Направления Сроки |
СЕНТЯБРЬ |
СЕНТЯБРЬ |
СЕНТЯБРЬ |
СЕНТЯБРЬ |
КТД |
Торжественная линейка, посвящённая Дню Знаний «Здравствуй школа» |
|
|
|
Духовно-нравственное |
|
Час общения «Где тепло там и добро» |
|
|
Гражданско-патриотическое |
|
|
Кл. час «Братья наши меньшие» |
Беседа «Мои права и обязанности» |
Эстетическое |
Беседа о поведении в школе «Я –ученик» |
Выставка «Красивые места Алтайского края» Спортивный праздник «День злоровья» |
Сбор макулатуры «Зеленая волна» |
|
Здоровый образ жизни |
Встреча с инспектором Егорихиной О.А. Беседа по пропаганде безопасного движения |
Акция «Мой путь из школы до дома» |
|
|
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность |
|
Акция «Зеленая волна» по сбору макулатуры |
|
Экскурсия «В гости к осени» (урок окр мира) |
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность |
Распределение поручений и обязанностей |
|
|
|
Воспитание любви к чтению |
|
Библиотечный урок «Библиотеки мира» |
|
|
Разное |
Заполнение социальных паспортов |
|
Подготовка к празднику, посвящённому Дню учителя |
|
Индивидуальная работа с обучающимися |
Запись в школьные кружки |
|
|
|
Направления Сроки |
ОКТЯБРЬ |
ОКТЯБРЬ |
ОКТЯБРЬ |
ОКТЯБРЬ |
КТД |
Праздник, посвящённый Дню учителя |
|
|
|
Духовно-нравственное |
Акция «Творим добро» ко дню пожилого человека (изготовление открыток бабушкам и дедушкам) |
|
Классный час «Международный день пожилых людей» |
|
Гражданско-патриотическое |
|
Кл.час «Что я знаю о законе» |
|
|
Эстетическое |
Беседа «Как справиться с упрямством» |
|
Фотоконкурс «Цвети мой город» |
|
Здоровый образ жизни |
Классный час «Урок безопасности в сети интернет» |
Ролевая игра «Как вести себя на улице» |
|
Кл.час. «Один дома» (перед осенними каникулами) |
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность |
|
|
Краевой заочный теоретический марафон «экологический эрудит» |
Мероприятие (параллель) «Осенины, Осенний бал» |
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность |
Выставка изобразительного и декоративно-прикладного творчества «Все краски осени» (рисунки и поделки) |
|
|
Операция «Чистюля» (уборка кабинета) |
Индивидуальная работа с учащимися |
|
|
Заполнение портфолио |
|
Направления Сроки |
НОЯБРЬ |
НОЯБРЬ |
НОЯБРЬ |
ноябрЬ |
КТД |
|
|
Праздник, посвящённый Дню матери |
|
Духовно-нравственное |
|
|
|
|
Гражданско-патриотическое |
|
|
Кл.час «Профессия моей мамы» |
|
Эстетическое |
|
Городская фотовыставка «Я такой же, как все» в рамках мероприятия для обеспечения доступной среды. |
Выставка изобразительного и декоративно-прикладного творчества «Подарок для мамы», в рамках проведения Дня матери |
|
Здоровый образ жизни |
Кл. час «Основы здорового образа жизни» |
Кл.час «Питаемся вкусно и правильно» |
Фотовыставка «Здоровая семья» |
|
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность |
|
Час общения «Мы друзья природы» |
|
Беседа о культуре поведение в природе |
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность |
«Чистый класс»(уборка кабинета) |
|
|
|
Учебно-познавательная деятельность |
|
|
|
Кл. час «Я и мое здоровье» |
Индивидуальная работа с обучающимися |
Беседы о правилах поведения на перемене |
|
|
|
Направления Сроки |
ДЕКАБРЬ |
ДЕКАБРЬ |
ДЕКАБРЬ |
ДЕКАБРЬ |
КТД |
|
|
|
Новогодний карнавал |
Духовно-нравственное |
Классный час «Вежливые слова» |
|
Классный час «Новогодние обычаи и традиции» |
|
Гражданско-патриотическое |
|
Классный час « День Конституции» |
Конкурс рисунков ко Дню Прокуратуры. |
|
Эстетическое |
|
Городской фестиваль детского творчества «Вдохновение зимы» |
Конкурс поделок «Новогодняя игрушка» |
|
Здоровый образ жизни |
Час общения «Мы за здоровый образ жизни» |
|
|
Кл. час «Правила безопасности зимой на дороге», «Обращение с пиротехническими средствами» |
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность |
|
|
Работа мастерской Деда Мороза |
Операция «Чистюля» уборка кабинета) |
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность |
Экологическая акция «Помоги птицам» Конкурс на лучшую кормушку для птиц.
|
|
|
|
Индивидуальная работа с обучающимися |
Беседы и рекомендации детям в усвоении учебного материала. |
|
Проведение новогоднего праздника. |
|
Направления Сроки |
ЯНВАРЬ |
ЯНВАРЬ |
ЯНВАРЬ |
ЯНВАРЬ |
КТД |
|
|
|
|
Духовно-нравственное |
Кл.час «Как лучше поступить?» |
|
|
|
Гражданско-патриотическое |
|
|
|
Кл.час «Жить в мире с собой и другими» |
Эстетическое |
Городское мероприятие «Рождество» |
|
Кл.час «Правила хорошего тона» |
|
Здоровый образ жизни |
|
Экскурсия «Зимушка – зима» |
|
Беседа о правилах поведения на водоёмах в зимний период |
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность |
|
Конкурс «Экологическая азбука» |
Доброе дело» Птичья кормушка» |
|
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность |
|
Выпуск стенгазеты «Наш родной язык» |
|
Уход за комнатными растениями |
Учебно-познавательная деятельность |
|
|
|
|
Индивидуальная работа с обучающимися |
Беседа «Моё поведение на перемене» |
|
||
Направления Сроки |
ФЕВРАЛЬ |
ФЕВРАЛЬ |
ФЕВРАЛЬ |
ФЕВРАЛЬ |
КТД |
|
Конкурс рисунков «Защитник отечества» |
Праздник, посвящённый Дню Защитника Отечества |
|
Духовно-нравственное |
Классный час «Уважай себя, уважай других»
|
|
Праздник для мальчиков «Маленькие рыцари» |
|
Гражданско-патриотическое |
Городской фестиваль патриотической песни «Солдатское братство» |
Краевая выставка «Пожарная ярмарка» |
Городская выставка изобразительного и декоративно-прикладного творчества «Военная техника» |
|
Эстетическое |
|
|
Конкурс рисунков ко Дню Защитника Отечества |
|
Здоровый образ жизни |
|
Кл. час «Царица Гигиена и ее друзья» |
|
Экскурсия «Зимние изменения в природе» (урок окр.мира.) |
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность |
Экологический час «Мы все в ответе за нашу планету» |
|
|
|
Учебно-познавательная деятельность |
|
|
|
|
Индивидуальная работа с
обучающимися |
Проведение беседы «Травматизм на перемене»
|
|
||
Направления Сроки |
МАРТ |
МАРТ |
МАРТ |
МАРТ |
КТД |
Праздник, посвящённый 8 марта |
|
|
|
Духовно-нравственное |
|
Выставка изобразительного и декоративно – прикладного творчества «8 марта»(рисунок) |
|
|
Гражданско-патриотическое |
|
Кл час «Великие женщины России» |
|
|
Эстетическое |
|
Мероприятие на параллель «При солнышке тепло – при матери добро» |
|
|
Здоровый образ жизни |
Классный час «Ценности нашей жизни: жизнь и здоровье». |
|
|
Кл. час «Внимание – опасный лёд» |
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность |
|
|
Всероссийский урок «Хранители воды» |
|
Учебно-познавательная деятельность |
|
|
Выставка «Мои любимые книжки» |
|
Индивидуальная работа с обучающимися |
Беседа «Тонкий лёд весенних водоёмов» |
|
Направления Сроки |
АПРЕЛЬ |
АПРЕЛЬ |
АПРЕЛЬ |
АПРЕЛЬ |
КТД |
Устный юмористический журнал «Нам в учебе нет помехи, если в классе много смеха» |
|
|
|
Духовно-нравственное |
Классный час «Я несу ответственность за свои поступки» |
|
Кл.час «Светлый праздник Пасха» |
|
Гражданско-патриотическое |
|
Кл.час «Покорители космоса» |
|
|
Эстетическое |
|
Городская выставка «Россия!Русь !Храни себя,храни! |
|
|
Здоровый образ жизни |
|
|
|
В здоровом теле – здоровый дух (В рамках декады физ-ры) |
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность |
Акция «Здравствуй, пернатый друг» |
Экскурсия «Весенние изменения в природе»(на уроке окр.мира) |
|
|
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность |
|
|
Акция «Чистая улица» |
Работа на клумбе |
Учебно-познавательная деятельность |
|
|
|
Кл. час. Викторина «Эти забавные животные» |
Индивидуальная работа с обучающимися |
Помощь в устранении неудовлетворительных отметок |
Контроль за дисциплиной |
||
Направления Сроки |
МАЙ |
МАЙ |
МАЙ |
МАЙ |
КТД |
|
Торжественный митинг к 9 Мая – День Победы |
|
|
Духовно-нравственное |
Конкурс рисунков, посвящённых Дню Победы. |
|
|
|
Гражданско-патриотическое |
|
Урок мужества «Этот День Победы!» |
|
Беседа «Детям планеты мир без слез и тревог» |
Эстетическое |
|
Конкурс рисунков «Противопожарная безопасность» |
|
|
Здоровый образ жизни |
|
|
Кл. час Беседа по ПДД «Будь внимательным!» |
|
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность |
Кл. час «Весенние первоцветы» |
|
|
|
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность |
|
|
Сбор документов в летний лагерь |
Классный час «Все работы хороши – выбирай на вкус» |
Учебно-познавательная деятельность |
Математическая встреча «Геометрия вокруг нас» |
|
|
Праздник «Последний звонок» «Прощай, начальная школа» |
Индивидуальная работа с обучающимися |
|
Помощь в устранении неудовлетворительных отметок |
«Техника безопасности учащихся – инструктаж на период летних каникул». |
«Воспитание духовно – нравственной,
эстетически развитой личности школьника»
«Ориентация младших школьников на нравственные ценности»
Цели
и задачи воспитательной работы
в 4 классе на 2018– 2019 учебный год:
Цель:
Ø Создание воспитывающей среды, обеспечивающей
активизацию социальных, интеллектуальных интересов
воспитанников в свободное время, развитие здоровой,
творчески растущей личности с универсальными навыками и умениями,
конкурентно-способной в будущей жизни.
Задачи:
Ø Содействовать формированию классного коллектива и создание в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития первоклассников.
Ø Развивать общественную активность учащихся, ученическое самоуправление как основу для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося.
Ø Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность.
Ø Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика.
Ø Воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к защите её свободы и независимости;
Ø Формировать экологическую грамотность учащихся, воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой;
Ø Организовать работу родительского комитета, направленную на сплочение коллектива учащихся.
Ø Интерес к самому себе.
Ø Самопризнание себя как личности.
Ø Управление самим собой.
Ø Уважение чужого мнения.
Ø Любознательность о вовлеченность в деятельность.
Ø Эмоциональная устойчивость.
Ø Мотивация
действий и поступков.
Ø Воля и труд, дивные всходы дают.
Ø Всякий
человек по делу познается.
Ø По мере трудов и награда.
Ø Помогать товарищам по классу.
Ø Веселье делу не помеха.
Ø В хорошей артели всяк при деле.
Ø С кем живешь, с тем и слывешь.
Ø Здоров будешь – все добудешь.
Закон уважения. Уважай людей, и тогда люди будут уважать тебя.
Закон дружбы. В жизни происходят события, которые тяжело пережить одному.
Тогда на помощь приходит друг.
Закон храбрости. Будь храбрым, не бойся препятствий.
Закон любви. Люби
своих друзей, родителей Родину и все, что
тебя окружает.
Закон доброты. Доброта - это сила. Не бойся быть сильным,
дари людям добро.
Закон милосердия. Рядом с тобой может оказаться
человек, которому нужна помощь. Помоги!
Закон трудолюбия. Без труда не вытащишь и
рыбку из пруда. Будь трудолюбив!
Наши достижения
4 класс Г
ЦЕЛЬ: сделать родителей активными участниками педагогического процесса.
ЗАДАЧИ:
· Постоянное информирование
родителей о результатах учёбы, воспитания, душевного состояния, развития
ребёнка.
· Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований.
· Ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим климатом, особенностями поведения ребенка в семье.
·
Создание условий для благоприятного
взаимодействия всех
участников учебно-воспитательного процесса - педагогов, детей и
родителей.
· Привлечение к организации досуга детей по интересам.
СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ:
1. Изучение положения каждого ребенка в коллективе и его проблем в общении со сверстниками.
2. Создание в классе положительной эмоциональной атмосферы общения.
ТЕМЫ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ:
№ п/п |
Тема собрания |
Сроки |
1 |
Критерии оценок в 3 классе. |
Сентябрь |
2 |
Причины и последствия детской агрессии |
Ноябрь |
3 |
«Хочу», «могу», «надо» в воспитании второклассников |
Февраль |
4 |
Итоговое родительское собрание |
Май |
ТЕМЫ РОДИТЕЛЬСКИХ КОНСУЛЬТАЦИЙ:
|
Тема консультации |
Сроки |
1 |
Режим младшего школьника. |
Сентябрь |
2 |
Занятость во внеурочное время. |
Октябрь |
3 |
Правильное питание – залог здоровья ученика. |
Ноябрь |
4 |
Надо ли ругать за плохую успеваемость? |
Декабрь |
5 |
Культура поведения младших школьников. |
Январь |
6 |
Настроение – не пустяк. |
Февраль |
7 |
В мире книг |
Март |
8 |
Причина агрессивности у детей. |
Апрель |
9 |
Профилактика детского дорожно- транспортного травматизма. |
|
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
1. У родителей повысится заинтересованность школьной жизнью детей.
2. Дети научаться жить дружно, сплочённо.
3. Сформируется взаимодействие семьи и школы.
1. Духовно – нравственное воспитание.
Задачи:
Ø Создать условия для формирования способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно ‑ нравственной компетенции — «становиться лучше».
Ø Способствовать формированию основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам.
Ø Способствовать осознанию основ морали — осознанной учащимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у учащегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма.
Ø Развивать у обучающегося уважительное отношение к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.
Ø Создать условия для воспитания волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.
Ожидаемые результаты:
Ø Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.
2. Гражданско – патриотическое воспитание.
Задачи:
Ø Воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России.
Ø Усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества.
Ø Формирование личности как активного гражданина – патриота, обладающего политической и правовой культурой, критическим мышлением, способного самостоятельно сделать выбор на основе долга, совести и справедливости.
Ø Воспитание у обучающихся чувства патриотизма и любви к Родине на примере старших поколений.
Ø Развитие и углубление знаний об истории и культуре родного края.
Ожидаемые результаты:
Ø Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям, старшему поколению.
Ø Учащиеся получат начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.
3. Эстетическое воспитание.
Задачи:
Ø Воспитание основ эстетической культуры, способность различить и видеть прекрасное.
Ø Развитие художественных способностей.
Ø Воспитание чувства любви к прекрасному.
Ожидаемые результаты:
Ø Учащиеся знакомятся основными направлениями эстетической культуры.
Ø Получат возможность для развития художественных способностей
и эстетического вкуса.
4. Воспитание здорового образа жизни.
Задачи:
Ø Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.
Ø Формирование потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом.
Ø Развитие чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.
Ожидаемые результаты:
Ø У учащихся формируются умения и навыки
санитарно - гигиенической культуры,
приучаются к здоровому образу жизни.
5. Экологическое, экскурсионно – туристическое воспитание.
Задачи:
Ø Формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде.
Ожидаемые результаты:
Ø Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.
Ø Первоначальный опыт участия в природоохранной деятельности в школе,
на пришкольном участке, по месту жительства
6. Трудовое воспитание.
Задачи:
Ø Способствовать тому, чтобы каждый ученик понимал значимость трудовой деятельности, даже будни труд может сделать праздничными днями.
Ожидаемые результаты:
Ø Приобщение учащихся к общественной работе, воспитание сознательного
отношения к своим обязанностям, формирование трудового образа жизни.
7. Учебно – познавательная деятельность.
Задачи:
Ø Способствовать становлению, развитию и совершенствованию интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы.
Ø Создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами.
Ø Проводить диагностические мероприятия с целью выявления и влияния на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения.
Ожидаемые результаты:
Ø Учащиеся научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за её пределами.
Ø Появится
интерес к расширению общего кругозора, к развитию интеллекта.
Ø Выполнение творческих работ.
Ø Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.
Ø Подготовка и участие в классных олимпиадах.
Ø Участие в конкурсах чтецов.
Ø Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.
Ø Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах.
Ø Создание и работа шефских пар.
Ø Выполнение заданий, развивающих творческие способности учащихся.
Ø Консультации родителей по подготовке дополнительных заданий.
Ø Контроль посещения учащимися кружков в школе, проведения свободного времени.
Ø Вовлечение детей в общественную работу в коллективе, выполнении ими поручений.
Ø Исследование интересов детей и предоставление заданий в соответствии с их интересами.
Ø Исследование жилищно – бытовых условий учащихся.
Ø Консультации и беседы с родителями по воспитанию детей.
Ø Организация досугового времени путём вовлечения учащихся в кружки, секции и другие внешкольные учреждения.
Ø Контроль за выполнением поручений, которые учащиеся выбрали по своему желанию.
Ø Повышение интереса к учению, путём предоставления им посильных дополнительных заданий по предметам.
Учащиеся имеют право:
Ø Пользоваться учебными кабинетами, библиотекой, спортзалом.
Ø Участвовать в обсуждении вопросов по успеваемости, трудовой и учебной дисциплине, а также других вопросов, связанных с учебным процессом.
Ø Учащиеся имеют право участвовать в общественной жизни коллектива и школы.
Учащиеся обязаны:
Ø Систематически и глубоко овладеть теоретическими знаниями и практическими навыками.
Ø Посещать учебные занятия, еженедельные школьные линейки, мероприятия.
Ø Повышать свой культурный и нравственный уровень.
Ø Соблюдать правила внутреннего распорядка школы.
Ø Быть дисциплинированными и организованными.
Ø Беречь школьное имущество.
Ø Проведение диагностики по уровню воспитанности;
Ø Участие в мероприятиях (классных, внутришкольных и т.д);
Ø Накопительная система
оценивания «Портфель достижений»;
Ø Творческие работы детей (рисунки, поделки и т.д.).
Ø Создание сплоченного классного коллектива.
Ø Сформированность нравственного, познавательного, коммуникативного, художественного и физического потенциалов личности младшего школьника.
Ø Проявление инициативы и ответственности за порученное дело
Ø Наличие положительной динамики роста духовно - нравственных качеств личности ребенка
Ø Участие в конкурсах, концертах, спортивных соревнованиях.
Ø Посещение спортивных секций, кружков по интересам.
Ø Удовлетворенности родителей и учащихся жизнедеятельностью класса.
Коррекционная работа направлена на коррекцию отклонений в развитии, поведения, осуществляется, на основе создания оптимальных условий для развития личностного потенциала ребенка.
Ø Цель психологического сопровождения: диагностика и коррекция эмоциональной сферы учащихся.
Ø Цель логопедического сопровождения: коррекция и развитие речи ребенка.
Ø Цель педагогического сопровождения: формирование у детей учебных навыков, развитие психических функций в процессе учебной деятельности
Ø Цель лечебно-оздоровительного сопровождения: формирование привычек здорового образа жизни, оздоровление обучающихся, профилактика соматических заболеваний, развитие способности справляться со стрессами и болезнями.
Ø Цель социально-правового сопровождения состоит в ознакомлении обучающихся с правами и основными свободами человека и развитии навыков социальной компетенции и правового поведения.
Ø Цели воспитательного сопровождения обусловливают формирование привычки к постоянному труду через применение в учебных и бытовых ситуациях навыков самообслуживания, соблюдения личной гигиены, соблюдения правил безопасности жизни, культуры поведения в общественных местах
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.