У-3Тема урока Удобрения Дата 16. 09.класс 6
Цель : Изучение свойств и значение удобрений
Задачи: Образовательная: Сформировать понятия о способах питания растений, значении удобрений, их классификации; сформировать знания о автотрофном, гетеротрофном питании, симбиозе, паразитизме, полупаразитизме, хищничестве; раскрыть многообразие минерального и органического питания
Развивающая: способствовать формированию навыков работы с текстом, схемами, таблицами, составление краткого плана- конспекта урока, умение давать краткие ответы на поставленные вопросы, работать с дополнительными источниками информации, применять теоретические основы в жизненных ситуациях; содействовать развитию у учащихся таких мыслительных операций как анализ, сопоставление, обобщение, прогнозирование; создать условия для развития коммуникативных способностей учащихся, самостоятельности в овладении знаниями; развитие воображения, логического мышления, внимания и памяти.
Воспитательная_: Формирование основ естественного мироздания природы, законов ее существования; формировать научное мировосприятие; Воспитание правильного поведения на уроке, профориентация; актуализировать личностный смысл учащихся к изучению данной темы и обеспечить дальнейшее развитие рефлексивных умений учащихся;
УУД:
предметные результаты:
. Предметными результатами :
1) формирование системы научных знаний о живой природе и закономерностях её развития, исторически быстром сокращении биологического разнообразия в биосфере в результате деятельности человека для создания естественно-научной картины мира;
2) формирование первоначальных систематизированных представлений о биологических объектах, процессах, явлениях, закономерностях, об основных биологических теориях, экосистемной организации жизни, о взаимосвязи живого и неживого в биосфере, наследственности и изменчивости; овладение понятийным аппаратом биологии;
3) приобретение опыта использования методов биологической науки и проведения несложных биологических экспериментов для изучения живых организмов и человека, проведение экологического мониторинга в окружающей среде;
Метапредметные результаты обучения
1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
Личностные результаты обучения
1) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентации в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
2) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
регулятивные: обеспечивают контроль, коррекцию и оценку деятельностиТип урока: актуализации знаний
МПС:, география, химия
ИКТ: презентация, эл. приложение
Методы и методические приемы: рассказ с элементами беседы, демонстрация, работа с текстом, презентацией, дополнительными информационными ресурсами, составление краткого плана-конспекта
Ход урока
1.Организационный момент:
Эмоциональный настрой на урок.; Сообщение темы урока. Формулировка совместно с учащимися задач урока. «Чем работа на сегодняшнем уроке будет вам полезна?»
Постановка целей через показ конечных результатов. Постановка привлекательной цели.
2.Повторение изученного материала: Устный фронтальный опрос по пройденному материалу, тестовый опрос- карточки
3.Изучение нового материала
1. Актуализация знаний:
2.Постановка задач урока по изучению нового материала
План последовательного изучения опорных вопросов по данному уроку:
1. Питание |
Беседа, работа с дополнительными информационными источниками |
Составление конспекта |
2.Способы питания в орг.мире: автотрофность, гетеротрофность, миксотрофность |
||
3.Минеральное и органическое питание |
||
Хищничество, приспособления к добыче пищи у растений-хищников, на примере росянки, венериной мухоловки |
||
Паразитизм, полупаразитизм , приспособления к паразитизму на примере заразихи, петрова креста |
||
4. Классификация удобрений |
||
5. Значение удобрений для развития растений |
4.Закрепление материала
Работа с вопросами в конце параграфа
Закрепление знаний о значении
удобрений
Фронтальный опрос по теме
Работа со схемами и составлением опорного конспекта
5.Рефлексия
Рефлексия учащимися собственной деятельности.
- Что я сегодня узнал?
Чему научился?
Что мне было интересно?
Где мне это пригодится?
6.Домашнее задание: параграф№ 30+ записи в тетрадях выучить+ задания в раб тетрадях пар 30
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.