План урока 5 класс биология "Среды жизни"
Оценка 4.7

План урока 5 класс биология "Среды жизни"

Оценка 4.7
docx
22.09.2020
План урока 5 класс биология "Среды жизни"
4.docx

У4Тема урока Среды обитания организмов Дата   22 .09 класс: 5

Цель : Изучение особенностей сред обитания живых организмов

 

Задачи: Образовательная: Сформировать представление о средах обитания

Развивающая: способствовать формированию навыков работы с текстом, схемами, таблицами, составление краткого плана- конспекта урока, умение давать краткие ответы на поставленные вопросы, работать с дополнительными источниками информации, применять теоретические основы в жизненных ситуациях; содействовать развитию у учащихся таких мыслительных операций как анализ, сопоставление, обобщение, прогнозирование; создать условия для развития коммуникативных способностей учащихся, самостоятельности в овладении знаниями; развитие воображения, логического мышления, внимания и памяти.

Воспитательная_: Формирование основ естественного мироздания природы, законов ее существования; формировать научное мировосприятие; Воспитание правильного поведения на уроке, профориентация; актуализировать личностный смысл учащихся к изучению данной темы и обеспечить дальнейшее развитие рефлексивных умений учащихся;

Тип урока: комбинированный

МПС:география

Методы и методические приемы: рассказ с элементами беседы, демонстрация, работа с текстом, презентацией, дополнительными информационными ресурсами, составление краткого плана-конспекта
Планируемые результаты: личностные: Формировать ответственное отношение к обучению; устойчивой мотивации к исследовательской деятельности

Метапредметные: Уметь проводить наблюдения, измерения, опыты

 Коммуникативные: проявлять исследовательскую деятельность, распределять роли  в группе;

Регулятивные: работать по плану, сверять свои действия с целью;

Познавательные : преобразовывать информацию из одного вида в другой

  Предметные: Научиться выделять особенности основных методов, применяемых в биологии; научиться различать оборудование для научных исследований; Знать характеристику сред обитания

Ход урока

1.Организационный момент:

Эмоциональный настрой на урок.;  Сообщение темы урока. Формулировка совместно с учащимися задач урока. «Чем работа на сегодняшнем уроке будет вам полезна?»

Постановка целей через показ конечных результатов. Постановка привлекательной цели.

2.Повторение изученного материала:    Устный  фронтальный опрос по пройденному материалу, устный,.

3.Изучение нового материала

1. Актуализация знаний: Где обитают названные организмы? : Волк, рыба, крот, аскарида?

 2.Постановка задач урока по изучению нового материала

План последовательного изучения опорных вопросов по данному уроку:

 1.Что такое среда обитания?

Беседа, работа с дополнительными информационными источниками

 

Составление конспекта

2. Характеристика наземно-воздушной среды

3. Характеристика водной среды

4. Характеристика почвенной среды

5. Характеристика организменной среды

 

 

4.Закрепление материала

Работа с вопросами в конце параграфа

Закрепление знаний  (самостоятельная работа учащихся с заданиями в раб тетр )

Фронтальный опрос по теме

Работа со схемами и составлением опорного конспекта

5.Рефлексия

Рефлексия учащимися собственной деятельности.

- Что я сегодня узнал?

Чему научился?

Что мне было интересно?

Где мне это пригодится?

6.Домашнее задание: параграф№  .читать + записи в тетрадях выучить

 


 

У4Тема урока Среды обитания организмов

У4Тема урока Среды обитания организмов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.09.2020