План воспитательной работы, 6 класс
Оценка 4.6

План воспитательной работы, 6 класс

Оценка 4.6
docx
воспитательная работа
13.04.2020
План воспитательной работы, 6 класс
Основные цели и задачи воспитательной работы Цель воспитательной работы: - создание условий для саморазвития, самореализации личности обучающегося и успешной социализации в обществе. Задачи воспитательной работы: - следить за обучением и развитием учащихся; - продолжить создавать условий для успешного перехода на ФГОС второго поколения; - осуществлять психолого-педагогическое диагностирование с целью выявления основных направлений и форм работы воспитательной деятельности в классе; - формировать у обучающихся нравственные смыслы и духовные ориентиры; - повышать уровень воспитанности и культуры поведения учащихся, повышать дисциплинированность; - формировать здоровый образ жизни; - воспитывать сознательное отношение к учению, развивать познавательные интересы учащихся; - развивать сотрудничество с родителями учащихся посредством включения их в организационный и воспитательный процессы в классе; - защищать права и интересы учащихся.
4.1 План ВР 6А.docx

МУНИЦИПАЛЬНОЕ     БЮДЖЕТНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ   ГОРОДА   НОВОСИБИРСКА

«Средняя  общеобразовательная  школа  № 13»

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ № 13

___________  Т.И.Устинова

 

 

 

План воспитательной работы

6 «А» класса

2016-2017 учебный год

 

 

 

                                                                                                                                     Классный руководитель: Зайцева Татьяна Евгеньевна

 

 

Основные цели и задачи воспитательной работы

Цель воспитательной работы:

- создание условий для саморазвития, самореализации личности обучающегося и успешной социализации в обществе.

Задачи воспитательной работы:

- следить за обучением и развитием учащихся;

- продолжить создавать условий для успешного перехода на ФГОС второго поколения;

- осуществлять психолого-педагогическое диагностирование с целью выявления основных направлений и форм работы воспитательной

деятельности в классе;

- формировать у обучающихся нравственные смыслы и духовные ориентиры;

- повышать уровень воспитанности и культуры поведения учащихся, повышать дисциплинированность;

- формировать здоровый образ жизни;

- воспитывать сознательное отношение к учению, развивать познавательные интересы учащихся;

- развивать сотрудничество с родителями учащихся посредством включения их в организационный и воспитательный процессы в классе;

- защищать права и интересы учащихся.

 

Направление воспитательной работы

Задачи работы по данному направлению

Духовно-нравственное направление.

(Гражданско-правовое, патриотическое воспитание)

1)    Формировать у учащихся такие качества, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность.

2)    Воспитывать любовь и уважение к традициям Отечества, школы, семьи.

Общеинтеллектуальное направление (Интеллектуальное и экологическое воспитание)

1)    Изучение учащимися природы и истории родного края.

2)    Формировать правильное отношение к окружающей среде.

3)    Организация работы по совершенствованию интеллектуальных способностей.

4)    Стимулировать интерес к исследовательской деятельности, научной работе.

5) Научить детей использовать проектный метод в социально значимой деятельности

Общекультурное направление.

(Нравственно-эстетическое воспитание)

1)    Формировать у учащихся такие качества как: культура поведения, эстетический вкус, уважение личности.

2)    Создание условий для развития творческих способностей.

Спортивно-оздоровительное направление.

(Физкультурно-оздоровительное воспитание, безопасность жизнедеятельности)

1)    Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья.

2)    Популяризация занятий физической культурой и спортом.

3)    Пропаганда здорового образа жизни

Социальное направление.

(Самоуправление в школе и в классе, трудовое воспитание)

1)    Развивать качества: активность, ответственность, самостоятельность, инициатива.

2)    Развивать самоуправление в школе и в классе.

3)    Развивать организаторские и управленческие способности;

4)    Воспитать достойных творческих лидеров

 

Направления

Мероприятия. Сентябрь

Духовно-нравственное

 (работа музея, уроки мужества, беседы, экскурсии по

этому направлению)

1) День знаний, Всемирный день мира – 01.09

2) День памяти жертв Беслана. Урок мужества

3) Музейные уроки «Памятник – от слова «память»

Общекультурное

 (праздники, огоньки, планируемые экскурсии, работа

библиотеки)

1) Торжественная линейка «День знаний». Праздничный концерт во дворе школы

2) Международный день грамотности, день Российского Букваря – 08.09

3) День INTERNET – 30.09

5) Посещение спектаклей в театрах Новосибирска

Спортивно-оздоровительное

(здоровье, спорт, безопасность жизнедеятельности)

1) Инструктаж по ТБ

2) Классный час – беседа «Разговор с самим собой»

3) Организация проведения занятий по Правилам пожарной безопасности – контроль состояния пожарной безопасности

4) Организация и проведение бесед по соблюдению ПДД с участием инспекторов ГИБДД

5) Динамическая пауза

Общеинтеллектуальное

(трудовое, экологическое, умственное развитие)

1) Формирование групп по факультативам в рамках ФГОС

2) Выборы актива класса и распределение поручений на собрании классного коллектива «Аукцион поручений»

3) Оформление дневников, портфолои под руководством ответственного за учебную работу в классе

4) Рейтинг класса

5) Фестиваль школьных предметов (Муниципальный этап ВОШ)

Социальное

(социальные отношения, работа социального педагога)

1) Классный час «Планирование работы класса в новом учебном году». Формирование классного совета ученического самоуправления

2) Родительские собрания (10.09)

3) Составление списков многодетных семей, сирот, социально-незащищенных семей

4) Оформление документации

5) Работа с детьми с ОВЗ, с мотивированными детьми и учащимися «группы риска»

 

Направления

Мероприятия. Октябрь

Духовно-нравственное

 (работа музея, уроки мужества, беседы, экскурсии по

этому направлению)

1) Музейные уроки

2) «Урок мира» (19-23.10)

3) Круглый стол «Совесть – это нравственная категория»

4) Занимательное правоведение: «Почему люди решили защищать права ребенка?»

Общекультурное

 (праздники, огоньки, планируемые экскурсии, работа

библиотеки)

1) Международный день музыки – 01.10

2) Поздравление учителей – предметников с профессиональным праздником

3) Международный день школьных библиотек – 21.10

4) Библиотечный урок

5) Классный час «Большому кораблю – большое плавание»

6) Посещение театров (экскурсия по городу)

Спортивно-оздоровительное

(здоровье, спорт, безопасность жизнедеятельности)

1) Проведение инструктажа с обучающимися по соблюдению ПДД на каникулах

2) Неделя профилактики употребления алкоголя «будущее в моих руках

3) Динамическая пауза

Общеинтеллектуальное

(трудовое, экологическое, умственное развитие)

1) Оформление и проверка  классных уголков

2) Поддержание в чистоте классного кабинета

3) Проверка дневников, портфолио, учебников

4) Рейтинг класса

5) Фестиваль школьных предметов (Муниципальный этап ВОШ)

Социальное

(социальные отношения, работа социального педагога)

1) День пожилого человека – 01.10

2) Индивидуальные консультации с родителями

4) Классный час «Наши бабушки, бабулечки, бабуленьки. Наши дедушки, дедулечки, дедуленьки»,посвященный Дню пожилых людей

5) Работа с детьми «группы риска», с детьми с ОВЗ, классным активом

6) Подведение итогов работы классного коллектива. Составление рейтинга успешности

7) Подведение итогов 1 четверти

 

Направления

Мероприятия. Ноябрь

Духовно-нравственное

 (работа музея, уроки мужества, беседы, экскурсии по

этому направлению)

1) Музейные уроки

2) Классный час «День примирения и согласия» – 04.11

3) Международный день толерантности – 16.11

4) Круглый стол «Закон обо мне. Мне о законе»: Правовая

оценка современных неформальных молодежных движений».

Общекультурное

 (праздники, огоньки, планируемые экскурсии, работа

библиотеки)

1) Всемирный день ребёнка – 20.11

2) Фотовыставка «Любимый уголок Новосибирска»

3) Выставка газет, рисунков, сочинений, посвящённых Всемирному дню матери

4) Посещение театров

Спортивно-оздоровительное

(здоровье, спорт, безопасность жизнедеятельности)

1)Классный час, посвящённый пропаганде здорового образа жизни, выставка рисунков

2) Динамическая пауза

Общеинтеллектуальное

(трудовое, экологическое, умственное развитие)

1) Поддержание в чистоте классного кабинета

2) Проверка дневников, портфолио, учебников

3) Рейтинг класса

5) Фестиваль школьных предметов (предметные недели)

Социальное

(социальные отношения, работа социального педагога)

1) День Матери – 28.11

2) Ролевая игра «Мамины и папины помощники»

3) Индивидуальная работа с родителями – организация консультирования родителей, отсутствующих на родительском собрании

4) Работа с детьми с ОВЗ, мотивированными учащимися

5) Контроль за посещаемостью уроков обучающимися

 

Направления

Мероприятия. Декабрь

Духовно-нравственное

 (работа музея, уроки мужества, беседы, экскурсии по

этому направлению)

1) Музейные уроки: День начала контрнаступления советских войск под Москвой – 05.12

2) День героев Отечества – 09.12

3) Классный час «Герои прошлого и антигерои современности»

4) Неделя правовых знаний «Равноправие»

Общекультурное

 (праздники, огоньки, планируемые экскурсии, работа

библиотеки)

1) Праздничный калейдоскоп: новогоднее поздравление от класса, украшение кабинета

2) Новогодний огонек

Спортивно-оздоровительное

(здоровье, спорт, безопасность жизнедеятельности)

1) Инструктаж по ТБ «Осторожно, гололёд!»

2) Инструктаж по ПДД в дни зимних каникул

Общеинтеллектуальное

(трудовое, экологическое, умственное развитие)

1)Беседы по профориентации

2) Заполнение и проверка портфолио

3) Рейтинг класса

5) Фестиваль школьных предметов (предметные недели)

Социальное

(социальные отношения, работа социального педагога)

1) Родительское собрание

2) Акция «1 декабря – День борьбы со СПИДом»

3) Лекция на родительских собраниях «О вреде курения»

 

Направления

Мероприятия. Январь

Духовно-нравственное

 (работа музея, уроки мужества, беседы, экскурсии по

этому направлению)

1) Музейные уроки

2) Классный час «День просвещения, праздник студенчества, славной Татьяны великий день»

3) День объятий – 21.01

Общекультурное

 (праздники, огоньки, планируемые экскурсии, работа

библиотеки)

1) День объятий

2) Фотовыставка «Памятники Новосибирска»

Спортивно-оздоровительное

(здоровье, спорт, безопасность жизнедеятельности)

1) Проверка соблюдения ТБ с целью создания безопасных условий в организации учебно-воспитательного процесса

Общеинтеллектуальное

(трудовое, экологическое, умственное развитие)

1)Конкурс рисунков «Профессии моих родителей для учащихся 5-6х классов»

2) Коллективное посещение кинотеатра

3) Фестиваль школьных предметов (предметные недели)

Социальное

(социальные отношения, работа социального педагога)

1) Показ видеофильмов о вреде алкоголя и табака на классном часе

2) Индивидуальные консультации для родителей учащихся, имеющих затруднения в учебной деятельности

3) Работа с детьми с ОВЗ, детьми «группы риска»

 

Направления

Мероприятия. Февраль

Духовно-нравственное

 (работа музея, уроки мужества, беседы, экскурсии по

этому направлению)

1) Музейные уроки: День воинской славы – 02.02

2) Поздравления юношей с Днем защитника Отечества

 

Общекультурное

 (праздники, огоньки, планируемые экскурсии, работа

библиотеки)

1) День Святого Валентина – 14.02

2) Игра «Любовь со второго взгляда» - игра посвящённая дню святого Валентина, воспитание доброжелательных отношений, сплочение детского коллектива, создание положительного эмоционального настроя.

3) Подготовка мероприятий, посвящённых Международному Женскому дню 8 марта

4) Посещение театров

Спортивно-оздоровительное

(здоровье, спорт, безопасность жизнедеятельности)

1) Классное мероприятие: Зимний День здоровья «Взятие снежной крепости».

2) «Рыцарский турнир»

3) Профилактика дорожного травматизма «Уважайте правила дорожного движения»

Общеинтеллектуальное

(трудовое, экологическое, умственное развитие)

1) Конкурс фотографий «Профессии моей семьи»

2) Фестиваль школьных предметов (предметные недели)

Социальное

(социальные отношения, работа социального педагога)

1) Консультации для родителей

2) Работа с детьми с ОВЗ, мотивированными учащимися

 

Направления

Мероприятия. Март

Духовно-нравственное

 (работа музея, уроки мужества, беседы, экскурсии по

этому направлению)

1) Музейные уроки

 

Общекультурное

 (праздники, огоньки, планируемые экскурсии, работа

библиотеки)

1) Международный день музеев – 18.03

2) Всемирный день поэзии – 21.03

3) Международный день театра – 27.03

4) Поздравление учителей предметников

5) Классный час о милосердии «Услышать сердце человека»

6) Конкурс стихов и сочинений о маме. Изготовление поздравительных открыток

7) Огонек, посвященный Международному женскому дню

Спортивно-оздоровительное

(здоровье, спорт, безопасность жизнедеятельности)

1) Инструктаж с обучающимися перед каникулами

2) День сна – 21.03

3) Неделя профилактики наркозависимости «Независимое детство»

Общеинтеллектуальное

(трудовое, экологическое, умственное развитие)

1) Генеральная уборка в кабинете

2) День защиты Земли – 30.03

3) Классный час «Как выбрать профессию»

4) Фестиваль школьных предметов (предметные недели)

Социальное

(социальные отношения, работа социального педагога)

1) Учет отдыха детей «группы риска» в каникулы

2) Контроль за посещаемостью уроков

3) Работа с детьми с ОВЗ

 

Направления

Мероприятия. Апрель

Духовно-нравственное

 (работа музея, уроки мужества, беседы, экскурсии по

этому направлению)

1) Музейные уроки

2) Оформление стенгазет, книжных стендов к 9 мая

3) Праздничные мероприятия к 9 мая – 26.04

4) Беседа «Международный день освобождения узников фашистских лагерей» - 11.04

Общекультурное

 (праздники, огоньки, планируемые экскурсии, работа

библиотеки)

1) День Улыбки – 01.04

2) День интернета – 04.04

3) День Космонавтики – 12.04

4) День Российской науки – 17.04

5) Посещение театров

Спортивно-оздоровительное

(здоровье, спорт, безопасность жизнедеятельности)

1) Всемирный день здоровья – 07.04

2) Соревнования «Безопасное колесо»

3) Инструктажи по технике безопасности в весенний период

Общеинтеллектуальное

(трудовое, экологическое, умственное развитие)

1) День Земли – 22.04

2) Субботник

3) Фестиваль школьных предметов (предметные недели)

Социальное

(социальные отношения, работа социального педагога)

1) Родительское собрание

2) Работа с мотивированными учащимися, с детьми с ОВЗ

3) Контроль детей «группы риска»

 

Направления

Мероприятия. Май

Духовно-нравственное

 (работа музея, уроки мужества, беседы, экскурсии по

этому направлению)

1) День Георгия Победоносца – 06.05

2) День Победы – 09.05

3) Музейные уроки: «Дети войны»

4) Участие в акции «Бессмертный полк»
5)
Неделя «Тропинки добрых и полезных дел»

Общекультурное

 (праздники, огоньки, планируемые экскурсии, работа

библиотеки)

1) Международный день музеев – 18.05

2) День славянской письменности и культуры – 24.05

3) Классный огонек и чаепитие

Спортивно-оздоровительное

(здоровье, спорт, безопасность жизнедеятельности)

1) Беседы по ПДД, инструктажи о правилах поведения на водоёмах перед летними каникулами

2) Неделя профилактики употребления табачных изделий «Мы за чистые легкие!»

Общеинтеллектуальное

(трудовое, экологическое, умственное развитие)

1) Акция «Спешите делать добрые дела».

2) Субботник

3) Подготовка к ПА, работа IQ-менеджеров по профилактике пробелов в знаниях у «слабых» учащихся

Социальное

(социальные отношения, работа социального педагога)

1) Международный день семьи – 15.05

2) Классный час «Подведение итогов учебного года»

3) Индивидуальные беседы с родителями

4) Учет отдыха «трудных» на каникулах

 

Ожидаемые результаты воспитательной  работы:

Учащиеся школы – это человек:

успешный в усвоении базового стандарта;

социально активный, законопослушный;

соблюдающий принципы равноправия и не ненасилия в процессе взаимодействия с людьми;

гражданин и патриот, успешно выполняющий весь спектр социальных ролей: семьянина, жителя своего города, гражданина своей страны, человека мира;

ориентирующийся на гуманистические ценности свободы и творчества;

постигающий собственный внутренний мир, имеющий потребность в самопознании и самореализации;

взявший на себя ответственность за выбор жизненного пути.


 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

Основные цели и задачи воспитательной работы

Основные цели и задачи воспитательной работы

Воспитать достойных творческих лидеров

Воспитать достойных творческих лидеров

Духовно-нравственное (работа музея, уроки мужества, беседы, экскурсии по этому направлению) 1)

Духовно-нравственное (работа музея, уроки мужества, беседы, экскурсии по этому направлению) 1)

Общекультурное (праздники, огоньки, планируемые экскурсии, работа библиотеки)1)

Общекультурное (праздники, огоньки, планируемые экскурсии, работа библиотеки)1)

Родительское собрание 2) Акция «1 декабря –

Родительское собрание 2) Акция «1 декабря –

Спортивно-оздоровительное (здоровье, спорт, безопасность жизнедеятельности) 1)

Спортивно-оздоровительное (здоровье, спорт, безопасность жизнедеятельности) 1)

Духовно-нравственное (работа музея, уроки мужества, беседы, экскурсии по этому направлению) 1)

Духовно-нравственное (работа музея, уроки мужества, беседы, экскурсии по этому направлению) 1)

Социальное (социальные отношения, работа социального педагога) 1)

Социальное (социальные отношения, работа социального педагога) 1)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.04.2020