.
|
Школа:
|
||||||||||||||||||||||||||
Класс: 10 |
Количество присутствующих: Отсутствующих: |
||||||||||||||||||||||||||
Тема урока |
Лабораторная работа № 4 «Сложение сил, направленных под углом друг к другу» |
||||||||||||||||||||||||||
Цели обучения, ко- торые достигают- ся на данном уроке |
10.2.3.3 - определить величины сил опытным путем, и экспериментальная проверка закона сложения сил; |
||||||||||||||||||||||||||
Цели урока |
умение решать качественные задачи на сложение и вычитание параллельных и не параллельных векторов;
|
||||||||||||||||||||||||||
Критерии успеха |
Ученик
|
||||||||||||||||||||||||||
Языковые цели
|
Ученик умеет Предметная лексика и терминология: сила, вектор, равновесие, сложение, направление, модуль вектора, масштаб Серия полезных фраз для диалога письма: Какова величина ……? Каково направление …..? Каков масштаб……..? Почему вы нарисовали вектор в данном направлении?
|
||||||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей |
Умение решать проблемы, возникающие в процессе изучения физики. В результате усвоения физических знаний закладываются основы научного мировоззрения, которое предполагает глубокое понимание явлений природы, формируется умение самостоятельно объяснять и описывать эти явления академическим языком, ставить перед собой цели и планировать их достижение. |
||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
Развиваются навыки сотрудничества, умение критически мыслить, уважение к идеям окружающих, взаимоподдержки. |
||||||||||||||||||||||||||
Навыки ИКТ |
Использование интерактивной доски. |
||||||||||||||||||||||||||
Предварительные знания
|
Учащиеся должны обладать основными знаниями о векторных и скалярных величинах из Раздела 7.3B и знать, правила сложения и вычитания параллельных векторов. Вектора и закон сложения векторов также может быть важным в математике. Тригонометрия понадобится учащимся при использовании синуса, косинуса и тангенса в прямоугольном треугольнике. |
||||||||||||||||||||||||||
Ход урока |
|||||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||||
Начало урока
|
(W) Организационный момент. - совместно с учащимися определить цели урока/ЦО А теперь давайте проведем опыт с веревкой: Возьмите 3 м крепкой веревки. Два учащихся держатся за противоположные концы и крепко натягивают веревку. Повесьте массу в 1 кг на середину веревки. -Обсудите опыт и сделайте вывод? (Учащиеся начинают высказывать свои мнения. Учащимся будет невозможно держать веревку. Они будут рисовать диаграмму векторного сложения для натяжения веревки, чтобы показать, почему это является невозможным. Это приводит к тому факту, что векторная сумма двух натяжений равна значению веса.) - И таким образом мы выходим с вами на нашу тему урока: «Векторный треугольник сил»
|
Интерактивная доска
Раздаточный материал http://phet.colorado.edu/sims/vector-addition/vector-addition_en.htm
|
|||||||||||||||||||||||||
Середина урока
|
Практическая работа ( работа в парах) Работа в парах. Учитель наблюдает за работой учеников в парах, помогает по мере необходимости. (Задания даны в приложении 2). (f) оценивание Обсуждение итого рвботы |
Приложение 2.
|
|||||||||||||||||||||||||
Конец урока
|
В конце урока учитель получает обратную связь от учеников (с помощью смайликов). - Ваше отношение к уроку? - Что было интересным на уроке? - Как вы оцениваете себя на уроке? |
стикеры |
|||||||||||||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Вспомнить прошлый материал |
Здоровье и соблюдение техники безопасности
|
|||||||||||||||||||||||||
Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Все учащиеся будут: самостоятельно решать задачи по сборнику задач Большинство учащихся будут: решать задачи достаточного уровня Некоторые учащиеся будут: решать задачи высокого уровня
|
В этом разделе пишете, какие методы вы используете, чтобы оценить полученные знания учеников на этом уроке.
Группы оценивают друг друга, каждый ученик оценивает сам себя. |
Здоровье сберегающие технологии. Виды активной деятельности на уроке. Разделы техники безопасности, использованной на этом уроке.
|
|||||||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку
Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||||||||||||||||||||||
Учебные цели поставлены верно.
Ученики достигли всех ЦО.
Временные этапы урока выдержаны.
|
|||||||||||||||||||||||||||
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
1: Групповая работа была эффективной.
2: Обсуждение прошло хорошо.
Что может повлиять на улучшение урока (подумайте как о преподавании, так и обучении)? 1: Уточнение и планирование действий ученика и учителя. 2: Каждое из запланированных действий помогает достичь целей урока.
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
Подготовка к изучению нового материала через повторение пройденного материала.
|
|||||||||||||||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.