План урока Ряд активности Металлов
Оценка 5

План урока Ряд активности Металлов

Оценка 5
docx
14.06.2024
План урока Ряд активности Металлов
Ряд активности металлов. Практическая работа №3 «Сравнение активности металлов».docx

Раздел долгосрочного плана: 8.2А Сравнение активностей металлов

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

 

Класс: 8

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Ряд активности металлов. Практическая работа №3 «Сравнение активности металлов»

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

8.2.4.7  разработать ряд активности металлов по результатам экспериментов и сопоставлять его со справочными данными

8.2.4.8 прогнозировать возможность протекания незнакомых реакций замещения металлов, используя ряд активности металлов

Цели урока

·         - составить план работы на основе устных и письменных объяснений учителя

·         По способности металлов реагировать составить свою гипотезу

·         Применя научный язык, записывает свой вывод с помощью учителя

·         Оценить достоинства и недостатки своего плана исследования и предоставить пути улучшения

Критерии оценивания

ü    Понимает, что активный металл вытесняет менее активный металл из раствора ее соли

ü    Устно или письменно описывает процессы вытеснения применяя термины, связанные с вытеснением или замещением

ü    Проводит подходящие реакции по реакции замещения

ü    Создает ряд активности металлов, польузясь полученным рядом активности в главк 8.1В

Языковые цели

 

Языковая цель:

-описывает устно или письменно процессы вытеснения, используя термины замещение или вытеснения

Предметная лексика и терминология:

Соль, вытеснение, реакция замещения, реагенты, продукты, ряд активности, реакция, цинк, магний, железо, медь,растворы солей

 

Привитие ценностей

 

 

Уважение к себе и другим и сотрудничество – через работу в паре,  в группе, академическая честность – при самостоятельной работе, открытость – учащиеся самостоятельно могут определить цели урока и задачи

Межпредметные связи

Биология и физика

ИКТ навыки

Использование интерактивной доски развивает навыки слушания и применения полученных знаний , Bilimland

Предварительные знания

 

Металлы и неметаллы (6.1C)

8.1В Химическая активность металлов

(Задания на повторение с прошлого урока)

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

 

 

Подготовка класса

Активити: «Брейн шторм»

 (Проверка домашнего задания и введение в урок)

«Химический диктант»

Описание задания: заполнить пропуски в уравнениях реакций по теме взаимодействие металлов с водой, кислотами

Обратная связь: ученик-учитель

 

 

 

 

 

 

Презентация

Середина урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(И, У) Вступление в практическую работу

Цель: написать свою гипотезу по способности заданных металлов вступать в реакции

Обратная связь: ученик-учитель

 

(Г) Выполнение практической работы

Цель: исследовать реакции взаимодействия металлов с растворами солей

Описание задания:  Учащиеся проводят реакции металлов с различыми растворами солей, наблюдают процесс замещения. Учащиеся проводят данный опыт

Оценивание: оценивание друг друга

Дескриптор:

-исследует взаимодействие заданных металлов с растворами солей

-результаты отмечает в таблице

Обратная связь: ученик-ученик / учитель

 

(И) Учащиеся создают ряд активности металлов по уменьшению их активности, сравнивают с рядом активности

Цель: применить знания, полученные в результате выполнения практической работы

Дескриптор:

-располагает металлы по уменьшению их активности, пользуясь результатами практической работы

-сравнивает полученные результаты со справочными данными

Обратная связь: ученик-ученик / учитель

 

(Г) Учащиеся записывают уравнения реакций взаимодействия металлов с растворами солей

Цель: уметь записывать уравнения реакций металлов с растворами солей

Обратная связь: ученик-ученик / учитель

 

(И) Пользуясь рядом активности металлов составляют уравнения реакций взаимодействия металлов с растворами солей

Цель: уметь применять ряд активности металлов

Обратная связь: ученик-ученик / учитель

 

(И) Учащиеся записывают вывод к проделланой работе

Цель: анализировать практическую работу по изучению вазимодействия металлов с растворами солей Обратная связь: ученик-ученик / учитель

 

(Г) Учащиеся просматривают видео и заполняют таблицу

Описание задания: учащеися просматривают видео – реакции взаимодествия металлов с растворами солей и заполнят таблицу, записывают уравения реакций

Цель: применять полученные знания

 Обратная связь: ученик-ученик / учитель

 

Презентация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=LRY6vAB5wH0

 

 

Конец урока

 

 

Заключение. Окончание урока.

В конце урока проводится рефлексия учащихся:

-что узнал, чему научился

-что полностью не понял

-над чем следует поработать

показывается на «блоб дереве»

 

Учащиеся оценивают свою работу и работу одноклассников согласно критериям

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Дифференциация может быть в форме выборочных задач, ожидаемых результатов от конкретных учеников, личной поддержки учеников, учебных материалов и ресурсов на основе индивидуальных способностей студентов (сводная теория Гарднера).

Разделение можно использовать на любом этапе класса, учитывая рациональное использование времени

 

Применение заданий с использованием интерактивной доски, устный опрос

 

Технологии сохранения здоровья. Виды активной деятельности. Элементы правил техники безопасности, при проведении демонстрации быть аккуратным, т.к. щелочные металлы бурно реагируют с водой в больших количествах

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.  

 

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Раздел долгосрочного плана: 8

Раздел долгосрочного плана: 8

Запланированные этапы урокаЗапланированная деятельность на уроке

Запланированные этапы урокаЗапланированная деятельность на уроке

И, У ) Вступление в практическую работу

И, У ) Вступление в практическую работу

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2:

Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.06.2024