ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Оценка 4.7

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Оценка 4.7
docx
09.12.2021
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
воспит план 8 кл, Линар.docx

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа с.Ишлы МР

Аургазинский район Республики Башкортостан

 

   «Рассмотрено»                                    «Согласовано»                               «Утверждаю»                       

   на заседании  ШМО                       зам.директора по ВР                            директор                   

                 /Ф.Я.Мухамедьярова /                              /Г.И.Мусина/                                  /З.С. Зубаирова/

 Протокол №     от                           «___»_______2021 г                           Приказ №     от «___»_______2021 г                                                                                  «___»_______2021г                 

 

 

 

 

 

План

воспитательной работы

в 9 классе

 

 

 

 

 

 

 

Классный руководитель:

Галиуллина Зульфия Тимербаевна

  

 

 

 

 

 

 

 

      2021-2022   

 

Воспитательная проблема школы:

 

«Охрана здоровья и формирование здорового образа жизни».

Пояснительная записка.

Сегодня трудно воспитывать детей, они приходят к нам уже со своим опытом, который заложен семьей, а в каждой семье есть свои особенности, свои взгляды на жизнь, которые должен учитывать педагог.

Каждый ребенок в жизни сталкивается с положительными и отрицательными примерами.  Задача педагога, сделать так, чтобы выбор был сделан в пользу первого, что необходимо будет не только для школы, но и для дальнейшей жизни, сделает наше общество лучше. А приобретение положительных качеств сделает обучающегося успешным в дальнейшем.

Процесс социализации происходит в течение всей жизни, и это обучающимся необходимо понять. На каждой ступеньке своего развития ребенок растет не только физически, но и должен совершенствоваться духовно. Лишь тот осознает себя полноценной личностью, кто нашел свой путь к любви и самоуважению, последнее же во многом зависит от приобретенных знаний, опыта и умений решать жизненные проблемы.

В реализации плана воспитания нужно предусмотреть участие обучающихся в различных делах школы и класса, но в то же время избрать в качестве приоритетного - существенное влияние на развитие личности обучающихся и формирование неповторимой индивидуальности каждого классного коллектива.

Наличие индивидуальной работы с обучающимися связано с заботой о детях, с созданием благоприятной сферы для формирования личности и индивидуальности каждого ребенка, с поиском наиболее эффективных приемов и методов воспитательного воздействия на каждого обучающегося, и желаемый результат можно достичь только последовательностью и согласованностью целенаправленных действий.

Цель: обеспечить каждому обучающемуся коллектива определенный минимум знаний и умений, которые пригодятся ему в дальнейшей жизни.

Воспитательные задачи:                                                                                                          1.Способствовать созданию благоприятной психологической обстановки для вхождения обучающихся в новую учебную ситуацию, оказывать помощь в процессе адаптации в средней школе.

2.Способствовать раскрытию интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, развитию навыков коллективного взаимодействия посредством организации эмоционально насыщенной деятельности.

3. Развивать навыки самоорганизации, самообслуживания, способствовать формированию сознательной дисциплины.                                                              

4. Привлекать родителей к процессу выработки стратегии воспитания, а также      организации жизнедеятельности школы и класса.

         Реализация плана воспитательной работы основана на принципах:

1. Приоритет общечеловеческих нравственных ценностей.                                                        2. Принцип природосообразности. Сложный возрастной период, переживаемый детьми, требует профессионально грамотного подбора форм и методов организации жизнедеятельности школы и личности в нем.

3. Принцип успешности.  Ребенку нужно чувствовать собственную значимость и успешность. Степень успешности определяет самочувствие человека, его отношение к миру, желание участвовать в работе, стимулирует стремление к творчеству и сотрудничеству. Эмоциональное переживание успеха способствует росту активности ребенка в дальнейшей деятельности.

4. Принцип свободы выбора. Каждому обучающемуся важно проявить себя в коллективе. Нужно и можно для каждого найти занятие по душе, поручение с учетом возможностей ученика, его интересов, личностных качеств, помочь каждому ощутить свою значимость для коллектива. Предоставляя свободу выбора, необходимо готовить ребенка к умению видеть его последствия и нести за это ответственность.

5. Принцип сотворчества. Творчество - универсальный механизм развития личности. Совместная творческая деятельность, в которой каждый ученик находит приложение своим способностям, способствует прохождению детей через ситуацию успеха, эмоционально закрепляя достигнутые результаты.

На основе данных принципов можно выделить 7 основных направлений:

1.Нравственно-правовое воспитание и формирование положительных привычек.     2.Гражданско-патриотическая работа.

3.Познавательная деятельность.

4. Художественная деятельность и эстетическое воспитание.

5. Спортивно-оздоровительная и экологическая деятельность.

6. Трудовая деятельность.

7.Обучающиеся и его семья.                                                                                                                           

Условия успешной реализации плана:

1.Поддержка идеи плана коллективами школы, обучающихся, их родителями и учителями.                                                                                                                                              2. Привлечение к реализации плана школьного психолога.                                                    3.Организация активной, эмоционально насыщенной деятельности детей и родителей.

Прогнозируемые результаты:

Успешная и полная реализации плана позволит воспитать Личность:

1.   социально активную, выбирающую здоровый образ жизни;

2.  умеющую делать нравственный выбор и нести за него ответственность;

3.   потребность в творческой самореализации;

4.    умеющую видеть перспективу своей жизни и строить планы по ее реализации.

 По мере реализации данный план корректируется.

       Результатом данного плана работы является ЛИЧНОСТЬ, способная жить в современном мире, жить в социуме, в семье, в трудовом коллективе:

  1. Помочь обучающимся поставить перед собой цель и стараться достичь её.
  2. Помочь человеку быть творцом.
  3. Формировать активную гражданскую позицию личности.
  4. Воспитывать любовь к людям.
  5. Воспитывать у обучающихся собственное достоинство, уметь противопоставить себя унижению.
  6. Воспитывать трудолюбивую личность.
  7. Воспитывать у обучающихся патриотизм, гордость за свою Родину.
  8. Воспитывать у обучающихся бережное отношение к природе.
  9. Воспитывать у обучающихся   волю и выносливость.
  10. Воспитывать у обучающихся здоровый образ жизни.

Содержание воспитательной деятельности

Главным системообразующим фактором служит коллективная деятельность, которая в большинстве случаев носит личностно-ориентированный и творческий характер. 

1.  Наравление «Духовно-нравственное»

Цель: способствовать осмыслению общечеловеческих ценностей, осознанию личностной причастности к человечеству, пониманию своего "Я".

 Задачи:

  1. Воспитывать у обучающихся правильную нравственную позицию.
  2. Воспитывать личность, умеющую отвечать за свои поступки, имеющую правовую культуру.
  3. Воспитывать личность, умеющую жить в социуме, уважающую общепринятые ценности, нормы, законы.

 Формы:

  1. Организация и проведение семейных вечеров.
  2. Формирование и развитие традиций школы.
  3. Организация и проведение тематических бесед, классных часов.
  4. Организация и проведение диспутов, дискуссий на нравственные и этические темы.
  5. Организация и проведение школьных и классных праздников.
  6. Организация посещения концертов, театров, кинотеатров.

                   2.Направление «Гражданско-патриотическое».

Цель: формирование активной гражданской позиции и самосознания гражданина Российской Федерации, правового самосознания, навыков общественной жизни.                                 Задачи: Способствовать развитию чувства уважения к историческому прошлому Родины, истории района, города, деревни, школы.

  1. Воспитывать уважение к Конституции страны, государственной символике, народным традициям.
  2. Прививать детям чувство гордости за свою страну, район, деревню, школу.
  3. Развивать активность, инициативу, ответственность и умение видеть последствия своего выбора.
  4. Воспитание культуры отношений, навыков общественной жизни
  5. Способствовать осознанию обучающимися своей причастности к судьбе своего родного края.

Формы:

  1. Организация и проведение традиционных праздников: класса, школы, района, государства.
  2. Организация и проведение тематических классных часов и бесед;
  3. Организация и проведение встреч с интересными людьми.
  4. Организация и проведение встреч с участниками войны;
  5. Организация и проведение экскурсий. 
  6. Организация и проведение конкурсов творческих работ, газет и т.п. к праздничным датам.

3. Направление «Познавательная деятельность»

Цель: развитие интеллектуальной личности, способной к продолжению образования.

Задачи:  Способствовать положительной мотивации учения, формированию устойчивого познавательного интереса.

  1. Развивать навыки творческой интеллектуальной деятельности, умение заниматься самообразованием.
  2. Создавать условия для практического применения знаний, полученных на уроках, посредством рациональной организации внеурочной учебной деятельности.

Формы.

  1. Воспитание потребности учиться.
  2. Воспитание ответственности за выполненную работу.
  3. Реализовывать индивидуальные задатки и способности.
  4. Стараться участвовать во всех олимпиадах, конкурсах и мероприятиях: районных, школьных и классных.

4. Направление “Художественно-эстетическое”

Цель: способствует развитию потребности в прекрасном, развитие активной и инициативной личности

 Задачи: 

  1. Воспитывать и прививать любовь к искусству, литературе, музыке;
  2. Реализовывать индивидуальные задатки и способности в области художественного творчества.

 Формы:

  1. Организация и проведение семейных вечеров.
  2. Сбор материалов и выпуск школьных газет.
  3. Подготовка и съемки школьных клипов, роликов и фильмов.
  4. Организация и проведение музыкальных праздников и конкурсов.
  5. Организация и проведение тематических бесед и классных часов.
  6. Организация и проведение литературно-художественных конкурсов, спектаклей, праздников.
  7. Организация и проведение выставок работ школьников.
  8. Организация и проведение встреч с интересными людьми.
  9. Организация и проведение экскурсий, походов, поездок по историко-культурным центрам.
  10. Посещение театров, кинотеатров, музеев, выставок.
  1. Направление «Спортивно-оздоровительное и экологическое»

Цель: развитие нравственно и физически здоровой личности, содействовать формированию ответственности за природу, окружающий мир

Задачи: 

  1. Создание условий для физического развития учащихся.
  2. Воспитывать негативное отношение к вредным привычкам.
  3. Воспитывать стремление к здоровому образу жизни.
  4. Воспитывать любовь к природе, бережному отношению к окружающей среде.

Формы:

  1. Организация и проведение спортивных соревнований, игр, дней здоровья.
  2. Организация и проведение тематических классных часов, бесед, родительских собраний, лекций.
  3. Организация и проведение походов, поездок.
  4. Организация и проведение экскурсий в парки.
  5. Организация и проведение встреч с интересными людьми 

6. Направление “ Трудовая деятельность»

Цель: способствовать формированию потребности в труде, рациональном использовании времени, ответственности за дело, развивать организаторские способности

 Задачи: 

1.      Воспитание потребности трудиться.

  1. Воспитание ответственности за выполненную работу.

  Формы: 

  1. Организация и проведение трудовых мероприятий: субботников, трудовых десантов.
  2. Организация и проведение дежурства по классу, по школе.
  3. Организация и проведение семейных вечеров.
  4. Организация и проведение походов, поездок;
  5. Организация и проведение ярмарок, аукционов поделок, выпечки.
  6. Организация и проведение трудовой практики.

7. Направление Ученик и его семья»

Цель: способствует социализации детей, осознанию ими себя будущими родителями, укрепляет взаимосвязи в семье, формирует положительное отношение к семейным ценностям

Задачи:

  1. Воспитание человека, освоившего культуру семейных отношений.
  2. Стараться хранить семейные традиции формировать традиции класса и школы.

Формы:

1.      Организация и проведение семейных вечеров.

  1. Организация и проведение бесед, тематических классных часов.
  2. Организация и проведение походов, поездок с участием семей, друзей и родных ребенка.
  3. Формирование традиций школы и класса.
  4. Просмотр и обсуждение фильмов, театральных постановок.
  5. Организация и проведение семейных праздников.
  6. Организация взаимного творчества детей и родителей.

Предполагаемым результатом данного плана воспитательной работы является    формирование у обучающихся навыков самостоятельности: самоанализа,самооценки, самоуправления. Они должны уметь анализировать свою деятельность, не бояться принимать самостоятельно решение, уметь отвечать за свои поступки, передавать свой опыт своим сверстникам.

Средствами воспитания являются деятельность, обще­ние и отношения, которые подчинены правилам, обязанностям и правам, закреп­ленными Уставом школы.

Деятельность любого вида должна привести к личному успе­ху, должна быть не бесполезной для людей, нравственно и экономически значимой.

Ведущие виды деятельности: познавательная, интеллектуальная, эстетическая, физическая, спортивная, духовная.

В общении педагогов с детьми должны реализовываться следующие правила:

    умение выслушивать его до конца;

    не принимать за него решения, а побуждать его сделать это самостоя­тельно;

    открытость и доступность учащимся.

Отношения педагога и обучающегося строятся на взаимном уважении,

доверии, справедливости и требовательности.

 

Анализ воспитательной работы 2019-2020 учебного года

 

В 8 классе обучается   15  учащихся,  из них  5  мальчиков и 10  девочек   в возрасте 13-15  лет. В этом 2020-2021 учебном году  в класс пришла 1 обучающаяся: Хакимова Алсу. По результатам обучения в  классе  отличников-2  , хорошистов - 7, закончивших 7 класс на «3» и «4» -5 . Такие обучающиеся как Алексеева Олеся , Лукманов Азат , Заеров Ильшат требуют повышенного внимания со стороны учителей. У этих ребят плохая память, медленный темп работы на уроке, они плохо выражают свои мысли, плохо усваивают материал на уроках.

В течение 2019-2020  учебного года велась непрерывная работа по укреплению дружного классного коллектива, по привитию культурных навыков поведения, по воспитанию сознательного отношения к учёбе, к общественным поручениям.

 В процессе работы с классом  установились более теплые и доверительные отношения. Большинство ребят в классе активные, отзывчивые и доброжелательные, со средними академическими способностями. Для более успешного воспитательного процесса классные часы проводились в форме беседы, дискуссии, обсуждения, анкетирования, ролевой игры, конкурсной программы, многие мероприятия  сопровождались показом презентаций и видеороликов..

Ребятам нравится рассуждать, спорить, соревноваться, они справедливы и честны в оценке результатов. Стараюсь развивать у ребят трудолюбие и аккуратность. Слежу, чтобы любую работу ребята выполнили до конца, сами ее проанализировали и остались довольны. Проводились различные классные мероприятия: «Мы снова вместе- это здорово»; день именинника; «Тепло сердец для наших мам»; «Наша Родина – великая Россия»; «Гигиена питания. Гигиена тела»; «Поговорим о порядочности»; «Жизнь прекрасна – ЗОЖ – мой образ жизни»; «Планета – Земля людей». По привитию навыков культурного поведения были проведены беседы : «Азбука поведения», «Сотвори себя сам», «Ты пришел в гости» и другие. Наиболее интересным  было открытое мероприятие, посвящённое дню Защитника Отечества, в котором мальчики нашего класса соревновались с командой мальчиков 6  класса и победили их.

 

 Девочки в классе являются активными участницами школьных мероприятий, хорошо танцуют. Ребята 7 класса участвовали в школьных конкурсах , в общешкольных днях Здоровья, в праздниках «Золотая осень!», акции «Умей сказать «Нет!» наркотикам», «Мы – за здоровый образ жизни», «С новым годом!», «День учителя» и других  мероприятиях. Также наш класс принял активное участие во всех тематических субботах проводимых в нашей школе.

У всех ребят в классе имеется свои обязанности. Я доверяла ребятам самостоятельно решать многие вопросы нашей классной деятельности, они это чувствовали и очень старались не подвести. Помогли мне оформить классный уголок, самостоятельно следили за дежурством в классе и по школе.  Ребята за этот год стали более сплоченным коллективом. Стали спокойнее, уравновешенней, доброжелательней друг к другу.

В течение года постоянно контролировались пропуски уроков обучающихся. Все пропуски были по болезни или по уважительной причине.

Запланированные родительские собрания были проведены классным руководителем, к сожалению посещаемость собраний родителями не всегда была стопроцентной. Некоторые собрания были проведены в онлайн режиме в  связи  со сложившейся.эпидемиологической обстановкой

Вывод.

За истекший период удалось добиться неплохих результатов в воспитательной работе по сплочению ребят. В целом класс дружный. Следует продолжить совместно с родителями работу по развитию интереса у детей к учению, добиться более высокого уровня качества знаний у учащихся.  Анализируя вышеизложенное,  воспитательную работу в 7  классе можно считать удовлетворительной.

Цели воспитательной деятельности на 2020-2021 учебный год :

- формирование классного  коллектива как воспитывающей сре­ды, обеспечивающей развитие каждого ребенка;

- обеспечение благоприятного психологического климата в классе;

- создание комфортной обстановки, благоприятных условий для успешного развития индивидуальности каждого ученика с учетом имеющегося жизненного опыта, а также для физического развития учащихся.

Основные задачи воспитательной работы:

- создавать в классе ситуацию успеха;

- способствовать сплочению классного коллектива, формированию доброжелательного отношения между одноклассниками;

- создавать условия для сохранения и укрепления здоровья;

- развивать классное самоуправление;

- стимулировать интерес к развитию творческих, интеллектуальных и физических возможностей и способностей в каждом ученике

Основа воспитания: ориентация детей на вечные абсолютные ценности: человек, семья, отечество, труд, знания, мир, культура, земля, жизнь

Ведущие качества личности:

·         любовь к Родине

·         уважение ценности семьи, здоровья, окружающей среды

·         сформированность морально-нравственной позиции личности

·         гуманность

·         требовательность

·         способность к сотрудничеству

·         любознательность

·         трудолюбие

·         честность

·         самостоятельность

·         бережливость

Функции классного руководителя: 

1.Организационно-координирующие:

·         Обеспечение связи школы с семьей;

·         Установление контактов с родителями (иными законными представителями) обучающихся, оказание им помощи в воспитании детей (лично, через психолога, социального работника);

·         Проведение консультаций, бесед с родителями (иными законными представителями) обучающихся;

·         Взаимодействие с педагогическими работниками, а также с учебно-вспомогательным персоналом школы;

·         Организация в классе образовательного процесса, оптимального для развития положительного потенциала каждого ученика в рамках деятельности общешкольного коллектива;

·         Организация воспитательной работы с обучающимися через проведение «малых педсоветов», педагогических консилиумов, тематических и других мероприятий;

·         Стимулирование и учет разнообразной деятельности учащихся, в том числе- в системе дополнительного и внешкольного образования детей;

·         Взаимодействие с каждым учеником и всем коллективом класса в целом;

·         Ведение документации (классный журнал, личные дела обучающихся, план работы классного руководителя).

2.      Коммуникативные:

·         Регулирование межличностных отношений между обучающимися;

·         Установление взаимодействия между педагогическими работниками и учащимися;

·         Содействие установлению общего благоприятного психологического климата в коллективе класса;

·         Оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств.

3.       Аналитико-прогностические:

·         Изучение индивидуальных особенностей обучающихся и динамики их развития;

·         Определение состояния и перспектив развития коллектива класса.

4.      Проектно-организаторская:

·         Определение направлений и содержания воспитательной работы (на основе диагностики) учащихся, в соответствии с воспитательной программой школы;

·         Основные виды деятельности, формы, условие организации воспитательной работы (с учетом интересов детей);

-     разработка совместно с учащимися правил жизнедеятельности класса;

-     определение системы управления и самоуправления в классе;

-     создание совместно с детьми системы трудовой деятельности (дежурство, уборка и т.д.);

-      разработка программ индивидуальной поддержки (слабоуспевающих, «трудных», закомплексованных и др. учащихся);

-      обучение анализу и самоанализу результатов спроектированной и организованной воспитательной работы совместно с детьми.

5.      Контрольные:

·         Контроль над успеваемостью каждого обучающегося;

Контроль за посещаемостью учебных занятий обучающимся.

Циклограмма  классного руководителя

• Ежедневно
1. Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися.
• Еженедельно
1. Проверка дневников учащихся.
2.Проведение мероприятий в классе (по плану).
3. Работа с родителями (по ситуации).
4. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
• Каждый месяц
1. Посещение уроков в своем классе.
2. Совещание по планированию работы (по графику).

3.Встреча с родительским активом.

  • Один раз в четверть

 1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. МО классных руководителей.
3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной               работы на новую четверть.
  4. Проведение родительского собрания.

   • Один раз в год
  1. Проведение открытого мероприятия.
  2. Оформление личных дел учащихся.
   3. Анализ и составление плана работы класса.
   4. Статистические данные класса (1 сентября).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      Ученическое самоуправление в классе:

Совет класса:

 

       Староста класса  Сафаргалиев Радмир

       Заместитель          Бикметова Алина

                 .    Контроль посещаемости

·      Контроль внешнего вида

 

        Учебный сектор Камалова Мунира

- Проверка  дневников и учебников

 -Контроль успеваемости

 

·  Участие в организации и проведении тематических вечеров, выставок, конкурсов по предметам

 

        Трудовой сектор   Мухамадиев Руслан

·       Составление графика дежурства по кабинету

·         Организация и контроль уборки кабинета

·         Организация и контроль генеральной уборки и уборки территории у школы

 

        Культмассовый сектор Мусина Карина

·        Организация участия класса в проведении различных  школьных мероприятий

·         Проведение классных мероприятий

 

Спортивный сектор Яковлев  Артём и Камалова Мадина

·         Подготовка и организация походов

·         Организация соревнований по различным видам спорта с другими классами

·         Участие в организации и проведении общешкольных спортивных мероприятий

  

 

 

 

 

https://mega-talant.com/uploads/files/552158/97371/102572_html/images/97371.001.jpg

Направления

воспитательной деятельности, задачи:

 

1. «Я – Человек»

-создание благоприятной образовательной среды для реализации  творческого потенциала учеников; повышение интеллектуальной комфортности, усиление мотивации учебных целей; создание среды общения в микросоциуме; обучение моделированию взаимоотношений с помощью активных форм деятельности; воспитание у учащихся уважения к семейным ценностям, отношениям, повышение воспитательного воздействия семьи

 

2. «Моя Родина»

-воспитание любви к родному краю, патриотических и гражданских чувств, участие в управлении воспитательным процессом членов детского самоуправления, организацию трудовой и профориентационной деятельности обучаемых, воспитание трудолюбия, культуры труда

 

3. «За здоровый образ жизни»

- защита, сохранение и коррекция физического и психического здоровья ребенка; формирование устойчивой ценностной установки на здоровый образ жизни

 

4. «Мир прекрасного»

-организация деятельности по развитию эстетического вкуса, творческих способностей и задатков на основе приобщения к выдающимся художественным ценностям отечественной и мировой культуры, формирование способностей восприятия и понимания прекрасного, обогащение духовного мира детей средствами искусства и непосредственного участия в творческой деятельности

  

 

 

 

 

 

 

Календарный план воспитательной работы

 

Сентябрь.

«Мы -девятиклассники!»

 Месячник благоустройства территории школьного двора, классных комнат

1.       Месячник  по пожарной безопасности.

 

Направления воспитательной работы

 

Мероприятия

 

Ответственные

 

Дата проведения

«Я – Человек»

 

1.День знаний

 

2.Мероприятие по борьбе с терроризмом

3.Неделя пожарной безопасности. Конкурс чтецов

 

Кл. руководитель

 

 

 

 

Актив класса

 

 

01.09.

 

 

03.09 – 08.09

 

02.09-10.09

«Моя Родина»

1.Экологические акции: «Чистый двор»,

«Зеленый дом»

 

Классный руководитель

В течение месяца

«За здоровый образ жизни»

1.Осенний кросс

2.Классный час «Улица полна неожиданностей»

 

 

Классный руководитель

 

В течение месяца

 Индивидуальная работа  с детьми

1.Формирование актива органов детского самоуправления в классе

3.Инструктаж по ТБ

4. Организация учебной работы

 

Кл.руковод.

 

04.09.

 

04.09

 

 

Работа с родителями и учителями - предметниками

Беседа с родителями «Как помочь учащимся организованно начать учебный год»

Выбор родительского комитета.

.

 

02.09

 

Октябрь. 

«Роняет лес багряный свой убор…»

 

Месячник  духовно-нравственного воспитания

 

 

Направления воспитательной работы

 

Мероприятия

 

Ответственные

 

Дата проведения

«Я - Человек»

1.Классный час «Что значит быть хорошим товарищем?»

2.Поздравляем ветеранов, поздравляем учителей

3. Помощь одиноким пожилым людям

 

 

Кл.руковод.

Актив класса

11.10

 

05.10

 

В течение месяца

 

«Моя Родина»

Внеклассное мероприятие «Осенний калейдоскоп».

 

 Кл руковод.

18.10

«За здоровый образ жизни»

Классный час  «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период осенних каникул». Генеральная уборка класса. Беседа «Красота и здоровье»

 

Кл.руковод.

 

26.10

 

 

14.10

 

 

«Мир прекрасного»

Участие в праздничной программе , посвященной Дню Учителя

Кл.руковод.

Культмассовый сектор

05.10

Индивидуальная работа  с детьми

Организация дежурства в классе.

Озеленение класса.

Беседа с мальчиками «Поговорим о порядочности», «О целесообразном расходовании времени на учёбу и отдых»

 

 

Кл.руковод.

Староста класса

В течение месяца

Работа с родителями и учителями - предметниками

Родительское собрание

 «Нравственные приоритеты семьи».

Подготовка и проведение предметных олимпиад.

 

 

Классный руководитель

 

Классный руководитель и учителя предметники

28.10

 

 

 

Вторая половина месяца

 

Ноябрь.

«Навстречу матушке Зиме»

 

Месячник  профилактики вредных привычек

 

 

Направления воспитательной работы

 

Мероприятия

 

Ответственные

 

Дата проведения

«Я - Человек»

1.Интеллектуальное шоу  «Эрудит».

2.Конкурс творческих работ «Сердце матери».

 

 

Кл.руковод.

 

    13.11

 

В течение месяца

«Моя Родина»

Конкурс сочинений «За что я люблю своё село».

Староста

 

06.11

«За здоровый образ жизни»

1.Беседа с медработником.

Кл.час «За шаг до наркотиков»

 

Кл. руковод.

20.11

«Мир прекрасного»

Классный час «Будем вечно прославлять ту женщину, чье имя – Мать!»

Кл. руковод.

 

27.11

Индивидуальная работа  с детьми

Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися.

Актив класса

Кл.руковод.

В течение месяца

Работа с родителями и учителями - предметниками

Индивидуальные консультации родителей слабоуспевающих детей и обучающихся, испытывающих трудности по отд. предметам

 

 

В течение месяца

Классный руководитель, учителя - предметники

В течение месяца

 

Декабрь.

«Мы встречаем Новый год!»

 

Месячник  по формированию нравственной культуры

 

 

Направления воспитательной работы

Мероприятия в классе

Ответственные

Дата проведения

«Я - Человек»

Беседа «Как мы относимся друг к другу».

Классный час «Наши успехи. Кого мы можем похвалить?»

 

Кл.руковод.

04.12

 

 

26.12

«Моя Родина»

Классный час «Я гражданин своей страны»

Кл.руководитель

11.12

«За здоровый образ жизни»

Инструктажи по правилам пожарной безопасности и ТБ во время новогодних каникул

Кл.руковод.

28.12

«Мир прекрасного»

Викторина «Как встречают Новый год люди всех земных широт»

Конкурс поделок «Маска, я тебя знаю….»

Скоро праздник  - Новый год!»

Новогодние праздничные мероприятия

 

 

Актив класса

 

 

 

 

Кл.руковод.

 

18.12

 

 

 

 

28.12

Индивидуальная работа  с детьми

Помощь в устранении неудовлетворительных отметок.

Организация дежурства в классе.

 

Классный руководитель

 

Трудовой сектор

В течение месяца

Работа с родителями и учителями - предметниками

Родительское собрание

«Проблемы компьютерной зависимости». Итоги I полугодия

Беседа с учителями об успеваемости учащихся

 

 Классный руководитель

 

 

 

 

 

27.12

 

 

 

 

 

В начале месяца

 

Январь.

 «Зимние забавы»

 

Направления воспитательной работы

 

Мероприятия

 

Ответственные

Дата проведения

 

 «Я - Человек»

Беседа – диалог с игровыми ситуациями «Жизнь дана на добрые дела».

Классный руковод.

15.01

 «Моя Родина»

Классный вечер «Преданья старины глубокой…»

Классный руковод..

22.01

«За здоровый образ жизни»

Экскурсия на горку.

Род.комитет

09.01

«Мир прекрасного»

Классное мероприятие по биологии «Поэзия в биологии»

Классный руководитель

29.01

Индивидуальная работа  с детьми

Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися.

Помощь в устранении неудовлетворительных отметок.

Организация дежурства.

 

Учебный сектор

В течение месяца

 

Работа с родителями и учителями - предметниками

Индивидуальные беседы с родителями.

По необходимости посещение семей.

 

Классный руководитель, учителя - предметники

 

 

Февраль.

«Если бы парни всей земли…»

 

Месячник  военно-спортивной работы

 

 

Направления воспитательной работы

 

Мероприятия

 

Ответственные

 

Дата проведения

«Я - Человек»

Поход в зимний лес

 

Игра «Зарница»

 

 

.Родительский комитет

 

Учитель физкультуры

В течение месяца

«Моя Родина»

Классный час «Герои нашего села» 

 

Кл.руковод.

12.02

«За здоровый образ жизни»

Лыжные гонки

Актив класса

Классный руководитель

В течение месяца

«Мир прекрасного»

«Поздравить спешим всех мужчин!» Поздравление пап и мальчиков класса. Конкурсная программа.

Девочки класса

 

Кл.руковод

22.02

Индивидуальная работа  с детьми

Беседа «Быть как все и не быть как все»

Классный руковод.,

 

 

20.02

Работа с родителями и учителями - предметниками

Индивидуальные беседы с родителями. По необходимости посещение семей.

Привлечение родителей к подготовке и участию в мероприятиях класса.

 

Классный руководитель

В течение месяца

 

Март.

«Весну встречаем – семью величаем!»

 

Месячник  по формированию правовой культуры

 

 Направления воспитательной работы

 

Мероприятия

 

Ответственные

 

Дата проведения

«Я - Человек»

Классный час «Кто я? Знаю ли я себя?»

 

Клас.рук.

04.03

«Моя Родина»

«Отважная разведчица..» Кл.час

Культмассовый сектор

11.03

«За здоровый образ жизни»

Устный журнал «В здоровом теле – здоровый дух»

Классный руководитель

18.03

«Мир прекрасного»

Внеклассное мероприятие «Поздравляем наших мам и девочек»

Мальчики класса

Кл.руковод.

07.03

Индивидуальная работа  с детьми

Работа с отстающими учащимися

 

Кл.руковод.

Учителя-предметники

В течение месяца

Работа с родителями и учителями - предметниками

Родительское собрание

«Нелёгкий разговор о требовательностие»

День открытых дверей для родителей (посещение уроков)

 

Классный руководитель

 

20.03

 

 

В течение месяца

 

Апрель.

«Природа – наш друг!»

 

Месячник  благоустройства школьной территории

 

 

Направления воспитательной работы

 

Мероприятия

 

Ответственные

 

Дата проведения

 

«Я - Человек»

Благоустройство территории школы и села.

 Трудовой сектор

В течение месяца

«Моя Родина»

Кл.час « Мы несем ответственность за тех, кого приручили»

Кл.руковод.

01.04

«За здоровый образ жизни»

День здоровья. Генеральная уборка класса.

«Здоровый образ жизни – залог отличной учёбы»

 

Спортивный сектор.

08.04

 

15.04

«Мир прекрасного»

Экологический турнир «Земля – наш дом»

 

Классный руководитель

22.04

Индивидуальная работа  с детьми

Озеленение кабинета.

Организация дежурства.

 

Староста класса,

дежурный

В течение месяца

Работа с родителями и учителями - предметниками

Встреча с родительским комитетом и родителями учащихся, имеющих пропуски и неудовлетворительные оценки.

Классный руководитель

29.04

 

Май

 «Мы хотим, чтоб мир спокойно жил»

 

Месячник  военно-патриотического воспитания

 

Направления воспитательной работы

 

Мероприятия

 

Ответственные

 

 Дата проведения

«Я - Человек»

Мероприятия к 9 мая «Памяти павших будьте достойны!».

Акция «Мы с Вами, Ветераны!»

 

 

Классный руководитель,

родительский комитет

08.05

 

В течение месяца

«Моя Родина»

Классный час «Города-герои»

 

Акция «Поклон»

 

Кл.руковод.

 

 

06.05

«За здоровый образ жизни»

Поход в лес

Инструктажи по ТБ

Классный руководитель

10.05

«Мир прекрасного»

День школьника.

Классный праздник «Прощание со школой»

Кл.руковод.

30.05

Индивидуальная работа  с детьми

Тренинг межличностных отношений в классе

Педагог-психолог

Кл.руковод.

13.05

Работа с родителями

Консультации для родителей об организации летнего отдыха детей

Род.собрание

«Вот и стали мы на год взрослей»

 

 

 

 

Кл.руковод.

 

 

В течение месяца

 

 

29.05

  

                            Работа по охране детства

Описание: j0216724

   Задачи:

·       взять под контроль питание учащихся,физическое воспитание детей;

 

·       посещение и оказание (по возможности) помощи     малообеспеченным семьям.

 

Здоровье детей:

1.    Беседы с врачом- педиатром.

2.     Ежегодный профилактический медосмотр.

3.    Двигательный режим учащихся.

4.    Контроль за соблюдением техники безопасности на уроках технологии, химии, физики.

5.    Беседы о правилах поведения в общественных местах.

6.    Изучение схемы эвакуации детей из школы при возникновении опасных ситуаций.

7.    Формирование навыков поведения учащихся в чрезвычайных ситуациях

Работа с родителями:

1. Проведение родительских собраний.

2. Поддержание связи через дневник.
3. Изучение семей учащихся.
4. Педагогическое просвещение родителей.
5. Обеспечение участия родителей в подготовке и проведении коллективных дел в классе.
6. Педагогическое руководство деятельностью родительского комитета в классе.
7. Индивидуальная работа с учащимися.
8. Информирование родителей о ходе и результатах обучения,  воспитания и развития

Дата проведения

                                            Темы

первая четверть

28.10.2020г.

«Нравственные приоритеты семьи».

вторая четверть

27.12.2020 г.

«Проблемы компьютерной зависимости»

 третья четверть

24.03.2021г.

 « Роль самооценки в формировании личности».

четвёртая  четверть

29.05.2021г.

«Вот и стали мы на год взрослей» Итоги года.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План воспитательной работы

МБОУ СОШ с. Ишлы

в 9 классе

на 2021 – 2022 учебный год

 

 

 

https://pickimage.ru/wp-content/uploads/images/detskie/educationalplan/vospitatelniplan15.jpg

 

 

 

 

 

                                                     Классный руководитель:

Галиуллина Зульфия Тимербаевна

 

2021 – 2022 учебный год

 

  В каждом человеке природа всходит

                                                                                          либо злаками, либо сорной травой;

                                                                                          пусть он своевременно поливает

                                                                                         первое и истребляет второе.

Фрэнсис Бэкон

Цель:

– создать благоприятные условия для формирования  и развития самоуправления в детском коллективе.

Задачи:

·         Провести диагностику межличностных отношений в классе и личностных интересов;

·         Способствовать формированию и сплочению классного коллектива;

·         Вести работу по организации самоуправления в классе;

·         Способствовать формированию  у школьников самостоятельности, активности, ответственности, инициативности, дисциплинированности, организаторских способностей, стремления к самореализации;

·         Способствовать становлению личности, его духовному, нравственному и интеллектуальному развитию путём вовлечения в разнообразную творческую деятельность;

·         Вовлечение родителей в процесс творческого становления личности ребёнка и в процесс планирования;

·         Формировать умение  самим планировать и организовывать свою ученическую жизнь в школе и в частности внеклассную деятельность;

·         Воспитание социально-адаптированной и толерантной личности, любви к школе и школьным традициям;

·         Прививать чувство ответственности в учёбе; навыки культуры поведения, отзывчивость и взаимопомощь.

·         Воспитать положительное отношение к общечеловеческим ценностям, нормам коллективной жизни, законам государства, развивать гражданскую и социальную ответственности за самого себя, свою семью, окружающих людей, общество и Отечество;

 

Формы организации деятельности:

·                    Классные часы

·                    Экскурсии, посещение театров, кинотеатров, выставок, торжественных мероприятий

·                    Встречи с психологом

·                    Психологические мониторинги, социометрия, психологические тесты

·                    Спортивные соревнования, спортивные игры

·                    Внеклассные мероприятия: праздники класса, тематические вечера, игры

Приоритетные  направления в  воспитательной  работе    на  2020-2021 учебный  год:

Ø Общекультурное направление (гражданско-патриотическое воспитание, экологическое воспитание);

Ø Духовно-нравственное направление (нравственно-эстетическое воспитание, семейное воспитание);

Ø Здоровьесберегающее направление (физкультурно-оздоровительное воспитание);

Ø Социальное направление (адаптация в обществе, безопасность);

Ø Общеинтеллектуальное направление (проектная деятельность).

Цель воспитательной работы: Создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих,  личностных  качеств учащихся с ограниченными возможностями здоровья, их социализации и адаптации в современном обществе.

Задачи:

1.    Вовлечь каждого обучающегося школы в воспитательный процесс;

2.    Развивать у обучающихся самостоятельность, ответственность, инициативу, творчество;

3.    Развивать физически здоровую личность;

4.    Развивать речевые компетенции, способствующие социализации;

5.    Приобрести навыки коллективного общения;

6.    Формировать активную и гражданскую позицию обучающихся;

7.    Формировать семейные ценности и нравственные нормы поведения;

8.    Повышать уровень профессиональной культуры и педагогического мастерства учителя для   сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании обучающихся;

Циклограмма для классного руководителя

• Ежедневно
1. Контроль за посещаемостью и выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися.

• Еженедельно
1. Проверка дневников учащихся.
2. Проведение мероприятий в классе (по плану).
3. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

• Каждый месяц
1. Посещение уроков в своем классе.
2. Встреча с родительским активом.

3. Работа с родителями (по ситуации)


• Один раз в четверть
1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. МО классных руководителей.
3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
4. Проведение родительского собрания.


• Один раз в год
1. Оформление личных дел учащихся.
2. Анализ и составление плана работы класса.


            План работы c учителями –предметниками.

Месяц

Деятельность классного руководителя

Октябрь

Индивидуальные консультации учителей-предметников для родителей

Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий

Собеседование с учителями-предметниками о способностях и о возможностях слабоуспевающих учащихся

Собеседование с учителями-предметниками по итогам первой четверти

Ноябрь

Собеседование с учителями-предметниками о способностях и о возможностях слабоуспевающих учащихся

Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий

Декабрь

Собеседование с учителями-предметниками об успеваемости и поведении учащихся

Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий

Совместная подготовка с учителем информатики  видеоролика с презентацией класса

Собеседование с учителями-предметниками по итогам второй четверти

Январь

Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий

Собеседование с учителями-предметниками о способностях и о возможностях слабоуспевающих учащихся

Февраль

Индивидуальные консультации учителей-предметников для родителей

Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий

Собеседование с учителями-предметниками об успеваемости и поведении учащихся

Собеседование с учителями-предметниками по итогам третьей четверти

Апрель

Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий

Собеседование с учителями-предметниками об успеваемости и поведении учащихся

Индивидуальные консультации учителей-предметников для родителей

Май

Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий

Индивидуальные консультации учителей-предметников для родителей

Собеседование с учителями-предметниками о способностях и о возможностях слабоуспевающих учащихся

 

План работы с родителями.

Первое полугодие 2021 -2022 учебный год

Задача:

1.Создание благоприятной атмосферы общения, направленной на преодоление конфликтных ситуаций в процессе воспитания учащихся в системе «учитель-ученик-родитель».

 

направления

Родит.собрания

Сроки реализации

Ожидаемые результаты

Интеллектуальное.

Цель: создание условий дляучастие семей в учебном процессе

Художественно-Эстетическое

Цель: Участие родителей и детей по формированию развитой личности

Социальная.

Цель: обеспечение взаимодействия классного руководителя с родителями по социальным вопросам

Профессионально-ориентационное.

Цель: выработать совместно с семьей единую тактику по выбору профессии

Возрастные особенности девятиклассников: проблемы, внешние и внутренние конфликты, отношение к учебе. Способы их преодоления.

сентябрь

Побудить родителей задуматься об эмоционально-психологическом состоянии подростка; научить некоторым правилам и приемам, облегчающим общение с подростком

Совместное определение мер по повышению успеваемости

Определение мер по повышению нравственной культуры  в семье

Профессиональной ориентации школьников, сложившихся в течение последнего десятилетия;

 

Об  учебных проблемах  учащихся

Октябрь

Модели родительского заведывания авторитета в глазах детей.

Об  учебных проблемах  учащихся

Декабрь

Жизненные цели подростков

Об  учебных проблемах  учащихся

Март

Новая формула выбора профессии.

май

 

Совместная  работа классного руководителя и педагога-социолога

на  2021-2022 учебный год.

№ п/п

Перечень мероприятий

Сроки

Формы работы

1

Оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств.

сентябрь

совместно-индивидуальная

2

Разрешении личностных кризисов школьников

октябрь

совместно-индивидуальная

3

Организация социально значимой деятельности школьников

ноябрь

мероприятия, направленные на развитие социальных инициатив.

4

Анализ развития коллектива класса, определение познавательных, творческих способностей и возможностей учеников

декабрь

Диагностика   инди­видуального развития школьников

5

Месячник по профилактике: - вредных привычек среди учащихся;

январь

совместно-последовательная, совместно-взаимодействующая

6

проведение индивидуальных и групповых консультаций по вопросам профилактики деструктивного (асоциального) поведения детей и подростков.

февраль

непосред­ственно-коллективная

7

Изучение уровня тревожности учащихся:

март

индивидуально-коллективная

8

Психологическое занятие по профилактике правонарушений для учащихся «Преступление и наказание».

апрель

индивидуально-коллективная

9

Профориентационное занятие «Мы выбираем профессию!»

май

непосред­ственно-коллективная

 

План воспитательной работы.

Мероприятие

направление

Сроки проведения

ответственный

сентябрь

Экскурсия по родным местам

Экологическое воспитание

2.09.21.

Кл. руководитель

Праздник  Первого звонка Праздник «Здравствуй, новая школа!Здравствуй класс выпускной!»

КТД

01.09.21.

Кл руковолитель

Урок  безопасности «Действия постоянного состава  и учащихся в случае возникновения пожара в школе».

Правовое воспитание и культура безопасности

5.09.2021.

Преподаватель ОБЖ

кл руководитель

Беседа о  ПДД «Мы – пешеходы»

 

6.09.2021.

кл руководитель

День памяти жертв фашизма (8.09)

Воспитание

положительного отношения к труду и творчеству

Культуротворческое

и эстетическое воспитание

2 неделя сентября

Кл руководитель

«Праздник урожая 5-9кл»

3 неделя сентября

Учащиеся 9 кл

Беседа- творчество Достоевского (200 лет)

Кл.руководитель

Подготовка к Дню Учителя.

Формирование коммуникативной культуры

4 неделя сентября

Кл.руководитель

октябрь

Праздник, посвященный Дню Учителя «Нет выше звания - Учитель» 

КТД

05.10.2021.

Кл.руководитель

Всероссийский День гражданской обороны

 

Гражданско-патриотическое воспитание

4.10.2021.

Кл.руководитель

Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения «#ВместеЯрче”

Здоровьесберегающее воспитание

16.10 .21.

Учитель биологии

Кл.руководитель

Кл.час Школа жизненных навыков «Я принимаю ответственные решения»

Социокультурное и медиакультурное воспитание

 

Третья неделя октября

Кл.руководитель

Кл.час Международный день школьных библиотек

Культуротворческое

и эстетическое воспитание

25.10.21.

Библиот. работник Кл.руководитель

Профилактические беседы «Безопасные каникулы»

Правовое воспитание и культура безопасности

4 неделя октября

Кл руководитель

28-31.10 – День интернета. Всероссийский урок безопасности в сети интернет

Здоровьесберегающее воспитание

30.10.21.

Кл.руководитель

Экскурсия на производство мороженого

Профориентационная работа

каникулы

Кл.руководитель

ноябрь

Кл.час, посвященный Дню народного единства

Гражданско-патриотическое воспитание

4.11.21.

Кл.руководитель

Кл час Знакомство с профессиями «Человек-природа»

Профориентационная работа

Вторая неделя ноября

Кл руководитель

Кл час Международному дню толерантности (16.11).

Культуротворческое

и эстетическое воспитание

Третья неделя ноября

Кл.руководитель

«Берегите сердце матери». Праздник, посвященный дню матери

ктд

30.11.21.

Кл руководитель

Профилактическая беседа по ПДД «Культурный пассажир»

Правовое воспитание и культура безопасности

 

Кл руководитель

декабрь

3.12 – День Неизвестного Солдата.

Гражданско-патриотическое воспитание

Первая неделя декабря

Кл. руководитель

Спортивный праздник (5-11 кл.) «Счастлив тот, кто здоров». (к  Международному дню инвалидов 3.12)

Здоровьесберегающее воспитание

Вторая неделя декабря

Участие учащихся 9 кл

Кл час День Конституции Российской Федерации

Гражданско-патриотическое воспитание

12.12.21.

Кл. руководитель

Профилактическая беседа по ОБЖ «Пиротехника – это атмосфера праздника или опасность для людей?».

Правовое воспитание и культура безопасности

Четвертая неделя декабря

Кл. руководитель

январь

Профилактическая беседа по ПДД  «Правила поведения на улице зимой»

Правовое воспитание и культура безопасности

Вторая неделя января

Кл. руководитель

Кл.час «Моя будущая профессия»

Воспитание

положительного отношения к труду и творчеству

Третья неделя января

 

Кл руководитель

Учащиеся 9 кл

27.01 - День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.

Гражданско-патриотическое воспитание

Четвертая неделя января

 

Февраль

Кл час Игра «Думай по-зеленому»

Экологическое воспитание

Третья неделя февраля

Кл руководитель

День воинской славы России: 2.02 -  день разгрома немецко-фашистских войск в Сталинградской битве.

Гражданско-патриотическое воспитание

ктд

Первая неделя февраля

Кл.руководитель

День Российской науки. «Вклад ученых в победу в Великой Отечественной войне»

8.02.22.

Кл.руководитель

Праздник «Слава вам, защитники Отечества!»

Четвертая неделя февраля

Кл руководитель

март

 «Самые любимые и дорогие»,мероприятие посвященное Международному женскому дню.Конкурс «А ну-ка, девушки!»

ктд

05.03.22.

Кл.руководитель

18.03.22. – День воссоединения Крыма с Россией. «Возвращение в родную гавань»

Гражданско-патриотическое воспитание

 

Вторая неделя марта

Кл руководитель

25-30.03 – Всероссийская неделя детской и юношеской книги. Читательская конференция «Изображение подвига советского народа в Великой Отечественной войне в художественной литературе»

Третья неделя марта

Кл руководитель

Профилактическая беседа  «Не забывай о безопасности на каникулах»

Правовое воспитание и культура безопасности

Четвертая неделя марта

Кл руководитель

апрель

12.04.22. – День космонавтики. 60-летие полета человека в космос.Гагаринский урок.

Гражданско-патриотическое воспитание

Первая неделя

Кл.руководитель

Кл. час  День экологических знаний

Экологическое воспитание

15.04.22.

Кл руководитель

30.04 – День пожарной охраны. Кл.час «Герои мирного времени»

Гражданско-патриотическое воспитание

Третья неделя апреля

Кл.руководитель

Профилактическая беседа «Правила поведения при пожаре»

Правовое воспитание и культура безопасности

Четвертая неделя апреля

Кл руководитель

Экскурсия в пожарную часть –Преподаватель ОБЖ

май

«День Победы - праздник со слезами на глазах»

Гражданско-патриотическое воспитание

9.05.22.

Кл руководитель

Кл. час: Школа жизненных навыков «Научись говорить «нет»

Культуротворческое

и эстетическое воспитание

Первая  неделя мая

Кл руководитель

Кл. час Легко ли быть личностью?

Вторая неделя мая

Кл.руководитель

Кл час «Правила поведения на воде. Безопасность на каникулах» Профилактическая беседа по ПДД «Если ты стал водителем».

Правовое воспитание и культура безопасности

Четвертая неделя мая

Кл руководитель

 

Характеристика 9  класса

В 2021-2022 учебном году в 9 классе 14человек: 5 – мальчиков, 9 - девочек.. Дети растут в семьях, в которых родители уделяют внимание и заботу своим детям. В семьях присутствуют взаимопонимание, уважение между взрослыми и детьми. Из полных  семей большее количество детей. Опекуны у Дианы Шариповой, с мамой живут Бикметова Алина, Хакимова Алсу.

  Обучающиеся любят читать, умеют работать с книгой. Имеют высокую работоспособность в течение всего учебного дня, проявляют активность и самостоятельность в усвоении нового материала. Камаловы Мадина и Мунира, Кадргулова Арина, Шарипова Диана, Бикметова Алина,Сафаргалиев Радмир, Мухамадиев Руслан, Лукманова Азалия учатся на 4 и 5.

Некоторые обучающиеся на уроках не всегда способны достаточно долгое время сохранять повышенное внимание, в результате чего плохо воспринимают и запоминают учебный материал, это Заеров Ильшат, Лукманов Азат, отвлекается на уроке Хакимова Алсу

 Ребята в классе практически не пропускают уроки (только по болезни и по уважительной причине).

В классе дисциплина хорошая, дети активные, подвижные.  Ребята не все  активны   в учебной деятельности,  во внеурочной деятельности.  Но многие ребята желают проявить себя, продемонстрировать свои умения, достижения и знания.   У ребят в классе сложились довольно тёплые взаимоотношения. Они могут прислушиваться к мнению других, помогать товарищу и находить общее решение. В классе  есть обучающиеся , которые бывают несдержанны, импульсивны.
          Но не все ребята серьёзно относятся к выполнению поручений, хотя многие  старательны и умеют вовлекать в работу других ребят. На классных собраниях обсуждаем, как каждый относится к порученному делу. Уровень воспитанности обучающихся класса -средний.

      По внешнему виду в основном ребята опрятные, соблюдают личную гигиену, одеваются аккуратно.  

Возраст родителей  средний. Все члены семьи (и родители,  и опекуны,и дедушки с бабушками) проявляют внимание к обучению и воспитанию детей.

Родители посещают школу по приглашению классного руководителя и по собственной инициативе, выступают на родительских собраниях, проявляют интерес к занятиям и развлечениям детей, обращаются за консультацией, помогают в организации общешкольных мероприятий.

 

Социальный паспорт класса

1.      Класс: 9

2.      Классный руководитель: Галиуллина Зульфия Тимербаевна

3.      Кол-во учащихся: 14, из них 5 мальчиков,9 девочек

4.      Социальный состав обучающихся:

Список класса

 

п/п

Фамилия, имя, отчество

Дата

рождения

Место проживания

Полных лет на 1.09.2020г.

Номер личного дела

1

Бикметова Алина Макссановна

21.11.2006.

д.Старокузяково , ул. Советская,16

13

Б/ 21

2

Вахитова Элина Филюзовна

01.06.2006.

с Ишлы., ул.Гафури, 32    

14

В/23

3

Заеров Ильшат Ильнурович

13.03.2007.

с Ишлы.,ул. Молодежная,д.3, кв.2

13

З/38

4

Кадргулова Арина Шамилевна

10.10.2006.

с Ишлы., ул. Мостовая,1

13

К/102

5

 Камалова Мадина Марсель кизи

26.10.2006.

с Ишлы., ул.Гафури,  22     

13

К/108

6

Камалова Мунира  Марсель кизи

16.02.2005.

с Ишлы., ул.Гафури, 22        

15

К/109

7

Лукманова Азалия Альбертовна

05.05.2007.

с Ишлы., ул.Ленина,122

13

Л/18

8

ЛукмановАзат Альбертович

05.05.2007.

с Ишлы., ул.Ленина,122

13

Л/17

9

Мусина Карина Маратовна

04.09.2006.

с Ишлы., ул. Солнечная,7

13

М/107

10

Мухамадиев Руслан Фанурович

27.02.2007.

д.Старокузяково , ул.Речная,8

13

М/124

11

Сафаргалиев Радмир Альмирович

03.08.2006.

д.Старокузяково , ул.Первомайская , 3

14

С/69

12

Хакимова Алсу Маратовна

02.06.2006.

д.Арсланово

14

Х/121

13

Шарипова Диана Раилевна

21.03.2007.

с Ишлы., ул. Солнечная,5

13

Ш/

14

Яковлев Артем Андреевич

11.11.2006.

с Ишлы., ул.Первомайская,3

13

Я/8

 

 

 

 

Состав семьи

п/п

Фамилия, имя, отчество

Дата

рождения

Место проживания

Кол-во детей в семье

Кто воспитывает

1

Бикметова Алина Максановна

21.11.2006.

д. Старокузяково,

ул. Советская, 16

2

Живет с мамой, отец принимает участие в воспитании

2

Вахитова Элина Филюзовна

01.06.2006.

с Ишлы, ул.Гафури, 32    

5

Живут с мамой

3

Заеров Ильшат Ильнурович

13.03.2007.

с Ишлы, ул. Молодежная,д.3, кв.2

2

Оба родителя

4

Кадргулова Арина Шамилевна

10.10.2006.

с Ишлы., ул. Мостовая,1

2

Оба родителя

5

 Камалова Мадина Марсель кизи

26.10.2006.

с Ишлы., ул.Гафури,  22     

5

Оба родителя

6

Камалова Мунира  Марсель кизи

16.02.2005.

с Ишлы., ул.Гафури, 22        

5

Оба родителя

7

Лукманова Азалия Альбертовна

05.05.2007.

с Ишлы., ул.Ленина,122

5(3совершеннолетних)

 

Оба родителя

8

ЛукмановАзат Альбертович

05.05.2007.

с Ишлы., ул.Ленина,122

5(3совершеннолетних)

Оба родителя

9

Мусина Карина Маратовна

04.09.2006.

с Ишлы., ул. Солнечная,7

4(1совершеннолетний)

Живут у бабушки

10

Мухамадиев Руслан Фанурович

27.02.2007.

д.Старокузяково , ул.Речная, 8

2

Оба родителя

11

Сафаргалиев Радмир Альмирович

03.08.2006.

д.Старокузяково , ул.Первомайская , 3

3(1совершеннолетний)

Оба родителя

12

Хакимова Алсу Маратовна

02.06.2006.

д.Арсланово, ул.Братская 21

2(1совершеннолетний)

Живет с бабушкой и мамой

13

Шарипова Диана Раилевна

21.03.2007.

с Ишлы, ул. Солнечная,5

2

Опекун дедушка

14

Яковлев Артем Андреевич

11.11.2006.

с Ишлы., ул.Первомайская,3

2

Оба родителя

 

 

 

 

 

 

 

ФИО учащегося

ФИО родителей

класс

Где ребенок находится во время каникул

Контактные телефоны

Домашний адрес

1

Бикметова Алина Максановна

Ханнанова Алия Тавкиловна

9

Дома с родителями

89053887138

д.Старокузяково , ул. Советская,16

2

Вахитова Элина Филюзовна

Эльза Рафиковна

9

Дома с родителями

3089656419290 

с Ишлы., ул.Гафури, 32    

3

Заеров Ильшат Ильнурович

Заерова Ризида Ринатовна

9

Дома с родителями

89273212306

с Ишлы.,ул. Молодежная,д.3, кв.2

4

Кадргулова Арина Шамилевна

Кадргулова  Гульнара Фаритовна

9

Дома с родителями

89373126284

с Ишлы., ул. Мостовая,1

5

 Камалова Мадина Марсель кизи

Камалов  Марсель Нажибович

9

Дома с родителями

89659261910

с Ишлы., ул.Гафури,  22     

6

Камалова Мунира Марсель кизи

Камалов  Марсель Нажибович

9

Дома с родителями

89659261910

с Ишлы., ул.Гафури, 22        

7

Лукманова Азалия Альбертовна

Лукманова Гулия Фанисовна

9

Дома с родителями

89273041373

с Ишлы., ул.Ленина,122

8

Лукманов Азат Альбертович

Лукманова Гулия Фанисовна

9

Дома с родителями

89273041373

с Ишлы., ул.Ленина,122

9

Мусина Карина Маратовна

Исангулова Гульназ Рашитовна

9

Дома с родителями

89603851082

с Ишлы., ул. Солнечная,7

10

Мухамадиев Руслан Фанурович

Мухамадиев Фанур  Фанисович

  Мухамадиева Рузиля Рамилевна

9

Дома с родителями

89659424344

д.Старокузяково ул. Речная,8

 

11

Сафаргалиев Радмир Альмирович

Сафаргалиевы  Альмир    Ягудович

 Гульнара Ильдусовна

9

Дома с родителями

89870215108

д.Старокузяково ул.Первомайская  3

12

Хакимова Алсу Маратовна

Хакимова Земфира Фирдаусовна

9

Дома с родителями

89872488947

д.Арсланово,ул. Братская ,21

13

Шарипова Диана Раилевна

Шарипов Ринат Халяфович

9

Дома с родителями

89876100168

с Ишлы., ул. Солнечная,5

14

Яковлев Артем Андреевич

Яковлева Гульназ

Вильмировна

9

Дома с родителями

89874895151

сИшлы.ул.Первомайская,3

 

График родительских собраний

обучающихся 9 класса на 2021 – 2022 учебный год

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Воспитательная проблема школы: «Охрана здоровья и формирование здорового образа жизни»

Воспитательная проблема школы: «Охрана здоровья и формирование здорового образа жизни»

Принцип успешности. Ребенку нужно чувствовать собственную значимость и успешность

Принцип успешности. Ребенку нужно чувствовать собственную значимость и успешность

Воспитывать трудолюбивую личность

Воспитывать трудолюбивую личность

Организация и проведение встреч с участниками войны;

Организация и проведение встреч с участниками войны;

Задачи: Создание условий для физического развития учащихся

Задачи: Создание условий для физического развития учащихся

Они должны уметь анализировать свою деятельность, не бояться принимать самостоятельно решение, уметь отвечать за свои поступки, передавать свой опыт своим сверстникам

Они должны уметь анализировать свою деятельность, не бояться принимать самостоятельно решение, уметь отвечать за свои поступки, передавать свой опыт своим сверстникам

В течение года постоянно контролировались пропуски уроков обучающихся

В течение года постоянно контролировались пропуски уроков обучающихся

Взаимодействие с педагогическими работниками, а также с учебно-вспомогательным персоналом школы; ·

Взаимодействие с педагогическими работниками, а также с учебно-вспомогательным персоналом школы; ·

Проведение мероприятий в классе (по плану)

Проведение мероприятий в классе (по плану)

Ученическое самоуправление в классе:

Ученическое самоуправление в классе:

Направления воспитательной деятельности, задачи: 1

Направления воспитательной деятельности, задачи: 1

Календарный план воспитательной работы

Календарный план воспитательной работы

Помощь одиноким пожилым людям

Помощь одиноким пожилым людям

Мир прекрасного» Классный час «Будем вечно прославлять ту женщину, чье имя –

Мир прекрасного» Классный час «Будем вечно прославлять ту женщину, чье имя –

Родительское собрание «Проблемы компьютерной зависимости»

Родительское собрание «Проблемы компьютерной зависимости»

Лыжные гонки Актив класса Классный руководитель

Лыжные гонки Актив класса Классный руководитель

Мероприятия Ответственные

Мероприятия Ответственные

Работа с родителями Консультации для родителей об организации летнего отдыха детей

Работа с родителями Консультации для родителей об организации летнего отдыха детей

Информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития

Информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития

План воспитательной работы МБОУ

План воспитательной работы МБОУ

В каждом человеке природа всходит либо злаками, либо сорной травой; пусть он своевременно поливает первое и истребляет второе

В каждом человеке природа всходит либо злаками, либо сорной травой; пусть он своевременно поливает первое и истребляет второе

Социальное направление (адаптация в обществе, безопасность); Ø

Социальное направление (адаптация в обществе, безопасность); Ø

Собеседование с учителями-предметниками по итогам первой четверти

Собеседование с учителями-предметниками по итогам первой четверти

Эстетическое Цель: Участие родителей и детей по формированию развитой личности

Эстетическое Цель: Участие родителей и детей по формированию развитой личности

Преступление и наказание». апрель индивидуально-коллективная 9

Преступление и наказание». апрель индивидуально-коллективная 9

Кл.час Международный день школьных библиотек

Кл.час Международный день школьных библиотек

Кл.час «Моя будущая профессия»

Кл.час «Моя будущая профессия»

День космонавтики. 60-летие полета человека в космос

День космонавтики. 60-летие полета человека в космос

У ребят в классе сложились довольно тёплые взаимоотношения

У ребят в классе сложились довольно тёплые взаимоотношения

Состав семьи № п/п

Состав семьи № п/п

ФИО учащегося ФИО родителей класс

ФИО учащегося ФИО родителей класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.12.2021