план урока-10клас

  • docx
  • 02.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала план урока-10клас.docx

.

 

Школа:

 

Класс:  10

Количество присутствующих:

Отсутствующих:

Тема урока

Лабораторная работа № 4

«Сложение сил, направленных под углом друг к другу»

Цели обучения, ко-

торые достигают-

ся на данном уроке

10.2.3.3 - определить величины сил опытным путем, и экспериментальная проверка закона сложения сил;

Цели урока

умение решать качественные  задачи на сложение и вычитание параллельных и не параллельных векторов;

 

Критерии успеха

Ученик  

Демонстрирует способы сложения и вычитания параллельных векторов

на примере выполнения практической работы;

Применяет для непараллельных(неколлинеарных)векторов правило треугольников;

Применяет для непараллельных(неколлинеарных)векторов правило параллелограмма.

Языковые цели

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученик  умеет

Предметная лексика и терминология:  сила, вектор, равновесие, сложение, направление, модуль вектора, масштаб

Серия полезных фраз для диалога письма:

Какова величина ……?

Каково направление …..?

Каков масштаб……..?

Почему вы нарисовали вектор в данном направлении?

Қазақша

Русский

Английский

Вектор

Вектор

Vector

Вектордың ұзындығы

Длина вектора

Length of vector

Параллелограмм ережесі

Правило параллелограмма

parallelogram rule

Вектордың проекциясы

Проекция вектора

Vector projection

Қарама-қарсы векторлар

Противоположные векторы

Opposite vectors

Бағыттас векторлар

Сонаправленные векторы

Codirectional vectors

Привитие ценностей

Умение решать проблемы, возникающие в процессе изучения физики. В результате усвоения физических знаний закладываются основы научного мировоззрения, которое предполагает глубокое понимание явлений природы, формируется умение самостоятельно объяснять и описывать эти явления академическим языком, ставить перед собой цели и планировать их достижение.

Межпредметные связи

Развиваются навыки сотрудничества, умение критически мыслить, уважение к идеям окружающих, взаимоподдержки.

Навыки  ИКТ

Использование интерактивной доски.

Предварительные знания

 

Учащиеся должны обладать основными знаниями о векторных и скалярных величинах из Раздела 7.3B и знать, правила сложения и вычитания параллельных векторов. Вектора и закон сложения векторов также может быть важным в математике. Тригонометрия понадобится учащимся при использовании синуса, косинуса и тангенса в прямоугольном треугольнике.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(W)    Организационный момент. 

- совместно с учащимися определить цели урока/ЦО

А теперь давайте проведем опыт с веревкой:

Возьмите 3 м крепкой веревки. Два учащихся держатся за противоположные концы и крепко натягивают веревку. Повесьте массу в 1 кг на середину веревки.

-Обсудите опыт и сделайте вывод? (Учащиеся начинают высказывать свои мнения. Учащимся будет невозможно держать веревку. Они будут рисовать диаграмму векторного сложения для натяжения веревки, чтобы показать, почему это является невозможным. Это приводит к тому факту, что векторная сумма двух натяжений равна значению веса.)

- И таким образом мы выходим с вами  на нашу тему урока: «Векторный треугольник сил»

 

 

Интерактивная доска

 

 

 

 

 

Раздаточный материал

http://phet.colorado.edu/sims/vector-addition/vector-addition_en.htm

 

Середина урока

         

 

Практическая работа ( работа в парах)

Работа в парах.

Учитель наблюдает за работой учеников в парах, помогает по мере необходимости. (Задания даны в приложении 2).

(f) оценивание

Обсуждение итого рвботы

 

Приложение 2.

 

 

 

 

 

 

Конец урока

 

В конце урока учитель получает обратную связь от учеников (с помощью смайликов).

- Ваше отношение к уроку? 

- Что было интересным на уроке?

- Как вы оцениваете себя на уроке?

стикеры

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Вспомнить прошлый материал

Здоровье и соблюдение техники безопасности




Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Все учащиеся будут:

самостоятельно решать задачи по сборнику задач

Большинство учащихся будут:

решать задачи достаточного уровня

Некоторые учащиеся будут:

решать задачи высокого уровня

 

В этом разделе пишете, какие методы вы используете, чтобы оценить полученные знания учеников на этом уроке.

 

Группы оценивают друг друга, каждый ученик оценивает сам себя.

Здоровье сберегающие технологии.

Виды активной деятельности на уроке.

Разделы техники безопасности, использованной на этом уроке.

 

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Учебные цели поставлены верно.

 

Ученики достигли всех ЦО.

 

Временные этапы урока выдержаны. 

 

Общая оценка

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

 

1: Групповая работа была эффективной.

 

2: Обсуждение прошло хорошо.

 

Что может повлиять на улучшение урока (подумайте как о преподавании, так и обучении)?

1: Уточнение и планирование действий ученика и учителя.

2: Каждое из запланированных действий помогает достичь целей урока.

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

Подготовка  к изучению нового материала через повторение пройденного материала.

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Посмотрите также