии связанные с сайтостроением? Все материалы вашей работы я сохраню и если возникнет желание ознакомиться с ними, приходите.

Спасибо. До свидания.

 

 

Дополнительная информация

Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Междисциплинарные связи

Проверка здоровья и безопасности

Связи с ИКТ

Связи с ценностями

Дополнительная поддержка

·       Работа в группах – поддержка одноклассников.

·       Помощь учителя, если требуется.

Более способные учащиеся

·       Могут продемонстрировать аспекты своих решений, которые показались интересными/более сложными другим учащимся.

Ответы на вопросы и сеанс ответов.

Использование вопросов при выполнении главного задания, в процессе движения между группами.

Использовать обзорные вопросы, чтобы понимать результаты/успехи.

Проверять данные блога/журнала регистрации.

Попросите выбранные группы передать вам свои файлы для просмотра.

Необходимо ли вам консультироваться с другими учителями-предметниками для планирования этого урока? Только если возникают вопросы по моделям в данном предмете.

Представляют ли любые задания этого урока риск для здоровья и безопасности учащихся? Будьте осторожны при установке экрана, клавиатуры и мышки; остерегайтесь проводов, так как они представляют угрозу вашему передвижению.

Будут ли учащиеся развивать свои навыки ИКТ во время данного урока? Да

Какие возможности для развития ценностей НИШ, присутствуют в данном уроке?

Рефлексия

Были ли цели урока/учебные цели реалистичными?

 

Чему ученики научились сегодня?  

 

Какая была  атмосфера урока?

 

Хорошо сработал ли мой дифференцированный подход к работе? 

 

Уложился ли я в график?

Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему?

Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

 

Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

 

Что я узнал(а) о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

УРОК: Раздел 7. Веб-программирование

УРОК: Раздел 7. Веб-программирование

Орг. момент 2. Актуализация знаний 1

Орг. момент 2. Актуализация знаний 1

Презентация (1 слайд - деятельность юзабилити специалиста, 2 слайд - где можно получить специальность юзабилити специалиста); 2

Презентация (1 слайд - деятельность юзабилити специалиста, 2 слайд - где можно получить специальность юзабилити специалиста); 2

Рефлексия Были ли цели урока/учебные цели реалистичными?

Рефлексия Были ли цели урока/учебные цели реалистичными?
Скачать файл