План урока 6 класс биология "Удобрения"
Оценка 5

План урока 6 класс биология "Удобрения"

Оценка 5
docx
22.09.2020
План урока 6 класс биология "Удобрения"
3 Microsoft Word.docx

У-3Тема урока Удобрения  Дата      16.  09.класс     6

Цель : Изучение свойств и значение удобрений

Задачи: Образовательная: Сформировать понятия о способах питания растений, значении удобрений, их классификации; сформировать знания о автотрофном, гетеротрофном питании, симбиозе, паразитизме, полупаразитизме, хищничестве; раскрыть многообразие минерального и органического питания

Развивающая: способствовать формированию навыков работы с текстом, схемами, таблицами, составление краткого плана- конспекта урока, умение давать краткие ответы на поставленные вопросы, работать с дополнительными источниками информации, применять теоретические основы в жизненных ситуациях; содействовать развитию у учащихся таких мыслительных операций как анализ, сопоставление, обобщение, прогнозирование; создать условия для развития коммуникативных способностей учащихся, самостоятельности в овладении знаниями; развитие воображения, логического мышления, внимания и памяти.

Воспитательная_: Формирование основ естественного мироздания природы, законов ее существования; формировать научное мировосприятие; Воспитание правильного поведения на уроке, профориентация; актуализировать личностный смысл учащихся к изучению данной темы и обеспечить дальнейшее развитие рефлексивных умений учащихся;

УУД:

предметные результаты:

. Предметными результатами :

1)    формирование системы научных знаний о живой природе и закономерностях её развития, исторически быстром сокращении биологического разнообразия в биосфере в результате деятельности человека для создания естественно-научной картины мира;

2)    формирование первоначальных систематизированных представлений о биологических объектах, процессах, явлениях, закономерностях, об основных биологических теориях, экосистемной организации жизни, о взаимосвязи живого и неживого в биосфере, наследственности и изменчивости; овладение понятийным аппаратом биологии;

3)    приобретение опыта использования методов биологической науки и проведения несложных биологических экспериментов для изучения живых организмов и человека, проведение экологического мониторинга в окружающей среде;

Метапредметные результаты обучения

1)    умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

2)   умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

3)   умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

Личностные результаты обучения

1)    формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентации в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

2)    формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

 

  • познавательные: умение строить речевое высказывание в устной и письменной речи, анализировать, сравнивать и обобщать материал
  • коммуникативные: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, умении с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

регулятивные: обеспечивают контроль, коррекцию и оценку деятельностиТип урока: актуализации знаний

МПС:, география, химия

ИКТ: презентация, эл. приложение

Методы и методические приемы: рассказ с элементами беседы, демонстрация, работа с текстом, презентацией, дополнительными информационными ресурсами, составление краткого плана-конспекта

Ход урока

1.Организационный момент:

Эмоциональный настрой на урок.;  Сообщение темы урока. Формулировка совместно с учащимися задач урока. «Чем работа на сегодняшнем уроке будет вам полезна?»

Постановка целей через показ конечных результатов. Постановка привлекательной цели.

2.Повторение изученного материала:    Устный  фронтальный опрос по пройденному материалу, тестовый опрос- карточки

3.Изучение нового материала

1. Актуализация знаний:

 2.Постановка задач урока по изучению нового материала

План последовательного изучения опорных вопросов по данному уроку:

1. Питание

Беседа, работа с дополнительными информационными источниками

Составление конспекта

2.Способы питания в орг.мире: автотрофность, гетеротрофность, миксотрофность

3.Минеральное и органическое питание

 Хищничество, приспособления к добыче пищи у растений-хищников, на примере росянки, венериной мухоловки

Паразитизм, полупаразитизм , приспособления к паразитизму на примере заразихи, петрова креста

4. Классификация удобрений

5. Значение удобрений для развития растений

4.Закрепление материала

Работа с вопросами в конце параграфа

Закрепление знаний о значении удобрений
Фронтальный опрос по теме

Работа со схемами и составлением опорного конспекта

5.Рефлексия

Рефлексия учащимися собственной деятельности.

- Что я сегодня узнал?

Чему научился?

Что мне было интересно?

Где мне это пригодится?

6.Домашнее задание: параграф№ 30+ записи в тетрадях выучить+ задания в раб тетрадях пар 30


 

У-3Тема урока Удобрения Дата 16

У-3Тема урока Удобрения Дата 16

Методы и методические приемы: рассказ с элементами беседы, демонстрация, работа с текстом, презентацией, дополнительными информационными ресурсами, составление краткого плана-конспекта

Методы и методические приемы: рассказ с элементами беседы, демонстрация, работа с текстом, презентацией, дополнительными информационными ресурсами, составление краткого плана-конспекта
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.09.2020