Раздел долгосрочного плана: 9.1С – Вращательное движение |
Школа: |
||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||
Класс:10 |
Количество присутствующих: 11 |
отсутствующих: |
|||
Тема урока |
Кинематика криволинейного движения
|
||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
10.2.1.5 -определять радиус кривизны траектории, тангенциальное, центростремительное и полное ускорения тела при криволинейном движении; |
||||
Цели урока |
К концу урока ученики смогут · Использовать формулы, выражающие основные характеристики вращательного движения, угол поворота (угловое перемещение), угловая скорость. период, частота, центростремительное ускорение · Устанавливать связи между линейной и угловой скоростями, периодом и частотой · Выражать одни величины через другие, заданные условиями задач- центростремительное ускорение через угловую скорость, период, частоту · Применять их к решению задач. Определять искомые величины |
||||
Критерииоценивания |
Ученик достигает целей, если он Знает понятия, формулы, единицы измерения для • Угла поворота • Угловой скорости • Центростремительного ускорения • Связи линейной и угловой скорости • Периода • Частоты Понимает, что означает радиан • Умеет анализировать задачи • Умеет преобразовывать формулы для решения искомых величин • Умеет выражать угол поворота в радианах |
||||
Языковые цели
|
Предметная лексика и терминология: • Что произойдет, когда …….. • Почему …………уменьшает. • Какие различия существуют, когда …….. • Что называется….? • Какова величина ……? • Каково направление …..? |
||||
Привитие ценностей |
Работа в группах способствует развитию коммуникативных навыков и сотрудничеству. Открытые вопросы направлены на развитие критического мышления. |
||||
Межпредметные связи |
Математика • Преобразования формул • Перевод радианной меры угла поворота в градусную • Длина окружности, дуга |
||||
Навыки использования ИКТ |
В ходе проведения данного урока учащиеся улучшат навыки работы с измерительными приборами и анализом их данных при помощи компьютера. |
||||
Предварительные знания
|
Ускорение, векторные величины, градусная мера угла, дуга, длина окружности |
||||
Ход урока |
|||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||
Начало урока 0-6 мин |
Организационный момент. Приветствие учащихся II. Актуализация знаний. Разминка. Подготовка математического аппарата необходимого для изучения данной темы Вспомнить понятия из алгебры и геометрии 1. касательная - …… 2. длина окружности -…… 3. развернутый угол составляет - …. 4. теоремаПифагора - ….. |
|
|||
Середина урока 7-22 мин
23-36 мин |
1)Повторение Повторение основных кинематических характеристик равномерного прямолинейного движения (скорость, путь, перемещение) 2) Объяснение новой темы а) Обсуждение видов траектории движения б) Введение понятия криволинейное движения, объяснение движения тела по окружности как частного случая криволинейного движения. в) введение понятий (формул): период и частота обращения. И обсуждение взаимосвязи между этими понятиями. Вывод формулы линейной скорости для равномерного движения Задание 1(всягруппа) В устной форме- ответы на вопросы на знание и понимание основных характеристик движения тела по окружности. (ФО)-наблюдение, комментарии. Объявление темы урока, обсуждение целей урока и критериев успеха Задание 2 (в парах) Заполнение таблицы-с целью проверки знания формул и взаимосвязи между величинами (работа в парах) |
Случайные и систематические погрешности: http://www.physics.umd.edu/courses/Phys276/Hill/Information/Notes/ErrorAnalysis.html и http://www2.selu.edu/Academics/Faculty/rallain/plab193/labinfo/Error_Analysis/05_Random_vs_Systematic.html Точность и аккуратность; http://celebrating200years.noaa.gov/magazine/tct/tct_side1.html |
|||
Конец урока 37-38 мин
39-40 мин |
Домашнее задание. Рефлексия в форме " Светофор". |
|
|||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||
Дифференциация может быть выражена в подборе заданий, в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). Дифференциация может быть использована на любом этапе урока с учетом рационального использования времени. |
Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. Пункты, применяемые из Правил техникибезопасности на данном уроке. |
|||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||
|
|||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.