| Направления Сроки | 
 СЕНТЯБРЬ | 
 СЕНТЯБРЬ | 
 СЕНТЯБРЬ | 
 СЕНТЯБРЬ | 
| КТД | Торжественная линейка, посвящённая Дню Знаний «Здравствуй школа» | 
 | 
 | 
 | 
| Духовно-нравственное | 
 | Час общения «Где тепло там и добро» | 
 | 
 | 
| Гражданско-патриотическое | 
 | 
 | Кл. час «Братья наши меньшие» | Беседа «Мои права и обязанности» | 
| Эстетическое | Беседа о поведении в школе «Я –ученик» | Выставка «Красивые места Алтайского края» Спортивный праздник «День злоровья» | Сбор макулатуры «Зеленая волна» | 
 | 
| Здоровый образ жизни | Встреча с инспектором Егорихиной О.А. Беседа по пропаганде безопасного движения | Акция «Мой путь из школы до дома» | 
 | 
 | 
| Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | 
 | Акция «Зеленая волна» по сбору макулатуры | 
 | Экскурсия «В гости к осени» (урок окр мира) | 
| Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Распределение поручений и обязанностей | 
 | 
 | 
 | 
| Воспитание любви к чтению | 
 | Библиотечный урок «Библиотеки мира» | 
 | 
 | 
| Разное | Заполнение социальных паспортов | 
 | Подготовка к празднику, посвящённому Дню учителя | |
| Индивидуальная работа с обучающимися | Запись в школьные кружки | 
 | 
 | |
| Направления Сроки | 
 ОКТЯБРЬ | 
 ОКТЯБРЬ | 
 ОКТЯБРЬ | 
 ОКТЯБРЬ | 
| КТД | Праздник, посвящённый Дню учителя | 
 | 
 | 
 | 
| Духовно-нравственное | Акция «Творим добро» ко дню пожилого человека (изготовление открыток бабушкам и дедушкам) | 
 | Классный час «Международный день пожилых людей» | 
 | 
| Гражданско-патриотическое | 
 | Кл.час «Что я знаю о законе» | 
 | 
 | 
| Эстетическое | Беседа «Как справиться с упрямством» | 
 | Фотоконкурс «Цвети мой город» | 
 | 
| Здоровый образ жизни | Классный час «Урок безопасности в сети интернет» | Ролевая игра «Как вести себя на улице» | 
 | Кл.час. «Один дома» (перед осенними каникулами) | 
| Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | 
 | 
 | Краевой заочный теоретический марафон «экологический эрудит» | Мероприятие (параллель) «Осенины, Осенний бал» | 
| Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Выставка изобразительного и декоративно-прикладного творчества «Все краски осени» (рисунки и поделки) | 
 | 
 | Операция «Чистюля» (уборка кабинета) | 
| Индивидуальная работа с учащимися | 
 | 
 | Заполнение портфолио | |
| Направления Сроки | 
 НОЯБРЬ | 
 НОЯБРЬ | 
 НОЯБРЬ | 
 ноябрЬ | 
| КТД | 
 | 
 | Праздник, посвящённый Дню матери | |
| Духовно-нравственное | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| Гражданско-патриотическое | 
 | 
 | Кл.час «Профессия моей мамы» | 
 | 
| Эстетическое | 
 | Городская фотовыставка «Я такой же, как все» в рамках мероприятия для обеспечения доступной среды. | Выставка изобразительного и декоративно-прикладного творчества «Подарок для мамы», в рамках проведения Дня матери | 
 | 
| Здоровый образ жизни | Кл. час «Основы здорового образа жизни» | Кл.час «Питаемся вкусно и правильно» | Фотовыставка «Здоровая семья» | 
 | 
| Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | 
 | Час общения «Мы друзья природы» | 
 | Беседа о культуре поведение в природе | 
| Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | «Чистый класс»(уборка кабинета) | 
 | 
 | 
 | 
| Учебно-познавательная деятельность | 
 | 
 | 
 | Кл. час «Я и мое здоровье» | 
| Индивидуальная работа с обучающимися | 
 
 
 Беседы о правилах поведения на перемене | 
 | 
 | |
| Направления Сроки | 
 ДЕКАБРЬ | 
 ДЕКАБРЬ | 
 ДЕКАБРЬ | 
 ДЕКАБРЬ | 
| КТД | 
 | 
 | 
 | Новогодний карнавал | 
| Духовно-нравственное | Классный час «Вежливые слова» | 
 | Классный час «Новогодние обычаи и традиции» | 
 | 
| Гражданско-патриотическое | 
 | Классный час « День Конституции» | Конкурс рисунков ко Дню Прокуратуры. | 
 | 
| Эстетическое | 
 | Городской фестиваль детского творчества «Вдохновение зимы» | Конкурс поделок «Новогодняя игрушка» | 
 | 
| Здоровый образ жизни | Час общения «Мы за здоровый образ жизни» | 
 | 
 | Кл. час «Правила безопасности зимой на дороге», «Обращение с пиротехническими средствами» | 
| Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | 
 | 
 | Работа мастерской Деда Мороза | Операция «Чистюля» уборка кабинета) | 
| Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | Экологическая акция «Помоги птицам» Конкурс на лучшую кормушку для птиц. 
 | 
 | 
 | 
 | 
| Индивидуальная работа с обучающимися | Беседы и рекомендации детям в усвоении учебного материала. | 
 | Проведение новогоднего праздника. | |
| Направления Сроки | 
 ЯНВАРЬ | 
 ЯНВАРЬ | 
 ЯНВАРЬ | 
 ЯНВАРЬ | 
| КТД | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| Духовно-нравственное | Кл.час «Как лучше поступить?» | 
 | 
 | 
 | 
| Гражданско-патриотическое | 
 | 
 | 
 | Кл.час «Жить в мире с собой и другими» | 
| Эстетическое | Городское мероприятие «Рождество» | 
 | Кл.час «Правила хорошего тона» | 
 | 
| Здоровый образ жизни | 
 | Экскурсия «Зимушка – зима» | 
 | Беседа о правилах поведения на водоёмах в зимний период | 
| Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | 
 | Конкурс «Экологическая азбука» | Доброе дело» Птичья кормушка» | 
 | 
| Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | 
 | Выпуск стенгазеты «Наш родной язык» | 
 | Уход за комнатными растениями | 
| Учебно-познавательная деятельность | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| Индивидуальная работа с обучающимися | 
 
 
 
 Беседа «Моё поведение на перемене» | 
 | ||
| Направления Сроки | 
 ФЕВРАЛЬ | 
 ФЕВРАЛЬ | 
 ФЕВРАЛЬ | 
 ФЕВРАЛЬ | 
| КТД | 
 | Конкурс рисунков «Защитник отечества» | Праздник, посвящённый Дню Защитника Отечества | 
 | 
| Духовно-нравственное | Классный час «Уважай себя, уважай других» 
 | 
 | Праздник для мальчиков «Маленькие рыцари» | 
 | 
| Гражданско-патриотическое | Городской фестиваль патриотической песни «Солдатское братство» | Краевая выставка «Пожарная ярмарка» | Городская выставка изобразительного и декоративно-прикладного творчества «Военная техника» | 
 | 
| Эстетическое | 
 | 
 | Конкурс рисунков ко Дню Защитника Отечества | 
 | 
| Здоровый образ жизни | 
 | Кл. час «Царица Гигиена и ее друзья» | 
 | Экскурсия «Зимние изменения в природе» (урок окр.мира.) | 
| Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | Экологический час «Мы все в ответе за нашу планету» | 
 | 
 | 
 | 
| Учебно-познавательная деятельность | 
 | 
 | 
 | 
 | 
| Индивидуальная работа с 
 обучающимися | Проведение беседы «Травматизм на перемене» 
 | 
 | ||
| Направления Сроки | 
 МАРТ | 
 МАРТ | 
 МАРТ | 
 МАРТ | 
| КТД | Праздник, посвящённый 8 марта | 
 | 
 | |
| Духовно-нравственное | 
 | Выставка изобразительного и декоративно – прикладного творчества «8 марта»(рисунок) | 
 | 
 | 
| Гражданско-патриотическое | 
 | Кл час «Великие женщины России» | 
 | |
| Эстетическое | 
 | Мероприятие на параллель «При солнышке тепло – при матери добро» | 
 | 
 | 
| Здоровый образ жизни | Классный час «Ценности нашей жизни: жизнь и здоровье». | 
 | 
 | Кл. час «Внимание – опасный лёд» | 
| Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | 
 | 
 | Всероссийский урок «Хранители воды» | 
 | 
| Учебно-познавательная деятельность | 
 | 
 | Выставка «Мои любимые книжки» | 
 | 
| Индивидуальная работа с обучающимися | Беседа «Тонкий лёд весенних водоёмов» | 
 | ||
| Направления Сроки | 
 АПРЕЛЬ | 
 АПРЕЛЬ | 
 АПРЕЛЬ | 
 АПРЕЛЬ | 
| КТД | Устный юмористический журнал «Нам в учебе нет помехи, если в классе много смеха» | 
 | 
 | |
| Духовно-нравственное | Классный час «Я несу ответственность за свои поступки» | 
 | Кл.час «Светлый праздник Пасха» | 
 | 
| Гражданско-патриотическое | 
 | Кл.час «Покорители космоса» | 
 | 
 | 
| Эстетическое | 
 | Городская выставка «Россия!Русь !Храни себя,храни! | 
 | 
 | 
| Здоровый образ жизни | 
 | 
 | 
 | В здоровом теле – здоровый дух (В рамках декады физ-ры) | 
| Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | Акция «Здравствуй, пернатый друг» | Экскурсия «Весенние изменения в природе»(на уроке окр.мира) | 
 | 
 | 
| Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | 
 | 
 | Акция «Чистая улица» | Работа на клумбе | 
| Учебно-познавательная деятельность | 
 | 
 | 
 | Кл. час. Викторина «Эти забавные животные» | 
| Индивидуальная работа с обучающимися | 
 
 
 
 
 Помощь в устранении неудовлетворительных отметок | Контроль за дисциплиной | ||
| Направления Сроки | 
 МАЙ | 
 МАЙ | 
 МАЙ | 
 МАЙ | 
| КТД | 
 | Торжественный митинг к 9 Мая – День Победы | 
 | |
| Духовно-нравственное | Конкурс рисунков, посвящённых Дню Победы. | 
 | 
 | 
 | 
| Гражданско-патриотическое | 
 | Урок мужества «Этот День Победы!» | 
 | Беседа «Детям планеты мир без слез и тревог» | 
| Эстетическое | 
 | Конкурс рисунков «Противопожарная безопасность» | 
 | 
 | 
| Здоровый образ жизни | 
 | 
 | Кл. час Беседа по ПДД «Будь внимательным!» | 
 | 
| Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | Кл. час «Весенние первоцветы» | 
 | 
 | |
| Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | 
 | 
 | Сбор документов в летний лагерь | Классный час «Все работы хороши – выбирай на вкус» | 
| Учебно-познавательная деятельность | Математическая встреча «Геометрия вокруг нас» | 
 | 
 | Праздник «Последний звонок» «Прощай, начальная школа» | 
| Индивидуальная работа с обучающимися | 
 | Помощь в устранении неудовлетворительных отметок | «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период летних каникул». | |

«Воспитание духовно – нравственной,
эстетически развитой личности школьника»

«Ориентация младших школьников на нравственные ценности»
 Цели
и задачи  воспитательной работы
Цели
и задачи  воспитательной работы 
в 4 классе на 2018– 2019 учебный год:
Цель:
Ø Создание воспитывающей среды, обеспечивающей
активизацию социальных, интеллектуальных интересов
воспитанников в свободное время, развитие здоровой,
творчески растущей личности с универсальными навыками и умениями,
конкурентно-способной в будущей жизни.
Задачи:
Ø Содействовать формированию классного коллектива и создание в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития первоклассников.
Ø Развивать общественную активность учащихся, ученическое самоуправление как основу для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося.
Ø Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность.
Ø Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика.
Ø Воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к защите её свободы и независимости;
Ø Формировать экологическую грамотность учащихся, воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой;
Ø Организовать работу родительского комитета, направленную на сплочение коллектива учащихся.

 
                   
 
                  

Ø Интерес к самому себе.
Ø Самопризнание себя как личности.
Ø Управление самим собой.
Ø Уважение чужого мнения.
Ø Любознательность о вовлеченность в деятельность.
Ø Эмоциональная устойчивость.
Ø  Мотивация
действий  и поступков.
Мотивация
действий  и поступков.

Ø Воля и труд, дивные всходы дают.
Ø  Всякий
человек по делу познается.
Всякий
человек по делу познается.
Ø По мере трудов и награда.
Ø Помогать товарищам по классу.
Ø Веселье делу не помеха.
Ø В хорошей артели всяк при деле.
Ø С кем живешь, с тем и слывешь.
Ø Здоров будешь – все добудешь.

Закон уважения. Уважай людей, и тогда люди будут уважать тебя.
Закон дружбы. В жизни происходят события, которые тяжело пережить одному.
Тогда на помощь приходит друг.
Закон храбрости. Будь храбрым, не бойся препятствий.
 Закон любви. Люби
своих друзей, родителей Родину и все, что
             Закон любви. Люби
своих друзей, родителей Родину и все, что 
тебя окружает.
Закон доброты. Доброта - это сила. Не бойся быть сильным,
дари людям добро.
Закон милосердия. Рядом с тобой может оказаться
человек, которому нужна помощь. Помоги!
Закон трудолюбия. Без труда не вытащишь и
рыбку из пруда. Будь трудолюбив!
Наши достижения
4 класс Г


ЦЕЛЬ: сделать родителей активными участниками педагогического процесса.
ЗАДАЧИ:
·        Постоянное информирование
родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития
ребёнка.
Постоянное информирование
родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития
ребёнка.
· Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований.
· Ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим климатом, особенностями поведения ребенка в семье.
·      
Создание   условий   для   благоприятного  
взаимодействия   всех
участников учебно-воспитательного процесса - педагогов, детей и
родителей.
· Привлечение к организации досуга детей по интересам.
СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ:
1. Изучение положения каждого ребенка в коллективе и его проблем в общении со сверстниками.
2. Создание в классе положительной эмоциональной атмосферы общения.
ТЕМЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ:
| № п/п | Тема собрания | Сроки | 
| 1 | Критерии оценок в 3 классе. | Сентябрь | 
| 2 | Причины и последствия детской агрессии | Ноябрь | 
| 3 | «Хочу», «могу», «надо» в воспитании второклассников | Февраль | 
| 4 | Итоговое родительское собрание | Май | 
ТЕМЫ РОДИТЕЛЬСКИХ КОНСУЛЬТАЦИЙ:
| 
 | Тема консультации | Сроки | 
| 1 | Режим младшего школьника. | Сентябрь | 
| 2 | Занятость во внеурочное время. | Октябрь | 
| 3 | Правильное питание – залог здоровья ученика. | Ноябрь | 
| 4 | Надо ли ругать за плохую успеваемость? | Декабрь | 
| 5 | Культура поведения младших школьников. | Январь | 
| 6 | Настроение – не пустяк. | Февраль | 
| 7 | В мире книг | Март | 
| 8 | Причина агрессивности у детей. | Апрель | 
| 9 | Профилактика детского дорожно- транспортного травматизма. | 
 | 
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
1. У родителей повысится заинтересованность школьной жизнью детей.
2. Дети научаться жить дружно, сплочённо.
3. Сформируется взаимодействие семьи и школы.

1. Духовно – нравственное воспитание.
Задачи:
Ø Создать условия для формирования способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно ‑ нравственной компетенции — «становиться лучше».
Ø Способствовать формированию основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам.
Ø Способствовать осознанию основ морали — осознанной учащимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у учащегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма.
Ø Развивать у обучающегося уважительное отношение к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.
Ø Создать условия для воспитания волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.
Ожидаемые результаты:
Ø Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.
2. Гражданско – патриотическое воспитание.
Задачи:
Ø Воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России.
Ø Усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества.
Ø Формирование личности как активного гражданина – патриота, обладающего политической и правовой культурой, критическим мышлением, способного самостоятельно сделать выбор на основе долга, совести и справедливости.
Ø Воспитание у обучающихся чувства патриотизма и любви к Родине на примере старших поколений.
Ø Развитие и углубление знаний об истории и культуре родного края.
Ожидаемые результаты:
Ø Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям, старшему поколению.
Ø Учащиеся получат начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.

3. Эстетическое воспитание.
Задачи:
Ø Воспитание основ эстетической культуры, способность различить и видеть прекрасное.
Ø Развитие художественных способностей.
Ø  Воспитание чувства любви к прекрасному.
Воспитание чувства любви к прекрасному.
Ожидаемые результаты:
Ø Учащиеся знакомятся основными направлениями эстетической культуры.
Ø Получат возможность для развития художественных способностей
и эстетического вкуса.
4. Воспитание здорового образа жизни.
Задачи:
Ø Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.
Ø Формирование потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом.
Ø Развитие чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.

Ожидаемые результаты:
Ø У учащихся формируются умения и навыки
санитарно - гигиенической культуры,
приучаются к здоровому образу жизни.
5. Экологическое, экскурсионно – туристическое воспитание.
Задачи:
Ø Формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде.
 Ожидаемые результаты:
Ожидаемые результаты:
Ø Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.
Ø Первоначальный опыт участия в природоохранной деятельности в школе,
на пришкольном участке, по месту жительства
6. Трудовое воспитание.
Задачи:
Ø Способствовать тому, чтобы каждый ученик понимал значимость трудовой деятельности, даже будни труд может сделать праздничными днями.

Ожидаемые результаты:
Ø Приобщение учащихся к общественной работе, воспитание сознательного
отношения к своим обязанностям, формирование трудового образа жизни.
7. Учебно – познавательная деятельность.
Задачи:
Ø Способствовать становлению, развитию и совершенствованию интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы.
Ø Создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами.
Ø Проводить диагностические мероприятия с целью выявления и влияния на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения.
Ожидаемые результаты:
Ø Учащиеся научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за её пределами.
Ø  Появится
интерес к расширению общего кругозора, к развитию интеллекта.
Появится
интерес к расширению общего кругозора, к развитию интеллекта.


Ø Выполнение творческих работ.
Ø Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.
Ø Подготовка и участие в классных олимпиадах.
Ø Участие в конкурсах чтецов.
Ø Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.
Ø Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах.

Ø Создание и работа шефских пар.
Ø Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся.
Ø Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.
Ø Контроль посещения учащимися кружков в школе, проведения свободного времени.
Ø Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими поручений.
Ø Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии с их интересами.

Ø Исследование жилищно – бытовых условий учащихся.
Ø Консультации и беседы с родителями по воспитанию детей.
Ø Организация досугового времени путём вовлечения учащихся в кружки, секции и другие внешкольные учреждения.
Ø Контроль за выполнением поручений, которые учащиеся выбрали по своему желанию.
Ø Повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных дополнительных заданий по предметам.


Учащиеся имеют право:
Ø Пользоваться учебными кабинетами, библиотекой, спортзалом.
Ø Участвовать в обсуждении вопросов по успеваемости, трудовой и учебной дисциплине, а также других вопросов, связанных с учебным процессом.
Ø Учащиеся имеют право участвовать в общественной жизни коллектива и школы.
Учащиеся обязаны:
Ø Систематически и глубоко овладеть теоретическими знаниями и практическими навыками.
Ø Посещать учебные занятия, еженедельные школьные линейки, мероприятия.
Ø Повышать свой культурный и нравственный уровень.
Ø Соблюдать правила внутреннего распорядка школы.
Ø Быть дисциплинированными и организованными.
Ø Беречь школьное имущество.

Ø Проведение диагностики по уровню воспитанности;
Ø Участие в мероприятиях (классных, внутришкольных и т.д);
Ø  Накопительная система
оценивания «Портфель достижений»;
Накопительная система
оценивания «Портфель достижений»;
Ø Творческие работы детей (рисунки, поделки и т.д.).

Ø Создание сплоченного классного коллектива.
Ø Сформированность нравственного, познавательного, коммуникативного, художественного и физического потенциалов личности младшего школьника.
Ø Проявление инициативы и ответственности за порученное дело
Ø Наличие положительной динамики роста духовно - нравственных качеств личности ребенка
Ø Участие в конкурсах, концертах, спортивных соревнованиях.
Ø Посещение спортивных секций, кружков по интересам.
Ø Удовлетворенности родителей и учащихся жизнедеятельностью класса.


Коррекционная работа направлена на коррекцию отклонений в развитии, поведения, осуществляется, на основе создания оптимальных условий для развития личностного потенциала ребенка.
Ø Цель психологического сопровождения: диагностика и коррекция эмоциональной сферы учащихся.
Ø Цель логопедического сопровождения: коррекция и развитие речи ребенка.
Ø Цель педагогического сопровождения: формирование у детей учебных навыков, развитие психических функций в процессе учебной деятельности
Ø Цель лечебно-оздоровительного сопровождения: формирование привычек здорового образа жизни, оздоровление обучающихся, профилактика соматических заболеваний, развитие способности справляться со стрессами и болезнями.
Ø Цель социально-правового сопровождения состоит в ознакомлении обучающихся с правами и основными свободами человека и развитии навыков социальной компетенции и правового поведения.
Ø Цели воспитательного сопровождения обусловливают формирование привычки к постоянному труду через применение в учебных и бытовых ситуациях навыков самообслуживания, соблюдения личной гигиены, соблюдения правил безопасности жизни, культуры поведения в общественных местах
 
                           
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.