Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа с.Ишлы МР
Аургазинский район Республики Башкортостан
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»
на заседании ШМО зам.директора по ВР директор
/Ф.Я.Мухамедьярова / /Г.И.Мусина/ /З.С. Зубаирова/
Протокол № от «___»_______2021 г Приказ № от «___»_______2021 г «___»_______2021г
План
воспитательной работы
в 9 классе
Классный руководитель:
Галиуллина Зульфия Тимербаевна
2021-2022
Воспитательная проблема школы:
«Охрана здоровья и формирование здорового образа жизни».
Пояснительная записка.
Сегодня трудно воспитывать детей, они приходят к нам уже со своим опытом, который заложен семьей, а в каждой семье есть свои особенности, свои взгляды на жизнь, которые должен учитывать педагог.
Каждый ребенок в жизни сталкивается с положительными и отрицательными примерами. Задача педагога, сделать так, чтобы выбор был сделан в пользу первого, что необходимо будет не только для школы, но и для дальнейшей жизни, сделает наше общество лучше. А приобретение положительных качеств сделает обучающегося успешным в дальнейшем.
Процесс социализации происходит в течение всей жизни, и это обучающимся необходимо понять. На каждой ступеньке своего развития ребенок растет не только физически, но и должен совершенствоваться духовно. Лишь тот осознает себя полноценной личностью, кто нашел свой путь к любви и самоуважению, последнее же во многом зависит от приобретенных знаний, опыта и умений решать жизненные проблемы.
В реализации плана воспитания нужно предусмотреть участие обучающихся в различных делах школы и класса, но в то же время избрать в качестве приоритетного - существенное влияние на развитие личности обучающихся и формирование неповторимой индивидуальности каждого классного коллектива.
Наличие индивидуальной работы с обучающимися связано с заботой о детях, с созданием благоприятной сферы для формирования личности и индивидуальности каждого ребенка, с поиском наиболее эффективных приемов и методов воспитательного воздействия на каждого обучающегося, и желаемый результат можно достичь только последовательностью и согласованностью целенаправленных действий.
Цель: обеспечить каждому обучающемуся коллектива определенный минимум знаний и умений, которые пригодятся ему в дальнейшей жизни.
Воспитательные задачи: 1.Способствовать созданию благоприятной психологической обстановки для вхождения обучающихся в новую учебную ситуацию, оказывать помощь в процессе адаптации в средней школе.
2.Способствовать раскрытию интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, развитию навыков коллективного взаимодействия посредством организации эмоционально насыщенной деятельности.
3. Развивать навыки самоорганизации, самообслуживания, способствовать формированию сознательной дисциплины.
4. Привлекать родителей к процессу выработки стратегии воспитания, а также организации жизнедеятельности школы и класса.
Реализация плана воспитательной работы основана на принципах:
1. Приоритет общечеловеческих нравственных ценностей. 2. Принцип природосообразности. Сложный возрастной период, переживаемый детьми, требует профессионально грамотного подбора форм и методов организации жизнедеятельности школы и личности в нем.
3. Принцип успешности. Ребенку нужно чувствовать собственную значимость и успешность. Степень успешности определяет самочувствие человека, его отношение к миру, желание участвовать в работе, стимулирует стремление к творчеству и сотрудничеству. Эмоциональное переживание успеха способствует росту активности ребенка в дальнейшей деятельности.
4. Принцип свободы выбора. Каждому обучающемуся важно проявить себя в коллективе. Нужно и можно для каждого найти занятие по душе, поручение с учетом возможностей ученика, его интересов, личностных качеств, помочь каждому ощутить свою значимость для коллектива. Предоставляя свободу выбора, необходимо готовить ребенка к умению видеть его последствия и нести за это ответственность.
5. Принцип сотворчества. Творчество - универсальный механизм развития личности. Совместная творческая деятельность, в которой каждый ученик находит приложение своим способностям, способствует прохождению детей через ситуацию успеха, эмоционально закрепляя достигнутые результаты.
На основе данных принципов можно выделить 7 основных направлений:
1.Нравственно-правовое воспитание и формирование положительных привычек. 2.Гражданско-патриотическая работа.
3.Познавательная деятельность.
4. Художественная деятельность и эстетическое воспитание.
5. Спортивно-оздоровительная и экологическая деятельность.
6. Трудовая деятельность.
7.Обучающиеся и его семья.
Условия успешной реализации плана:
1.Поддержка идеи плана коллективами школы, обучающихся, их родителями и учителями. 2. Привлечение к реализации плана школьного психолога. 3.Организация активной, эмоционально насыщенной деятельности детей и родителей.
Прогнозируемые результаты:
Успешная и полная реализации плана позволит воспитать Личность:
1. социально активную, выбирающую здоровый образ жизни;
2. умеющую делать нравственный выбор и нести за него ответственность;
3. потребность в творческой самореализации;
4. умеющую видеть перспективу своей жизни и строить планы по ее реализации.
По мере реализации данный план корректируется.
Результатом данного плана работы является ЛИЧНОСТЬ, способная жить в современном мире, жить в социуме, в семье, в трудовом коллективе:
Содержание воспитательной деятельности
Главным системообразующим фактором служит коллективная деятельность, которая в большинстве случаев носит личностно-ориентированный и творческий характер.
1. Наравление «Духовно-нравственное»
Цель: способствовать осмыслению общечеловеческих ценностей, осознанию личностной причастности к человечеству, пониманию своего "Я".
Задачи:
Формы:
2.Направление «Гражданско-патриотическое».
Цель: формирование активной гражданской позиции и самосознания гражданина Российской Федерации, правового самосознания, навыков общественной жизни. Задачи: Способствовать развитию чувства уважения к историческому прошлому Родины, истории района, города, деревни, школы.
Формы:
3. Направление «Познавательная деятельность»
Цель: развитие интеллектуальной личности, способной к продолжению образования.
Задачи: Способствовать положительной мотивации учения, формированию устойчивого познавательного интереса.
Формы.
4. Направление “Художественно-эстетическое”
Цель: способствует развитию потребности в прекрасном, развитие активной и инициативной личности
Задачи:
Формы:
Цель: развитие нравственно и физически здоровой личности, содействовать формированию ответственности за природу, окружающий мир
Задачи:
Формы:
6. Направление “ Трудовая деятельность»
Цель: способствовать формированию потребности в труде, рациональном использовании времени, ответственности за дело, развивать организаторские способности
Задачи:
1. Воспитание потребности трудиться.
Формы:
7. Направление “Ученик и его семья»
Цель: способствует социализации детей, осознанию ими себя будущими родителями, укрепляет взаимосвязи в семье, формирует положительное отношение к семейным ценностям
Задачи:
Формы:
1. Организация и проведение семейных вечеров.
Предполагаемым результатом данного плана воспитательной работы является формирование у обучающихся навыков самостоятельности: самоанализа,самооценки, самоуправления. Они должны уметь анализировать свою деятельность, не бояться принимать самостоятельно решение, уметь отвечать за свои поступки, передавать свой опыт своим сверстникам.
Средствами воспитания являются деятельность, общение и отношения, которые подчинены правилам, обязанностям и правам, закрепленными Уставом школы.
Деятельность любого вида должна привести к личному успеху, должна быть не бесполезной для людей, нравственно и экономически значимой.
Ведущие виды деятельности: познавательная, интеллектуальная, эстетическая, физическая, спортивная, духовная.
В общении педагогов с детьми должны реализовываться следующие правила:
• умение выслушивать его до конца;
• не принимать за него решения, а побуждать его сделать это самостоятельно;
• открытость и доступность учащимся.
Отношения педагога и обучающегося строятся на взаимном уважении,
доверии, справедливости и требовательности.
Анализ воспитательной работы 2019-2020 учебного года
В 8 классе обучается 15 учащихся, из них 5 мальчиков и 10 девочек в возрасте 13-15 лет. В этом 2020-2021 учебном году в класс пришла 1 обучающаяся: Хакимова Алсу. По результатам обучения в классе отличников-2 , хорошистов - 7, закончивших 7 класс на «3» и «4» -5 . Такие обучающиеся как Алексеева Олеся , Лукманов Азат , Заеров Ильшат требуют повышенного внимания со стороны учителей. У этих ребят плохая память, медленный темп работы на уроке, они плохо выражают свои мысли, плохо усваивают материал на уроках.
В течение 2019-2020 учебного года велась непрерывная работа по укреплению дружного классного коллектива, по привитию культурных навыков поведения, по воспитанию сознательного отношения к учёбе, к общественным поручениям.
В процессе работы с классом установились более теплые и доверительные отношения. Большинство ребят в классе активные, отзывчивые и доброжелательные, со средними академическими способностями. Для более успешного воспитательного процесса классные часы проводились в форме беседы, дискуссии, обсуждения, анкетирования, ролевой игры, конкурсной программы, многие мероприятия сопровождались показом презентаций и видеороликов..
Ребятам нравится рассуждать, спорить, соревноваться, они справедливы и честны в оценке результатов. Стараюсь развивать у ребят трудолюбие и аккуратность. Слежу, чтобы любую работу ребята выполнили до конца, сами ее проанализировали и остались довольны. Проводились различные классные мероприятия: «Мы снова вместе- это здорово»; день именинника; «Тепло сердец для наших мам»; «Наша Родина – великая Россия»; «Гигиена питания. Гигиена тела»; «Поговорим о порядочности»; «Жизнь прекрасна – ЗОЖ – мой образ жизни»; «Планета – Земля людей». По привитию навыков культурного поведения были проведены беседы : «Азбука поведения», «Сотвори себя сам», «Ты пришел в гости» и другие. Наиболее интересным было открытое мероприятие, посвящённое дню Защитника Отечества, в котором мальчики нашего класса соревновались с командой мальчиков 6 класса и победили их.
Девочки в классе являются активными участницами школьных мероприятий, хорошо танцуют. Ребята 7 класса участвовали в школьных конкурсах , в общешкольных днях Здоровья, в праздниках «Золотая осень!», акции «Умей сказать «Нет!» наркотикам», «Мы – за здоровый образ жизни», «С новым годом!», «День учителя» и других мероприятиях. Также наш класс принял активное участие во всех тематических субботах проводимых в нашей школе.
У всех ребят в классе имеется свои обязанности. Я доверяла ребятам самостоятельно решать многие вопросы нашей классной деятельности, они это чувствовали и очень старались не подвести. Помогли мне оформить классный уголок, самостоятельно следили за дежурством в классе и по школе. Ребята за этот год стали более сплоченным коллективом. Стали спокойнее, уравновешенней, доброжелательней друг к другу.
В течение года постоянно контролировались пропуски уроков обучающихся. Все пропуски были по болезни или по уважительной причине.
Запланированные родительские собрания были проведены классным руководителем, к сожалению посещаемость собраний родителями не всегда была стопроцентной. Некоторые собрания были проведены в онлайн режиме в связи со сложившейся.эпидемиологической обстановкой
Вывод.
За истекший период удалось добиться неплохих результатов в воспитательной работе по сплочению ребят. В целом класс дружный. Следует продолжить совместно с родителями работу по развитию интереса у детей к учению, добиться более высокого уровня качества знаний у учащихся. Анализируя вышеизложенное, воспитательную работу в 7 классе можно считать удовлетворительной.
Цели воспитательной деятельности на 2020-2021 учебный год :
- формирование классного коллектива как воспитывающей среды, обеспечивающей развитие каждого ребенка;
- обеспечение благоприятного психологического климата в классе;
- создание комфортной обстановки, благоприятных условий для успешного развития индивидуальности каждого ученика с учетом имеющегося жизненного опыта, а также для физического развития учащихся.
Основные задачи воспитательной работы:
- создавать в классе ситуацию успеха;
- способствовать сплочению классного коллектива, формированию доброжелательного отношения между одноклассниками;
- создавать условия для сохранения и укрепления здоровья;
- развивать классное самоуправление;
- стимулировать интерес к развитию творческих, интеллектуальных и физических возможностей и способностей в каждом ученике
Основа воспитания: ориентация детей на вечные абсолютные ценности: человек, семья, отечество, труд, знания, мир, культура, земля, жизнь
Ведущие качества личности:
· любовь к Родине
· уважение ценности семьи, здоровья, окружающей среды
· сформированность морально-нравственной позиции личности
· гуманность
· требовательность
· способность к сотрудничеству
· любознательность
· трудолюбие
· честность
· самостоятельность
· бережливость
Функции классного руководителя:
1.Организационно-координирующие:
· Обеспечение связи школы с семьей;
· Установление контактов с родителями (иными законными представителями) обучающихся, оказание им помощи в воспитании детей (лично, через психолога, социального работника);
· Проведение консультаций, бесед с родителями (иными законными представителями) обучающихся;
· Взаимодействие с педагогическими работниками, а также с учебно-вспомогательным персоналом школы;
· Организация в классе образовательного процесса, оптимального для развития положительного потенциала каждого ученика в рамках деятельности общешкольного коллектива;
· Организация воспитательной работы с обучающимися через проведение «малых педсоветов», педагогических консилиумов, тематических и других мероприятий;
· Стимулирование и учет разнообразной деятельности учащихся, в том числе- в системе дополнительного и внешкольного образования детей;
· Взаимодействие с каждым учеником и всем коллективом класса в целом;
· Ведение документации (классный журнал, личные дела обучающихся, план работы классного руководителя).
2. Коммуникативные:
· Регулирование межличностных отношений между обучающимися;
· Установление взаимодействия между педагогическими работниками и учащимися;
· Содействие установлению общего благоприятного психологического климата в коллективе класса;
· Оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств.
3. Аналитико-прогностические:
· Изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития;
· Определение состояния и перспектив развития коллектива класса.
4. Проектно-организаторская:
· Определение направлений и содержания воспитательной работы (на основе диагностики) учащихся, в соответствии с воспитательной программой школы;
· Основные виды деятельности, формы, условие организации воспитательной работы (с учетом интересов детей);
- разработка совместно с учащимися правил жизнедеятельности класса;
- определение системы управления и самоуправления в классе;
- создание совместно с детьми системы трудовой деятельности (дежурство, уборка и т.д.);
- разработка программ индивидуальной поддержки (слабоуспевающих, «трудных», закомплексованных и др. учащихся);
- обучение анализу и самоанализу результатов спроектированной и организованной воспитательной работы совместно с детьми.
5. Контрольные:
· Контроль над успеваемостью каждого обучающегося;
Контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимся.
Циклограмма классного руководителя
•
Ежедневно
1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия
учащихся.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися.
• Еженедельно
1. Проверка дневников учащихся.
2.Проведение мероприятий в классе (по плану).
3. Работа с родителями (по ситуации).
4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
• Каждый месяц
1. Посещение уроков в своем классе.
2. Совещание по планированию работы (по графику).
3.Встреча с родительским активом.
• Один раз в четверть
1.
Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. МО классных руководителей.
3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана
воспитательной работы
на новую четверть.
4. Проведение родительского собрания.
•
Один раз в год
1. Проведение открытого мероприятия.
2. Оформление личных дел учащихся.
3. Анализ и составление плана работы класса.
4. Статистические данные класса (1 сентября).
Ученическое самоуправление в классе:
Совет класса:
Староста класса Сафаргалиев Радмир
Заместитель Бикметова Алина
. Контроль посещаемости
· Контроль внешнего вида
Учебный сектор Камалова Мунира
- Проверка дневников и учебников
-Контроль успеваемости
· Участие в организации и проведении тематических вечеров, выставок, конкурсов по предметам
Трудовой сектор Мухамадиев Руслан
· Составление графика дежурства по кабинету
· Организация и контроль уборки кабинета
· Организация и контроль генеральной уборки и уборки территории у школы
Культмассовый сектор Мусина Карина
· Организация участия класса в проведении различных школьных мероприятий
· Проведение классных мероприятий
Спортивный сектор Яковлев Артём и Камалова Мадина
· Подготовка и организация походов
· Организация соревнований по различным видам спорта с другими классами
· Участие в организации и проведении общешкольных спортивных мероприятий
Направления
воспитательной деятельности, задачи:
1. «Я – Человек»
-создание благоприятной образовательной среды для реализации творческого потенциала учеников; повышение интеллектуальной комфортности, усиление мотивации учебных целей; создание среды общения в микросоциуме; обучение моделированию взаимоотношений с помощью активных форм деятельности; воспитание у учащихся уважения к семейным ценностям, отношениям, повышение воспитательного воздействия семьи
2. «Моя Родина»
-воспитание любви к родному краю, патриотических и гражданских чувств, участие в управлении воспитательным процессом членов детского самоуправления, организацию трудовой и профориентационной деятельности обучаемых, воспитание трудолюбия, культуры труда
3. «За здоровый образ жизни»
- защита, сохранение и коррекция физического и психического здоровья ребенка; формирование устойчивой ценностной установки на здоровый образ жизни
4. «Мир прекрасного»
-организация деятельности по развитию эстетического вкуса, творческих способностей и задатков на основе приобщения к выдающимся художественным ценностям отечественной и мировой культуры, формирование способностей восприятия и понимания прекрасного, обогащение духовного мира детей средствами искусства и непосредственного участия в творческой деятельности
Календарный план воспитательной работы
Сентябрь.
«Мы -девятиклассники!»
Месячник благоустройства территории школьного двора, классных комнат
1. Месячник по пожарной безопасности.
Направления воспитательной работы |
Мероприятия |
Ответственные |
Дата проведения |
«Я – Человек» |
1.День знаний
2.Мероприятие по борьбе с терроризмом 3.Неделя пожарной безопасности. Конкурс чтецов |
Кл. руководитель
Актив класса
|
01.09.
03.09 – 08.09
02.09-10.09 |
«Моя Родина» |
1.Экологические акции: «Чистый двор», «Зеленый дом»
|
Классный руководитель |
В течение месяца |
«За здоровый образ жизни» |
1.Осенний кросс 2.Классный час «Улица полна неожиданностей»
|
Классный руководитель
|
В течение месяца |
Индивидуальная работа с детьми |
1.Формирование актива органов детского самоуправления в классе 3.Инструктаж по ТБ 4. Организация учебной работы |
Кл.руковод.
|
04.09.
04.09
|
Работа с родителями и учителями - предметниками |
Беседа с родителями «Как помочь учащимся организованно начать учебный год» Выбор родительского комитета. |
.
|
02.09 |
Октябрь.
«Роняет лес багряный свой убор…»
Месячник духовно-нравственного воспитания
Направления воспитательной работы |
Мероприятия |
Ответственные |
Дата проведения |
«Я - Человек» |
1.Классный час «Что значит быть хорошим товарищем?» 2.Поздравляем ветеранов, поздравляем учителей 3. Помощь одиноким пожилым людям
|
Кл.руковод. Актив класса |
11.10
05.10
В течение месяца
|
«Моя Родина» |
Внеклассное мероприятие «Осенний калейдоскоп».
|
Кл руковод. |
18.10 |
«За здоровый образ жизни» |
Классный час «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период осенних каникул». Генеральная уборка класса. Беседа «Красота и здоровье» |
Кл.руковод. |
26.10
14.10
|
«Мир прекрасного» |
Участие в праздничной программе , посвященной Дню Учителя |
Кл.руковод. Культмассовый сектор |
05.10 |
Индивидуальная работа с детьми |
Организация дежурства в классе. Озеленение класса. Беседа с мальчиками «Поговорим о порядочности», «О целесообразном расходовании времени на учёбу и отдых»
|
Кл.руковод. Староста класса |
В течение месяца |
Работа с родителями и учителями - предметниками |
Родительское собрание «Нравственные приоритеты семьи». Подготовка и проведение предметных олимпиад.
|
Классный руководитель
Классный руководитель и учителя предметники |
28.10
Вторая половина месяца |
Ноябрь.
«Навстречу матушке Зиме»
Месячник профилактики вредных привычек
Направления воспитательной работы |
Мероприятия |
Ответственные |
Дата проведения |
«Я - Человек» |
1.Интеллектуальное шоу «Эрудит». 2.Конкурс творческих работ «Сердце матери».
|
Кл.руковод.
|
13.11
В течение месяца |
«Моя Родина» |
Конкурс сочинений «За что я люблю своё село». |
Староста
|
06.11 |
«За здоровый образ жизни» |
1.Беседа с медработником. Кл.час «За шаг до наркотиков» |
Кл. руковод. |
20.11 |
«Мир прекрасного» |
Классный час «Будем вечно прославлять ту женщину, чье имя – Мать!» |
Кл. руковод.
|
27.11 |
Индивидуальная работа с детьми |
Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися. |
Актив класса Кл.руковод. |
В течение месяца |
Работа с родителями и учителями - предметниками |
Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отд. предметам
|
В течение месяца Классный руководитель, учителя - предметники |
В течение месяца |
Декабрь.
«Мы встречаем Новый год!»
Месячник по формированию нравственной культуры
Направления воспитательной работы |
Мероприятия в классе |
Ответственные |
Дата проведения |
«Я - Человек» |
Беседа «Как мы относимся друг к другу». Классный час «Наши успехи. Кого мы можем похвалить?»
|
Кл.руковод. |
04.12
26.12 |
«Моя Родина» |
Классный час «Я гражданин своей страны» |
Кл.руководитель |
11.12 |
«За здоровый образ жизни» |
Инструктажи по правилам пожарной безопасности и ТБ во время новогодних каникул |
Кл.руковод. |
28.12 |
«Мир прекрасного» |
Викторина «Как встречают Новый год люди всех земных широт» Конкурс поделок «Маска, я тебя знаю….» Скоро праздник - Новый год!» Новогодние праздничные мероприятия
|
Актив класса
Кл.руковод. |
18.12
28.12 |
Индивидуальная работа с детьми |
Помощь в устранении неудовлетворительных отметок. Организация дежурства в классе.
|
Классный руководитель
Трудовой сектор |
В течение месяца |
Работа с родителями и учителями - предметниками |
Родительское собрание «Проблемы компьютерной зависимости». Итоги I полугодия Беседа с учителями об успеваемости учащихся
|
Классный руководитель
|
27.12
В начале месяца |
Январь.
«Зимние забавы»
Направления воспитательной работы |
Мероприятия |
Ответственные |
Дата проведения
|
«Я - Человек» |
Беседа – диалог с игровыми ситуациями «Жизнь дана на добрые дела». |
Классный руковод. |
15.01 |
«Моя Родина» |
Классный вечер «Преданья старины глубокой…» |
Классный руковод.. |
22.01 |
«За здоровый образ жизни» |
Экскурсия на горку. |
Род.комитет |
09.01 |
«Мир прекрасного» |
Классное мероприятие по биологии «Поэзия в биологии» |
Классный руководитель |
29.01 |
Индивидуальная работа с детьми |
Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися. Помощь в устранении неудовлетворительных отметок. Организация дежурства.
|
Учебный сектор |
В течение месяца
|
Работа с родителями и учителями - предметниками |
Индивидуальные беседы с родителями. По необходимости посещение семей.
|
Классный руководитель, учителя - предметники |
|
Февраль.
«Если бы парни всей земли…»
Месячник военно-спортивной работы
Направления воспитательной работы |
Мероприятия |
Ответственные |
Дата проведения |
«Я - Человек» |
Поход в зимний лес
Игра «Зарница»
|
.Родительский комитет
Учитель физкультуры |
В течение месяца |
«Моя Родина» |
Классный час «Герои нашего села» |
Кл.руковод. |
12.02 |
«За здоровый образ жизни» |
Лыжные гонки |
Актив класса Классный руководитель |
В течение месяца |
«Мир прекрасного» |
«Поздравить спешим всех мужчин!» Поздравление пап и мальчиков класса. Конкурсная программа. |
Девочки класса
Кл.руковод |
22.02 |
Индивидуальная работа с детьми |
Беседа «Быть как все и не быть как все» |
Классный руковод.,
|
20.02 |
Работа с родителями и учителями - предметниками |
Индивидуальные беседы с родителями. По необходимости посещение семей. Привлечение родителей к подготовке и участию в мероприятиях класса.
|
Классный руководитель |
В течение месяца |
Март.
«Весну встречаем – семью величаем!»
Месячник по формированию правовой культуры
Направления воспитательной работы |
Мероприятия |
Ответственные |
Дата проведения |
«Я - Человек» |
Классный час «Кто я? Знаю ли я себя?» |
Клас.рук. |
04.03 |
«Моя Родина» |
«Отважная разведчица..» Кл.час |
Культмассовый сектор |
11.03 |
«За здоровый образ жизни» |
Устный журнал «В здоровом теле – здоровый дух» |
Классный руководитель |
18.03 |
«Мир прекрасного» |
Внеклассное мероприятие «Поздравляем наших мам и девочек» |
Мальчики класса Кл.руковод. |
07.03 |
Индивидуальная работа с детьми |
Работа с отстающими учащимися |
Кл.руковод. Учителя-предметники |
В течение месяца |
Работа с родителями и учителями - предметниками |
Родительское собрание «Нелёгкий разговор о требовательностие» День открытых дверей для родителей (посещение уроков) |
Классный руководитель
|
20.03
В течение месяца |
Апрель.
«Природа – наш друг!»
Месячник благоустройства школьной территории
Направления воспитательной работы |
Мероприятия |
Ответственные |
Дата проведения
|
«Я - Человек» |
Благоустройство территории школы и села. |
Трудовой сектор |
В течение месяца |
«Моя Родина» |
Кл.час « Мы несем ответственность за тех, кого приручили» |
Кл.руковод. |
01.04 |
«За здоровый образ жизни» |
День здоровья. Генеральная уборка класса. «Здоровый образ жизни – залог отличной учёбы»
|
Спортивный сектор. |
08.04
15.04 |
«Мир прекрасного» |
Экологический турнир «Земля – наш дом» |
Классный руководитель |
22.04 |
Индивидуальная работа с детьми |
Озеленение кабинета. Организация дежурства.
|
Староста класса, дежурный |
В течение месяца |
Работа с родителями и учителями - предметниками |
Встреча с родительским комитетом и родителями учащихся, имеющих пропуски и неудовлетворительные оценки. |
Классный руководитель |
29.04 |
Май
«Мы хотим, чтоб мир спокойно жил»
Месячник военно-патриотического воспитания
Направления воспитательной работы |
Мероприятия |
Ответственные |
Дата проведения |
«Я - Человек» |
Мероприятия к 9 мая «Памяти павших будьте достойны!». Акция «Мы с Вами, Ветераны!»
|
Классный руководитель, родительский комитет |
08.05
В течение месяца |
«Моя Родина» |
Классный час «Города-герои»
Акция «Поклон»
|
Кл.руковод.
|
06.05 |
«За здоровый образ жизни» |
Поход в лес Инструктажи по ТБ |
Классный руководитель |
10.05 |
«Мир прекрасного» |
День школьника. Классный праздник «Прощание со школой» |
Кл.руковод. |
30.05 |
Индивидуальная работа с детьми |
Тренинг межличностных отношений в классе |
Педагог-психолог Кл.руковод. |
13.05 |
Работа с родителями |
Консультации для родителей об организации летнего отдыха детей Род.собрание «Вот и стали мы на год взрослей»
|
Кл.руковод.
|
В течение месяца
29.05
|
Работа по охране детства
Задачи:
· взять под контроль питание учащихся,физическое воспитание детей;
· посещение и оказание (по возможности) помощи малообеспеченным семьям.
Здоровье детей:
1. Беседы с врачом- педиатром.
2. Ежегодный профилактический медосмотр.
3. Двигательный режим учащихся.
4. Контроль за соблюдением техники безопасности на уроках технологии, химии, физики.
5. Беседы о правилах поведения в общественных местах.
6. Изучение схемы эвакуации детей из школы при возникновении опасных ситуаций.
7. Формирование навыков поведения учащихся в чрезвычайных ситуациях
Работа с родителями:
1. Проведение родительских собраний.
2.
Поддержание связи через дневник.
3. Изучение семей учащихся.
4. Педагогическое просвещение родителей.
5. Обеспечение участия родителей в подготовке и проведении коллективных дел в
классе.
6. Педагогическое руководство деятельностью родительского комитета в классе.
7. Индивидуальная работа с учащимися.
8. Информирование родителей о ходе и результатах
обучения, воспитания и развития
Дата проведения |
Темы |
первая четверть 28.10.2020г. |
«Нравственные приоритеты семьи». |
вторая четверть 27.12.2020 г. |
«Проблемы компьютерной зависимости» |
третья четверть 24.03.2021г. |
« Роль самооценки в формировании личности». |
четвёртая четверть 29.05.2021г. |
«Вот и стали мы на год взрослей» Итоги года. |
План воспитательной работы
МБОУ СОШ с. Ишлы
в 9 классе
на 2021 – 2022 учебный год
Классный руководитель:
Галиуллина Зульфия Тимербаевна
2021 – 2022 учебный год
В каждом человеке природа всходит
либо злаками, либо сорной травой;
пусть он своевременно поливает
первое и истребляет второе.
Фрэнсис Бэкон
Цель:
– создать благоприятные условия для формирования и развития самоуправления в детском коллективе.
Задачи:
· Провести диагностику межличностных отношений в классе и личностных интересов;
· Способствовать формированию и сплочению классного коллектива;
· Вести работу по организации самоуправления в классе;
· Способствовать формированию у школьников самостоятельности, активности, ответственности, инициативности, дисциплинированности, организаторских способностей, стремления к самореализации;
· Способствовать становлению личности, его духовному, нравственному и интеллектуальному развитию путём вовлечения в разнообразную творческую деятельность;
· Вовлечение родителей в процесс творческого становления личности ребёнка и в процесс планирования;
· Формировать умение самим планировать и организовывать свою ученическую жизнь в школе и в частности внеклассную деятельность;
· Воспитание социально-адаптированной и толерантной личности, любви к школе и школьным традициям;
· Прививать чувство ответственности в учёбе; навыки культуры поведения, отзывчивость и взаимопомощь.
· Воспитать положительное отношение к общечеловеческим ценностям, нормам коллективной жизни, законам государства, развивать гражданскую и социальную ответственности за самого себя, свою семью, окружающих людей, общество и Отечество;
Формы организации деятельности:
· Классные часы
· Экскурсии, посещение театров, кинотеатров, выставок, торжественных мероприятий
· Встречи с психологом
· Психологические мониторинги, социометрия, психологические тесты
· Спортивные соревнования, спортивные игры
· Внеклассные мероприятия: праздники класса, тематические вечера, игры
Приоритетные направления в воспитательной работе на 2020-2021 учебный год:
Ø Общекультурное направление (гражданско-патриотическое воспитание, экологическое воспитание);
Ø Духовно-нравственное направление (нравственно-эстетическое воспитание, семейное воспитание);
Ø Здоровьесберегающее направление (физкультурно-оздоровительное воспитание);
Ø Социальное направление (адаптация в обществе, безопасность);
Ø Общеинтеллектуальное направление (проектная деятельность).
Цель воспитательной работы: Создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся с ограниченными возможностями здоровья, их социализации и адаптации в современном обществе.
Задачи:
1. Вовлечь каждого обучающегося школы в воспитательный процесс;
2. Развивать у обучающихся самостоятельность, ответственность, инициативу, творчество;
3. Развивать физически здоровую личность;
4. Развивать речевые компетенции, способствующие социализации;
5. Приобрести навыки коллективного общения;
6. Формировать активную и гражданскую позицию обучающихся;
7. Формировать семейные ценности и нравственные нормы поведения;
8. Повышать уровень профессиональной культуры и педагогического мастерства учителя для сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании обучающихся;
Циклограмма для классного руководителя
• Ежедневно
1. Контроль за посещаемостью и выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися.
• Еженедельно
1. Проверка
дневников учащихся.
2. Проведение мероприятий в классе (по плану).
3. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
• Каждый месяц
1. Посещение уроков в своем классе.
2. Встреча с родительским активом.
3. Работа с родителями (по ситуации)
• Один
раз в четверть
1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. МО классных руководителей.
3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной
работы на новую четверть.
4. Проведение родительского собрания.
• Один раз в год
1. Оформление личных дел учащихся.
2. Анализ и составление плана работы класса.
План работы c
учителями –предметниками.
Месяц |
Деятельность классного руководителя |
Октябрь |
Индивидуальные консультации учителей-предметников для родителей |
Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий |
|
Собеседование с учителями-предметниками о способностях и о возможностях слабоуспевающих учащихся |
|
Собеседование с учителями-предметниками по итогам первой четверти |
|
Ноябрь |
Собеседование с учителями-предметниками о способностях и о возможностях слабоуспевающих учащихся |
Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий |
|
Декабрь |
Собеседование с учителями-предметниками об успеваемости и поведении учащихся |
Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий |
|
Совместная подготовка с учителем информатики видеоролика с презентацией класса |
|
Собеседование с учителями-предметниками по итогам второй четверти |
|
Январь |
Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий |
Собеседование с учителями-предметниками о способностях и о возможностях слабоуспевающих учащихся |
|
Февраль |
Индивидуальные консультации учителей-предметников для родителей |
Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий |
|
Собеседование с учителями-предметниками об успеваемости и поведении учащихся |
|
Собеседование с учителями-предметниками по итогам третьей четверти |
|
Апрель |
Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий |
Собеседование с учителями-предметниками об успеваемости и поведении учащихся |
|
Индивидуальные консультации учителей-предметников для родителей |
|
Май |
Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий |
Индивидуальные консультации учителей-предметников для родителей |
|
Собеседование с учителями-предметниками о способностях и о возможностях слабоуспевающих учащихся |
План работы с родителями.
Первое полугодие 2021 -2022 учебный год
Задача:
1.Создание благоприятной атмосферы общения, направленной на преодоление конфликтных ситуаций в процессе воспитания учащихся в системе «учитель-ученик-родитель».
направления |
Родит.собрания |
Сроки реализации |
Ожидаемые результаты |
Интеллектуальное. Цель: создание условий дляучастие семей в учебном процессе Художественно-Эстетическое Цель: Участие родителей и детей по формированию развитой личности Социальная. Цель: обеспечение взаимодействия классного руководителя с родителями по социальным вопросам Профессионально-ориентационное. Цель: выработать совместно с семьей единую тактику по выбору профессии |
Возрастные особенности девятиклассников: проблемы, внешние и внутренние конфликты, отношение к учебе. Способы их преодоления. |
сентябрь |
Побудить родителей задуматься об эмоционально-психологическом состоянии подростка; научить некоторым правилам и приемам, облегчающим общение с подростком Совместное определение мер по повышению успеваемости Определение мер по повышению нравственной культуры в семье Профессиональной ориентации школьников, сложившихся в течение последнего десятилетия;
|
Об учебных проблемах учащихся |
Октябрь |
||
Модели родительского заведывания авторитета в глазах детей. Об учебных проблемах учащихся |
Декабрь |
||
Жизненные цели подростков Об учебных проблемах учащихся |
Март |
||
Новая формула выбора профессии. |
май |
Совместная работа классного руководителя и педагога-социолога
на 2021-2022 учебный год.
№ п/п |
Перечень мероприятий |
Сроки |
Формы работы |
1 |
Оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств. |
сентябрь |
совместно-индивидуальная |
2 |
Разрешении личностных кризисов школьников |
октябрь |
совместно-индивидуальная |
3 |
Организация социально значимой деятельности школьников |
ноябрь |
мероприятия, направленные на развитие социальных инициатив. |
4 |
Анализ развития коллектива класса, определение познавательных, творческих способностей и возможностей учеников |
декабрь |
Диагностика индивидуального развития школьников |
5 |
Месячник по профилактике: - вредных привычек среди учащихся; |
январь |
совместно-последовательная, совместно-взаимодействующая |
6 |
проведение индивидуальных и групповых консультаций по вопросам профилактики деструктивного (асоциального) поведения детей и подростков. |
февраль |
непосредственно-коллективная |
7 |
Изучение уровня тревожности учащихся: |
март |
индивидуально-коллективная |
8 |
Психологическое занятие по профилактике правонарушений для учащихся «Преступление и наказание». |
апрель |
индивидуально-коллективная |
9 |
Профориентационное занятие «Мы выбираем профессию!» |
май |
непосредственно-коллективная |
План воспитательной работы.
Мероприятие |
направление |
Сроки проведения |
ответственный |
сентябрь |
|||
Экскурсия по родным местам |
Экологическое воспитание |
2.09.21. |
Кл. руководитель |
Праздник Первого звонка Праздник «Здравствуй, новая школа!Здравствуй класс выпускной!» |
КТД |
01.09.21. |
Кл руковолитель |
Урок безопасности «Действия постоянного состава и учащихся в случае возникновения пожара в школе». |
Правовое воспитание и культура безопасности |
5.09.2021. |
Преподаватель ОБЖ кл руководитель |
Беседа о ПДД «Мы – пешеходы»
|
6.09.2021. |
кл руководитель |
|
День памяти жертв фашизма (8.09) |
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству Культуротворческое и эстетическое воспитание |
2 неделя сентября |
Кл руководитель |
«Праздник урожая 5-9кл» |
3 неделя сентября |
Учащиеся 9 кл |
|
Беседа- творчество Достоевского (200 лет) |
Кл.руководитель |
||
Подготовка к Дню Учителя. |
Формирование коммуникативной культуры |
4 неделя сентября |
Кл.руководитель |
октябрь |
|||
Праздник, посвященный Дню Учителя «Нет выше звания - Учитель» |
КТД |
05.10.2021. |
Кл.руководитель |
Всероссийский День гражданской обороны
|
Гражданско-патриотическое воспитание |
4.10.2021. |
Кл.руководитель |
Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения «#ВместеЯрче” |
Здоровьесберегающее воспитание |
16.10 .21. |
Учитель биологии Кл.руководитель |
Кл.час Школа жизненных навыков «Я принимаю ответственные решения» |
Социокультурное и медиакультурное воспитание
|
Третья неделя октября |
Кл.руководитель |
Кл.час Международный день школьных библиотек |
Культуротворческое и эстетическое воспитание |
25.10.21. |
Библиот. работник Кл.руководитель |
Профилактические беседы «Безопасные каникулы» |
Правовое воспитание и культура безопасности |
4 неделя октября |
Кл руководитель |
28-31.10 – День интернета. Всероссийский урок безопасности в сети интернет |
Здоровьесберегающее воспитание |
30.10.21. |
Кл.руководитель |
Экскурсия на производство мороженого |
Профориентационная работа |
каникулы |
Кл.руководитель |
ноябрь |
|||
Кл.час, посвященный Дню народного единства |
Гражданско-патриотическое воспитание |
4.11.21. |
Кл.руководитель |
Кл час Знакомство с профессиями «Человек-природа» |
Профориентационная работа |
Вторая неделя ноября |
Кл руководитель |
Кл час Международному дню толерантности (16.11). |
Культуротворческое и эстетическое воспитание |
Третья неделя ноября |
Кл.руководитель |
«Берегите сердце матери». Праздник, посвященный дню матери |
ктд |
30.11.21. |
Кл руководитель |
Профилактическая беседа по ПДД «Культурный пассажир» |
Правовое воспитание и культура безопасности |
|
Кл руководитель |
декабрь |
|||
3.12 – День Неизвестного Солдата. |
Гражданско-патриотическое воспитание |
Первая неделя декабря |
Кл. руководитель |
Спортивный праздник (5-11 кл.) «Счастлив тот, кто здоров». (к Международному дню инвалидов 3.12) |
Здоровьесберегающее воспитание |
Вторая неделя декабря |
Участие учащихся 9 кл |
Кл час День Конституции Российской Федерации |
Гражданско-патриотическое воспитание |
12.12.21. |
Кл. руководитель |
Профилактическая беседа по ОБЖ «Пиротехника – это атмосфера праздника или опасность для людей?». |
Правовое воспитание и культура безопасности |
Четвертая неделя декабря |
Кл. руководитель |
январь |
|||
Профилактическая беседа по ПДД «Правила поведения на улице зимой» |
Правовое воспитание и культура безопасности |
Вторая неделя января |
Кл. руководитель |
Кл.час «Моя будущая профессия» |
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству |
Третья неделя января
|
Кл руководитель Учащиеся 9 кл |
27.01 - День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. |
Гражданско-патриотическое воспитание |
Четвертая неделя января |
|
Февраль |
|||
Кл час Игра «Думай по-зеленому» |
Экологическое воспитание |
Третья неделя февраля |
Кл руководитель |
День воинской славы России: 2.02 - день разгрома немецко-фашистских войск в Сталинградской битве. |
Гражданско-патриотическое воспитание ктд |
Первая неделя февраля |
Кл.руководитель |
День Российской науки. «Вклад ученых в победу в Великой Отечественной войне» |
8.02.22. |
Кл.руководитель |
|
Праздник «Слава вам, защитники Отечества!» |
Четвертая неделя февраля |
Кл руководитель |
|
март |
|||
«Самые любимые и дорогие»,мероприятие посвященное Международному женскому дню.Конкурс «А ну-ка, девушки!» |
ктд |
05.03.22. |
Кл.руководитель |
18.03.22. – День воссоединения Крыма с Россией. «Возвращение в родную гавань» |
Гражданско-патриотическое воспитание
|
Вторая неделя марта |
Кл руководитель |
25-30.03 – Всероссийская неделя детской и юношеской книги. Читательская конференция «Изображение подвига советского народа в Великой Отечественной войне в художественной литературе» |
Третья неделя марта |
Кл руководитель |
|
Профилактическая беседа «Не забывай о безопасности на каникулах» |
Правовое воспитание и культура безопасности |
Четвертая неделя марта |
Кл руководитель |
апрель |
|||
12.04.22. – День космонавтики. 60-летие полета человека в космос.Гагаринский урок. |
Гражданско-патриотическое воспитание |
Первая неделя |
Кл.руководитель |
Кл. час День экологических знаний |
Экологическое воспитание |
15.04.22. |
Кл руководитель |
30.04 – День пожарной охраны. Кл.час «Герои мирного времени» |
Гражданско-патриотическое воспитание |
Третья неделя апреля |
Кл.руководитель |
Профилактическая беседа «Правила поведения при пожаре» |
Правовое воспитание и культура безопасности |
Четвертая неделя апреля |
Кл руководитель |
Экскурсия в пожарную часть –Преподаватель ОБЖ |
|||
май |
|||
«День Победы - праздник со слезами на глазах» |
Гражданско-патриотическое воспитание |
9.05.22. |
Кл руководитель |
Кл. час: Школа жизненных навыков «Научись говорить «нет» |
Культуротворческое и эстетическое воспитание |
Первая неделя мая |
Кл руководитель |
Кл. час Легко ли быть личностью? |
Вторая неделя мая |
Кл.руководитель |
|
Кл час «Правила поведения на воде. Безопасность на каникулах» Профилактическая беседа по ПДД «Если ты стал водителем». |
Правовое воспитание и культура безопасности |
Четвертая неделя мая |
Кл руководитель |
Характеристика 9 класса
В 2021-2022 учебном году в 9 классе 14человек: 5 – мальчиков, 9 - девочек.. Дети растут в семьях, в которых родители уделяют внимание и заботу своим детям. В семьях присутствуют взаимопонимание, уважение между взрослыми и детьми. Из полных семей большее количество детей. Опекуны у Дианы Шариповой, с мамой живут Бикметова Алина, Хакимова Алсу.
Обучающиеся любят читать, умеют работать с книгой. Имеют высокую работоспособность в течение всего учебного дня, проявляют активность и самостоятельность в усвоении нового материала. Камаловы Мадина и Мунира, Кадргулова Арина, Шарипова Диана, Бикметова Алина,Сафаргалиев Радмир, Мухамадиев Руслан, Лукманова Азалия учатся на 4 и 5.
Некоторые обучающиеся на уроках не всегда способны достаточно долгое время сохранять повышенное внимание, в результате чего плохо воспринимают и запоминают учебный материал, это Заеров Ильшат, Лукманов Азат, отвлекается на уроке Хакимова Алсу
Ребята в классе практически не пропускают уроки (только по болезни и по уважительной причине).
В
классе дисциплина хорошая, дети активные, подвижные. Ребята не все активны
в учебной деятельности, во внеурочной деятельности. Но многие ребята
желают проявить себя, продемонстрировать свои умения, достижения и знания.
У ребят в классе сложились довольно тёплые взаимоотношения. Они
могут прислушиваться к мнению других, помогать товарищу и находить общее
решение. В классе есть обучающиеся , которые бывают несдержанны,
импульсивны.
Но не все ребята серьёзно относятся к выполнению поручений,
хотя многие старательны и умеют вовлекать в работу других ребят. На классных
собраниях обсуждаем, как каждый относится к порученному делу. Уровень
воспитанности обучающихся класса -средний.
По внешнему виду в основном ребята опрятные, соблюдают личную гигиену, одеваются аккуратно.
Возраст родителей средний. Все члены семьи (и родители, и опекуны,и дедушки с бабушками) проявляют внимание к обучению и воспитанию детей.
Родители посещают школу по приглашению классного руководителя и по собственной инициативе, выступают на родительских собраниях, проявляют интерес к занятиям и развлечениям детей, обращаются за консультацией, помогают в организации общешкольных мероприятий.
Социальный паспорт класса
1. Класс: 9
2. Классный руководитель: Галиуллина Зульфия Тимербаевна
3. Кол-во учащихся: 14, из них 5 мальчиков,9 девочек
4. Социальный состав обучающихся:
Список класса
№ п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Место проживания |
Полных лет на 1.09.2020г. |
Номер личного дела |
1 |
Бикметова Алина Макссановна |
21.11.2006. |
д.Старокузяково , ул. Советская,16 |
13 |
Б/ 21 |
2 |
Вахитова Элина Филюзовна |
01.06.2006. |
с Ишлы., ул.Гафури, 32 |
14 |
В/23 |
3 |
Заеров Ильшат Ильнурович |
13.03.2007. |
с Ишлы.,ул. Молодежная,д.3, кв.2 |
13 |
З/38 |
4 |
Кадргулова Арина Шамилевна |
10.10.2006. |
с Ишлы., ул. Мостовая,1 |
13 |
К/102 |
5 |
Камалова Мадина Марсель кизи |
26.10.2006. |
с Ишлы., ул.Гафури, 22 |
13 |
К/108 |
6 |
Камалова Мунира Марсель кизи |
16.02.2005. |
с Ишлы., ул.Гафури, 22 |
15 |
К/109 |
7 |
Лукманова Азалия Альбертовна |
05.05.2007. |
с Ишлы., ул.Ленина,122 |
13 |
Л/18 |
8 |
ЛукмановАзат Альбертович |
05.05.2007. |
с Ишлы., ул.Ленина,122 |
13 |
Л/17 |
9 |
Мусина Карина Маратовна |
04.09.2006. |
с Ишлы., ул. Солнечная,7 |
13 |
М/107 |
10 |
Мухамадиев Руслан Фанурович |
27.02.2007. |
д.Старокузяково , ул.Речная,8 |
13 |
М/124 |
11 |
Сафаргалиев Радмир Альмирович |
03.08.2006. |
д.Старокузяково , ул.Первомайская , 3 |
14 |
С/69 |
12 |
Хакимова Алсу Маратовна |
02.06.2006. |
д.Арсланово |
14 |
Х/121 |
13 |
Шарипова Диана Раилевна |
21.03.2007. |
с Ишлы., ул. Солнечная,5 |
13 |
Ш/ |
14 |
Яковлев Артем Андреевич |
11.11.2006. |
с Ишлы., ул.Первомайская,3 |
13 |
Я/8 |
Состав семьи
№ п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Место проживания |
Кол-во детей в семье |
Кто воспитывает |
1 |
Бикметова Алина Максановна |
21.11.2006. |
д. Старокузяково, ул. Советская, 16 |
2 |
Живет с мамой, отец принимает участие в воспитании |
2 |
Вахитова Элина Филюзовна |
01.06.2006. |
с Ишлы, ул.Гафури, 32 |
5 |
Живут с мамой |
3 |
Заеров Ильшат Ильнурович |
13.03.2007. |
с Ишлы, ул. Молодежная,д.3, кв.2 |
2 |
Оба родителя |
4 |
Кадргулова Арина Шамилевна |
10.10.2006. |
с Ишлы., ул. Мостовая,1 |
2 |
Оба родителя |
5 |
Камалова Мадина Марсель кизи |
26.10.2006. |
с Ишлы., ул.Гафури, 22 |
5 |
Оба родителя |
6 |
Камалова Мунира Марсель кизи |
16.02.2005. |
с Ишлы., ул.Гафури, 22 |
5 |
Оба родителя |
7 |
Лукманова Азалия Альбертовна |
05.05.2007. |
с Ишлы., ул.Ленина,122 |
5(3совершеннолетних)
|
Оба родителя |
8 |
ЛукмановАзат Альбертович |
05.05.2007. |
с Ишлы., ул.Ленина,122 |
5(3совершеннолетних) |
Оба родителя |
9 |
Мусина Карина Маратовна |
04.09.2006. |
с Ишлы., ул. Солнечная,7 |
4(1совершеннолетний) |
Живут у бабушки |
10 |
Мухамадиев Руслан Фанурович |
27.02.2007. |
д.Старокузяково , ул.Речная, 8 |
2 |
Оба родителя |
11 |
Сафаргалиев Радмир Альмирович |
03.08.2006. |
д.Старокузяково , ул.Первомайская , 3 |
3(1совершеннолетний) |
Оба родителя |
12 |
Хакимова Алсу Маратовна |
02.06.2006. |
д.Арсланово, ул.Братская 21 |
2(1совершеннолетний) |
Живет с бабушкой и мамой |
13 |
Шарипова Диана Раилевна |
21.03.2007. |
с Ишлы, ул. Солнечная,5 |
2 |
Опекун дедушка |
14 |
Яковлев Артем Андреевич |
11.11.2006. |
с Ишлы., ул.Первомайская,3 |
2 |
Оба родителя |
№ |
ФИО учащегося |
ФИО родителей |
класс |
Где ребенок находится во время каникул |
Контактные телефоны |
Домашний адрес |
1 |
Бикметова Алина Максановна |
Ханнанова Алия Тавкиловна |
9 |
Дома с родителями |
89053887138 |
д.Старокузяково , ул. Советская,16 |
2 |
Вахитова Элина Филюзовна |
Эльза Рафиковна |
9 |
Дома с родителями |
3089656419290 |
с Ишлы., ул.Гафури, 32 |
3 |
Заеров Ильшат Ильнурович |
Заерова Ризида Ринатовна |
9 |
Дома с родителями |
89273212306 |
с Ишлы.,ул. Молодежная,д.3, кв.2 |
4 |
Кадргулова Арина Шамилевна |
Кадргулова Гульнара Фаритовна |
9 |
Дома с родителями |
89373126284 |
с Ишлы., ул. Мостовая,1 |
5 |
Камалова Мадина Марсель кизи |
Камалов Марсель Нажибович |
9 |
Дома с родителями |
89659261910 |
с Ишлы., ул.Гафури, 22 |
6 |
Камалова Мунира Марсель кизи |
Камалов Марсель Нажибович |
9 |
Дома с родителями |
89659261910 |
с Ишлы., ул.Гафури, 22 |
7 |
Лукманова Азалия Альбертовна |
Лукманова Гулия Фанисовна |
9 |
Дома с родителями |
89273041373 |
с Ишлы., ул.Ленина,122 |
8 |
Лукманов Азат Альбертович |
Лукманова Гулия Фанисовна |
9 |
Дома с родителями |
89273041373 |
с Ишлы., ул.Ленина,122 |
9 |
Мусина Карина Маратовна |
Исангулова Гульназ Рашитовна |
9 |
Дома с родителями |
89603851082 |
с Ишлы., ул. Солнечная,7 |
10 |
Мухамадиев Руслан Фанурович |
Мухамадиев Фанур Фанисович Мухамадиева Рузиля Рамилевна |
9 |
Дома с родителями |
89659424344 |
д.Старокузяково ул. Речная,8 |
11 |
Сафаргалиев Радмир Альмирович |
Сафаргалиевы Альмир Ягудович Гульнара Ильдусовна |
9 |
Дома с родителями |
89870215108 |
д.Старокузяково ул.Первомайская 3 |
12 |
Хакимова Алсу Маратовна |
Хакимова Земфира Фирдаусовна |
9 |
Дома с родителями |
89872488947 |
д.Арсланово,ул. Братская ,21 |
13 |
Шарипова Диана Раилевна |
Шарипов Ринат Халяфович |
9 |
Дома с родителями |
89876100168 |
с Ишлы., ул. Солнечная,5 |
14 |
Яковлев Артем Андреевич |
Яковлева Гульназ Вильмировна |
9 |
Дома с родителями |
89874895151 |
сИшлы.ул.Первомайская,3 |
График родительских собраний
обучающихся 9 класса на 2021 – 2022 учебный год
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.