План воспитательной образовательной работы педагога в старшей группе
Оценка 4.9

План воспитательной образовательной работы педагога в старшей группе

Оценка 4.9
docx
25.12.2021
План воспитательной образовательной работы педагога в старшей группе
календарный октябрь 2021.docx

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КОМПЛЕКСНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

НА  ОКТЯБРЬ  2021  ГОДА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ

 

«СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

 

ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ

 

Приучать детей следить за своим внешним видом. Продолжать учить правильно, пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши: насухо вытираться после умывания, вешать полотенце для рук на место, пользоваться расчёской и носовым платком. Формировать элементарные навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовой и чайной ложкой, вилкой, салфеткой, не крошить хлеб, пережёвывать пищу закрытым ртом, не разговаривать во время еды.

 

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ:

 

«Загадки об осени»                                                    «Перелётные птицы»

«Из чего мы сделаны?»                                            «Части дома»                                  

«Счёт по кругу»                                                       «Наоборот»

«1,2,5»                                                                      «Краски осени»                             

«Скажи ласково»                                                   «Четвёртый лишний»

«Кто за мной?»                                                      «Кому это нужно?»

(Л.Ю. Павлова «Сборник дидактических игр»)    

         

СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА

 

1 НЕДЕЛЯ: «Строитель»

2 НЕДЕЛЯ: «Экскурсия по городу»

3НЕДЕЛЯ: «Поход в осенний лес»

4 НЕДЕЛЯ: «Юные натуралисты»

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ

 

«ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

Осуществлять комплекс закаливающих процедур. Приучать детей находиться в помещении в облегченной одежде. Обеспечивать их пребывание на воздухе в соответствии с режимом дня. Ежедневно проводить утреннюю гимнастику продолжительностью 8-10 минут. Продолжать приучать  участвовать в совместных подвижных играх и физических упражнениях на прогулке. Воспитывать интерес к физическим упражнениям, учить пользоваться физкультурным оборудованием вне образовательной деятельности (в свободное время).

 

 

 

 

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ:

 

«Кто со мной?»                                              «Колобок»

«Выше ноги от земли»                                    «Картошка»

«Стадо и волк»                                                «Шмель»

«Гуси - Лебеди»                                             «Перелёт птиц»

«Совушка»                                                       «Медведи и пчёлы»

«Бездомный заяц»                                           «Царь Горох»

(Э.Я. Степаненкова «Сборник подвижных игр»)

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ

«РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

 

 ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1 НЕДЕЛЯ – А. Плещеев «Осенняя песенка»; Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной»; Н. Сладков «Осень на пороге»; В. Бианки «Октябрь»; Г. Скребицкий «Художник-осень»; К. Ушинский «Осень».

2 НЕДЕЛЯ – Г. Снегирёв «Как птицы к осени готовятся?»; Дж. Родарри «Чипполино»; Ю. Тувим «Овощи»; Н. Носов «Огурцы», «Огородники»; В. Сухомлинский «Пахнет яблоками».

3 НЕДЕЛЯ – Е. Трутнева «Грибы»; М. Исаковский «Вишня»; А. Пушкин «Оно соку спелого полно...»; Я. Тайц «Про ягоды», «Про грибы»; В. Сутеев «Под грибом».

4НЕДЕЛЯ –  И. Токмакова «Деревья», «Разговор старой ивы с дождём»;  К. Ушинский «Спор деревьев»; А. Плещеев «Ель»; Л. Толстой «Дуб и орешник»; И. Соколов-Микитов «Лес осенью»; И. Бунин «Антоновские яблоки».

 

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ

«ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

 

1 НЕДЕЛЯ: Конструирование из природного материала «Как мы вместе создали 3-d композици»

2НЕДЕЛЯ: Конструирование из строительного материала «Как мы дружно строим кукольный домик»

3НЕДЕЛЯ: Конструирование по условиям «Как части становятся целыми»

4 НЕДЕЛЯ: Конструирование - экспериментирование  «Как натюрморт стал пейзажем»

(И.А. Лыкова «Конструирование в детском саду»)

 

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА:

 

ü Закрепление цветов, геометрических фигур, времён года, дней недели, частей суток;

ü  Прокатывание мяча, прыжки на левой и правой ноге, ходьба по узкой дорожке, ползание по скамейке, повороты налево, направо, прыжки на двух ногах с продвижением вперёд;

ü Закрепление  умения правильно держать карандаш, кисть, ложку, вилку;

ü Закрепление  умения  ориентироваться на листе бумаги.

 

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ:

 

ü Оформление папки – передвижки «Осень» - октябрь;

ü Индивидуальные беседы;

 

ü Консультации для родителей:

1 неделя: «Если ребёнок провинился»

 

2 неделя: «Кризис 7 лет»

 

3 неделя: «Как одеть ребёнка осенью?»

 

4 неделя: «Как подготовить ребёнка к школе?»

 

 

ü Консультации для родителей в уголке здоровья:

1 неделя: «Профилактика простудных заболеваний: гриппа и ОРВИ»

2 неделя: «Педикулёз»

3 неделя: «Осенние витамины с грядки»

4 неделя: «Сладости и ребёнок»

«БЕЗОПАСНОСТЬ»

 

1 НЕДЕЛЯ – «Правила поведения на участке детского сада во время прогулки осенью»

2 НЕДЕЛЯ – «Правила поведения в группе детского сада»

3 НЕДЕЛЯ - «Осенние сюрпризы»

4 НЕДЕЛЯ   «Осторожно: бездомные животные!»

 (К.Ю. Белая  «Формирование основ безопасности у дошкольников»);

(Картотека бесед с детьми  по профилактике травматизма)

 

 

ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

1 НЕДЕЛЯ – «Осторожно: электроприборы!»

2 НЕДЕЛЯ – «Не шути с огнём»

3 НЕДЕЛЯ - «Пожарный-герой, он с огнём вступает в бой!»

4 НЕДЕЛЯ   «В гостях у Огнетошки»

 

«ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»

 

1 НЕДЕЛЯ- «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать»

2 НЕДЕЛЯ- «Как вести себя в транспорте»

3 НЕДЕЛЯ- «Опасные шалости»

4 НЕДЕЛЯ- «Мой друг светофор»

(Т.Ф. Саулина  «Знакомим детей с правилами дорожного движения»)

 

«ПЕРВИЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ЗДОРОВОМ ПИТАНИИ»

 

1 НЕДЕЛЯ – «Сладости: полезны или вредны?»

2 НЕДЕЛЯ – «В каких продуктах живут витамины?»

3 НЕДЕЛЯ - «Осенний  рацион питания ребёнка»

4 НЕДЕЛЯ – «Каша – пища наша»

 

«НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ»

 

1 НЕДЕЛЯ – «Зачем говорят «Здравствуйте»

2 НЕДЕЛЯ – «Вежливые слова»

3 НЕДЕЛЯ – «Учимся прощать»

4 НЕДЕЛЯ -  «Правда-неправда»

 

«ПАТРИОТИЧЕСКОЕ  ВОСПИТАНИЕ»

 

1 НЕДЕЛЯ – «Моя Родина - Россия»

2 НЕДЕЛЯ – «День рождения Петропавловска-Камчатского»

3 НЕДЕЛЯ – «Моя малая Родина»

4 НЕДЕЛЯ -  Интеллектуальная игра «Умники и умницы»

 

 

«ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ  ВОСПИТАНИЕ»

 

1 НЕДЕЛЯ – «Экологическая тропа»

2 НЕДЕЛЯ - «Путешествие по Красной книге»

3 НЕДЕЛЯ – «Человек - живой организм»

4 НЕДЕЛЯ – «Земля - мой дом»

 

 

 

 

 

 

 

 


 

КОМПЛЕКСНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА

КОМПЛЕКСНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛЬНО –

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «СОЦИАЛЬНО –

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Кто со мной?» «Колобок» «Выше ноги от земли» «Картошка» «Стадо и волк» «Шмель» «Гуси -

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Кто со мной?» «Колобок» «Выше ноги от земли» «Картошка» «Стадо и волк» «Шмель» «Гуси -

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: ü

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: ü

ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 1 НЕДЕЛЯ – «Осторожно : электроприборы! » 2

ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 1 НЕДЕЛЯ – «Осторожно : электроприборы! » 2

План воспитательной образовательной работы педагога в старшей группе

План воспитательной образовательной работы педагога в старшей группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.12.2021